StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 7 сентября Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка. Спойлер - Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415 - Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Возможность покупки транспорта у Сидоровича - Больше транспорта на локациях - Переработка конфигов транспорта - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) - Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ - Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу - Переработана погода - Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407 - НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.) - Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации) - Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS) - Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники - Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели - С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут - Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust) - Добавлены ячейки быстрого доступа как в ЗП - Переделаны рандомные тайники - Переделана система снятия денег с трупов - Добавлена возможность осмотра оружия - Различные исправления и правки Спойлер 4 7 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 7 сентября Отличные новости! Ура! Так, глядишь и до "двойных" прицелов доживем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 7 сентября StrawFlux с вовзратом) Недаром я не спешил проходить, как чувствовал, что еще не конец) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 7 сентября 7 часов назад, StrawFlux сказал: Переработана погода А можно чуть подробней о погоде? Я думал тут всё так же CGIM 2, пока не скачал текущую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 7 сентября Sikorskyi обратно к cgim вернулся 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 7 сентября (изменено) StrawFlux машины из Definitive Car Pack Addon взял? Изменено 7 сентября пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 7 сентября (изменено) Warif взял несколько машин из DCP которые перенесли в Упавшую звезду ОГСР, но в них кроме моделей ничего нового нет, то бишь все приколы типа открывающихся дверей, движущихся штук в салоне и тд. - нет. Так что не думаю что они будут в финальном варианте, но через консоль можно будет их заспавнить. (две нивы, уазик и камаз вроде) Изменено 7 сентября пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано 7 сентября StrawFlux Исправь баг с прокачкой сайги. С её прокачкой пропадает иконка в инвентаре. Очень надеюсь, что эти ячейки быстрого доступа хоть опциональны или хоть можно будет скрыть с экрана, а то худ в ванилле и без того напичкан. Хорошо бы и худ какой-нибудь попроще адаптировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 7 сентября Sci-fi хорошо сайгу гляну, худ будет ванильный, над функцией опционального скрытия ячеек подумаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано 8 сентября (изменено) StrawFlux ещё предлагаю убрать артефакты с худа. Бесполезны же, почти все моды ТЧ это убирают с экрана ) По поводу детекторов ещё вспомнил специфическую фишку, что уровень артефакта зависит от уровня детектора, вроде в чн и зп такого не было. Пока этот сварог достанешь (если не знать про болотный тайник), то ходить повторно по начальным локам уже сильно одетым гг за артефактами 3го уровня нет смысла. Вся суть поиска артов на локах убивается. Нёрфить геймплей подобным образом - на мой взгляд не очень, я полностью забил на их поиски чисто из-за этого. Агрессию напарников от мисс кликов возможно стоит убрать. В случае нападения монстров сложно не попасть в напарника в замесе, думаю у всех такое было 😁. В старых версиях мода они как раз не агрились, так было лучше. Справедливости ради сказать - напарники тоже в гг часто попадают и мы же их прощаем 😏. Ещё в старых версиях мода они не дохли в аномалиях, наверно тоже стоит вернуть, так как схема компаньонов не стакается со схемой обхода аномалий. И весь геймплей превращается в постоянный абуз ("стой здесь и будь настороже" + ручная телепортация напарника одной клавишей от места к месту). А ведь всё из-за аномалий, бедолаги даже ходить по зоне не в состоянии... Тут либо схему обхода компаньонам дополнить надо, либо вернуть неуязвимость как было раньше. Заниматься каждый раз ручной телепортацией надоедает, с таким недочётом суть мода компаньонов сильно портится (особенно страдают те игроки, кто включал настройках геймплея схему динамических аномалий). А в целом, мод классный и стабильный. Очень много объединено и добавлено опционально. Изменено 8 сентября пользователем Sci-fi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 8 сентября 3 минуты назад, Sci-fi сказал: что уровень артефакта зависит от уровня детектора, на мой взгляд лишнее, вроде в чн и зп такого не было Было, было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 8 сентября В 07.09.2024 в 10:57, StrawFlux сказал: Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка. ченжлог (Показать контент) - Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415 - Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Возможность покупки транспорта у Сидоровича - Больше транспорта на локациях - Переработка конфигов транспорта - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) - Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ - Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу - Переработана погода - Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407 - НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.) - Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации) - Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS) - Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники - Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели - С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут - Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust) - Добавлены ячейки быстрого доступа как в ЗП - Переделаны рандомные тайники - Переделана система снятия денег с трупов - Добавлена возможность осмотра оружия - Различные исправления и правки скриншоты (Показать контент) Добрый день. Очень приятно слышать, как раз вернулся в тему проекта чтобы посмотреть что как) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 8 сентября В 07.09.2024 в 14:57, StrawFlux сказал: Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка. ченжлог (Показать контент) - Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415 - Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Возможность покупки транспорта у Сидоровича - Больше транспорта на локациях - Переработка конфигов транспорта - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) - Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ - Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу - Переработана погода - Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407 - НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.) - Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации) - Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS) - Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники - Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели - С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут - Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust) - Добавлены ячейки быстрого доступа как в ЗП - Переделаны рандомные тайники - Переделана система снятия денег с трупов - Добавлена возможность осмотра оружия - Различные исправления и правки скриншоты (Показать контент) Здорово! Хотел вот уже сейчас скачать мод и поиграть, но теперь вопрос: когда стоит ждать данного патча? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 сентября (изменено) Мстислав Вольский нескоро, точнее не скажу Изменено 8 сентября пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimersen355 1 Опубликовано 10 сентября (изменено) хорошо что ещё работаете над сборкой!) будет ли возможность смены HUD инвентаря на (прозрачный)и фриплей? Спс Изменено 10 сентября пользователем Kimersen355 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 10 сентября Kimersen355 худ вряд ли будет меняться, огсмовский фриплей после прохождения и так есть, если не имеете ввиду что-то типа фриплей старта или КоКа подобного и тд. такого не будет. Для этого есть вот такой мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimersen355 1 Опубликовано 10 сентября (изменено) Такая проблема у меня (в Припяти, где тайник, нет декодера и папки, только бронька и улуч глок 17. у кого такая проблема была ? Изменено 10 сентября пользователем Kimersen355 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThisisSanya 0 Опубликовано 12 сентября Решил впервые ознакомиться с Сталкером пройдя его. Но хотел с улучшенной графикой и тд. Друг нашел и порекомендовал эту сборку. Я пробовал установить на пиратке но не понимал куда как установить, поэтому пользовался советом из других сборок как установить но проблема остается все та же - я не понимаю как установить сбору и поиграть. Сейчас я пришел к выводу что нужно на лицензию, хоть и до сих пор не знаю куда совать файлы. Но это лишь моя теория что нужна лицензия, и чтобы не выкинуть деньги я решил спросить здесь: нужна ли мне лицензия и как установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimersen355 1 Опубликовано 12 сентября всем привет! посоветуйте примерно такую же сборку, только для Сталкера: Зов Припяти. без изменения сюжета .спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 12 сентября 3 часа назад, ThisisSanya сказал: Решил впервые ознакомиться с Сталкером пройдя его. Но хотел с улучшенной графикой и тд. Друг нашел и порекомендовал эту сборку. Я пробовал установить на пиратке но не понимал куда как установить, поэтому пользовался советом из других сборок как установить но проблема остается все та же - я не понимаю как установить сбору и поиграть. Сейчас я пришел к выводу что нужно на лицензию, хоть и до сих пор не знаю куда совать файлы. Но это лишь моя теория что нужна лицензия, и чтобы не выкинуть деньги я решил спросить здесь: нужна ли мне лицензия и как установить? Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) скачал распаковал и играй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThisisSanya 0 Опубликовано 12 сентября не обнаруживает OpenAL32.dll Антивирус отключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 12 сентября ThisisSanya https://www.openal.org/downloads/ вот это установи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано 13 сентября StrawFlux Было бы неплохо: 1. Добавить больше переходов проводникам, некоторые локации у них отсутствуют. А другие локации наоборот по несколько вариантов точек. 2. Прокачать уборощик трупов и предметов. Он до такой стпени пассивный, что прежде чем игра почистит игрок будет наблюдать море усопших. Не знаю как в огср, но в оригинале, если не ошибаюсь, настраивается в creatures/monsters и stalkers (добавив аналогичные строки из monsters), но к предметам это не относится. 3. Уменьшить иконки худа, голод, жажда и тд, они все огромные. 4. В ogsm_options.script добавить подсказки какие максимальные значения допустимы. 5. Вернуть LR300. Спойлер 6. Добавить лощину )) И спасибо за кип в качестве напарника-проводника. Игрокам советую не игнорить её и не отказываться от услуг. Фаст тревел фича годная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 16 сентября Игра перестала запускаться. Поиграл немного, но теперь на пункте "загрузка текстур" во время, извините за тавтологию, загрузки, просто встаёт. И всё. Была у кого такая проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 16 сентября Мстислав Вольский если на 2.1.407 и мод стоит на HDD то нужно просто ждать, 2.1.415 должна пошустрее загружаться, а так как вариант ставить на SSD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты