Перейти к содержанию
Snøwy

Snowy's Restoration Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вавилонский_путник Будет - в начале июля или конце июня думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно такое же,но только визуалы?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

run_alife_all.bat - можно ли описание того, что делает этот батник? Я знаю, что есть алайф аддон на ЗП, который превращает игру в хаос, где спавнятся бюреры, псевдычи и так далее, а есть адекватный алайф, где на Затоне добавляется свобода/долг, Юпитере - новые мутанты, а в Припяти Наёмники/Монолит + Мутанты

Батник делает хаос?

Изменено пользователем Joziesi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Joziesi Алоха, это я на манер билдов так батник назвал - он запускает новую игру (или сейв с именем all)

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: патч 1.06 (обновлена графика, исправлены основные недочёты и добавлены новые фичи).

По крайней мере в ближайшее время, патч будет последним (не считая мини-патчей в будущем) - далее планируется выпустить адаптации на кое-какие модификации.

  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy  Ссылки надо поправить. Вместо вот этих аддонов:

       - Визуалы сталкеров только из релиза

       - Мутанты только из ТЧ

       - Загрузочный экран как в билде 3120

       - Загрузочный экран как в ТЧ

вылазит ссылка на "Комбез эколога вместо Зари.rar".  А ссылка на аддон " Погода из билда 2218 " вообще не рабочая (гугл какой-то запрос требует)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

av661194 благодарю, поправлю

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: Хотфикс для скачавших версию 6, чтобы не засорялся лог и не мигало окно игры при вылете: https://drive.google.com/file/d/1-IZl8ZdTJ5qpgBSMp8QQJtNoGHO2r5Em/view?usp=sharing (если вылетов нет, то ставить необязательно, на саму игру фикс не влияет)

Изменено пользователем Snøwy
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: обновлена ссылка на хотфикс - добавлены фиксы лучей света на R2 и неполных тайников (нужна новая игра)

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy знаешь, вот если добавить еще какие-то действительно нужные фишки из других модов (например, утилизатор из SGM 2), то это было бы ваще шикарно.
Наиграл в мод где-то 3 часа и могу сказать, что это просто божественно. Лучший мод на оригинал. Особенно эта атмосфера билдов... Мне больше всего нравится UI: тут всё достойно. В общем, 10/10 !
ss_user_09-29-23_10-09-56_(zaton).thumb.jpg.c2a652206c601c73d2dbf6c7d93f438f.jpg

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при первом переходе на Янов.

! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds nil with prefix characters_voice\human_02\bandit\
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cppxray_user.log
[error]Line          : 49
[error]Description   : Couldnt find sounds nil with prefix characters_voice\human_02\bandit\

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, что сказать? интересно сделан мод. Очень нравится то, что теперь в ЗП будет чуть больше визуалов, почти у каждого сталкера уникальная внешность, 9/10, прикольный мод, больше ничего не могу сказать

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: обновлена ссылка на хотфикс - добавлены мелкие движковые фиксы, исправлена озвучка в профиле военного-снайпера и, предположительно, исправлен вылет двумя сообщениями выше (теперь фразы нпс с рандомным путём считываются правильно)
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1-IZl8ZdTJ5qpgBSMp8QQJtNoGHO2r5Em/view?usp=sharing

(а ещё в меню отображается версия 1.07, не обращайте внимание))))

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: ссылка на хотфикс снова обновлена - фича с рандомными путями временно отключена из-за вылетов

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа выполнена на действительно должном уровне, если не знать на чем базируется мод, то не скажешь что платформой стала ЗП. Моя оценка 10/10. Надеюсь выйдут сюжетные модификации на данной платформе. Автору респект, удачи и терпения в этом нелегком деле!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В самом начале игры при открытии энциклопедии случился вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : ..\xrRender\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : bytes_need = 2229024, mSize = 1572864, vl_Count = 79608
 

stack trace:

0023:69737365 dwmapi.dll

xray_rusan.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.09.2022 в 21:09, Snøwy сказал:

 

  Скачать (Скрыть контент)


 

Что-то движок при компиляции руинится, вроде всё делал по инструкции, в чём может быть дело?image.png.7abdb69caeebf77ab4dce360700f240f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warx95 хм, странно, не встречался с таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А возможно как-то решить проблему со звуком дождя при ходьбе/беге? Левый и правый канал поочерёдно переключаются будто. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vudra95 хм, проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy, приветствую, новая версия намечается и скоро ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monohrom Алоха - да, небольшая обнова будет, надеюсь на следующей неделе допилю

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При взятии первого квеста на затоне у Глухаря (1.06а + превращение трупов в рюкзаки + ТЧ кровосос):

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable RunAttack_PathDistance in [zat_b38_bloodsucker_corpse]
 

stack trace:

xray_dsb0t.log

В целом мод очень ревностно относится к alt+tab'aм, заставляя дольше обычного ожидать прогрузки с чёрного экрана. Также это заметно и при первичной смене разрешения - в итоге ждал больше 2-3 мин и через диспетчер убивал, да через конфиг уже вручную вписывал свои параметры разрешения.

Пока что мод очень классный, для себя пару раз собирал всякие билдовские фичи для Зов Припяти и сейчас увидев мод - был очень приятно удивлён. Успехов и надеюсь будут ещё обновления, не считая фиксов :u1F60A:

Новые траблы:

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 473314 K
* [win32]: free[1938344 K], reserved[217748 K], committed[2038148 K]
* [ D3D ]: textures[669548 K]
* [x-ray]: crt heap[473314 K], process heap[1080683 K], game lua[44066 K], render[148 K]
* [x-ray]: economy: strings[27382 K], smem[12772 K]
! fov direction for loophole lead_stand_lean_on_bar_short is setup incorrectly
! enter direction for loophole lead_stand_lean_on_bar_short is setup incorrectly
! fov direction for loophole lead_sit_sleep_mechanic is setup incorrectly
! enter direction for loophole lead_sit_sleep_mechanic is setup incorrectly
! auto-generated bump map: wpn\wpn_gsh18_bump#
! fov direction for loophole lead_sit_sleep is setup incorrectly
! enter direction for loophole lead_sit_sleep is setup incorrectly
! fov direction for loophole lead_stand_lean_on_bar is setup incorrectly
! enter direction for loophole lead_stand_lean_on_bar is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit_old_2 is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_old_2 is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit_old_1 is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_old_1 is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit_old_3 is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_old_3 is setup incorrectly
* phase time: 7356 ms
* phase cmem: 501710 K

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 502213 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1761944 K], reserved[193132 K], committed[2239164 K]
* [ D3D ]: textures[712938 K]
* [x-ray]: crt heap[508281 K], process heap[1167611 K], game lua[47945 K], render[4098 K]
* [x-ray]: economy: strings[30409 K], smem[15068 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11500 objects are successfully saved
* Game DSB0t - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\dsb0t - quicksave.scop'
* [win32]: free[1744828 K], reserved[199584 K], committed[2249828 K]
* [ D3D ]: textures[712938 K]
* [x-ray]: crt heap[509801 K], process heap[1167652 K], game lua[42232 K], render[4124 K]
* [x-ray]: economy: strings[31194 K], smem[15068 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11531 objects are successfully saved
* Game DSB0t - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\dsb0t - quicksave.scop'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable RunAttack_PathDistance in [bloodsucker_alt_weak]
 

stack trace:

Спойлер

* 11506 objects are successfully saved
* Game DSB0t - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\dsb0t - quicksave.scop'
* [win32]: free[1722604 K], reserved[237508 K], committed[2234128 K]
* [ D3D ]: textures[721077 K]
* [x-ray]: crt heap[474674 K], process heap[1168289 K], game lua[53044 K], render[1312 K]
* [x-ray]: economy: strings[30910 K], smem[17425 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11518 objects are successfully saved
* Game DSB0t - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\dsb0t - quicksave.scop'
* [win32]: free[1708112 K], reserved[244588 K], committed[2241540 K]
* [ D3D ]: textures[727703 K]
* [x-ray]: crt heap[478872 K], process heap[1184777 K], game lua[57124 K], render[4814 K]
* [x-ray]: economy: strings[31182 K], smem[17473 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11515 objects are successfully saved
* Game DSB0t - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\dsb0t - quicksave.scop'
* [win32]: free[1691424 K], reserved[244596 K], committed[2258220 K]
* [ D3D ]: textures[730775 K]
* [x-ray]: crt heap[482117 K], process heap[1201289 K], game lua[48276 K], render[5235 K]
* [x-ray]: economy: strings[31714 K], smem[17474 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11567 objects are successfully saved
* Game DSB0t - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\dsb0t - quicksave.scop'
* [win32]: free[1690264 K], reserved[245368 K], committed[2258608 K]
* [ D3D ]: textures[730775 K]
* [x-ray]: crt heap[482515 K], process heap[1201442 K], game lua[59116 K], render[5275 K]
* [x-ray]: economy: strings[31805 K], smem[17476 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11574 objects are successfully saved
* Game DSB0t - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\dsb0t - quicksave.scop'
* [win32]: free[1682916 K], reserved[227644 K], committed[2283680 K]
* [ D3D ]: textures[735543 K]
* [x-ray]: crt heap[484233 K], process heap[1206300 K], game lua[54104 K], render[5404 K]
* [x-ray]: economy: strings[32045 K], smem[17476 K]
xray_dsb0t_02-04-24_00-56-28.mdmp

 

Изменено пользователем DSB
Новый вылет
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DSB Алоха - насчёт кровососа да, я забыл обновить дополнение с патчем, вот фикс
Насчёт окна - в следующем патче я вернул окну ванильное поведение, надеюсь исправится

m_bloodsucker.ltx

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy Благодарю!
Пока что сил и времени нет в конфигах копаться после работы. Смогу теперь побегать спокойно :u1F603:

Приметил, что согласно ванильному ТЧ'шному инвентарю - пропало выделение патронов из ЗП при наводке на оружие. Если сильно не обременю - не подскажешь какая переменная отвечает за данное поведение чтобы вернуть?

Спойлер

Quality of life improvment не хочется терять из функционального разряда...

 

Изменено пользователем DSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн