Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 часов назад, Davian Thull сказал:

Сталкеры, а как сделать интерфейс в моде как в СТАЛКЕР 2? 

У меня он стоит дефолтный

https://drive.google.com/file/d/1IZ4amO4wS9A-ZhTJ6JaFLE_IIUd31Dj9/view

https://drive.google.com/file/d/1V9tgwP05g96FKAYB0oziIiHvymEoxBNd/view

Худ и инвентарь.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Спойлер
  • Добавлена новая незначительная анимация детектора во время броска болта (не настолько багованная, как та, что была в старых версиях, и та, которая была удалена);
  • Добавлено много фиксов оригинальных косяков (спасибо Asokin-stalker и Ksenі);
  • Добавлены пофикшенные анимации движения для тела ГГ от первого лица;
  • Перенастроено расстояние оптических и коллиматорных прицелов от глаз ГГ для более комфортного контроля при стрельбе;
  • Добавлена анимация взаимодействия с рычагами в Х-16 и Х-10 (спасибо Asokin-stalker);
  • Немного доработано смещение (или наклон, кому как) оружия при ходьбе;
  • Исправлен скрипт посиделок НПС у костра: теперь они пьют водку, курят, едят;
  • Восстановлена утерянная вкладка с отменёнными квестами в ПДА;
  • Модели НПС заменены на модели из True Stalker (спасибо SamArt и Kost_245);
  • Определённое количество других фиксов и исправлений, о которых я (точнее автор) забыл.

Фикс кумулятивный и не требует установки прошлых.

Гугл Диск

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень хороший мод.

Изменено пользователем s3355
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир здравствуй. Авторство для "Kriss Vector (спасибо Nowaki)" точно верное?

В 07.03.2025 в 17:25, _V_O_IN_ сказал:

На первом скрине вектор из IWP, поэтому данное авторство не верно (если скрин до сих пор актуален в текущей версии).

 

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ 

Ну типа этот "nowaki" адаптировал kriss из iwp в soc gunslinger adaptation. Просто надо правильно было указать  кефиру или автору мода

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, _V_O_IN_ сказал:

Авторство для "Kriss Vector (спасибо Nowaki)" точно верное?

В оригинальном патчноуте на украинском/английском было так написано и на момент написания данного сообщения так и осталось.

Я закину Вульфу просьбу изменить благодарность по поводу Вектора в теме.


Дополнено 7 минуты спустя

@_V_O_IN_, пометка была помещена в тему.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для фикса от 12.03.2025 нужна новая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, JackRoL сказал:

Для фикса от 12.03.2025 нужна новая игра?

Скорее всего нет, но некоторые изменения, представленные в списке изменений, сработают только после начала новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Кефир сказал:

Скорее всего нет, но некоторые изменения, представленные в списке изменений, сработают только после начала новой игры.

Жаль. Ну да ладно. Классный мод) Наверное лучший, из тех в которые я играл, чтобы перепройти оригинальный ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 молодец, хоть язык смог переключить, это же так сложно, насколько незнакомые буквы для человека, глаза выедает, аж на форум в 60 лет ныть-то зашёл :u1F601:

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно

  • Лайк 4
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смех 4
  • Клоун 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может кто подсказать как сделать так чтобы фургон в деревне новичков делал апгрейды как и на базе долга

Изменено пользователем marat2204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, marat2204 сказал:

А может кто подсказать как сделать так чтобы фургон в деревне новичков делал апгрейды как и на базе долга

В конфиге каждого ствола прописан механик, который делает на него апгрейды. Можешь написать туда любого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rhfrjpz,hf спасибо 


Дополнено 8 минуты спустя
28 минут назад, rhfrjpz,hf сказал:

В конфиге каждого ствола прописан механик, который делает на него апгрейды. Можешь написать туда любого.

Это вот в геймдата, конфиг, веапонс и в текстовом файле ствола искать где прописан механик?


Дополнено 14 минуты спустя
36 минут назад, rhfrjpz,hf сказал:

В конфиге каждого ствола прописан механик, который делает на него апгрейды. Можешь написать туда любого.

А нет возможности пример строки из файла как должна выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, marat2204 сказал:

rhfrjpz,hf спасибо 


Дополнено 8 минуты спустя

Это вот в геймдата, конфиг, веапонс и в текстовом файле ствола искать где прописан механик?


Дополнено 14 минуты спустя

А нет возможности пример строки из файла как должна выглядеть?

В самом начале в каждом конфиге есть секция: -  UPGRADE

;===================================================================================================
; UPGRADE
upgrade_allowed                = true ; false ; разрешен ли апгрейд этой секции
upgrades                              = benelli_upgr1, benelli_upgr2, benelli_upgr3, benelli_upgr4, benelli_upgr5
available_upgrades            = benelli_upgr1
upgrade_scheme                = upgrade_scheme_benelli ; набор иконок апгрейдов 
upgrade_mechanic             = bar_azot ;------ ЭТО И ЕСТЬ  МЕХАНИК!!!!!!!
image                                    = ui_upgrade_wpn_benelli ; изображение предмета
;===================================================================================================

Варианты: bar_azot, mil_shurup, esc_furgon, по приколу можно всех троих прописать через запятую. Такая же система и с костюмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, rhfrjpz,hf сказал:

В самом начале в каждом конфиге есть секция: -  UPGRADE

;===================================================================================================
; UPGRADE
upgrade_allowed                = true ; false ; разрешен ли апгрейд этой секции
upgrades                              = benelli_upgr1, benelli_upgr2, benelli_upgr3, benelli_upgr4, benelli_upgr5
available_upgrades            = benelli_upgr1
upgrade_scheme                = upgrade_scheme_benelli ; набор иконок апгрейдов 
upgrade_mechanic             = bar_azot ;------ ЭТО И ЕСТЬ  МЕХАНИК!!!!!!!
image                                    = ui_upgrade_wpn_benelli ; изображение предмета
;===================================================================================================

Варианты: bar_azot, mil_shurup, esc_furgon, по приколу можно всех троих прописать через запятую. Такая же система и с костюмами.

Спасибо огромное, именно это и интересовало как их сразу двух прописать


Дополнено 55 минуты спустя
2 часа назад, rhfrjpz,hf сказал:

В самом начале в каждом конфиге есть секция: -  UPGRADE

;===================================================================================================
; UPGRADE
upgrade_allowed                = true ; false ; разрешен ли апгрейд этой секции
upgrades                              = benelli_upgr1, benelli_upgr2, benelli_upgr3, benelli_upgr4, benelli_upgr5
available_upgrades            = benelli_upgr1
upgrade_scheme                = upgrade_scheme_benelli ; набор иконок апгрейдов 
upgrade_mechanic             = bar_azot ;------ ЭТО И ЕСТЬ  МЕХАНИК!!!!!!!
image                                    = ui_upgrade_wpn_benelli ; изображение предмета
;===================================================================================================

Варианты: bar_azot, mil_shurup, esc_furgon, по приколу можно всех троих прописать через запятую. Такая же система и с костюмами.

Я попробовал сделать и вылет при запуске игры, меняю файл на исходный и все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шапка темы обновлена, всё переоформлено, добавлены ссылки и скрины на все поддерживаемые автором аддоны.
По мере добавления новых аддонов и выхода обновлений будет допиливаться.

1040355856291733584.webp?size=44

Изменено пользователем yaranaika0_o
  • Лайк 2

Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит
^_^
Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

☢️ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Gunslinger Adaptation [OGSR Engine] (2025) [Repack, RUS/UA/ENG] (от SEREGA-LUS)
Скачать с PiratBit
Скачать StalkerPortaal

 


Дополнения: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- Спавнер (активация F1)
- Английская локализация (сюжетные диалоги)
- Українська локалізація (приблизно 90% гри)
ХУД / ИНВЕНТАРЬ - тавить только одни из предложеных
- Худ и инвентарь как в СТАЛКЕР 2 - без миникарты
- Худ, инвентарь, миникарта как в СТАЛКЕР 2
ТЕКСТУРНЫЙ ПАК - тавить только одни из предложеных
- Текстурный пак - Absolute Nature
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2 - Лето
- Текстурный пак - Radiophobia3
- Текстурный пак - Wooden Addon
Открыты консольные команды:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
- time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени)

Изменено пользователем SEREGA-LUS
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод шикарен. Автору спасибо за работу. Один вопрос... На фиг столько сохранок? И можно ли как-то без них? xrEngine_2025_03_22_13_18_45_412.thumb.jpg.57437acd29981a9326cebe9831c376dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу