yaranaika0_o 56 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале! Спойлер Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ Опциональные 3D прицелы Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Перенос всех визуалов рук Многоприцельность Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Система анимаций использования предметов Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; Заменены анимации пищи (взяты с IWP); Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; Доработаны анимации рюкзака; Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо IWP, Nowaki) Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). 12. SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена);Заменены анимации болта (привет, S2); 13. Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. 14. Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; 15. Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); 16. Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); 17. Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); 18. Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; 19. Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); 20. Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); 21. Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); 22. Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); 23. Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; 24. Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); 25. Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); 26. Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); 27. Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); 28. Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Arsik ende Стрелецкий Иван Белорус yaranaika0_o Teron Бука SynthSnow LVunter xcvb RavenAscendant Lucy Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ Распаковать в папку с игрой, можно отключать-включать через JSGME. Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1FlsnKFIcWPhw1Wt1BdzCpc1KMAkzLYDL/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1AHJ81fp72jPVlUfHsUwUSAFea-vCq83y/view?usp=sharing Спойлер Спойлер Сам себе сохранял старые версии, имею ссылки только у себя в архиве в Телеграме, если есть ещё ссылки надёжные - делитесь. Перейти к версии можно через название мода (найдёте в списке и кликнете - это ссылка там же в канале) Telegram Изменено 19 марта пользователем yaranaika0_o Переоформление + все дополнения к моду 24 25 1 1 4 5 1 1 13 1 5 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 303 Опубликовано 10 марта 20 часов назад, Davian Thull сказал: Сталкеры, а как сделать интерфейс в моде как в СТАЛКЕР 2? У меня он стоит дефолтный https://drive.google.com/file/d/1IZ4amO4wS9A-ZhTJ6JaFLE_IIUd31Dj9/view https://drive.google.com/file/d/1V9tgwP05g96FKAYB0oziIiHvymEoxBNd/view Худ и инвентарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 81 Опубликовано 10 марта SoC Gunslinger Adaptation v1.99 в Discordе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 816 Опубликовано 12 марта (изменено) Спойлер Добавлена новая незначительная анимация детектора во время броска болта (не настолько багованная, как та, что была в старых версиях, и та, которая была удалена); Добавлено много фиксов оригинальных косяков (спасибо Asokin-stalker и Ksenі); Добавлены пофикшенные анимации движения для тела ГГ от первого лица; Перенастроено расстояние оптических и коллиматорных прицелов от глаз ГГ для более комфортного контроля при стрельбе; Добавлена анимация взаимодействия с рычагами в Х-16 и Х-10 (спасибо Asokin-stalker); Немного доработано смещение (или наклон, кому как) оружия при ходьбе; Исправлен скрипт посиделок НПС у костра: теперь они пьют водку, курят, едят; Восстановлена утерянная вкладка с отменёнными квестами в ПДА; Модели НПС заменены на модели из True Stalker (спасибо SamArt и Kost_245); Определённое количество других фиксов и исправлений, о которых я (точнее автор) забыл. Фикс кумулятивный и не требует установки прошлых. Гугл Диск Изменено 12 марта пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s3355 1 Опубликовано 12 марта (изменено) Очень хороший мод. Изменено 12 марта пользователем s3355 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 347 Опубликовано 12 марта (изменено) Кефир здравствуй. Авторство для "Kriss Vector (спасибо Nowaki)" точно верное? В 07.03.2025 в 17:25, _V_O_IN_ сказал: На первом скрине вектор из IWP, поэтому данное авторство не верно (если скрин до сих пор актуален в текущей версии). Изменено 12 марта пользователем _V_O_IN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 89 Опубликовано 13 марта (изменено) _V_O_IN_ Ну типа этот "nowaki" адаптировал kriss из iwp в soc gunslinger adaptation. Просто надо правильно было указать кефиру или автору мода Изменено 13 марта пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 816 Опубликовано 13 марта 6 часов назад, _V_O_IN_ сказал: Авторство для "Kriss Vector (спасибо Nowaki)" точно верное? В оригинальном патчноуте на украинском/английском было так написано и на момент написания данного сообщения так и осталось. Я закину Вульфу просьбу изменить благодарность по поводу Вектора в теме. Дополнено 7 минуты спустя @_V_O_IN_, пометка была помещена в тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackRoL 0 Опубликовано 13 марта Для фикса от 12.03.2025 нужна новая игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 816 Опубликовано 13 марта 14 минут назад, JackRoL сказал: Для фикса от 12.03.2025 нужна новая игра? Скорее всего нет, но некоторые изменения, представленные в списке изменений, сработают только после начала новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackRoL 0 Опубликовано 13 марта 3 часа назад, Кефир сказал: Скорее всего нет, но некоторые изменения, представленные в списке изменений, сработают только после начала новой игры. Жаль. Ну да ладно. Классный мод) Наверное лучший, из тех в которые я играл, чтобы перепройти оригинальный ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 170 Опубликовано 13 марта karavan150 молодец, хоть язык смог переключить, это же так сложно, насколько незнакомые буквы для человека, глаза выедает, аж на форум в 60 лет ныть-то зашёл 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 871 Опубликовано 13 марта karavan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно 4 1 1 4 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat2204 1 Опубликовано 17 марта (изменено) А может кто подсказать как сделать так чтобы фургон в деревне новичков делал апгрейды как и на базе долга Изменено 17 марта пользователем marat2204 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 8 Опубликовано 18 марта 14 часов назад, marat2204 сказал: А может кто подсказать как сделать так чтобы фургон в деревне новичков делал апгрейды как и на базе долга В конфиге каждого ствола прописан механик, который делает на него апгрейды. Можешь написать туда любого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat2204 1 Опубликовано 18 марта rhfrjpz,hf спасибо Дополнено 8 минуты спустя 28 минут назад, rhfrjpz,hf сказал: В конфиге каждого ствола прописан механик, который делает на него апгрейды. Можешь написать туда любого. Это вот в геймдата, конфиг, веапонс и в текстовом файле ствола искать где прописан механик? Дополнено 14 минуты спустя 36 минут назад, rhfrjpz,hf сказал: В конфиге каждого ствола прописан механик, который делает на него апгрейды. Можешь написать туда любого. А нет возможности пример строки из файла как должна выглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 8 Опубликовано 18 марта 4 часа назад, marat2204 сказал: rhfrjpz,hf спасибо Дополнено 8 минуты спустя Это вот в геймдата, конфиг, веапонс и в текстовом файле ствола искать где прописан механик? Дополнено 14 минуты спустя А нет возможности пример строки из файла как должна выглядеть? В самом начале в каждом конфиге есть секция: - UPGRADE ;=================================================================================================== ; UPGRADE upgrade_allowed = true ; false ; разрешен ли апгрейд этой секции upgrades = benelli_upgr1, benelli_upgr2, benelli_upgr3, benelli_upgr4, benelli_upgr5 available_upgrades = benelli_upgr1 upgrade_scheme = upgrade_scheme_benelli ; набор иконок апгрейдов upgrade_mechanic = bar_azot ;------ ЭТО И ЕСТЬ МЕХАНИК!!!!!!! image = ui_upgrade_wpn_benelli ; изображение предмета ;=================================================================================================== Варианты: bar_azot, mil_shurup, esc_furgon, по приколу можно всех троих прописать через запятую. Такая же система и с костюмами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat2204 1 Опубликовано 18 марта 1 час назад, rhfrjpz,hf сказал: В самом начале в каждом конфиге есть секция: - UPGRADE ;=================================================================================================== ; UPGRADE upgrade_allowed = true ; false ; разрешен ли апгрейд этой секции upgrades = benelli_upgr1, benelli_upgr2, benelli_upgr3, benelli_upgr4, benelli_upgr5 available_upgrades = benelli_upgr1 upgrade_scheme = upgrade_scheme_benelli ; набор иконок апгрейдов upgrade_mechanic = bar_azot ;------ ЭТО И ЕСТЬ МЕХАНИК!!!!!!! image = ui_upgrade_wpn_benelli ; изображение предмета ;=================================================================================================== Варианты: bar_azot, mil_shurup, esc_furgon, по приколу можно всех троих прописать через запятую. Такая же система и с костюмами. Спасибо огромное, именно это и интересовало как их сразу двух прописать Дополнено 55 минуты спустя 2 часа назад, rhfrjpz,hf сказал: В самом начале в каждом конфиге есть секция: - UPGRADE ;=================================================================================================== ; UPGRADE upgrade_allowed = true ; false ; разрешен ли апгрейд этой секции upgrades = benelli_upgr1, benelli_upgr2, benelli_upgr3, benelli_upgr4, benelli_upgr5 available_upgrades = benelli_upgr1 upgrade_scheme = upgrade_scheme_benelli ; набор иконок апгрейдов upgrade_mechanic = bar_azot ;------ ЭТО И ЕСТЬ МЕХАНИК!!!!!!! image = ui_upgrade_wpn_benelli ; изображение предмета ;=================================================================================================== Варианты: bar_azot, mil_shurup, esc_furgon, по приколу можно всех троих прописать через запятую. Такая же система и с костюмами. Я попробовал сделать и вылет при запуске игры, меняю файл на исходный и все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 56 Опубликовано 18 марта (изменено) Шапка темы обновлена, всё переоформлено, добавлены ссылки и скрины на все поддерживаемые автором аддоны. По мере добавления новых аддонов и выхода обновлений будет допиливаться. Изменено 18 марта пользователем yaranaika0_o 2 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 49 Опубликовано 19 марта (изменено) ☢️ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Gunslinger Adaptation [OGSR Engine] (2025) [Repack, RUS/UA/ENG] (от SEREGA-LUS)Скачать с PiratBitСкачать StalkerPortaal ⚡Дополнения: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию) - Спавнер (активация F1) - Английская локализация (сюжетные диалоги) - Українська локалізація (приблизно 90% гри)⚡ХУД / ИНВЕНТАРЬ - тавить только одни из предложеных - Худ и инвентарь как в СТАЛКЕР 2 - без миникарты - Худ, инвентарь, миникарта как в СТАЛКЕР 2⚡ТЕКСТУРНЫЙ ПАК - тавить только одни из предложеных - Текстурный пак - Absolute Nature - Текстурный пак - Autumn Aurora 2 - Текстурный пак - Autumn Aurora 2 - Лето - Текстурный пак - Radiophobia3 - Текстурный пак - Wooden Addon⚡Открыты консольные команды: - g_god on - бессмертие. - g_unlimitedammo on - бесконечные патроны. - time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени) Изменено 19 марта пользователем SEREGA-LUS 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akela32 1 Опубликовано Суббота в 10:49 Мод шикарен. Автору спасибо за работу. Один вопрос... На фиг столько сохранок? И можно ли как-то без них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 45 Опубликовано 23 часа назад Дойдя до Армейских складов, по сюжету, выявились лишь два вылета. Когда я пытаюсь затрофеить псевдогиганта и химеру! И там логи вылета очень большие. [23.03.25 15:36:28.129] * Detected CPU: 13th Gen Intel(R) Core(TM) i5-13400F [GenuineIntel], F6/M191/S2 [23.03.25 15:36:28.130] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [23.03.25 15:36:28.130] * CPU cores: [10], threads: [16] [23.03.25 15:36:28.130] * CPU0 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU1 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU2 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU3 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU4 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU5 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU6 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU7 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU8 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU9 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU10 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU11 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU12 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU13 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU14 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] * CPU15 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [23.03.25 15:36:28.130] Initializing File System... [23.03.25 15:36:28.130] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db0], size: [678577379] [23.03.25 15:36:28.153] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db1], size: [708434331] [23.03.25 15:36:28.156] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db2], size: [671169415] [23.03.25 15:36:28.157] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db3], size: [684792231] [23.03.25 15:36:28.159] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db4], size: [671392842] [23.03.25 15:36:28.293] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db5], size: [696277331] [23.03.25 15:36:28.314] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db6], size: [667613134] [23.03.25 15:36:28.315] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db7], size: [672770451] [23.03.25 15:36:28.327] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db8], size: [296000567] [23.03.25 15:36:28.332] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db9], size: [79312307] [23.03.25 15:36:28.343] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dba], size: [32500627] [23.03.25 15:36:28.345] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbb], size: [55194918] [23.03.25 15:36:28.348] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbc], size: [160948] [23.03.25 15:36:28.348] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbd], size: [101014] [23.03.25 15:36:28.348] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [23.03.25 15:36:28.348] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\] [23.03.25 15:36:28.348] files: [6] [23.03.25 15:36:28.349] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\] [23.03.25 15:36:28.349] files: [16] [23.03.25 15:36:28.447] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\spawns\] [23.03.25 15:36:28.447] files: [5] [23.03.25 15:36:28.451] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\anims\] [23.03.25 15:36:28.451] files: [34] [23.03.25 15:36:28.455] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\] [23.03.25 15:36:28.455] files: [3] [23.03.25 15:36:28.455] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\] [23.03.25 15:36:28.455] files: [11] [23.03.25 15:36:28.462] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\] [23.03.25 15:36:28.462] files: [11] [23.03.25 15:36:28.469] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\shaders\] [23.03.25 15:36:28.469] files: [7] [23.03.25 15:36:28.470] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\] [23.03.25 15:36:28.470] files: [24] [23.03.25 15:36:28.477] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\textures\] [23.03.25 15:36:28.477] files: [36] [23.03.25 15:36:28.494] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\] [23.03.25 15:36:28.494] files: [77] [23.03.25 15:36:28.494] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\] [23.03.25 15:36:28.494] files: [27] [23.03.25 15:36:28.499] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\] [23.03.25 15:36:28.499] files: [3] [23.03.25 15:36:28.499] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\savedgames\] [23.03.25 15:36:28.499] files: [219] [23.03.25 15:36:28.500] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\logs\] [23.03.25 15:36:28.500] files: [11] [23.03.25 15:36:28.500] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\screenshots\] [23.03.25 15:36:28.500] files: [18] [23.03.25 15:36:28.500] FS: 40331 files cached, 0Kb memory used. [23.03.25 15:36:28.500] Init FileSystem 0.370000 sec [23.03.25 15:36:28.500] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 3 2025 16:10:40] [23.03.25 15:36:28.500] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L] [23.03.25 15:36:28.500] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64] [23.03.25 15:36:28.500] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.03.25 15:36:29.139] Initializing Engine... [23.03.25 15:36:29.141] Starting INPUT device... [23.03.25 15:36:29.150] -------------------------------------------------------------------------------- [23.03.25 15:36:29.150] [32616MB] physical memory installed, [24064MB] available, [26] percent of memory in use [23.03.25 15:36:29.150] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB] [23.03.25 15:36:29.150] -------------------------------------------------------------------------------- [23.03.25 15:36:29.150] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.03.25 15:36:29.151] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.03.25 15:36:29.151] * [x-ray]: economy: strings[295724 K], smem[0 K] [23.03.25 15:36:29.151] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.03.25 15:36:29.151] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.03.25 15:36:29.276] devices Generic Software [23.03.25 15:36:29.276] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [23.03.25 15:36:29.607] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.03.25 15:36:29.607] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [23.03.25 15:36:29.607] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [23.03.25 15:36:29.607] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.03.25 15:36:29.608] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.03.25 15:36:29.608] Executing config-script "user.ltx"... [23.03.25 15:36:29.608] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [23.03.25 15:36:29.608] ! Unknown command: r1_dlights_clip [23.03.25 15:36:29.608] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [23.03.25 15:36:29.608] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.03.25 15:36:29.608] ! Unknown command: r__supersample [23.03.25 15:36:29.608] ! Unknown command: texture_lod [23.03.25 15:36:29.608] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [23.03.25 15:36:29.608] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [23.03.25 15:36:29.608] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.03.25 15:36:29.608] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.03.25 15:36:29.738] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [23.03.25 15:36:29.738] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [23.03.25 15:36:29.738] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\user.ltx] successfully loaded. [23.03.25 15:36:29.738] SOUND: Selected device is Generic Software [23.03.25 15:36:29.808] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [23.03.25 15:36:29.808] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [23.03.25 15:36:29.808] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.03.25 15:36:29.830] Starting RENDER device... [23.03.25 15:36:29.834] * GPU [vendor:10DE]-[device:2786]: NVIDIA GeForce RTX 4070 [23.03.25 15:36:30.138] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [23.03.25 15:36:30.138] * Texture memory: 12012 M [23.03.25 15:36:30.143] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [23.03.25 15:36:30.143] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [23.03.25 15:36:30.144] * DVB created: 4096K [23.03.25 15:36:30.144] * DIB created: 512K [23.03.25 15:36:30.151] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.03.25 15:36:30.152] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.03.25 15:36:30.152] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [23.03.25 15:36:30.210] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [23.03.25 15:36:30.210] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [23.03.25 15:36:30.213] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [usable_items\injectors\drink_cigar0] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [32] [23.03.25 15:36:30.232] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42] [23.03.25 15:36:30.232] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43] [23.03.25 15:36:30.232] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [23.03.25 15:36:30.233] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [23.03.25 15:36:30.234] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [23.03.25 15:36:30.238] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [23.03.25 15:36:30.239] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [23.03.25 15:36:30.239] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000001FB5F4D006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53] [23.03.25 15:36:30.239] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35] [23.03.25 15:36:30.239] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27] [23.03.25 15:36:30.240] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [23.03.25 15:36:30.241] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [23.03.25 15:36:30.241] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [23.03.25 15:36:30.242] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [23.03.25 15:36:30.245] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [23.03.25 15:36:30.247] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32] [23.03.25 15:36:30.247] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [23.03.25 15:36:30.247] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33] [23.03.25 15:36:30.247] * HWDST/PCF supported and used [23.03.25 15:36:31.677] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [23.03.25 15:36:31.677] Load [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\particles.xr] [23.03.25 15:36:31.700] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [23.03.25 15:36:31.700] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [23.03.25 15:36:31.700] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [23.03.25 15:36:31.700] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [23.03.25 15:36:31.700] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [23.03.25 15:36:31.762] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.03.25 15:36:31.785] Starting engine... [23.03.25 15:36:35.535] * phase time: 0 ms [23.03.25 15:36:35.535] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:35.575] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.03.25 15:36:35.586] * phase time: 50 ms [23.03.25 15:36:35.586] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:35.591] * Loading spawn registry... [23.03.25 15:36:35.813] * 8642 spawn points are successfully loaded [23.03.25 15:36:35.813] * Loading objects... [23.03.25 15:36:35.959] * 17591 objects are successfully loaded [23.03.25 15:36:35.999] * 9 script vars are successfully loaded [23.03.25 15:36:36.316] * Game ognom_quicksave_050951 is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\savedgames\ognom_quicksave_050951.sav' (0.729s) [23.03.25 15:36:36.316] * phase time: 730 ms [23.03.25 15:36:36.316] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.381] # Player not found. New player created. [23.03.25 15:36:36.381] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [23.03.25 15:36:36.381] * client : connection accepted - [23.03.25 15:36:36.398] * phase time: 81 ms [23.03.25 15:36:36.398] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.415] * phase time: 16 ms [23.03.25 15:36:36.415] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.613] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-1.5, -3.5, 21.6], bbd is [50.8, 26.2, 60.8] [23.03.25 15:36:36.613] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-1.5, -3.5, 21.6], bbd is [50.8, 26.2, 60.8] [23.03.25 15:36:36.618] * phase time: 203 ms [23.03.25 15:36:36.618] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.908] * phase time: 290 ms [23.03.25 15:36:36.908] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.909] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.911] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.914] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.916] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.917] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.918] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.920] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.921] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.922] * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb [23.03.25 15:36:36.923] * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb [23.03.25 15:36:36.923] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.924] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.925] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.926] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.927] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.928] * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb [23.03.25 15:36:36.929] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.03.25 15:36:36.929] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.03.25 15:36:36.930] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.03.25 15:36:36.930] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.03.25 15:36:36.931] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.03.25 15:36:36.931] * [Loading VB] 19599 verts, 229 Kb [23.03.25 15:36:36.931] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.932] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.933] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.934] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.03.25 15:36:36.935] * [Loading IB] 1031463 indices, 2014 Kb [23.03.25 15:36:36.936] * phase time: 28 ms [23.03.25 15:36:36.936] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.938] * phase time: 2 ms [23.03.25 15:36:36.938] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.948] * phase time: 9 ms [23.03.25 15:36:36.948] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.964] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom [23.03.25 15:36:36.966] * phase time: 18 ms [23.03.25 15:36:36.966] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:36.998] * phase time: 31 ms [23.03.25 15:36:36.998] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:37.023] - Game configuring : Started [23.03.25 15:36:37.026] - Game configuring : Finished [23.03.25 15:36:37.081] * phase time: 83 ms [23.03.25 15:36:37.081] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:37.084] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [626] [23.03.25 15:36:37.122] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [23.03.25 15:36:37.210] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [23.03.25 15:36:37.263] CResourceManager::DeferredUpload -> END [23.03.25 15:36:37.263] * t-report - base: 623, 267148 K [23.03.25 15:36:37.263] * t-report - lmap: 3, 3072 K [23.03.25 15:36:37.264] * phase time: 182 ms [23.03.25 15:36:37.264] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:37.315] * phase time: 51 ms [23.03.25 15:36:37.315] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:36:37.325] -------------------------------------------------------------------------------- [23.03.25 15:36:37.325] [32616MB] physical memory installed, [23676MB] available, [27] percent of memory in use [23.03.25 15:36:37.325] PageFile usage: [2581MB], Peak PageFile usage: [2581MB] [23.03.25 15:36:37.325] -------------------------------------------------------------------------------- [23.03.25 15:36:37.325] * [ D3D ]: textures[270220 K] [23.03.25 15:36:37.325] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.03.25 15:36:37.325] * [x-ray]: economy: strings[298343 K], smem[8022 K] [23.03.25 15:36:37.636] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [23.03.25 15:36:37.638] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [23.03.25 15:36:37.638] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [23.03.25 15:36:37.639] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg] [23.03.25 15:36:37.639] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg] [23.03.25 15:36:37.750] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_10.ogg] [23.03.25 15:36:37.750] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_10.ogg] [23.03.25 15:36:37.750] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_10.ogg] [23.03.25 15:36:37.750] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_10.ogg] [23.03.25 15:36:37.941] ! Fallback to default bump map: drink\drink_cigar0_bump# [23.03.25 15:36:37.941] ! Fallback to default bump map: drink\drink_cigar0_bump [23.03.25 15:36:37.950] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump# [23.03.25 15:36:37.950] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump [23.03.25 15:36:38.026] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [rad_m_poltergeist_normal_tele] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [23.03.25 15:36:38.187] ! Fallback to default bump map: item\item_kolbasaw_bump# [23.03.25 15:36:38.208] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [dar_m_poltergeist_normal_flame_0000] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [23.03.25 15:36:38.540] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_1.ogg] [23.03.25 15:36:38.540] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_1.ogg] [23.03.25 15:36:38.541] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_1.ogg] [23.03.25 15:36:38.541] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_1.ogg] [23.03.25 15:36:38.963] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_4.ogg] [23.03.25 15:36:38.963] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_4.ogg] [23.03.25 15:36:38.964] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_4.ogg] [23.03.25 15:36:38.964] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_4.ogg] [23.03.25 15:36:39.054] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_6.ogg] [23.03.25 15:36:39.054] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimin\aim_in_6.ogg] [23.03.25 15:36:39.055] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_6.ogg] [23.03.25 15:36:39.055] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\weapons\aimout\aim_out_6.ogg] [23.03.25 15:36:40.260] * MEMORY USAGE: 0 K [23.03.25 15:36:40.260] * End of synchronization A[1] R[1] [23.03.25 15:36:40.264] * phase time: 2999 ms [23.03.25 15:36:40.264] * phase cmem: 0 K [23.03.25 15:37:14.573] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\shotgun_generic_2.ogg] [23.03.25 15:37:15.582] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\shotgun_generic_8.ogg] [23.03.25 15:37:16.649] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\shotgun_generic_7.ogg] [23.03.25 15:37:25.332] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\shotgun_generic_4.ogg] [23.03.25 15:37:43.978] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.05 s.] [23.03.25 15:37:43.978] ~~ slot: ['ogse_body_states.749'], time: [0.05 s.] [23.03.25 15:39:09.464] ! [R_occlusion::cleanup_lost]: cleanup 1 lost queries [23.03.25 15:40:19.897] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_8.ogg] [23.03.25 15:40:19.981] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_4.ogg] [23.03.25 15:40:20.180] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_2.ogg] [23.03.25 15:40:20.430] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_7.ogg] [23.03.25 15:40:20.497] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_3.ogg] [23.03.25 15:40:20.715] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_6.ogg] [23.03.25 15:40:26.031] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_5.ogg] [23.03.25 15:41:25.328] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.05 s.] [23.03.25 15:41:25.328] ~~ slot: ['ogse_body_states.749'], time: [0.05 s.] [23.03.25 15:41:55.246] ! Missing ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\bullet_shells\rifle_generic_1.ogg] [23.03.25 15:42:01.248] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.04 s.] [23.03.25 15:42:01.248] ~~ slot: ['@d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script'], time: [0.04 s.] [23.03.25 15:43:18.675] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.05 s.] [23.03.25 15:43:18.675] ~~ slot: ['ogse_body_states.749'], time: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:06.525] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:06.525] ~~ slot: ['ogse_body_states.749'], time: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:15.440] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:15.440] ~~ slot: ['ogse_body_states.749'], time: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:22.552] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:22.552] ~~ slot: ['ogse_body_states.749'], time: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:29.608] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:29.608] ~~ slot: ['ogse_body_states.749'], time: [0.05 s.] [23.03.25 15:44:38.880] * Saving spawns... [23.03.25 15:44:38.880] * Saving objects... [23.03.25 15:44:38.919] * 17591 objects are successfully saved [23.03.25 15:44:38.919] * 11 script vars are successfully saved [23.03.25 15:44:38.924] * Game ognom_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\savedgames\ognom_quicksave.sav' [23.03.25 15:44:43.193] model doesn't have bone [bip01_spine] for section [gigant_normal] [23.03.25 15:44:43.193] FATAL ERROR [error]Expression : bone_id < LL_BoneCount() [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h [error]Line : 179 [error]Description : visual_name: monsters\psevdogigant\psevdogigant, bone_id: 65535 [23.03.25 15:44:43.193] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.03.25 15:44:43.193] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [23.03.25 15:44:43.193] Locals: [23.03.25 15:44:43.193] userdata (*temporary) : (game_object): 000002B961F351E0 [23.03.25 15:44:43.193] string (*temporary) : bip01_spine [23.03.25 15:44:43.193] End [23.03.25 15:44:43.193] Locals: [23.03.25 15:44:43.193] userdata blood_particle : (particles_object): 000002B9746F7E70 [23.03.25 15:44:43.193] userdata blood_particle2 : (particles_object): 000002B9746F6570 [23.03.25 15:44:43.193] userdata blood_particle3 : (particles_object): 000002B9746F33E0 [23.03.25 15:44:43.193] userdata blood_particle4 : (particles_object): 000002B9746FE040 [23.03.25 15:44:43.193] End [23.03.25 15:44:43.193] Locals: [23.03.25 15:44:43.193] Userdata: self [23.03.25 15:44:43.193] string self.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script [23.03.25 15:44:43.193] Table: self.slot_desc [23.03.25 15:44:43.193] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script [23.03.25 15:44:43.193] boolean self.slot_desc.scheduled : true [23.03.25 15:44:43.193] string self.slot_desc.signal : on_update [23.03.25 15:44:43.193] number self.slot_desc.timeout : 489180.000000 [23.03.25 15:44:43.193] function self.slot_desc.fun : [[function]] [23.03.25 15:44:43.193] number self.termination_time : 489180.000000 [23.03.25 15:44:43.193] Table: self.args [23.03.25 15:44:43.193] function self.fun : [[function]] [23.03.25 15:44:43.193] Userdata: self.sm [23.03.25 15:44:43.193] table self.sm.slots_in_process : [...] [23.03.25 15:44:43.193] table self.sm.signals : [...] [23.03.25 15:44:43.193] string self.sm.mgr_name : global [23.03.25 15:44:43.193] number self.timeout : 2850.000000 [23.03.25 15:44:43.193] number self.start_time : 486330.000000 [23.03.25 15:44:43.193] End [23.03.25 15:44:43.193] Locals: [23.03.25 15:44:43.193] Userdata: self [23.03.25 15:44:43.193] string self.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script [23.03.25 15:44:43.193] Table: self.slot_desc [23.03.25 15:44:43.193] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script [23.03.25 15:44:43.193] boolean self.slot_desc.scheduled : true [23.03.25 15:44:43.193] string self.slot_desc.signal : on_update [23.03.25 15:44:43.193] number self.slot_desc.timeout : 489180.000000 [23.03.25 15:44:43.193] function self.slot_desc.fun : [[function]] [23.03.25 15:44:43.193] number self.termination_time : 489180.000000 [23.03.25 15:44:43.193] Table: self.args [23.03.25 15:44:43.193] function self.fun : [[function]] [23.03.25 15:44:43.193] Userdata: self.sm [23.03.25 15:44:43.193] table self.sm.slots_in_process : [...] [23.03.25 15:44:43.193] table self.sm.signals : [...] [23.03.25 15:44:43.193] string self.sm.mgr_name : global [23.03.25 15:44:43.193] number self.timeout : 2850.000000 [23.03.25 15:44:43.193] number self.start_time : 486330.000000 [23.03.25 15:44:43.193] End [23.03.25 15:44:43.193] Locals: [23.03.25 15:44:43.193] Userdata: self [23.03.25 15:44:43.193] Table: self.slots_in_process [23.03.25 15:44:43.193] table self.slots_in_process.1 : [...] [23.03.25 15:44:43.193] ********************************************************************************* [23.03.25 15:44:43.193] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ff70978a528 [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [23.03.25 15:44:43.193] ********************************************************************************* [23.03.25 15:44:43.193] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [23.03.25 15:44:43.193] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.03.25 15:44:43.193] stack traceback: [C]: at 0x7ff70978a528 [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [23.03.25 15:44:43.193] ********************************************************************************* [23.03.25 15:44:43.193] ******************************************************************************** [23.03.25 15:44:43.193] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [23.03.25 15:44:43.293] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70941E759], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7094091E2], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7094096B8], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709409937], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70978A5A1], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8850054E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF885043980], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF885042A26], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF885043679], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->880] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88508510C], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->605] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88500F022], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->896] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70978C28A], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [182 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->68] + [14 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70978C4A7], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [511 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->107] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70978C26E], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [154 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->76] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70978C421], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [377 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->129] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70978C121], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [149 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->54] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70978C5BC], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [64 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->158] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7094091B8], Fun: [LogStackTrace()] + [20 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->72] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7094096B8], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709409883], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->227] + [51 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7095DC772], Fun: [CKinematics::LL_GetBoneInstance()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h-->179] + [103 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7099CA382], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [210 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object.cpp-->342] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709B55BC3], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc::_Do_call()] + [95 byte(s)], File-->Line: [E:\VS\ \VC\Tools\MSVC\14.42.34433\include\functional-->876] + [75 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709B8712D], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [329 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->662] + [76 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8850054E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88500F20A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709B85200], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709B445F2], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [15 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709B44371], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [101 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->35] + [101 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7096DD1EE], Fun: [CGameObject::shedule_Update()] + [378 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->831] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70982F6A7], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->328] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7097BE15A], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->195] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7096BE6C7], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [975 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1082] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093B3FBF], Fun: [CSheduler::Update()] + [387 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->452] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7096C4395], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [725 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->613] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093E754F], Fun: [CRegistrator::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093E6FE4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093E613C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093E6C72], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093B0322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093B0994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7093B0B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF709BBF936], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF899B7E8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF89AB9BF6C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [23.03.25 15:44:43.293] ******************************************************************************** 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты