Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вылет на радаре при подходе к верталёту 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\ext 0.60 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:499: [smart_terrain %s] obj=%s clsid=%d: gulag supports stalkers and monsters only!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KGB.GHOST файл лога и сохранение на котором произошел вылет, эти 6 строчек мне ни о чем не говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

хочу обратить Ваше внимание на критический вылет
на Армейских складах, при обороне Барьера
при спауне монолитовцев
почему вылетает, понять не могу,
как Вы думаете, что с этим можно сделать?

Изменено пользователем RomanWild97
тьфу, перепутал Радар и склады, вот же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RomanWild97 сказал:

тьфу, перепутал Радар и склады

ну тут близко, так что немудрено перепутать

 

1 час назад, RomanWild97 сказал:

как Вы думаете, что с этим можно сделать?

надо начать новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomanWild97 дома буду посмотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 
спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomanWild97 твои сейвы вылетают со стак трейсом, соответственно в логе ничего полезного нет, играй с ранних сейвов и без правок, больше ничего тебе посоветовать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

хорошо

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет на Свалке
лог вот:

xray_roman_26-10-23_12-01-25.log


Дополнено 1 минуту спустя

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... ext 0.60 + gunslinger\gamedata\scripts\state_mgr.script:294: attempt to index local 'lib_new_state' (a nil value)
 


Дополнено 53 минуты спустя

всё время на Свалке вылетает
вот лог:
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....k.e.r. ext 0.60 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:499: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager[%s]
 

xray_roman_26-10-23_22-09-24.log


Дополнено 54 минуты спустя

вот сейв

https://drive.google.com/file/d/1LL3wLhOmpDnv3O3kQJhym-49VtbQws0H/view?usp=sharing


Дополнено 55 минуты спустя

вроде написано скрипт

может в скрипте ошибка?


Дополнено 40 минуты спустя

короче говоря, 3ае6ался я
не могу полностью сюжет пройти,
уже 5 раз пытался,
вылеты 3ае6али,
буду ждать более проходимую версию,
надеюсь дождусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

осенний пак: Autumn Pack

Добавьте пожалуйста еще зелёный летний вариант, если это возможно. Для любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomanWild97 уже 100 раз писал что при игре с правками тех. поддержку НЕ ОКАЗЫВАЮ!
Для самых хитрых, в логе видно что у тебя в геймдате еще куча всего лишнего, на чистой игре твой сейв загружается.

Спойлер

ss-max-10-27-23-01-57-02-l02-garbage.png

 


Дополнено 1 минуту спустя

Sci-fi 

57 минут назад, Sci-fi сказал:

Добавьте пожалуйста еще зелёный летний вариант, если это возможно. Для любителей.

зачем? в основной игре и так лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

Вас понял,
убираю правки


Дополнено 10 минуты спустя

StrawFlux 

можно ещё одну штуку узнать?
насчёт ганслингера

как отключать опцию реалистического прицела, который бегает за анимацией пушки от первого лица,
тут-то есть кнопка в настройках,
но
хочу узнать как вручную она отключается,
через какой конфиг?
какой конфиг затрагивает та кнопка, которую Вы создали для таких как мы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomanWild97 

21 минуту назад, RomanWild97 сказал:

можно ещё одну штуку узнать?
насчёт ганслингера

как отключать опцию реалистического прицела, который бегает за анимацией пушки от первого лица,
тут-то есть кнопка в настройках,
но
хочу узнать как вручную она отключается,
через какой конфиг?
какой конфиг затрагивает та кнопка, которую Вы создали для таких как мы?

Тебе разработчик ОГСР движка уже в другой теме ответил, что в его моде оно приварено намертво в движке и не через какой конфиг отключить НЕЛЬЗЯ. В моем моде используется версия движка из открытых исходников для простых смертных, по этому в моем моде работают некоторые консольные команды, в том числе и на отключение прицела.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

окей,
значит не всё так просто,
понял.
не буду больше в это лезть,
Вам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.10.2023 в 02:11, StrawFlux сказал:

RomanWild97 уже 100 раз писал что при игре с правками тех. поддержку НЕ ОКАЗЫВАЮ!
Для самых хитрых, в логе видно что у тебя в геймдате еще куча всего лишнего, на чистой игре твой сейв загружается.

  Показать контент

ss-max-10-27-23-01-57-02-l02-garbage.png

 


Дополнено 1 минуту спустя

Sci-fi 

зачем? в основной игре и так лето

Я имел ввиду единый целостный зеленолиственный природный вид, как это было в lwo,eoc,lurk,an3и4(с летним прессетом), включая карты, террейн и флору. Мне даже не показалось что в моде лето в виду обилия желтушных оттенков, если честно. Местами в моде террейны/текстуры_земли даже не соответствуют цветам уровневых текстур травы. Просто предложил сделать опциональный пак, раз осенний есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sci-fi добавил в шапку ссылку на весеннюю растительность

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 
всё, проверил.
убрал правки, вылета на армейских складах при обороне барьера не происходило...
бесит сильно именно то, что в моих правках было всего-навсего текстуры, текст и звук, не было ни скриптов ни остальной серьёзной хренотени, которая бы меняла геймплей...
странно это, почему так?
ведь в логе было тогда написано pc lua call script,
значит получается что в логе написана хренотень, которая не значит ничего и вводит в заблуждение...
ну, скажу прямо, сборка хорошая, лучше не видал, хвалю Вас)
но к сожалению из-за наличия мелочей, которые я тогда с радостью поправил - игра стала вылетать,
значит правки вносить - дело намного сложнее чем я думал...
разочарование... без этих правок я не хочу играть в эту сборку, да и вообще без правок мне не интересно играть ни в какую сборку, будь то хорошую или плохую,
многое раздражает, некомфортно в общем, из-за тех самых мелочей...
думаю, молить Вас о введении правок в следующую версию будет некорректно, да и кому это нужно, лишь только мне...
пришёл к выводу, что сборка Ваша - высший пилотаж, но без возможности играть без вылетов с мелкими правками моими не представляется возможным,
в общем, хвалю эту сборку, хвалю Вас, ставлю этому моду 10 звёзд из 10,
но играть в сталкер я больше не буду, слишком сложно вносить правки...
это вам не фаллаут... хотя фаллаут тоже вылетает из-за модов,
да уж, мне лучше к играм больше не приближаться - всё равно не получу того что хотел, пойду смотреть видосики...
всем спасибо, всем пока)

  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там Sikorskyi откопал у себя модель здоровенного псевдыча. Предлагаю установить его, и понерфить по нему урон. 

Был бы классным минибосс. 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы неплохо видеть небольшую логику в выборке "заминированных" тайников - а то залутал тайник с одной водкой в Баре и по итогу потерял пол хп и повредил костюм) 

Изменено пользователем Vealom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del ignore

Изменено пользователем Hakuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! После долгих поисков мода на ТЧ не меняющего сюжета и не добавляющего много "лишнего" контента, но при этом в котором зона ощущается живой, не зависящей от игрока, я остановился на этой сборке, или моде, кому как удобно. В общем, направление выбрано правильное! (хотя, его и нужно немного корректировать) Моё почтение автору! :u1F4AA.0:
Итак, я разобью своё сообщение на три блока:

Спойлер
  1. Графика. Картинка приятна глазу, но хотелось бы мрачнее).
  2. Новые рандомные звуки привносят новизны и дополняют атмосферу, но всё же не хватает оригинальных.
  3. Высокая стабильность (на моём компе с максималкой в 4 гб оперативы - полёт нормальный).
  4. Довольно неплохой Alife.
  5. Посиделки у костра стали более атмосферными, много новых диалогов.
  6. Хорошо передана ночная атмосфера зоны, а также подземки.
  7. Разнообразие визуалов для НПС, но уж слишком много визуалов Беса в броне ЧН.
  8. Настраиваемые геймплейные опции.
  9. Лечение врагов и система напарника.
Спойлер
  1. Крысы опаснее псов, т.к. фиг в них попадёшь (да, в курсе, что нужен хвост кота, но узнал про это только на форуме, да и в целом спорное решение, всё же крысы находятся внизу пищевой цепочки и должны страдать, а не нагибать).
  2. При торговле НПС продают своё основное оружие, в хорошем состоянии, да и ещё дешевле, чем у торговцев.
  3. В лабораториях большое разнообразие мутантов, лучше сделать встречу с новыми мутантами более редкой.
  4. Погода зацикливается в одном состоянии, set_weather не спасает ситуацию. Например, туман смотрится атмосферно, но когда он днями напролёт - выглядит странно.
  5. В оригинале до отключения установки на янтаре - локация ощущалась куда более атмосферной. Сейчас же просто добавляется эффект помех на экране, при этом картинка слишком насыщена цветами, а по звуку - можно услышать даже пение птиц. В общем, абсолютно теряется гнетущая атмосфера оригинала.
  6. С гражданскими зомби нужно что-то делать, они не подходят сталкеру в текущем виде. Единственное когда они мне заходили - это в аномали с аддоном, который менял их визуал на зомбированных сталкеров. Их озвучку вообще лучше отключить, лучше пусть молча ходят, а то смешно как-то).
  7. Баланс плохо продуман, на начальной стадии игры можно сильно подняться.
  8. Сильные лаги в меню настроек и загрузки сейвов (в OGSM SHOC ver. 0.8 такого нет).
  9. У артефактов слишком большая светимость.
  10. Спавн НПС прямо перед глазами у ГГ.
  11. Новые иконки патронов (оригинальные лучше, как по мне).
Спойлер
  1. Не знаю, насколько это сложно, но было бы круто отображать только прозвище сталкеров (без имён), это бы придавало каждому НПС значимости и их проще было бы запомнить.
  2. Детекторы артефактов из ЗП.
  3. Анимации поиска артов в аномалиях у НПС, как в ЗП.
  4. После лечения враги становятся нейтралами, а не друзьями (например, вылеченный бандит - теперь нейтрал как для сталкеров, так и для бандитов).
  5. По напарнику. Возможно ли, сделать так, чтобы его можно было ранить, но при этом нельзя убить? А то он прям имба, когда бессмертен. Также, хотелось бы, чтобы у напарника был запрет на спуск в лаборатории; а при команде жди здесь - садился у костра, если он поблизости.
  6. Режим "сеть у костра" для ГГ (без удержания кнопок приседа).
  7. Информация загружается в ПДА после обыска сталкера/мутанта, а не после убийства как сейчас.
  8. Некоторые статьи из ПДА раскиданы по зоне в виде документов (например в потайной комнате убежища стрелка).
  9. Возможно ли уменьшить размер котов? странно, что они больше собак выглядят.
  10. При обыске, у НПС остаётся лут, который они насобирали - было реализовано Alex5773 для патча 1.0007.
  11. Больше рандомных звуков и диалогов из оригинальной трилогии.

Вроде всё. Сорян, если много расписал, но, это потому лишь, что мод действительно понравился и хотелось бы, чтобы он стал ещё лучше! Если, что-то из мной написанного слишком сложно для реализации, то и не нужно тогда это делать. Просто хотел поделится своими мыслями и идеями. Спасибо!

Изменено пользователем Random NPC
добавлены спойлеры
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC насчёт пункта 1 из твоих пожеланий - реализуется такое несложно, но зачем? Это как раз вносит путаницу. НПС меньше не становится, а вот вариантов имён станет. И будет у тебя несколько (или даже много) сталкеров с одинаковым прозвищем в Зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Вопрошающий сказал:

Random NPC насчёт пункта 1 из твоих пожеланий - реализуется такое несложно, но зачем? Это как раз вносит путаницу. НПС меньше не становится, а вот вариантов имён станет. И будет у тебя несколько (или даже много) сталкеров с одинаковым прозвищем в Зоне.

Ок, допустим, может ты и прав, но тогда контр предложение: При наведении прицела на НПС - отображать только прозвище, например: Слон "Одиночка", а вот в самом диалоге уже полное имя: Вася Слон "Одиночка". И никакой путаницы, зато, запомнить конкретного НПС будет гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пройти госпиталь подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap после посещения припяти, телепорт в госпитале у лестницы, будет тпшить к переходу на генераторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн