Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

bombaster777 

Спойлер

uPIf8OFLquA.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест обновился, но сидорович не принимает AK-101 из пенька. Ему еще то самое определенное количество патронов к нему надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, StrawFlux сказал:

STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату?

Да. Понял свою ошибку — с обвесами ствол теряет свою уникальность и намертво становится не тем. Теперь только читерить?

Спасибо за быстрый ответ.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_U3_3OHbI да все так, особенность гансовских стволов у них под каждый прицел своя секция, через спавнер заспавни новый и сдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, после перехода на Кордон после лаборатории X-18  постоянно вылетает, что за беда?

xray_31-03-24_09-20-43.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Svarshik- нпс не может оттащить плоть от лагеря, скинь сейв на котором вылетает чего-нибудь придумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот отсюда можно взять

Спойлер

 

- Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)),

 - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod),

 - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?),

 - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha),

 - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS),

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылку на фикс

Спойлер

- фикс химеры
- звуки шагов по лужам для 2.1.415
- обновлен скрипт смерти ГГ от 1-го лица
- фикс вылета по отсутствующим костям
- фикс бага когда артефакты не спавнились в жарках

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылку на фикс

Спойлер

- различные мелкие правки
- оптимизация скриптов
- в очагах радиации теперь могут заспавниться артефакты (колючки и тому подобное)
- исправил баг когда артефакты не спавнились в электрах и холодцах
- компаньону можно приказать игнорировать врагов (например что бы пройти под мостом на кордоне)
П.С. какой же все таки pizdec в этих классах аномалий, кто из ГСК этим занимался, скорее всего плотно торчал на ведьмином студне... (в оригинальных конфигах это кстати ЭЛЕКТРА, которая привязана классу ГРАВИ аномалий, зачем я в это полез боже...)

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Смех 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - в модификации есть уборщик трупов и бесхозного оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan есть, но трупы со стори айди не будут удаляться 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, а то что я не могу подобрать арты из ящиков это баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, mmindwork сказал:

арты из ящиков

детектор нужон. Ну или быстро жмахать кнопку, когда яшык разбиваешь, тогда успевает стибрить без детектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Телепорты под ваншотящих контроллеров, зомби-снайпера и расплывающаяся до неиграбельности камера. Тут точно не народную васянку 2010 под огсм замаскировали?


Дополнено 23 минуты спустя

И ваншотящие мутанты, выбивающие оружие....

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому?

Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.

 

Изменено пользователем mmindwork
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому интересно, недавно видел появилось прохождение версии 0.75 на канале СаНЫч.

Изменено пользователем Random NPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mmindwork мне бы полное отключение этого дерьма.

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

Распаковать в папку с игрой

Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить,  по вкусу.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перво-наперво - огромное спасибо автору за то, что развивает мод. А теперь вопросы и старческое брюзжание, ага:

- "Двойное" прицеливание - ну когда будет? Elcan и тот же Susat просто плачут горючими слезами... В Радиофобии уже есть, в SOCGA из которого собственно, переносили оружейку - то же. А тут - печалька... 

- Почему-то не пашут анимации переключения режимов огня - в  SOCGA они опять таки прекрасно работают.

- Странное распределение вновь добавленного оружия - АКМ до Бара включительно вообще не видел, ни у НПС, ни в продаже. Правда на Болота не заглядывал пока. Кстати АК-74Н тоже редкая птица - видел пока только у Волка.  На мой предвзятый взгляд большую часть АК-74М у неписей (в игре он числится просто АК-74) было бы логично заменить на АКМ и АК-74Н.

ПыСЫ: Собственно не собирался вываливать претензии, но своими руками как добавить  двойное прицеливание и недостающие анимки просто не разобрался, увы... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Покопался внутре. Такая солянка из скриптов, откуда только не понадергано ogsm, ogsr, ogse, ошметки из амк (выкинуть на мороз) и даже прибоя. Но вполне себе работает, автор большую работу проделал.

mordovan  АКМН прям на кордоне нашел (не в тайнике), АТП пошукай как следует... хотя. Я не знаю, динамические тут коробки или статические.

Изменено пользователем mmindwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главная проблема - двойное прицеливание. Убил два вечера - ничего не получилось, не выходит у меня "каменный цветок"... По поводу АКМ и АК-74Н - вопрос решается перераздачей этих стволов неписям в конфигах и решается за 15 минут, правда, надо начинать  новую игру. Кстати, вот еще не сильно хорошая вещь: НПС спокойно продают свои стволы. Это как бы не очень хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan Недоработок хватает, конечно. Например, квест шустрого на заказ стволов. По логике ожидаешь, что на болотах костюм будет либо продаваться, либо дается за квест. Но... нет, либо снимать с непися (в чн-1 я видел только проводника), либо искать в тайниках рандомных, потому что обычный тайник с чн-1 только один на всю игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода? При выбрасывании арта из рюкзака он просто не виден и его нельзя подобрать - пытался и с детектором отыскать "пропажу" - бестолку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan 

11 часов назад, mordovan сказал:

Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода?

так же как и раньше

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн