rnm_016 194 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Разработчик: rnm_016Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля)Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля)Страница мода на ModdbОписание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Спойлер Иконки апгрейдов у техника Полностью доделано все уникальное оружие Поправлены модели сталкеров в противогазах Монолитовцам возращен визуал из билдов Внедрено пара текстур из билдов + бампы от Domestos Обновлен визуал ВСС «Прибой» Частично исправлена анимация SPAS-12 Карабинер Заменена анимация у уникального Mossberg Общая оптимизация Поправлены все звуки Новая тема в главном меню Исправлено пара худ моделей и некоторые мировые Исправлен бамп рук костюма «СЕВА» Новый худ рук для ГГ, когда на нем нет комбинезона Чистка от старых файлов Опционально: Динамический амбиент от MooZe на всех локациях Модели предметов из FWR SHOC (Еда и медицина). Не финал Спойлер • Поправлен вылет при переходе на Кордон • Поправлен звук выстрела АКС-74У • Поправлены модели сталкеров в противогазах и военных в Берилле (а так же свободовский Берилл) • Модели аптечек, бинтов, антирада и еды из FWR SHOC • Обновлены бампы на некоторых пушках Спойлер • Поправлен вылет на Армейских складах • Мелкий ребаланс всего оружия • Обновлены иконки ГГ в инвентаре • Адаптирован мод бьющиеся лампочки by macron • Добавлено нормальное описание всех стволов • Поправлено прицеливание у Штурмового Абакана, G36 с ПГ, MP-5 • Добавлены все недостающие звуки, для некоторых уникумов добавлены свои звуки. • Поправлены звуки у Walther 9x18, АК-74, ПМ, MP-5, LR-300, Бесшумный Кольт, Абакан, Боевой Чейзер, L85, SIG-550, FN F2000, РПГ-7, РГ-6 М1(перезарядка, доставание/убирание и прочее) • Поправлены бампы у ПБ и ПМ. • Добавлены бампы для: СВД и СВД-С, АК-74 Стрелка, Бесшумной L85, Снайперского Абакана, Грозы под 5.45, Гранат. • Обновление анимации у бесшумной L85 • Исправлены анимации у уникальных SIG (Sig 551 "Облегченный" и Sig 550 SR) • Исправлена и обновлена модель, текстура уникума MP-5 (9x18) • Мелкие текстурные правки • Экзешник чуть подправлен, должно быть меньше вылетов по памяти. • Скриншоты в формате PNG • В билдовской погоде исправлены пара smallbox’ов • В раскачке добавлен необходимый для работы скрипт. • Заменена звуковая тема в главном меню Опционально: Билдовская погода Анимации раскачки для всего оружия Патч для статического освещения Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Спойлер FWR OLR Edition v1(Oblivion Lost Remake 2.5): Яндекс.Диск Облако Mail.ru Фикс для FWR OLR Edition v1 Яндекс.Диск FWR CoP Edition 0.9 RC (Зов Припяти): Облако Mail.ru Яндекс.Диск Фикс Версии для ЗП (исправление вылета с РГ-6): Яндекс.Диск FWR CoP Edition 0.9 RC для Steam Версии игры(Исправления включены): Яндекс.Диск FWR CoC Edition v3 (Call of Chernobyl): Яндекс. Диск Облако Mail.ru FWR CS Edition v 1.1 (Чистое Небо): Яндекс.Диск Google Диск Облако Mail.ru Фикс версии для ЧН (исправление вылета с MP5 и СВУ) Яндекс.Диск FWR Lite Pac v 1.1 (Тень Чернобыля): Яндекс.Диск Облако Mail.ru Google Диск Скриншоты: Спойлер Спойлер 2202 2053 1376 9835 - Сбербанк Спойлер FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Изменено 7 декабря, 2023 пользователем rnm_016 Замена лого, на PNG вариант 14 5 1 2 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 770 Опубликовано 2 мая, 2023 3 часа назад, Chepushila576 сказал: И ещё интересно как мод знает куда установиться, если даже путь установки не спрашивается? Установка предыдущая мода не удалена до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bohdak 0 Опубликовано 2 июля, 2023 Можно поставить на SIGEROUS MOD 2.2 ? если да то как это сделать скажите пожалуйста, буду максимально благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bohdak 0 Опубликовано 5 июля, 2023 а можно поставить на SGM 2.2 ? если да то как ( у меня стим версия СoP) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 5 июля, 2023 2 часа назад, bohdak сказал: а можно поставить на SGM 2.2 ? если да то как ( у меня стим версия СoP) Насколько я помню в СГМе куча кастомных стволов. Поставить не вопрос, но фурычить оно без адаптации не будет. Можешь, конечно постараться и для себя, и для народа, подкрутив всё это дело, другой вопрос в том, сильно ли оно тебе надо? Вот и я думаю, что не особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 770 Опубликовано 6 июля, 2023 1 час назад, EgorKaufman сказал: Насколько я помню в СГМе куча кастомных стволов В 2.2 их нет, там оригинальный набор оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bohdak 0 Опубликовано 13 июля, 2023 Помогите пожалуйста вылетает при входе в игру, установил на тень чернобыля (стим версию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*lusky* 12 Опубликовано 13 июля, 2023 А в логе что пишет? Так можно будет понять причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bohdak 0 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 194 Опубликовано 20 июля, 2023 bohdak FWR Lite Pack не совместим со стим ТЧ, из-за правок движка и рендера Если его и запускать, то перед копированием, необходимо удалить папку bin в папке с модом, оставить только gamedata, сверху накатить патч для статики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 27 июля, 2023 Всем привет,а можно сюда как нить графические паки ставить?Я в сборках мало че шарю,если можно,можете инструкцию написать,An GGIM 2 или AF,Absolute structures, New artefacts ,HD моделки НПС,Новый визуал аномалий,анимированные детекторы и движок Open X-ra?Хотя он вроде в моде есть,хз,если адаптировать движок надо,то не,можете не писать,а вообще ништяк будет, если ссылку на готовую сборку кто нить кинет,спасибо заранее ребят)Простите меня,что я тупой как хлебушек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 194 Опубликовано 29 июля, 2023 R_cTaJlKeP_CxEcHo адаптировать все можно, OXR в FWR CoP 0.9 старый, надо обновлять, хотя в больше присматриваю в сторону StCoP Engine (он отлично работает с FWR CoP). Ну сборка по примерному виду будет сегодня-завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 29 июля, 2023 Ок, спасибо,понятно,я уже сделал сборку только без HD моделек НПС,хз не прикручивается минут сорок убил в пустую. Дополнено 57 минуты спустя Все прошел)Проходил 3 или 4 раза еще где - то годика 2 назад.В общем стабильность,не знаю но вылеты бывали,не знаю почему,попробовал без сторонних модов,то же самое,с Protectой разобрался,но просто бегу и вылет,и с сторонними модами и без,не знаю.Оружие классное новых пушек не видел,все наши родные,люблю оружейки на подобие этого,он мой самый любимый,просто оригинальный пак довели до ума и ничего лишнего,спасибо автору за это чудо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 194 Опубликовано 7 августа, 2023 R_cTaJlKeP_CxEcHo спасибо за отзыв, очень приятно. Доработка идет, модели совершенствуются, ошибки правятся. Сейчас идет создание единой базы моделей\текстур для всей трилогии, от нее уже будет идти распределение по всем пакам (ТЧ, ЧН, ЗП, КОК). ТАк же индивидуальная работа идет для ОЛР пака, по факту являющейся - второй версией ФВР на ТЧ (но уже на ТЧ руках). Новости будут, как минимум в этом месяце. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 7 августа, 2023 rnm_016 Да что там)Приятно слышать,что пак допиливается,не бросают,олр слышал,но не могу нигде найти сколько не пытался... 5 минут назад, rnm_016 сказал: Сейчас идет создание единой базы моделей\текстур для всей трилогии Очень хорошо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DextorGe 2 Опубликовано 7 августа, 2023 (изменено) Господа, такой вот вопросик: каким образом можно отредактировать положение оружия при прицеливании в оптику? Перерыл весь интернет, но нигде не нашел какой-либо способ редактировать этот момент худа на ЗП без новомодных оружпаков, в которых под каждый прицел есть своя секция в элтэиксе пушки. Спрашиваю потому что очень напрягает, что гг прицеливается в мушку а не в оптику, которая повешена на оружие, хотел бы это пофиксить (с новомодными оружпаками не охота играть, хочется классики, но чтобы посвежее) На скрине и видосе вроде как нормально показано то, о чем я говорю P.S Прикладываю усилия чтобы адаптировать сей прекрасный ванильно-обновлённый оружпак к SGM 2.2 Изменено 7 августа, 2023 пользователем DextorGe Уточнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DextorGe 2 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) И еще, хотелось бы знать, есть ли возможность как-нибудь заменить модельку LR300, у которой в моде пришит ACOG, на дефолтную с SUSAT'ом? Попробовал поменять wpn_lr300_hud.ogf, игра крашилась, судя по всему, из-за отсутствия анимаций, содержащихся в этом файле. Я был бы очень рад услышать ответ от автора FWR :) Изменено 8 августа, 2023 пользователем DextorGe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 194 Опубликовано 8 августа, 2023 DextorGe Я, честно, не планировал возвращать SUSAT, так как он не настолько распространен, да и используется только на SA-80 (Enfield L85A2) и MarColMar CETME LV/S 223 Rifle. Материала достаточно изучил для этого. Поэтому и на всех пушках стоит ACOG, так как он более распространен, и легок к установке. Если и возвращать - то вкупе с другими прицелами через модульную систему аддонов (такое уже делал для АК-74 в ОГСР) Касаемо настройки прицеливания: Можно для удобства использовать OGSR движок, так как он поддерживает ЗП скелет рук + на него уже была адаптация FWR + OGSR + RMA, порт там как раз таки ЗП версии FWR. Касаемо LR-300: Без редактирования модели в 3D редакторе, сделать ничего не получится. А адаптацию для SGM 2.2 очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 9 августа, 2023 Такой вот вопросик к rnm_016)Можешь скинуть ссылку на свой пак ОЛР уже 3день ищу,ничего.Кстати ты говорил про Stcop engine,если он отлично работает,то почему бы и нет?Он добавляет оптимизации к игре намного больше OXR)Если уж доведется,то буду очень рад и обязательно заценю,а пока мод остаётся лучшим вариантом если не хочешь ничего лишнего,в сборках люблю ставить именно его,а когда тянет к большему количеству пушек,ставлю STCOP weapon pack и Full weapon Reanimation,для меня они самые лучшие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DextorGe 2 Опубликовано 10 августа, 2023 rnm_016 , ну, с точки зрения реалистичности конечно же ACOG вписывается лучше, но вот с точки зрения ванильного духа в моём представлении, этот ACOG смотрится слишком "современно", тем более с его высокополигональной моделькой) Ну а насчет прицелов, я уже имел опыт настройки конфигов чтобы отрегулировать худ-положение оружия для аддонов на Anomaly, там то всё очень просто в этом плане, потому что и движок накрученый, и оружейный пак накатан отдельный, не ванильный. А вот в ванильном ЗП, на котором ничего модифицированного нет в плане оружейной части, там я как раз не могу разобраться что и как нужно настраивать. Для примера: В Anomaly в ltx-конфиге ствола есть отдельные секции худа для моделей ствола с прицелами, а в ваниле такого нет, поэтому даже не знаю что там настраивать. В OGSR + RMA + FWR, кстати, такие секции есть, я даже для себя настраивал положение оружия, хотел сделать как в EFT Reposition аддоне. Сделал в итоге. Ну, надеюсь ты понял о чем конкретно я говорю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 194 Опубликовано 11 августа, 2023 R_cTaJlKeP_CxEcHo ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети. Релиз ориентировочно в конце августа. Сейчас идет доработка\шлифовка готового материала + доработка уникумов + перенос на актуальную версию (OLR 2.5 + Fixx59 ) + аниматор занят с L85. Видео и новости будут попозже. Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. DextorGe Я особо с таким не заморачиваюсь, для настройки использую либо ОГСР, либо тестовый билд одного известного проекта, где как раз есть настройка положения\прицеливания. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 11 августа, 2023 19 минут назад, rnm_016 сказал: ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети. Теперь понятно,а я как лох 3 дня его искал ахаха,да работы у вас предостаточною 21 минуту назад, rnm_016 сказал: Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. О вот это прикольно,удачи в проекте,обязательно заценю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 194 Опубликовано 6 сентября, 2023 После относительного затишья, публикую последнею информацию по FWR WP: OLR Edition, а именно - демонстрация новых анимок для ГМ-94, ПМ, АПС, АКС-74У, Гроза билдовская. Автор анимаций - lemster(Билдота) Спойлер Кратенькая информацию по самому паку: Основная работа закончена, адаптация под fix 59 прошла успешно. Сейчас ведется, доработка моделей, текстур, звуков, анимок, а также добавление отдельных визуалов под уникумы (с сохранением билдовской стилистики). Сами модели и текстуры были доработаны до возможного максимума, по сравнению с первыми релизами в 2018-2019 году. Некоторые модели вообще переработаны с нуля(к примеру - HPSA на видео). Все новые аддоны теперь в ПЫС стилистике, полностью исключены инородные, так называемые «черные» обвесы. В течении сентября будет ЗБТ, и, ориентировочно, в октябре – первый релиз. После - небольшой отдых, и работа над обновлением всех версий (Lite Pack, CoP/CS/CoC Edition). Первая на релиз пойдет «многострадальная» адаптация под Lost Alpha DC. Так же прилагаю скриншоты (не отражают финального качества): Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 6 сентября, 2023 rnm_016 Анимки конечно писец. Лучше уж дефолт от ПЫС чем это. Это прям ужасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 194 Опубликовано 6 сентября, 2023 HollowKrueger каждый делает в силу своего скилла. Не идеально, соглашусь, но все же лучше, чем то, что было в оригинальном OLR 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 6 сентября, 2023 rnm_016 Честно, ориг анимки от ПЫС лучше вот этого вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты