Little Frenchman 557 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 1 октября, 2022 Викт как это не знаем? Вы убили одного из лидеров наёмников по кличке Канюк. А Сталкер это не шутер, это шутер с элементами rpg(инвентарь, диалоги, квесты, прочее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 937 Опубликовано 1 октября, 2022 4 часа назад, Dendy248 сказал: Ребят, а для чего шмаль Зеленого? Квестовая вещь. Но только в том случае, если вы на Затоне пошли по ветке помощи бандюкам в подземке под Железным Лесом. Если вы эту ветку просохатили - то вам и шмаль ни для чего не пригодится. Развилки в моде происходят часто, и это не очевидно, что ваш выбор в эту минуту на что-то повлиял. Но это именно так - каждый ваш выбор меняет сюжет. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Little Frenchman сказал: А Сталкер это не шутер Даже больше скажу, это симулятор выживания. А как именно вы будете выживать - это ваш личный выбор. А уж этот мод - это вообще не шутер ни одной минуты. Скорее - RPG в самом классическом виде отыгрыша роли. Дополнено 6 минуты спустя 5 часов назад, oeju сказал: Лукавишь, первый разобраться с мародерами от торговца, но выбор за тобой. Второй от танкиста. если наймам неправильно ответишь, он автоматом становиться квестом на убийство Оба примера - мимо. Оба решаются миром. Причем, если с мародёрами подружиться, то появятся новые квесты от них с отличной наградой для начальной локации - ружбайкой помповой. Ну и много позже, на Юпитере, дружба с бандюками с первой локации выручит пару раз в трудных ситуациях. Сильно выручит. Ну а про наймов - вы уже на своей шкуре ощутили, что с ними лучше не ссориться лишний раз. Дополнено 17 минуты спустя oeju , чтобы расставить все точки над i Автор умеет делать шутеры. Режим "Выживание" - это именно шутер, но с сюжетом и квестами. Хотите пострелять? Вам сюда. Обратите внимание на счетчик убитых сталкеров. Это за 4 суток в Зоне. И это - не предел. Адреналин - вёдрами. Один рейд длится 13 минут реального времени, но до конца этого рейда нужно еще дожить. Это не просто, очень непросто. Рекомендую. Я лично считаю режим "Выживание" лучшей частью этого мода. Реиграбельность адская. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ax34 7 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) Никак не могу убежать от аномалии в лаборатории. Еще полчасика потыкаюсь, если все равно не выйдет - пойду во что-нибудь другое играть. edit: ума не приложу как, но убежал. То ли багнула она и застряла где-то, пока я по лестницам спотыкался... Предлагаю ее помедленнее сделать. Изменено 1 октября, 2022 пользователем ax34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 937 Опубликовано 1 октября, 2022 1 час назад, ax34 сказал: Никак не могу убежать от аномалии в лаборатории. Еще полчасика потыкаюсь, если все равно не выйдет - пойду во что-нибудь другое играть. edit: ума не приложу как, но убежал. То ли багнула она и застряла где-то, пока я по лестницам спотыкался... Предлагаю ее помедленнее сделать. Убежать легко. Нужно только подготовиться: Выложить всё в сейф, что стоит в норе ДО спуска в подземную лабу. Выпить энергетик/поесть, чтоб была бодрость в ногах. Просто бежать, ни на что не отвлекаясь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 460 Опубликовано 1 октября, 2022 43 минуты назад, 4udik сказал: ДО спуска в подземную лабу Скорее до начала побега. Пока догонялки не начались, можно бесконечно много раз переходить из лабы в Окрестности и назад. В итоге, и всю лабу можно пропылесосить на хабар, и от аномалии убежать. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/aKTEWNBJrF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 1 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) Prostomod спасибо большое, это я упустил. Изменено 3 октября, 2022 пользователем Walenok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 2 октября, 2022 4udik , "если вы на Затоне пошли по ветке помощи бандюкам в подземке под Железным Лесом." - а как на эту ветку попасть? При разговоре с Чеканом у меня три варианта - отдать 10к, отдать все гроши, сослаться на Слона и пройти (что я и сделал, т.к. на первой локации я бандитам отдал двустволку). Базара за шмаль не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 2 октября, 2022 Gryazniy_Garik потому что у вас её с собой не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverWF 11 Опубликовано 2 октября, 2022 15 часов назад, DeathRUS сказал: Можно ещё раз пояснить по фиксам, плз У меня стоит ориг зов припяти, патч до 1602, мод из закрепа в шапке версия 1.0821 + фикс Retrieval_mod_fix_03.09 также из шапки, проблема в том что постоянные вылеты в Припяти о,так это не я один такой? Что-то да, Припять нестабильная, у меня тут даже сейвы биться начали. Грустненько.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 937 Опубликовано 2 октября, 2022 3 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: 4udik , "если вы на Затоне пошли по ветке помощи бандюкам в подземке под Железным Лесом." - а как на эту ветку попасть? Почти все развилки в этом моде не очевидные. Чтоб выйти на ветку "Кидок по-чернобыльски", нужно заразиться Зонавирусом от больных на кораблике сталкеров. Именно от больных из лазарета. Если вы заразитесь от больных, раскиданных по Затону или от больных животных - эта ветка не откроется. Ветка интереснейшая, стартует на Затоне, завершается на Юпитере. Там тоже несколько выборов и разветвлений по ходу дела, думаю, сообразите, какие варианты приведут вас к хорошему результату. В итоге получите уникальный артефакт - "Червоточина". На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 435 Опубликовано 2 октября, 2022 Да чёрт с ней, с наградой. Хотелось бы просто пройти интересный квест, а его спрятали так, что и не заметишь. Прятали бы мелкие квесты, а крупные должны быть на виду. В моём случае я сразу помог заражённому сталкеру под мостом, считая, что так и задумано. Ну и всё, облом с крупным квестом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neifut 0 Опубликовано 2 октября, 2022 В пригороде Чернобыля не получается попасть на территорию Военной базы, т.к. нет возможности ввести код (не появляется надпись и при нажатии "F" ничего не происходит). Квест на её исследование я уже получил, код выдали. Что делать? Переигрывать с автосейва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 2 октября, 2022 35 минут назад, Рыж сказал: В моём случае я сразу помог заражённому сталкеру под мостом, считая, что так и задумано. Странная логика, учитывая то, что Док предупреждал вас об эпидемии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 435 Опубликовано 2 октября, 2022 Neifut Мне кажется, что мало просто получить задание. Нужно ещё догадаться до каких-то самостоятельных действий. Например, опросить своих товарищей. Не помню точно, возможно вход открывает напарник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 2 октября, 2022 Neifut отойти чуть назад от пульта, должно появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neifut 0 Опубликовано 2 октября, 2022 Рыж Никаких уникальных реплик нет. Посмотрел прохождения на ютубе, все просто подходят и вводят код. Но благодарю за попытку помочь. Дополнено 1 минуту спустя Little Frenchman Не помогло, возможность ввести код всё равно не появляется, вне зависимости от того, как далеко я нахожусь от пульта. Поможет ли переигровка с автосейва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 2 октября, 2022 Neifut для начала попробуйте отгрузиться до момента когда вы впервые с ним взаимодействовали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neifut 0 Опубликовано 2 октября, 2022 Little Frenchman Спасибо, за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khrienovskii@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2022 Как это чудо вообще установить? Такого цирка с бубном я уже лет десять не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarovml 284 Опубликовано 2 октября, 2022 1 минуту назад, khrienovskii@mail.ru сказал: Как это чудо вообще установить? Такого цирка с бубном я уже лет десять не встречал скачать установить играть. Есть же полная версия вместе с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khrienovskii@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2022 1 минуту назад, Odnakko сказал: скачать установить играть. Есть же полная версия вместе с игрой Я вот по ссылке здесь то и скачал и вернулся прямиком в 2009ый, когда установить взломанный Сталкер с модом это просто было головоломкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ax34 7 Опубликовано 2 октября, 2022 15 часов назад, 4udik сказал: Убежать легко. Нужно только подготовиться: Выложить всё в сейф, что стоит в норе ДО спуска в подземную лабу. Выпить энергетик/поесть, чтоб была бодрость в ногах. Просто бежать, ни на что не отвлекаясь. Да вот по лестницам и прочим неровностям он не очень-то и бежит, независимо от энергетиков и геркулесов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khrienovskii@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2022 Боже, файлы для установки нужно переименовать потому что установщик их не видит, такого цирка с установкой я вообще не видал, браво автору. 9 минут назад, Odnakko сказал: скачать установить играть. Есть же полная версия вместе с игрой Я вот по ссылке здесь то и скачал и вернулся прямиком в 2009ый, когда установить взломанный Сталкер с модом это просто было головоломкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarovml 284 Опубликовано 2 октября, 2022 1 минуту назад, khrienovskii@mail.ru сказал: Боже, файлы для установки нужно переименовать потому что установщик их не видит, такого цирка с установкой я вообще не видал, браво автору. это что то вы начудили при скачивании, ибо по дефолту там всё правильно названо и не вызывает проблем с установкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khrienovskii@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2022 3 минуты назад, Odnakko сказал: это что то вы начудили при скачивании, ибо по дефолту там всё правильно названо и не вызывает проблем с установкой В описании установки просто указано закинуть папку в папку с игрой и все. А то что Setup файлы тоже туда нужно, то что установщик отдельно в запароленном архиве и для его работы тоже нужно чудить не упомянуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты