yaranaika0_o 51 Опубликовано 5 июля, 2022 SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: - Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; - Заменены анимации пищи (взяты с IWP); - Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); - Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); - Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); - Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; - Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; - Доработаны анимации рюкзака; - Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; - Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо IWP, Nowaki) Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). - SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена); - Заменены анимации болта (привет, S2); - Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. - Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; - Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); - Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); - Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); - Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; - Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); - Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); - Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); - Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); - Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; - Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); - Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); - Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); - Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); - Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1AHJ81fp72jPVlUfHsUwUSAFea-vCq83y/view?usp=sharing Спойлер 24 25 1 1 4 5 1 1 13 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 299 Опубликовано Понедельник в 19:09 20 часов назад, Davian Thull сказал: Сталкеры, а как сделать интерфейс в моде как в СТАЛКЕР 2? У меня он стоит дефолтный https://drive.google.com/file/d/1IZ4amO4wS9A-ZhTJ6JaFLE_IIUd31Dj9/view https://drive.google.com/file/d/1V9tgwP05g96FKAYB0oziIiHvymEoxBNd/view Худ и инвентарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 79 Опубликовано Понедельник в 21:38 SoC Gunslinger Adaptation v1.99 в Discordе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 815 Опубликовано Среда в 11:50 (изменено) Спойлер Добавлена новая незначительная анимация детектора во время броска болта (не настолько багованная, как та, что была в старых версиях, и та, которая была удалена); Добавлено много фиксов оригинальных косяков (спасибо Asokin-stalker и Ksenі); Добавлены пофикшенные анимации движения для тела ГГ от первого лица; Перенастроено расстояние оптических и коллиматорных прицелов от глаз ГГ для более комфортного контроля при стрельбе; Добавлена анимация взаимодействия с рычагами в Х-16 и Х-10 (спасибо Asokin-stalker); Немного доработано смещение (или наклон, кому как) оружия при ходьбе; Исправлен скрипт посиделок НПС у костра: теперь они пьют водку, курят, едят; Восстановлена утерянная вкладка с отменёнными квестами в ПДА; Модели НПС заменены на модели из True Stalker (спасибо SamArt и Kost_245); Определённое количество других фиксов и исправлений, о которых я (точнее автор) забыл. Фикс кумулятивный и не требует установки прошлых. Гугл Диск Изменено Среда в 11:50 пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s3355 1 Опубликовано Среда в 12:09 (изменено) Очень хороший мод. Изменено Среда в 14:41 пользователем s3355 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 347 Опубликовано Среда в 22:05 (изменено) Кефир здравствуй. Авторство для "Kriss Vector (спасибо Nowaki)" точно верное? В 07.03.2025 в 17:25, _V_O_IN_ сказал: На первом скрине вектор из IWP, поэтому данное авторство не верно (если скрин до сих пор актуален в текущей версии). Изменено Среда в 22:08 пользователем _V_O_IN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 89 Опубликовано Четверг в 04:09 (изменено) _V_O_IN_ Ну типа этот "nowaki" адаптировал kriss из iwp в soc gunslinger adaptation. Просто надо правильно было указать кефиру или автору мода Изменено Четверг в 04:13 пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 815 Опубликовано Четверг в 04:19 6 часов назад, _V_O_IN_ сказал: Авторство для "Kriss Vector (спасибо Nowaki)" точно верное? В оригинальном патчноуте на украинском/английском было так написано и на момент написания данного сообщения так и осталось. Я закину Вульфу просьбу изменить благодарность по поводу Вектора в теме. Дополнено 7 минуты спустя @_V_O_IN_, пометка была помещена в тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackRoL 0 Опубликовано Четверг в 11:57 Для фикса от 12.03.2025 нужна новая игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 815 Опубликовано Четверг в 12:12 14 минут назад, JackRoL сказал: Для фикса от 12.03.2025 нужна новая игра? Скорее всего нет, но некоторые изменения, представленные в списке изменений, сработают только после начала новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackRoL 0 Опубликовано Четверг в 15:35 3 часа назад, Кефир сказал: Скорее всего нет, но некоторые изменения, представленные в списке изменений, сработают только после начала новой игры. Жаль. Ну да ладно. Классный мод) Наверное лучший, из тех в которые я играл, чтобы перепройти оригинальный ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 161 Опубликовано Четверг в 19:29 karavan150 молодец, хоть язык смог переключить, это же так сложно, насколько незнакомые буквы для человека, глаза выедает, аж на форум в 60 лет ныть-то зашёл 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 870 Опубликовано Четверг в 19:47 karavan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно 4 1 4 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты