M.F.S. Team 1 213 Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) Тема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Спойлер Детальная адаптация STCoP Weapon Pack 3.7. Спойлер Спойлер ФИКСЫ STCOP 3.7 ВХОДЯТ В АДДОН Стандартная установка: 1. Скачать STCoP 3.7 2. Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка. 3. Удалить из gamedata Advanced X-Ray или G.S.W.R. папку gamedata\configs\weapons 4. Переместить из gamedata мода STCoP 3.7 c заменой в gamedata Advanced X-Ray или G.S.W.R. всё, кроме папок scripts и shaders. 5. Переместить gamedata из адаптации STCoP в корень игры, подтверждая замену всех файлов. 6. Если производится установка на Global Stalker Weather Rework, то после 5-ого пункта перенести с заменой папку scripts из папки GSWR от скачанной адаптации. Упрощённая установка: ВНИМАНИЕ! ПАПКА ADDONS ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НАД GAMEDATA И ПЕРЕЗАПИШЕТ ЕЁ. 1. Скачать STCoP 3.7 2. Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка. 3. Удалить из gamedata Advanced X-Ray или G.S.W.R. папку gamedata\configs\weapons 4. Перенести архив "1. STCoP 3.7 Adaptation" из папки addons в папку addons в корне игры 5. Если производится установка на Global Stalker Weather Rework, перенести архив "1.2. STCoP 3.7 Adaptation GSWR" из папки addons в папку addons в корне игры Спойлер Аддон активирует движковые анимации использования предметов. За основу взят данный пак. Спойлер Спойлер 1. Установить Advanced X-Ray 2.5.40 или Global Stalker Weather Rework 1.5.14 2. Перенести папку gamedata из папки All в корень игры с заменой всех файлов 3. В зависимости от части игры, перенести папку gamedata из CallOfPripyat|ClearSky с заменой всех файлов. Только Зов Припяти: 4.1. Если установлен STCoP, то после 3-го пункта, перенести в корень игры папку gamedata из папки CallOfPripyat\STCoP <версия> Adaptation Только Чистое Небо: 4.2. Если установлен STCS, то после 3-го пункта, перенести в корень игры папку gamedata из папки ClearSky\STCS Adaptation Упрощённая установка: Упрощённая установка: ВНИМАНИЕ! ПАПКА ADDONS ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НАД GAMEDATA И ПЕРЕЗАПИШЕТ ЕЁ. 1. Перенести все архив "2. Items Animations Addon - Base" в папку addons в корне игры. 2. В зависимости от части игры, перенести архив "2.1 Items Animations Addon - CoP" (Зов Припяти) или "2.1 Items Animations Addon - CS" (Чистое Небо) в папку addons в корне игры. 3. Если установлен оружейный пак STCoP|STCS: В зависимости от оружейного пака, перенести "2.1 Items Animations Addon - STCoP <версия> Adaptation" или "2.1 Items Animations Addon - STCS Adaptation" в папку addons в корне игры. Спойлер Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка Зов Припяти: Состав: 1. Advanced X-Ray 2.5.40 2. Global Stalker Weather Rework 1.5.14 3. STCoP Weapons Pack 3.7 + Фиксы 4. G.S.W.R. Items Animations Addon 5. Absolute Structures 6. Absolute Nature 4 7. Two-K Textures Pack 8. Cinematic VFX 9. Advanced Soundscape Скачать:Google | Yandex Чистое Небо: Состав: 1. Advanced X-Ray 2.5.40 2. Global Stalker Weather Rework 1.5.14 3. STCS Weapons Pack 3.6 + Фиксы 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 7. Two-K Textures Pack 8. Cinematic VFX 9. Advanced Soundscape Скачать:Google | Yandex Спойлер Спойлер Для Зова Припяти:Google | Yandex Для Чистого Неба:Google | Yandex Как установить: 1. Скачать Stalker Чистое Небо версии 1.5.10 2. Переименовать или удалить папки bin и gamedata (если есть) 3. Перенести все файлы из архива с заменой в корень игры Если игра не запускается с надписью "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск через M.F.S. Team Launcher.exe или ярлык ссылающийся на него. Спойлер Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.СКАЧАТЬ Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны Изменено 5 апреля, 2024 пользователем M.F.S. Team Обновлены ссылки на сборку ЗП 16 4 2 2 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arny 0 Опубликовано 2 августа, 2023 Steam версия ЧН, без "бета патчей". Установил архив с раздачи, других модов нет, начал новую игру. Начались странности наверное после первого использования спального мешка, НПС (торговцы, механики), были не на своих местах, а чилили у костров или вообще их не было, лечилось загрузкой сейвов или сном. Сейчас квест "Получить информацию от дигера-посланника" - ссылки на него нет, информацию при разговоре не даёт (на карте помеченым зеленым, а не желтым как другие одиночки). Так же проблема с квестом на Кордоне "Спасти брата из плена", его там тупо нет. Пробовал и более ранние сейвы и сон - эффекта нету. Как то можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) Advanced x-ray + Unofficial patch Спойлер Кратко - обновление солянки, Advanced x-ray + Unofficial patch. Вроде все изменения и их авторы упомянуты чуть ниже. Приятной игры! ================================================================ =======Advanced X-Ray v.2.3.33 ================================================================ Список изменений: Изменения версии 1.4.92: -Новый сплеш и иконка движка; -Раскачка деревьев из Lost Alpha; -Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка; -Полноценные отражения на воде; -Переключатель режимов погоды; -Регулировка дальности отрисовки и высоты травы; -Воллмарки на динамических объектах; -Добавлена тень от ГГ; -Добавлена тень от травы; -Motion blur выведен из-под ключа в консоль; -Screen Space Sunshafts из OGSE; -Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF; -Приклады не залезают в камеру; -Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика; -Эффект капель на экране во время дождя; -Поддержка лучей при срабатывании аномалий; -Фикс звуков смерти НПС; -Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов; -Добавлена команда set_weather для установки погоды; -Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10); -Телепортации в demo_record; -Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11); -Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"; -Фикс вылета "Cannot find rank for"; -Игра не вылетает, если не найден звук; -Параметры дождя выведены в конфиг; -HQ Geometry by Shoker; -FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x; -Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ; -Цветокоррекция; -Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ); -Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране; -Опциональная коллизия трупов; -Пси-Собаке можно задать секцию её фантома; -Скриншоты можно делать в оконном режиме; -Настройка размера теневой карты; -Ветер влияет на угол наклона дождя; -Добавлен звук ветра; -Добавлены лужи во время дождя на R3-R4; -Проект переведён под VS2017; -Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker); -Наклоны оружия при стрейфах; -Поддержка эха стрельбы в помещениях; -Многопоточная загрузка текстур; -Поддержка Чистого Неба; -Поддержка Discord Rich Presence; -Шейдерная радуга; -Эффект виньетки; -Команда rs_draw_fps; -Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ); -Шейдерный динамический худ масок; -Опциональная коллизия худа оружия; -Команда hud_adjust_mode; -Пофикшены виды от второго и третьего лица; -Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений; -НПС кидают гранаты в мутантов; -Поддержка 4 и 5 кнопок мыши; -Плавные приседания ГГ; -ГГ больше не бегает как Наруто; -Объёмный туман в низинах; -Terrain Parallax; -Поддержка Sound Environment; -ImGui и новый редактор погоды на нём; -EFX; -Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН; -Опциональные стадии загрузки игры; -Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей; -Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log; -Включено использование вертикальной синхронизации; -Автопауза в режиме ЧН; -100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме; -Звук капель дождя, падающих на костюм; -Фикс оригинальных багов окна игры; -Поддержка SOM; -Настраиваемая автоперезарядка оружия; -SSDO затенение; -Динамические эффекты HUD; -Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН; -Шейдерный снегопад в зимнем режиме; -Звуки издалека доходят до ГГ с задержкой; -Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке; -Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ; -Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет; -Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов; -Добавлен независимый механизм загрузки рендеров; -Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4); -Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly; -Поддержка автотранспорта; -Поддержка STCoP 3.2+; -Опциональные слоты для ножа, бинокля, второго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов; -ЗП: Фикс голода; -Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки. -Поддержка неполной перезарядки; -Заготовка под ImGui редактор худа; -Улучшение для инерции ходьбы ГГ; -Логирования скриптов в релизе (log); -Включена в релизе команда al_switch_distance; -Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде; -Опционально лимитированные болты. Изменения версии 1.6.26: -Поддержка объёмного света от артефактов; -Влияние тумана на зрение мобов (OGSR); -Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR); -Фиксы анимаций в виде от третьего лица; -Запрет оружия на лестницах и в машинах; -Коллизия камеры от третьего лица; -Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица; -Фикс движений героя; -Использование анимации ножа если idle анимации нет; -Стартовые значения необходимых настроек в конфиге; -Фикс cam_inert; -Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR); -Вывод текущего квеста в дискорд; -Опциональная движковая жажда; -Фикс голода и жажды; -Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры); -Фикс положения времени действия бустера; -Поддержка расклина оружия (STCoP); -Изменения в логировании; -Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов; -Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP); -Правки по eat_portions_num; -Вывод кол-ва порций в описание предмета; -Опциональная движковая деградация артефактов; -Система скрытия костей для Gunslinger; -Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK); -Фонари с другой секцией работают; -Вывод параметров артефактов только по инфопорции; -Возможность скрывать характеристики оружия; -Поддержка апгрейда детекторов у техников; -Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ; -Использование полноценных кубических карт неба; -Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов; -Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд; -Разделённый фонарь и ПНВ (CoC); -Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони; -Улучшения для рюкзаков; -Возможность выбирать перекрестия прицела; -Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay); -Износ оружия при попаданиях (OGSR); -Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты; -Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты; -Поддержка освещения и объёмного света от мутантов; -Поддержка партиклов для мутантов; -Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR); -Guns: Скрытие костей мировой модели; -Фикс вылета пистолетов; -Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR); -Фикс команды g_spawn (OGSR); -Скриптовые методы get_target_xxx; -Руки ГГ на руле машины; -Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR); -При расклине вылетает гильза; -Новая текстура загрузочного экрана ЧН; -Поддержка .png сплешей (STCoP); -Шейдерный ПНВ (DX10-11); -Миграция на VS2019; -Движок переведён на стандарт C++17; -xr_strconcat из OGSR; -Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR); -Увеличен потолок r2_gloss_factor; -Запрет бега во время стрельбы; -r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали; -Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы; -Guns: Поддержка анимаций клина и расклина; -3D КПК из Аномали; -xrEngine->AdvancedXRay; -Скриптовые коллбэки по весу; -Имитация нажатия клавиш через скрипты; -Блокировка действий игрока через скрипты; -Поддержка апгрейда фонариков у техников; -Опциональная движковая интоксикация; -Опциональная движковая потребность во сне; -Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию; -Фикс вылета при переходе в x8; -ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой; -Фикс скриншотов в png; -M.F.S. Team Launcher; -Секция base_quest_item; -Фикс вылета HBAO; -Возможность отключить бампы на R2+; -Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете; -Дождь с рефракцией; -Фикс иконок худа; -Возможность включить статическое освещение на DX10-11; -Поддержка движковых анимаций использования предметов; -Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019); -Фикс вылета при отключенном статическом солнце; -Фикс дверей машин из Lost Alpha; -Машины больше не висят в воздухе после спавна; -Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4; -Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha; -Убран хит по дверям автомобилей; -Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях; -Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader); -Починен Mixed и Debug; -Фикс вылета в микседе/дебаге; -Добавлен cast_torch; -Фикс вылета при просмотре описания оружия; -Коллбэк на то что игра загружена; -Оптимизация геометрии из Аномали; -Фикс иконок уникальных КПК; -C++17 переключен на C++14 в xrGame; -Вывод радиуса действия в описание детекторов; -Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина; -Фикс вылета при выключенных отражениях; -Фикс стартовых настроек; -3д КПК можно использовать в sr_no_weapon; -Скрытие худа, если используется зум 3д кпк; -Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов; -Фикс опции автоперезарядки оружия; -Фикс квеста на радиодетали для Азота; -Mixed/Debug: Фикс сборки; -Фикс опции предзагрузки звуков; -Опция "Источники звуков" в меню; -ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах; -Различные мелкие фиксы. Список изменений 1.9.26: -Поиск pdb в bin при вылетах от @xrLil-Batya; -[R2]: Фикс вылета при старте игры (Спс @ForserX); -Смешивание партиклов с туманом (IX-Ray); -ЧН: Фикс урона от HairsZone (IX-Ray); -ЧН: Фикс учета урона во время анимации NPC (IX-Ray); -ЧН: Фикс смещения иконок аддонов оружия (IX-Ray); -Фикс вылета Sound Occluder; -Коллизия худа не срабатывает на кусты и мобов (Автор: @ValeroK); -Фикс звука фонарика; -Улучшение слоёных звуков; -Кастомные пресеты цветокоррекции (Автор: @Hrusteckiy); -Фикс утечек памяти 3д КПК и прицелов (Автор: @xrLil-Batya); -Префетч UI текстур из New Project; -ЗП: Опциональный слот для пистолета; -Фикс опционального кол-ва слотов под артефакты; -Фикс строк и столбцов для пояса артефактов; -Окно загрузки выведено в xml (OpenXRay); -ЗП: Улучшение альтернативных показателей героя; -ЗП: Поддержка шкалы прогресса для порций пищи; -Функция GetCurrentChargeLevel для батареек; -ЗП: Поддержка шкал прогресса уровня заряда; -Фикс некоторых утечек памяти; -Улучшение шкалы порций от @Hrusteckiy; -[DX10+]: Вырезан R3, поддержка DX10 из-под DX11 (IX-Ray); -ЧН: Фикс эффекторов аномалий; -ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями; -ЧН: Фиксы опций от Stalker0k; -ЧН: Виртуальные клетки (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Обновление по индикации порций (Автор: @Hrusteckiy); -Улучшение пси-здоровья и сонливости; -ЗП: Поддержка стейта текущей стамины; -Возможность задавать цвет иконок в описании; -[DX11]: Команда дальности отрисовки отражений; -Опциональная смерть гг при низком пси-здоровье; -ЧН: Фикс цикличности некоторых ppe; -Фикс сдвига фиксированных элементов (Автор: @v2v3v4); -Фикс бага "лифт" (Автор: @v2v3v4); -Игра не вылетает если не найдена фраза диалога (Автор: @Graff46); -[DX11]: Screen Space Shaders - Фикс каустики; -[R1]: Запрет записи alpha-blended геометрии в буффер глубины (IX-Ray); -[DX11]: Вырезан псевдопбр; -Обновлена библиотека ImGui (Спасибо @xrLil-Batya); -Подсказки к опциям главного меню; -Скриптовый метод создания подсказок CUIStatic (Автор: @Debrovski, спасибо @Roman-n); -[DX11]: Фикс инверсии RB цветовых каналов неба (IX-Ray); -Фикс запрета хита по кровососам в инвизе; -Возможный фикс инверсии управления машинами; -Расширение скриптового экспорта ini-файла (CoC); -ЧН: SplitterHolder функции для PHShell; -Куча скриптовых методов и экспортов (CoC); -Расширение скриптовых методов level_script (CoC); -Расширен экспорт CUIGameCustom в Lua (CoC); -Методы set_start_position\game_vertex_id (OpenXRay); -Экспорт actor conditions в Lua (CoC); -Экспорт класса CNoGravityZone в Lua (CoC); -Экспорт класса CCustomOutfit в Lua (CoC); -Расширены скриптовые методы ActorMenu (CoC); -Экспорт флагов оружия (CoC); -Расширены Lua методы для профилей (CoC); -Фиксы Discord Rich Presence (Спасибо @xrLil-Batya); -ui_af_params->UIArtefactParams (Спасибо @Hrusteckiy); -3д КПК убирается во время диалога (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Фикс вылета при выборе точки в CPatrolPathManager (IX-Ray); -Поддержка 100х100 иконок (Авторы: @Hrusteckiy, @DanceManiac (опциональность)); -Изменено отображение порций в статах (Автор: @Hrusteckiy); -Параметр use_condition для отображения шкал прочности в предметах (Автор: @Hrusteckiy); -Дебаг AO (Спасиба @OldSerpskiStalker); -[DX11]: Оптим. объёмных лучей солнца (Автор: @LVutner); -[DX11]: Коллизия травы (Автор: @VlaGan); -Фикс красной иконки персонажа (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Фиксы квестов (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Фикс растянутых иконок апгрейдов (Автор: @Hrusteckiy); -Выключение ПНВ при установке апгрейда на костюм (Автор: @Hrusteckiy); -Фиксы диалогов (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Фикс стыка в окне диалога (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Фикс вылета при kDrop (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Движковая функция fit_in_rect из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Метод контроля продажи по состоянию (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Правки по UIItemInfo (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Убирание всплывашки при двойном клике (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Поведение контекстного меню как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -Возможность задать базовые ячейки под артефакты; -ЗП: Аномалии реагируют на НПС (Автор: @v2v3v4); -Упрощение mfs скриптов (Автор: @Arkadaa); -Удалены неиспользуемые проекты (Спасибо @ggGhosTt); -[DX11]: Эффект хроматической аберрации; -Кэширование CFORM из OpenXRay (Спасибо @Xottab-DUTY); -[DX11]: Эффект зернистости; -Оптимизация 3д прицелов из STCoP (Авторы: @mortany, @tatarinrafa); -Временно заблокировано динамическое перекрестие; -Фикс вылета при выключенном MSAA; -Авторасчёт диапазона рандомизации визуалов НПС; -Фикс поломки синхронизации игрового и погодного времени (Автор: @xrLil-Batya); -Динамические эффекты худа: Интоксикация; -Улучшенный расчёт силы эффекта камеры аур мутантов; -Фикс скриншотов, скриншоты в png по умолчанию; -Фикс поворота головы Сидоровича и источника его голоса (Спасибо @Hrusteckiy); -Поддержка цветокоррекции из погоды; -Не отображать отключенные параметры в редакторе погоды; -Фикс иконки аддонов при переносе с верт. слота (Автор: @Hrusteckiy); -Улучшение цветокоррекции; -ЧН: Фикс голода, иконка голода; -Фиксы кодировок (Спасибо @Hrusteckiy); -Улучшенная смерть от первого лица (Автор: @Arkadaa); -Недостающие bit функции в lua_help.script (Спасибо @Arkadaa); -ЗП: Фикс idle звука ПНВ; -Поддержка значков уровня сложности задания (Автор: @Hrusteckiy); -Улучшение вывода ошибки: error in stalker with visual; -Фикс вылета анимаций предметов если детектора нет в слоте; -ЧН: Фикс кровотечения от всех неуместных типов урона; -ЧН: Фикс кровотека от тубы контролёров (Спасибо @Hrusteckiy); -ЗП: Сталкеры не трогают лежачих зомби (Lost Alpha); -Скриптовые методы из Anomaly и OpenXRay (Спасибо @Arkadaa); -Фикс паузы (Автор: @Arkadaa); -Возможность изменять худ рук у костюмов через апгрейды; -Возможный фикс редкого вылета при загрузке после выброса; -Фикс вылета объёмного дыма в третьем лице (Автор: @tatarinrafa, спасибо @Hrusteckiy); -Фикс значения по умолчанию некоторых команд консоли; -mk_pair->std::make_pair; -[DX9]: Фикс второго вьюпорта; -xrCore: Фикс пути к статическим библиотекам; -Фиксы и улучшения xrDebugNew; -Фикс исчезающих хинтов при скрытии диалогов (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: фикс съехавших на 85 пикселей элементов (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: фикс перепутанного порядка стат костюмов (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: фикс отображаемой пулестойкости у брони (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: уменьшено слишком большое расстояние перед статами (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: единица метров в переводах (Автор: @Hrusteckiy); -ЗП: Фикс иконок характеристик для описания предметов; -Фикс таймера для хинтов от @Hrusteckiy; -_WIN32_WINNT поднят до 601; -ЗП: Фикс IsPartlyReloading() по совету @ggGhosTt; -Прокрутка ImGui редакторов колёсиком мыши (Автор: @joye-ramone); -ЧН: Фикс вылета флешки с фильмами; -Вывод доп. информации при вылете 'wrong fixed bone' (OGSR); -Новый сплеш (Автор: Sayfex); -Фикс проблем с Net-пакетами; -Реализовано отображение оружия на спине героя (Автор: @ggGhosTt); -Смена позиции камеры вместо выглядывания от третьего лица (Автор: @ggGhosTt); -[DX11]: Screen Space Shaders Update 15.4 - Base; -[DX11]: SSS Update 15.4 - flora fixes & improvements; -[DX11]: SSS Update 15.4 - Indirect Light; -[DX11]: SSS Update 15.4 - Fog Update; -Апдейт по инфе о детекторах (Автор: @Hrusteckiy); -Новый метод для драгдропов - на колёсико мыши (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Трешслот из ЗП + фикс пропавшей ноды (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Разделены действия по аналогии с ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -Фиксы хинтов из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -Добавлен код для Nvidia Optimus и AMD PowerXpress/Hybrid Graphics (Автор: @ggGhosTt); -Фикс сброса скриптово установленной иконки после перезахода в игру; -ЧН: Фикс выхода из диалога в SwitchToTrade и SwitchToUpgrade (Автор: @Hrusteckiy); -Фикс хинта кнопки меню навыков в КПК; -Добавлен забытый шейдер post_processing.ps; -Методы level.patrol_path_add и level.patrol_path_remove (OGSR); -[R1]: Отображение AI-сетки в игре (Автор: @abramcumner); -ЧН: Убрана опция DX 10.1 из меню; -Фикс вылетов в CKinematics::CLBone (VIVIENGINE); -Фикс вылета при завершении игры; -Фикс спама в лог на mixed\debug; -g_spawn: Вывод автомобилей в подсказки; -ЧН: Фикс веса патронов в описании; -ЧН: Влияние числа патронов на цену из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy); -Фикс sound environment зон после перехода на x64 (OGSR); -Движковая функция ReloadInv по аналогии с ЗП режимом; -Переделка фикса по отключению ПНВ при апгрейле костюма из слота (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Фикс смены визуала рук из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Убрано центрирование курсора при MessageBox как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -Фикс пропажи ремнаборов при выкидывании, если ремонтировать нечего; -[DX11]: Фикс переопределения m_blender_mode; -Поддержка empty slow, crouch и crouch slow анимаций; -Откат гильзы при расклине; -Опциональные стартовые значения для hud_fov и cam_fov -ЧН: Фикс вылета, когда ГГ вырубает сонливость; -Улучшение изменения hud_fov вплотную к стене; -Чтение hud_fov из конфига оружия (OGSR); -PDA Reanimation Addon (Автор: ky-ky123); -Guns: Поддержка новых анимаций стрельбы; -ЧН: Кровотечение->Заживление ран; -Фиксы динамического цвета иконок и значений; -Фикс деградации артефактов; -Возвращено SMAA сглаживание с фиксом вылета; -ЧН: Поддержка 2д прицелов с ПНВ и детектором; -Фикс пропажи худа если нажать ПКМ в 2д КПК; -Проверка наличия двух патронов в функции проигрыша звука перезарядки БМ16; -Иконка для обозначения квестового предмета (Автор: @Hrusteckiy); -Исправление иконки при перетягивании из верт. слота (Автор: @Hrusteckiy); -Фикс поведения ГГ в катсценах; -Фикс эффекта капель дождя на экране; -ЗП: Фикс вылета при апгрейде шлемов с ПНВ; -Фикс вылета при скриптовом прерывании диалога; -ЧН: buy_item_condition_factor из ЗП конфигов торговли (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: скриптовые функции для торговли из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: фиксы аттачей от @v2v3v4; -ЧН: функция ToDeadBodyBag из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: уменьшено выводимое значение в статах еды (Автор: @Hrusteckiy); -Коэффициент общей громкости звука ветра; -Выведены общие параметры дождя в конфиг; -ЧН: Проигрывание скриптовых функций при взаимодействии с КПК из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -Guns: Расширены анимации передвижения героя в аиме; -ЧН: Фикс вылета при разрядке оружия в ящике; -Фикс звука детектора при отключенном худе (Автор: @Hrusteckiy); -Параметр disable_lights_on_die для монстров; -Улучшение расчёта скорости и высоты прыжков от веса; -Обход для недопустимых игровых вершин (Спасибо @ggGhosTt); -Включены наклоны при стрейфах; -Guns: Расширены анимации аима для оружия с оптикой; -Запрет спринта если активен зум 3д КПК; -Запрет включения ПНВ во время зума оружия; -Фикс 3д прицелов (Спасибо @Hrusteckiy); -Возможность указывать скорость худовой анимации (Anomaly); -[DX11]: Выключен SSS Indirect Light -Запрет худовых эффектов в виде от третьего лица; -Вынос индикации о квестовом предмете и апгрейдов в отдельную функцию (Автор: @Hrusteckiy); -Куча фиксов возможных вылетов при удалении и спавне объектов от @ggGhosTt; -Фикс smallImage в Discord RPC; -Guns: Поддержка анимации заряда первого патрона дробовика; -Фикс описания ремнаборов; -Запрет плавающего прицела для болтов, бинокля и гранат; -Возможность запретить bore dof в конфигурации движка; -Дополнительная отдельная переменная для bore dof; -Возможность кастомизации hud_info через XML (Автор: @Hrusteckiy); -Переделка pick_up_item, теперь иконка всегда по центру (Автор: @Hrusteckiy); -Замена pick_up_item на CUICellItem (Автор: @Hrusteckiy); -Guns: Анимация расклина для CWeaponShotgun (OGSR); -Многопоточный расчёт и кэширование травы на TBB; -Фикс вылетов при изменении настроек в главном меню; -Фикс синхронизации потоков (OpenXRay); -Убраны не оружейные слоты из INV_STATE_HIDE_WEAPON; -Фикс доставания оружия в безопасных зонах; -Фикс доставания КПК при переходе на другую локацию; -Анимации предметов: Прерывание звука при смерти ГГ; -Фикс оружейного DoF`a в инвентаре от @Hrusteckiy; -ЧН: Функции для доставания CCustomDetector из ЗП; -Обновлены пресеты качества графики; -Переделано чтение imgui.ini из пользовательской папки; -M.F.S. Team Launcher ver. 0.6.6; -Иконка из Lost Alpha для обозначения квестового предмета (Спасибо @Hrusteckiy); -Проигрывание обычной анимации ходьбы в аиме, если нет empty и jammed; -Фикс порядка сообщений в истории КПК (CoC x64 | Спасибо @Hrusteckiy); -Возможность отключить зависимости направления ходьбы с зумом; -Возможность отключать scope aim moving анимации; -Фикс определения шрифта arial14 (Автор: @Hrusteckiy); -Возможность добавления кастомного текста для иконки предмета (Автор: @Hrusteckiy); -Фикс вылетов при клине дробовиков из STCoP; -Фикс появления idle партиклов и звуков у выкл. аномалий после перезагрузки; -Заменен THROW3 на R_ASSERT3 в script_sound.cpp; -Фикс регистрации классов (Спасибо @mnelenpridumivat); -Фикс направления камеры после перезагрузки и сохранение типа камеры; -ЧН: Фикс отрисовки хинтов под статиками в главном меню (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Перевод дескриптора подсказки в главном меню; -ЧН: Класс CUIButtonHint из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy); -m_bUseAimAnmDirDependency сделан false по умолчанию; -Guns: Фиксы к анимациям ходьбы с подствольником. Список изменений с 2.2.33: -Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: @yohjimane); -Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES; -Отражения учитывают только цвет неба; -[DX9]: Модификаторы некоторых команд; -Опция радиуса эффекта намокания; -Удалён лишний код из шейдеров; -[DX11]: Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы; -Добавлены настройки коллизии травы для аномалий; -[DX11]: Псевдо PBR убран под опцию; -Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком; -Анимации предметов: Оптимизация кода от @Hrusteckiy; -THROW2 заменён на R_ASSERT2 в patrol_point.cpp; -Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации; -ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема; -[R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам; -Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP); -Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: @Hrusteckiy); -Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster; -Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты; -Откат многопоточного расчёта травы на TBB; -Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ; -[DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: @yohjimane); -[DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: @yohjimane, @LVutner); -Функция IsActorInHideout() (OGSR); -[DX11]: Удалены файлы старой реализации дождя с рефракцией; -Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5; -Поддержка звука последнего выстрела; -ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП; -Увеличена длина капель дождя; -Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone; -ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy); -Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj; -ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо @Hrusteckiy); -Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC); -Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: @Hrusteckiy); -ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов; -Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК; -Фикс системы прицелов из STCoP; -Фикс m_magazine.size() после клина двустволок; -Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: @ggGhosTt); -Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF; -M.F.S. Team Launcher 0.7.8. ================================================================ =======Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 переиздание 2022 Jurok ================================================================ Список изменений: -Исправления вылетов: -Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); -Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); -Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); -Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: -Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на завершающей стадии (© Jurok); -Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Конфиговые и скриптовые исправления: -Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); -Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); -Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (© b1ub4k); -Исправлена ошибка, при которой сбивался счётчик артефактов в аномалиях (© mnn, Suhar_); -Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» при обыске трупов (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); -Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после окончания боя (© Bak); -Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после подбора оружия (© Bak); -Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (© Jurok); -Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли появляться мутанты (© Jurok); -Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли оказываться раненые NPC (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда в продаже у NPC появлялись скрытые предметы (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время ввода названия сохранения не нажимались некоторые русские буквы (WinCap); -Исправлена ошибка, при которой в контекстном меню детектора отсутствовали пункты «Переместить в слот» и «Убрать в рюкзак» (© WinCap); -Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог нажатием кнопок Pause break и Esc (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за бег (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда при переходе в лабораторию Х8 во время выброса могла произойти гибель ГГ (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда в одной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); -Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (© Jurok); -Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (© Jurok); -Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (© Jurok); -Убрана возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (во избежание читерства) (© Jurok); -Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (© Jurok); -Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (© angrydog, Jurok); -Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой мы умирали от газа под ВНЗ «Круг», даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой сбрасывался эффект тряски во время выброса, если нажать на кнопку прыжка (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (© Jurok). Звуковые исправления: -Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); -Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane); -Исправлена ошибка, при которой Коряга не проигрывал реплику «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Зверобой, Герман и Озёрский не проигрывали прощальные реплики (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); -Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (© Jurok); -Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (© Jurok); -Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Сыч мог отыгрывать прощальную реплику во время разговора или торговли (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрывать реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (© Jurok); -Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (© Jurok). Визуальные исправления: -Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); -Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); -Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); -Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); -Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); -Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); -Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); -Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi); -Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (© Jurok); -Исправлены некоторые очевидные проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, путепровод) (© WinCap, Jurok). Текстурные исправления: -Исправлен некорректный бамп для СВДм-2. Был от СВУмк-2 (© Alex Ros); -Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); -Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); -Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); -Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); -Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); -Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); -Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); -Исправлены иконки ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», артефакта «Медуза» и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам (© Jurok, Alex Ros). Текстовые исправления: -Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (© Jurok); -Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); -Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); -Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (© Jurok). ================================================================ =======CUBIC mini MOD 1.8 Cubic ================================================================ Список изменений: -Немного увеличена износоустойчивость дробовика «Хищник», чтобы он мог "конкурировать" с дробовиком «Отбойник»; -Изменена анимация перезарядки Winchester 1300 на более соответствующую игровой озвучке и реальности ((© gosuke) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition); -Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие ((© MulleR, Mongol) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition); -Изменена анимация перезарядки SPAS-12 на более подходящую (Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes); -Изменен звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий ((© MulleR, Mongol) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition); -Изменен звук перезарядки HK G36E на более подходящий ((© MulleR, Mongol) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition). ================================================================ =======second way mod 0.7 Jurok ================================================================ Список изменений: -Стальной ящик Коряги перекрашен в серый цвет; -Техник Азот переодет в комбинезон «Заря»; -Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры); -Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант; -другие мелкие правки звуков и текстур. ================================================================ =======STALKER FIX - 27.11.2021 serega76 ================================================================ Список изменений: -mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла); -mip уровни с альфой для травы; -Дитейл на ржавый метал. ================================================================ =======Snowy's Restoration Addon Snøwy ================================================================ Список изменений: -Корректный внешний вид жгучего пуха из ЧН; -Исправлены проблемы со сглаживанием сложенных костюмов. ================================================================ =======Прочее ================================================================ Список изменений: -Пак тяжпехов (без трансформаторов за спиной); -Визуал шустрого в заре. Спойлер Гугл дропбох Спойлер На "чистый" Зов Припяти с предварительным удалением папки геймдата и с заменой остальных папок (настоятельно рекомендую сделать бекапы заменяемых файлов). Ничего докачивать не надо в архиве все есть. Спойлер Изменено 15 августа, 2023 пользователем Hoperise Обновление, ссылки так же обновлены, добавлены скрины. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 4 августа, 2023 Hoperise мощно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 59 Опубликовано 4 августа, 2023 Hoperise ссылка не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 5 августа, 2023 .D1mk4. странно, но так или иначе добавил дроппбох для скачивания. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 5 августа, 2023 Всем доброго дня, я решил адаптировать сайгу ииг из Boomstics and Shrapstics, всё бы ничего, но возникли проблемы: В аномали с BAS,ом при надетом прицеле будь барска или еот, там было два положения сайги: 1е гг смотрел в прицел, 2е гг смотрел сбоку оружия, а именно правее от первого положения, но в чн используется лишь второе. В конфиге оружия есть следующая строчка: use_alt_aim_hud я пытался её забиндить через ui_keybinding, не вышло, меню опций не открывалось, решил через консоль, следующей командой: bind_console use_alt_aim_hud. Итог: игра вылетает в фатал, как это исправить, к большому сожалению не знаю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 6 августа, 2023 Hoperise этот фикс на сборку для ЧН ставится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 7 августа, 2023 Hoperise открой доступ к Гуглу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 7 августа, 2023 Prototype Advanced x-ray + Unofficial patch Описание (Показать контент) Ссылка (Показать контент) Установка (Скрыть контент) На "чистый" Зов Припяти... При всем уважение читайте, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 7 августа, 2023 Hoperise Да, я видел. Меня вот это сбило с толку -ЧН: Фикс эффекторов аномалий; -ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями; -ЧН: Фиксы опций от Stalker0k; -ЧН: Виртуальные клетки (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Обновление по индикации порций (Автор: @Hrusteckiy); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 7 августа, 2023 Prototype просто копировал весь список изменений у всех модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 213 Опубликовано 13 августа, 2023 Аддоны и адаптации обновлены в соответствии с новой версией. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 15 августа, 2023 Hoperise можешь пожалуйста адаптировать Абсалют Нейчур 4 для своей солянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 15 августа, 2023 (изменено) Warif нет возможности адаптировать абсолют. Конфликтует не официальный патч с абсолютом. Сегодня обновлю немного сборку под актуальный патч адванса. Дополнено 33 минуты спустя Все обновлено, пост тот же. Изменено 15 августа, 2023 пользователем Hoperise 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 16 августа, 2023 Добрый день я решил адаптировать сайгу тактическую, но выдаёт следующее: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 514 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable vision_present in [wpn_saiga12s_tactical] stack trace: Как это исправить не знаю, может в конфиге что напутал? Буду рад помощи в решении данной проблемы.w_saiga12s_tactical.ltx Вот конфиг самого оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 19 августа, 2023 Добрый вечер, скажите пожалуйста, какие циклы погоды в GSWR на сталкер чистое небо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirais 0 Опубликовано 24 августа, 2023 (изменено) Вылетает официальная сборка CS при переходе на свалку с кордона. Из-за чего может быть вылет и как исправить знает кто? Решено с обновлением сборки. Изменено 25 августа, 2023 пользователем Tirais Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 213 Опубликовано 25 августа, 2023 Обновление по официальным сборкам: Сборка G.S.W.R. CoP: 1. Фикс вылета шейдеров.Скачать Сборка G.S.W.R. CS: 1. Фикс вылета шейдеров 2. Внедрён патч 3.6.06 для STCS Weapons Pack.Скачать В закрепленных файлах отдельный фикс по шейдерам для тех. Как его установить, ниже: Установка: 1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74 2. Удалить папку shaders из папки gamedata 3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata 4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdataВажно: Фикс по шейдерам исправляет только ошибки в шейдерах. Если у Вас установлена версия сборки на Чистое Небо - рекомендуется полностью переустановить её, чтобы обновить оружейный пак STCS. AXR-2.2.74-ShadersFix.zip 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirais 0 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) удалено Изменено 25 августа, 2023 пользователем Tirais Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 12 сентября, 2023 А есть вообще возможность с этим движком подружить OGSM ЧНовский? Я что то сижу - колдую, но оно вылетает по скриптам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sodaix 1 Опубликовано 14 сентября, 2023 А будет адаптация к моду FC 2.51 и повелитель зоны.А еще интересно, будете ли вы добавлять аддоны такие как новые группировки и базы, квесты, модели сталкеров сталкерш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 14 сентября, 2023 9 минут назад, Sodaix сказал: новые группировки и базы, квесты Этот движок, считай просто как очень хорошая платформа для других модов. Зачем тут что-то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sodaix 1 Опубликовано 14 сентября, 2023 Выйдет ли адаптация к моду FC 2.5.1 и повелитель зоны? А еще хотелось бы чтобы вы создали группировки с базами и нпс со своими моделями с квестами по бизнесу. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 15 сентября, 2023 Sodaix блокнот вам в помощь, делать группировки и квесты, к счастью, не так сложно, как кажется. Да и если адаптацию чего-либо сразу не произвели это значит либо то, что это никому не нужно/нет интереса, либо за спасибо никто делать не будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sodaix 1 Опубликовано 15 сентября, 2023 9 часов назад, Sodaix сказал: Понятно, это можно сделать, но адаптацию жалко. Я прочитал много сайтов где говорят как сделать Нпс. Но при создании нпс другой группировки которую я сделал в игре чистое небо вылетает.Знаешь как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты