Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Steam версия ЧН, без "бета патчей".

Установил архив с раздачи, других модов нет, начал новую игру.

Начались странности наверное после первого использования спального мешка, НПС (торговцы, механики), были не на своих местах, а чилили у костров или вообще их не было, лечилось загрузкой сейвов или сном.

Сейчас квест "Получить информацию от дигера-посланника"  - ссылки на него нет, информацию при разговоре не даёт (на карте помеченым зеленым, а не желтым как другие одиночки).

Так же проблема с квестом на Кордоне "Спасти брата из плена", его там тупо нет.

Пробовал и более ранние сейвы и сон - эффекта нету.  Как то можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Advanced x-ray + Unofficial patch

Спойлер

Кратко - обновление солянки, Advanced x-ray + Unofficial patch.

Вроде все изменения и их авторы упомянуты чуть ниже.

Приятной игры!

================================================================
=======Advanced X-Ray v.2.3.33
================================================================
Список изменений:
Изменения версии 1.4.92:
-Новый сплеш и иконка движка;
-Раскачка деревьев из Lost Alpha;
-Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка;
-Полноценные отражения на воде;
-Переключатель режимов погоды;
-Регулировка дальности отрисовки и высоты травы;
-Воллмарки на динамических объектах;
-Добавлена тень от ГГ;
-Добавлена тень от травы;
-Motion blur выведен из-под ключа в консоль;
-Screen Space Sunshafts из OGSE;
-Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF;
-Приклады не залезают в камеру;
-Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика;
-Эффект капель на экране во время дождя;
-Поддержка лучей при срабатывании аномалий;
-Фикс звуков смерти НПС;
-Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов;
-Добавлена команда set_weather для установки погоды;
-Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10);
-Телепортации в demo_record;
-Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11);
-Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements";
-Фикс вылета "Cannot find rank for";
-Игра не вылетает, если не найден звук;
-Параметры дождя выведены в конфиг;
-HQ Geometry by Shoker;
-FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x;
-Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ;
-Цветокоррекция;
-Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ);
-Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране;
-Опциональная коллизия трупов;
-Пси-Собаке можно задать секцию её фантома;
-Скриншоты можно делать в оконном режиме;
-Настройка размера теневой карты;
-Ветер влияет на угол наклона дождя;
-Добавлен звук ветра;
-Добавлены лужи во время дождя на R3-R4;
-Проект переведён под VS2017;
-Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker);
-Наклоны оружия при стрейфах;
-Поддержка эха стрельбы в помещениях;
-Многопоточная загрузка текстур;
-Поддержка Чистого Неба;
-Поддержка Discord Rich Presence;
-Шейдерная радуга;
-Эффект виньетки;
-Команда rs_draw_fps;
-Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ);
-Шейдерный динамический худ масок;
-Опциональная коллизия худа оружия;
-Команда hud_adjust_mode;
-Пофикшены виды от второго и третьего лица;
-Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений;
-НПС кидают гранаты в мутантов;
-Поддержка 4 и 5 кнопок мыши;
-Плавные приседания ГГ;
-ГГ больше не бегает как Наруто;
-Объёмный туман в низинах;
-Terrain Parallax;
-Поддержка Sound Environment;
-ImGui и новый редактор погоды на нём;
-EFX;
-Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН;
-Опциональные стадии загрузки игры;
-Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей;
-Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log;
-Включено использование вертикальной синхронизации;
-Автопауза в режиме ЧН;
-100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме;
-Звук капель дождя, падающих на костюм;
-Фикс оригинальных багов окна игры;
-Поддержка SOM;
-Настраиваемая автоперезарядка оружия;
-SSDO затенение;
-Динамические эффекты HUD;
-Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН;
-Шейдерный снегопад в зимнем режиме;
-Звуки издалека доходят до ГГ с задержкой;
-Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке;
-Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ;
-Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет;
-Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов;
-Добавлен независимый механизм загрузки рендеров;
-Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4);
-Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly;
-Поддержка автотранспорта;
-Поддержка STCoP 3.2+;
-Опциональные слоты для ножа, бинокля, второго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов;
-ЗП: Фикс голода;
-Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
-Поддержка неполной перезарядки;
-Заготовка под ImGui редактор худа;
-Улучшение для инерции ходьбы ГГ;
-Логирования скриптов в релизе (log);
-Включена в релизе команда al_switch_distance;
-Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде;
-Опционально лимитированные болты.
Изменения версии 1.6.26:
-Поддержка объёмного света от артефактов;
-Влияние тумана на зрение мобов (OGSR);
-Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR);
-Фиксы анимаций в виде от третьего лица;
-Запрет оружия на лестницах и в машинах;
-Коллизия камеры от третьего лица;
-Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица;
-Фикс движений героя;
-Использование анимации ножа если idle анимации нет;
-Стартовые значения необходимых настроек в конфиге;
-Фикс cam_inert;
-Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR);
-Вывод текущего квеста в дискорд;
-Опциональная движковая жажда;
-Фикс голода и жажды;
-Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры);
-Фикс положения времени действия бустера;
-Поддержка расклина оружия (STCoP);
-Изменения в логировании;
-Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов;
-Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP);
-Правки по eat_portions_num;
-Вывод кол-ва порций в описание предмета;
-Опциональная движковая деградация артефактов;
-Система скрытия костей для Gunslinger;
-Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK);
-Фонари с другой секцией работают;
-Вывод параметров артефактов только по инфопорции;
-Возможность скрывать характеристики оружия;
-Поддержка апгрейда детекторов у техников;
-Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ;
-Использование полноценных кубических карт неба;
-Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов;
-Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд;
-Разделённый фонарь и ПНВ (CoC);
-Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони;
-Улучшения для рюкзаков;
-Возможность выбирать перекрестия прицела;
-Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay);
-Износ оружия при попаданиях (OGSR);
-Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты;
-Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты;
-Поддержка освещения и объёмного света от мутантов;
-Поддержка партиклов для мутантов;
-Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR);
-Guns: Скрытие костей мировой модели;
-Фикс вылета пистолетов;
-Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR);
-Фикс команды g_spawn (OGSR);
-Скриптовые методы get_target_xxx;
-Руки ГГ на руле машины;
-Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR);
-При расклине вылетает гильза;
-Новая текстура загрузочного экрана ЧН;
-Поддержка .png сплешей (STCoP);
-Шейдерный ПНВ (DX10-11);
-Миграция на VS2019;
-Движок переведён на стандарт C++17;
-xr_strconcat из OGSR;
-Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR);
-Увеличен потолок r2_gloss_factor;
-Запрет бега во время стрельбы;
-r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали;
-Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы;
-Guns: Поддержка анимаций клина и расклина;
-3D КПК из Аномали;
-xrEngine->AdvancedXRay;
-Скриптовые коллбэки по весу;
-Имитация нажатия клавиш через скрипты;
-Блокировка действий игрока через скрипты;
-Поддержка апгрейда фонариков у техников;
-Опциональная движковая интоксикация;
-Опциональная движковая потребность во сне;
-Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию;
-Фикс вылета при переходе в x8;
-ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой;
-Фикс скриншотов в png;
-M.F.S. Team Launcher;
-Секция base_quest_item;
-Фикс вылета HBAO;
-Возможность отключить бампы на R2+;
-Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете;
-Дождь с рефракцией;
-Фикс иконок худа;
-Возможность включить статическое освещение на DX10-11;
-Поддержка движковых анимаций использования предметов;
-Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019);
-Фикс вылета при отключенном статическом солнце;
-Фикс дверей машин из Lost Alpha;
-Машины больше не висят в воздухе после спавна;
-Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4;
-Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha;
-Убран хит по дверям автомобилей;
-Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях;
-Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader);
-Починен Mixed и Debug;
-Фикс вылета в микседе/дебаге;
-Добавлен cast_torch;
-Фикс вылета при просмотре описания оружия;
-Коллбэк на то что игра загружена;
-Оптимизация геометрии из Аномали;
-Фикс иконок уникальных КПК;
-C++17 переключен на C++14 в xrGame;
-Вывод радиуса действия в описание детекторов;
-Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина;
-Фикс вылета при выключенных отражениях;
-Фикс стартовых настроек;
-3д КПК можно использовать в sr_no_weapon;
-Скрытие худа, если используется зум 3д кпк;
-Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов;
-Фикс опции автоперезарядки оружия;
-Фикс квеста на радиодетали для Азота;
-Mixed/Debug: Фикс сборки;
-Фикс опции предзагрузки звуков;
-Опция "Источники звуков" в меню;
-ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах;
-Различные мелкие фиксы.
Список изменений 1.9.26:
-Поиск pdb в bin при вылетах от @xrLil-Batya;
-[R2]: Фикс вылета при старте игры (Спс @ForserX);
-Смешивание партиклов с туманом (IX-Ray);
-ЧН: Фикс урона от HairsZone (IX-Ray);
-ЧН: Фикс учета урона во время анимации NPC (IX-Ray);
-ЧН: Фикс смещения иконок аддонов оружия (IX-Ray);
-Фикс вылета Sound Occluder;
-Коллизия худа не срабатывает на кусты и мобов (Автор: @ValeroK);
-Фикс звука фонарика;
-Улучшение слоёных звуков;
-Кастомные пресеты цветокоррекции (Автор: @Hrusteckiy);
-Фикс утечек памяти 3д КПК и прицелов (Автор: @xrLil-Batya);
-Префетч UI текстур из New Project;
-ЗП: Опциональный слот для пистолета;
-Фикс опционального кол-ва слотов под артефакты;
-Фикс строк и столбцов для пояса артефактов;
-Окно загрузки выведено в xml (OpenXRay);
-ЗП: Улучшение альтернативных показателей героя;
-ЗП: Поддержка шкалы прогресса для порций пищи;
-Функция GetCurrentChargeLevel для батареек;
-ЗП: Поддержка шкал прогресса уровня заряда;
-Фикс некоторых утечек памяти;
-Улучшение шкалы порций от @Hrusteckiy;
-[DX10+]: Вырезан R3, поддержка DX10 из-под DX11 (IX-Ray);
-ЧН: Фикс эффекторов аномалий;
-ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями;
-ЧН: Фиксы опций от Stalker0k;
-ЧН: Виртуальные клетки (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён (Автор: @xrLil-Batya);
-ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК (Автор: @xrLil-Batya);
-ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК (Автор: @xrLil-Batya);
-ЧН: Обновление по индикации порций (Автор: @Hrusteckiy);
-Улучшение пси-здоровья и сонливости;
-ЗП: Поддержка стейта текущей стамины;
-Возможность задавать цвет иконок в описании;
-[DX11]: Команда дальности отрисовки отражений;
-Опциональная смерть гг при низком пси-здоровье;
-ЧН: Фикс цикличности некоторых ppe;
-Фикс сдвига фиксированных элементов (Автор: @v2v3v4);
-Фикс бага "лифт" (Автор: @v2v3v4);
-Игра не вылетает если не найдена фраза диалога (Автор: @Graff46);
-[DX11]: Screen Space Shaders - Фикс каустики;
-[R1]: Запрет записи alpha-blended геометрии в буффер глубины (IX-Ray);
-[DX11]: Вырезан псевдопбр;
-Обновлена библиотека ImGui (Спасибо @xrLil-Batya);
-Подсказки к опциям главного меню;
-Скриптовый метод создания подсказок CUIStatic (Автор: @Debrovski, спасибо @Roman-n);
-[DX11]: Фикс инверсии RB цветовых каналов неба (IX-Ray);
-Фикс запрета хита по кровососам в инвизе;
-Возможный фикс инверсии управления машинами;
-Расширение скриптового экспорта ini-файла (CoC);
-ЧН: SplitterHolder функции для PHShell;
-Куча скриптовых методов и экспортов (CoC);
-Расширение скриптовых методов level_script (CoC);
-Расширен экспорт CUIGameCustom в Lua (CoC);
-Методы set_start_position\game_vertex_id (OpenXRay);
-Экспорт actor conditions в Lua (CoC);
-Экспорт класса CNoGravityZone в Lua (CoC);
-Экспорт класса CCustomOutfit в Lua (CoC);
-Расширены скриптовые методы ActorMenu (CoC);
-Экспорт флагов оружия (CoC);
-Расширены Lua методы для профилей (CoC);
-Фиксы Discord Rich Presence (Спасибо @xrLil-Batya);
-ui_af_params->UIArtefactParams (Спасибо @Hrusteckiy);
-3д КПК убирается во время диалога (Автор: @xrLil-Batya);
-ЧН: Фикс вылета при выборе точки в CPatrolPathManager (IX-Ray);
-Поддержка 100х100 иконок (Авторы: @Hrusteckiy, @DanceManiac (опциональность));
-Изменено отображение порций в статах (Автор: @Hrusteckiy);
-Параметр use_condition для отображения шкал прочности в предметах (Автор: @Hrusteckiy);
-Дебаг AO (Спасиба @OldSerpskiStalker);
-[DX11]: Оптим. объёмных лучей солнца (Автор: @LVutner);
-[DX11]: Коллизия травы (Автор: @VlaGan);
-Фикс красной иконки персонажа (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Фиксы квестов (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Фикс растянутых иконок апгрейдов (Автор: @Hrusteckiy);
-Выключение ПНВ при установке апгрейда на костюм (Автор: @Hrusteckiy);
-Фиксы диалогов (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Фикс стыка в окне диалога (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Фикс вылета при kDrop (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Движковая функция fit_in_rect из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Метод контроля продажи по состоянию (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Правки по UIItemInfo (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Убирание всплывашки при двойном клике (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Поведение контекстного меню как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-Возможность задать базовые ячейки под артефакты;
-ЗП: Аномалии реагируют на НПС (Автор: @v2v3v4);
-Упрощение mfs скриптов (Автор: @Arkadaa);
-Удалены неиспользуемые проекты (Спасибо @ggGhosTt);
-[DX11]: Эффект хроматической аберрации;
-Кэширование CFORM из OpenXRay (Спасибо @Xottab-DUTY);
-[DX11]: Эффект зернистости;
-Оптимизация 3д прицелов из STCoP (Авторы: @mortany, @tatarinrafa);
-Временно заблокировано динамическое перекрестие;
-Фикс вылета при выключенном MSAA;
-Авторасчёт диапазона рандомизации визуалов НПС;
-Фикс поломки синхронизации игрового и погодного времени (Автор: @xrLil-Batya);
-Динамические эффекты худа: Интоксикация;
-Улучшенный расчёт силы эффекта камеры аур мутантов;
-Фикс скриншотов, скриншоты в png по умолчанию;
-Фикс поворота головы Сидоровича и источника его голоса (Спасибо @Hrusteckiy);
-Поддержка цветокоррекции из погоды;
-Не отображать отключенные параметры в редакторе погоды;
-Фикс иконки аддонов при переносе с верт. слота (Автор: @Hrusteckiy);
-Улучшение цветокоррекции;
-ЧН: Фикс голода, иконка голода;
-Фиксы кодировок (Спасибо @Hrusteckiy);
-Улучшенная смерть от первого лица (Автор: @Arkadaa);
-Недостающие bit функции в lua_help.script (Спасибо @Arkadaa);
-ЗП: Фикс idle звука ПНВ;
-Поддержка значков уровня сложности задания (Автор: @Hrusteckiy);
-Улучшение вывода ошибки: error in stalker with visual;
-Фикс вылета анимаций предметов если детектора нет в слоте;
-ЧН: Фикс кровотечения от всех неуместных типов урона;
-ЧН: Фикс кровотека от тубы контролёров (Спасибо @Hrusteckiy);
-ЗП: Сталкеры не трогают лежачих зомби (Lost Alpha);
-Скриптовые методы из Anomaly и OpenXRay (Спасибо @Arkadaa);
-Фикс паузы (Автор: @Arkadaa);
-Возможность изменять худ рук у костюмов через апгрейды;
-Возможный фикс редкого вылета при загрузке после выброса;
-Фикс вылета объёмного дыма в третьем лице (Автор: @tatarinrafa, спасибо @Hrusteckiy);
-Фикс значения по умолчанию некоторых команд консоли;
-mk_pair->std::make_pair;
-[DX9]: Фикс второго вьюпорта;
-xrCore: Фикс пути к статическим библиотекам;
-Фиксы и улучшения xrDebugNew;
-Фикс исчезающих хинтов при скрытии диалогов (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: фикс съехавших на 85 пикселей элементов (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: фикс перепутанного порядка стат костюмов (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: фикс отображаемой пулестойкости у брони (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: уменьшено слишком большое расстояние перед статами (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: единица метров в переводах (Автор: @Hrusteckiy);
-ЗП: Фикс иконок характеристик для описания предметов;
-Фикс таймера для хинтов от @Hrusteckiy;
-_WIN32_WINNT поднят до 601;
-ЗП: Фикс IsPartlyReloading() по совету @ggGhosTt;
-Прокрутка ImGui редакторов колёсиком мыши (Автор: @joye-ramone);
-ЧН: Фикс вылета флешки с фильмами;
-Вывод доп. информации при вылете 'wrong fixed bone' (OGSR);
-Новый сплеш (Автор: Sayfex);
-Фикс проблем с Net-пакетами;
-Реализовано отображение оружия на спине героя (Автор: @ggGhosTt);
-Смена позиции камеры вместо выглядывания от третьего лица (Автор: @ggGhosTt);
-[DX11]: Screen Space Shaders Update 15.4 - Base;
-[DX11]: SSS Update 15.4 - flora fixes & improvements;
-[DX11]: SSS Update 15.4 - Indirect Light;
-[DX11]: SSS Update 15.4 - Fog Update;
-Апдейт по инфе о детекторах (Автор: @Hrusteckiy);
-Новый метод для драгдропов - на колёсико мыши (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Трешслот из ЗП + фикс пропавшей ноды (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Разделены действия по аналогии с ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-Фиксы хинтов из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-Добавлен код для Nvidia Optimus и AMD PowerXpress/Hybrid Graphics (Автор: @ggGhosTt);
-Фикс сброса скриптово установленной иконки после перезахода в игру;
-ЧН: Фикс выхода из диалога в SwitchToTrade и SwitchToUpgrade (Автор: @Hrusteckiy);
-Фикс хинта кнопки меню навыков в КПК;
-Добавлен забытый шейдер post_processing.ps;
-Методы level.patrol_path_add и level.patrol_path_remove (OGSR);
-[R1]: Отображение AI-сетки в игре (Автор: @abramcumner);
-ЧН: Убрана опция DX 10.1 из меню;
-Фикс вылетов в CKinematics::CLBone (VIVIENGINE);
-Фикс вылета при завершении игры;
-Фикс спама в лог на mixed\debug;
-g_spawn: Вывод автомобилей в подсказки;
-ЧН: Фикс веса патронов в описании;
-ЧН: Влияние числа патронов на цену из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy);
-Фикс sound environment зон после перехода на x64 (OGSR);
-Движковая функция ReloadInv по аналогии с ЗП режимом;
-Переделка фикса по отключению ПНВ при апгрейле костюма из слота (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Фикс смены визуала рук из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Убрано центрирование курсора при MessageBox как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-Фикс пропажи ремнаборов при выкидывании, если ремонтировать нечего;
-[DX11]: Фикс переопределения m_blender_mode;
-Поддержка empty slow, crouch и crouch slow анимаций;
-Откат гильзы при расклине;
-Опциональные стартовые значения для hud_fov и cam_fov
-ЧН: Фикс вылета, когда ГГ вырубает сонливость;
-Улучшение изменения hud_fov вплотную к стене;
-Чтение hud_fov из конфига оружия (OGSR);
-PDA Reanimation Addon (Автор: ky-ky123);
-Guns: Поддержка новых анимаций стрельбы;
-ЧН: Кровотечение->Заживление ран;
-Фиксы динамического цвета иконок и значений;
-Фикс деградации артефактов;
-Возвращено SMAA сглаживание с фиксом вылета;
-ЧН: Поддержка 2д прицелов с ПНВ и детектором;
-Фикс пропажи худа если нажать ПКМ в 2д КПК;
-Проверка наличия двух патронов в функции проигрыша звука перезарядки БМ16;
-Иконка для обозначения квестового предмета (Автор: @Hrusteckiy);
-Исправление иконки при перетягивании из верт. слота (Автор: @Hrusteckiy);
-Фикс поведения ГГ в катсценах;
-Фикс эффекта капель дождя на экране;
-ЗП: Фикс вылета при апгрейде шлемов с ПНВ;
-Фикс вылета при скриптовом прерывании диалога;
-ЧН: buy_item_condition_factor из ЗП конфигов торговли (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: скриптовые функции для торговли из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: фиксы аттачей от @v2v3v4;
-ЧН: функция ToDeadBodyBag из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: уменьшено выводимое значение в статах еды (Автор: @Hrusteckiy);
-Коэффициент общей громкости звука ветра;
-Выведены общие параметры дождя в конфиг;
-ЧН: Проигрывание скриптовых функций при взаимодействии с КПК из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-Guns: Расширены анимации передвижения героя в аиме;
-ЧН: Фикс вылета при разрядке оружия в ящике;
-Фикс звука детектора при отключенном худе (Автор: @Hrusteckiy);
-Параметр disable_lights_on_die для монстров;
-Улучшение расчёта скорости и высоты прыжков от веса;
-Обход для недопустимых игровых вершин (Спасибо @ggGhosTt);
-Включены наклоны при стрейфах;
-Guns: Расширены анимации аима для оружия с оптикой;
-Запрет спринта если активен зум 3д КПК;
-Запрет включения ПНВ во время зума оружия;
-Фикс 3д прицелов (Спасибо @Hrusteckiy);
-Возможность указывать скорость худовой анимации (Anomaly);
-[DX11]: Выключен SSS Indirect Light
-Запрет худовых эффектов в виде от третьего лица;
-Вынос индикации о квестовом предмете и апгрейдов в отдельную функцию (Автор: @Hrusteckiy);
-Куча фиксов возможных вылетов при удалении и спавне объектов от @ggGhosTt;
-Фикс smallImage в Discord RPC;
-Guns: Поддержка анимации заряда первого патрона дробовика;
-Фикс описания ремнаборов;
-Запрет плавающего прицела для болтов, бинокля и гранат;
-Возможность запретить bore dof в конфигурации движка;
-Дополнительная отдельная переменная для bore dof;
-Возможность кастомизации hud_info через XML (Автор: @Hrusteckiy);
-Переделка pick_up_item, теперь иконка всегда по центру (Автор: @Hrusteckiy);
-Замена pick_up_item на CUICellItem (Автор: @Hrusteckiy);
-Guns: Анимация расклина для CWeaponShotgun (OGSR);
-Многопоточный расчёт и кэширование травы на TBB;
-Фикс вылетов при изменении настроек в главном меню;
-Фикс синхронизации потоков (OpenXRay);
-Убраны не оружейные слоты из INV_STATE_HIDE_WEAPON;
-Фикс доставания оружия в безопасных зонах;
-Фикс доставания КПК при переходе на другую локацию;
-Анимации предметов: Прерывание звука при смерти ГГ;
-Фикс оружейного DoF`a в инвентаре от @Hrusteckiy;
-ЧН: Функции для доставания CCustomDetector из ЗП;
-Обновлены пресеты качества графики;
-Переделано чтение imgui.ini из пользовательской папки;
-M.F.S. Team Launcher ver. 0.6.6;
-Иконка из Lost Alpha для обозначения квестового предмета (Спасибо @Hrusteckiy);
-Проигрывание обычной анимации ходьбы в аиме, если нет empty и jammed;
-Фикс порядка сообщений в истории КПК (CoC x64 | Спасибо @Hrusteckiy);
-Возможность отключить зависимости направления ходьбы с зумом;
-Возможность отключать scope aim moving анимации;
-Фикс определения шрифта arial14 (Автор: @Hrusteckiy);
-Возможность добавления кастомного текста для иконки предмета (Автор: @Hrusteckiy);
-Фикс вылетов при клине дробовиков из STCoP;
-Фикс появления idle партиклов и звуков у выкл. аномалий после перезагрузки;
-Заменен THROW3 на R_ASSERT3 в script_sound.cpp;
-Фикс регистрации классов (Спасибо @mnelenpridumivat);
-Фикс направления камеры после перезагрузки и сохранение типа камеры;
-ЧН: Фикс отрисовки хинтов под статиками в главном меню (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Перевод дескриптора подсказки в главном меню;
-ЧН: Класс CUIButtonHint из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy);
-m_bUseAimAnmDirDependency сделан false по умолчанию;
-Guns: Фиксы к анимациям ходьбы с подствольником.
Список изменений с 2.2.33:
-Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: @yohjimane);
-Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES;
-Отражения учитывают только цвет неба;
-[DX9]: Модификаторы некоторых команд;
-Опция радиуса эффекта намокания;
-Удалён лишний код из шейдеров;
-[DX11]: Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы;
-Добавлены настройки коллизии травы для аномалий;
-[DX11]: Псевдо PBR убран под опцию;
-Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком;
-Анимации предметов: Оптимизация кода от @Hrusteckiy;
-THROW2 заменён на R_ASSERT2 в patrol_point.cpp;
-Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации;
-ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема;
-[R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам;
-Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP);
-Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: @Hrusteckiy);
-Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster;
-Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты;
-Откат многопоточного расчёта травы на TBB;
-Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ;
-[DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: @yohjimane);
-[DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: @yohjimane, @LVutner);
-Функция IsActorInHideout() (OGSR);
-[DX11]: Удалены файлы старой реализации дождя с рефракцией;
-Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5;
-Поддержка звука последнего выстрела;
-ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП;
-Увеличена длина капель дождя;
-Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone;
-ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy);
-Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj;
-ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо @Hrusteckiy);
-Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC);
-Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: @Hrusteckiy);
-ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов;
-Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК;
-Фикс системы прицелов из STCoP;
-Фикс m_magazine.size() после клина двустволок;
-Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: @ggGhosTt);
-Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF;
-M.F.S. Team Launcher 0.7.8.
================================================================
=======Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 переиздание 2022 Jurok
================================================================
Список изменений:
-Исправления вылетов:
-Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok);
-Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu);
-Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_);
-Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (© av661194).
Оптимизация:
-Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на завершающей стадии (© Jurok);
-Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok).
Конфиговые и скриптовые исправления:

-Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm);
-Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok);
-Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (© b1ub4k);
-Исправлена ошибка, при которой сбивался счётчик артефактов в аномалиях (© mnn, Suhar_);
-Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» при обыске трупов (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat);
-Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после окончания боя (© Bak);
-Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после подбора оружия (© Bak);
-Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (© Jurok);
-Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли появляться мутанты (© Jurok);
-Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли оказываться раненые NPC (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда в продаже у NPC появлялись скрытые предметы (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время ввода названия сохранения не нажимались некоторые русские буквы (WinCap);
-Исправлена ошибка, при которой в контекстном меню детектора отсутствовали пункты «Переместить в слот» и «Убрать в рюкзак» (© WinCap);
-Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог нажатием кнопок Pause break и Esc (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за бег (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда при переходе в лабораторию Х8 во время выброса могла произойти гибель ГГ (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда в одной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok);
-Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (© Jurok);
-Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (© Jurok);
-Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (© Jurok);
-Убрана возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (во избежание читерства) (© Jurok);
-Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (© Jurok);
-Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (© angrydog, Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой мы умирали от газа под ВНЗ «Круг», даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой сбрасывался эффект тряски во время выброса, если нажать на кнопку прыжка (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (© XoBaR);
Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (© Jurok).
Звуковые исправления:
-Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane);
-Исправлена ошибка, при которой Коряга не проигрывал реплику «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Зверобой, Герман и Озёрский не проигрывали прощальные реплики (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok);
-Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (© Jurok);
-Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (© Jurok);
-Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Сыч мог отыгрывать прощальную реплику во время разговора или торговли (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрывать реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (© Jurok);
-Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (© Jurok).
Визуальные исправления:
-Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz);
-Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok);
-Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat);
-Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok);
-Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW);
-Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74);
-Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi);
-Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi);
-Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (© Jurok);
-Исправлены некоторые очевидные проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, путепровод) (© WinCap, Jurok).
Текстурные исправления:
-Исправлен некорректный бамп для СВДм-2. Был от СВУмк-2 (© Alex Ros);
-Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok);
-Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok);
-Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes);
-Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok);
-Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros);
-Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros);
-Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf);
-Исправлены иконки ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», артефакта «Медуза» и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам (© Jurok, Alex Ros).
Текстовые исправления:
-Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (© Jurok);
-Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok);
-Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok);
-Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (© Jurok).


================================================================
=======CUBIC mini MOD 1.8 Cubic
================================================================
Список изменений:
-Немного увеличена износоустойчивость дробовика «Хищник», чтобы он мог "конкурировать" с дробовиком «Отбойник»;
-Изменена анимация перезарядки Winchester 1300 на более соответствующую игровой озвучке и реальности ((© gosuke) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition);
-Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие ((© MulleR, Mongol) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition);
-Изменена анимация перезарядки SPAS-12 на более подходящую (Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes);
-Изменен звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий ((© MulleR, Mongol) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition);
-Изменен звук перезарядки HK G36E на более подходящий ((© MulleR, Mongol) Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition).


================================================================
=======second way mod 0.7 Jurok
================================================================
Список изменений:
-Стальной ящик Коряги перекрашен в серый цвет;
-Техник Азот переодет в комбинезон «Заря»;
-Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры);
-Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант;
-другие мелкие правки звуков и текстур.


================================================================
=======STALKER FIX - 27.11.2021 serega76
================================================================
Список изменений:
-mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла);
-mip уровни с альфой для травы;
-Дитейл на ржавый метал.


================================================================
=======Snowy's Restoration Addon Snøwy
================================================================
Список изменений:
-Корректный внешний вид жгучего пуха из ЧН;
-Исправлены проблемы со сглаживанием сложенных костюмов.

================================================================
=======Прочее
================================================================
Список изменений:
-Пак тяжпехов (без трансформаторов за спиной);
-Визуал шустрого в заре.
 

Спойлер
Спойлер

На "чистый" Зов Припяти с предварительным удалением папки геймдата и с заменой остальных папок (настоятельно рекомендую сделать бекапы заменяемых файлов).

Ничего докачивать не надо в архиве все есть.

 

Спойлер

1096257820_ssq__08-15-23_01-38-49_(jupiter).thumb.jpg.47938e92804c47cfe8ed771155797d8e.jpg

125580022_ssq__08-15-23_01-46-09_(jupiter).thumb.jpg.fe09bb63ac02895c2513eb71c0d27ed5.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Hoperise
Обновление, ссылки так же обновлены, добавлены скрины.
  • Лайк 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise мощно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise ссылка не работает

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.D1mk4. странно, но так или иначе добавил дроппбох для скачивания.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня, я решил адаптировать сайгу ииг из Boomstics and Shrapstics, всё бы ничего, но возникли проблемы:

В аномали с BAS,ом при надетом прицеле будь барска или еот, там было два положения сайги: 1е гг смотрел в прицел, 2е гг смотрел сбоку оружия, а именно правее от первого положения, но в чн используется лишь второе. В конфиге оружия есть следующая строчка: use_alt_aim_hud я пытался её забиндить через ui_keybinding, не вышло, меню опций не открывалось, решил через консоль, следующей командой: bind_console use_alt_aim_hud. Итог: игра вылетает в фатал, как это исправить, к большому сожалению не знаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise этот фикс на сборку для ЧН ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise открой доступ к Гуглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prototype 

Advanced x-ray + Unofficial patch

  Описание (Показать контент)

  Ссылка (Показать контент)

  Установка (Скрыть контент)

На "чистый" Зов Припяти...

При всем уважение читайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Да, я видел. Меня вот это сбило с толку 
-ЧН: Фикс эффекторов аномалий;
-ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями;
-ЧН: Фиксы опций от Stalker0k;
-ЧН: Виртуальные клетки (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП (Автор: @Hrusteckiy);
-ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён (Автор: @xrLil-Batya);
-ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК (Автор: @xrLil-Batya);
-ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК (Автор: @xrLil-Batya);
-ЧН: Обновление по индикации порций (Автор: @Hrusteckiy);

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prototype просто копировал весь список изменений у всех модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аддоны и адаптации обновлены в соответствии с новой версией.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise можешь пожалуйста адаптировать Абсалют Нейчур 4 для своей солянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif нет возможности адаптировать абсолют. Конфликтует не официальный патч с абсолютом.

Сегодня обновлю немного сборку под актуальный патч адванса. 


Дополнено 33 минуты спустя

Все обновлено, пост тот же.

Изменено пользователем Hoperise
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день я решил адаптировать сайгу тактическую, но выдаёт следующее:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 514
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable vision_present in [wpn_saiga12s_tactical]

stack trace:

Как это исправить не знаю, может в конфиге что напутал? Буду рад помощи в решении данной проблемы.w_saiga12s_tactical.ltx

Вот конфиг самого оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, скажите пожалуйста, какие циклы погоды в GSWR на сталкер чистое небо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.7c8fcd955b4007e6ae8312479ee58379.pngimage.png.61ca16700988aca8c2be03ac101300a1.png

Вылетает официальная сборка CS при переходе на свалку с кордона. Из-за чего может быть вылет и как исправить знает кто?
Решено с обновлением сборки.

Изменено пользователем Tirais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление по официальным сборкам:

Сборка G.S.W.R. CoP:

1. Фикс вылета шейдеров.

Скачать

Сборка G.S.W.R. CS:

1. Фикс вылета шейдеров
2. Внедрён патч 3.6.06 для STCS Weapons Pack.

Скачать

В закрепленных файлах отдельный фикс по шейдерам для тех. Как его установить, ниже:

Установка:

1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74
2. Удалить папку shaders из папки gamedata
3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata
4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata

Важно: Фикс по шейдерам исправляет только ошибки в шейдерах. Если у Вас установлена версия сборки на Чистое Небо - рекомендуется полностью переустановить её, чтобы обновить оружейный пак STCS.

AXR-2.2.74-ShadersFix.zip

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удалено

Изменено пользователем Tirais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть вообще возможность с этим движком подружить OGSM ЧНовский? Я что то сижу - колдую, но оно вылетает по скриптам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет адаптация к моду FC 2.51 и повелитель зоны.А еще интересно, будете ли вы добавлять аддоны такие как новые группировки и базы, квесты, модели сталкеров сталкерш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Sodaix сказал:

новые группировки и базы, квесты

Этот движок, считай просто как очень хорошая платформа для других модов. Зачем тут что-то подобное?


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выйдет ли адаптация к моду FC 2.5.1 и повелитель зоны? А еще хотелось бы чтобы вы создали группировки с базами и нпс со своими моделями с квестами по бизнесу.  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sodaix блокнот вам в помощь, делать группировки и квесты, к счастью, не так сложно, как кажется.

Да и если адаптацию чего-либо сразу не  произвели это значит либо то, что это никому не нужно/нет интереса, либо за спасибо никто делать не будет. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Sodaix сказал:

Понятно, это можно сделать, но адаптацию жалко. Я прочитал много сайтов где говорят как сделать Нпс. Но при создании нпс другой группировки которую я сделал в игре чистое небо вылетает.Знаешь как это сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу