StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDragon 0 Опубликовано 16 сентября (изменено) Невнимателен Изменено 16 сентября пользователем AlexDragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 16 сентября 30 минут назад, StrawFlux сказал: Мстислав Вольский если на 2.1.407 и мод стоит на HDD то нужно просто ждать, 2.1.415 должна пошустрее загружаться, а так как вариант ставить на SSD Да там и стоит. Нет, оно конкретно навсегда виснет, причём иногда при этом ещё и вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 16 сентября Мстислав Вольский нужен лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHRNVMXM 4 Опубликовано 17 сентября Всем привет. Понимаю, что адаптация мода амк на платформу огср не поддерживается и не дорабатывается, но все же спрошу. С каждый новым квиксейвом аномалии меняют место, НО не убираются предыдущие. В итоге после 40 минут игры наблюдаю непроходимое поле из аномалий по всей локации. Есть ли возможность это поправить? Может фикс какой нибудь? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 17 сентября CHRNVMXM не знаю, я во время тестов, такого не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 18 сентября В 16.09.2024 в 22:12, StrawFlux сказал: Мстислав Вольский нужен лог Уже решил. 2.1.407 не запускается, играю на 2.1.415. Она идёт нормально. Правда, вылетает при бросании артефактов в аномалии и на арене, но некритично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано 18 сентября Новые локации для галочки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerShepard 32 Опубликовано 21 сентября Всем привет, господа. Подскажите, пожалуйста, а где декодер и документ в Припяти в комнате 26? Там только костюм Стрелка лежит и всё. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 22 сентября stalkerShepard внизу посмотри, скорее всего упали сквозь текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LandonSny 0 Опубликовано 24 сентября Что то ниче понять не могу. Закинул в модс осенний пак, запускаю батник с 415 версией, открывается бинс, запускаю xrengine, появляется заставка движка и пропадает. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 25 сентября (изменено) В 13.09.2024 в 19:21, Sci-fi сказал: StrawFlux Было бы неплохо: 1. Добавить больше переходов проводникам, некоторые локации у них отсутствуют. А другие локации наоборот по несколько вариантов точек. 2. Прокачать уборощик трупов и предметов. Он до такой стпени пассивный, что прежде чем игра почистит игрок будет наблюдать море усопших. Не знаю как в огср, но в оригинале, если не ошибаюсь, настраивается в creatures/monsters и stalkers (добавив аналогичные строки из monsters), но к предметам это не относится. 3. Уменьшить иконки худа, голод, жажда и тд, они все огромные. 4. В ogsm_options.script добавить подсказки какие максимальные значения допустимы. 5. Вернуть LR300. Показать контент 6. Добавить лощину )) И спасибо за кип в качестве напарника-проводника. Игрокам советую не игнорить её и не отказываться от услуг. Фаст тревел фича годная. Слушай, а у меня почему-то нет у неё функции проводницы... почему? Изменено 25 сентября пользователем Мстислав Вольский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 25 сентября (изменено) Делюсь списком реализованных штук... Спойлер - Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415 - Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Возможность покупки транспорта у Сидоровича - Больше транспорта на локациях - Переработка конфигов транспорта - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) - Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ - Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу - Переработана погода - Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407 - НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.) - Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации) - Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS) - Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники - Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели - С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут - Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust) - Добавлены слоты быстрого доступа как в ЗП - Переделаны рандомные тайники - Переделана система снятия денег с трупов - Добавлена возможность осмотра оружия - Добавлены отметки НПС из ЗП (ремонтники, торговцы и тд.) - Добавлены места для сна из ЗП (в отличии от спальника можно спать после энергетика и если рядом враги) - Возможность вкл/выкл отображения быстрых слотов - Правильная адаптация CGIM 2 под OGSR Engine 2.1.415 (Vince Vega) - Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны) - Добавлен Show Reward Mini Mod (отображение награды за квест в диалоге) - Движковая реализация шкалы радиации на худе вместо скриптовой (ui_rad.script на помойку) - Движковая реализация часов на мини-карте - Движковая реализация пси-здоровья на худе - Уборщик трупов - Партиклы из Prosectors Project - Добавлена опция вкл/выкл интерактивной травы для 2.1.415 - Обновлена растительность на локациях - Квестовые предметы не падают сквозь текстуры - Различные исправления и правки Спойлер Изменено 25 сентября пользователем StrawFlux 6 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано 25 сентября Мстислав Вольский необходимо выполнить её задание на поиски ружья. Ружьё у лесника. Лесник за него потребует сталкерский комбез, тот самый синий, как в билдах. Лежит этот комбез в тайнике стрелка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 26 сентября (изменено) Видимые пси-зоны и гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ) Спойлер Изменено 26 сентября пользователем StrawFlux 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 2 октября Что было реализовано за прошедшее время: - В пси-зонах могут появиться артефакты - Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню - Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство - Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки - Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест - Система рандомных тайников как в NS OGSR - Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update - Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок - Гансовское выхватывание оружия бюрером - Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами - Различные исправления и правки 3 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 3 октября 15 часов назад, StrawFlux сказал: В пси-зонах могут появиться артефакты Пси-зоны теперь по другому реализованы? Дополнено 4 минуты спустя В 25.09.2024 в 22:13, StrawFlux сказал: Переделана система снятия денег с трупов А какой теперь принцип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 3 октября (изменено) Sikorskyi раньше у пси-зон был просто рестриктор, щас в рестриктор спавнится еще и аномалия с партиклом как в рубце в зп, в этой аномалии спавнятся еще и арты. Скрипт денег переписал, что бы падали более реальные суммы от настоящего баланса нпс, а не просто math.random но еще в раздумьях... Изменено 3 октября пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 3 октября StrawFlux здорово! Я партиклы для пси-зон еще на первых страницах темы предлагал Дополнено 11 минуты спустя StrawFlux а гансовские фишки на ОГСР скриптах? перетащил их все таки? ogsr_signal и тд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 3 октября 57 минут назад, Sikorskyi сказал: StrawFlux а гансовские фишки на ОГСР скриптах? перетащил их все таки? ogsr_signal и тд.. Ага 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 4 октября Поскольку Dinamic camfire был когда-то вырезан, может добавишь версию из ОГСР или dsh mod? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 4 октября Sikorskyi вряд ли, много мороки что бы динамические костры работали на новых локациях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 5 октября @StrawFlux С возвращением! Скрины с новой версии выглядят сочно! Я так понимаю, это именно из-за CGIM 2? Дополнено 3 минуты спустя В 16.09.2024 в 15:25, Мстислав Вольский сказал: Игра перестала запускаться. Поиграл немного, но теперь на пункте "загрузка текстур" во время, извините за тавтологию, загрузки, просто встаёт. И всё. Была у кого такая проблема? Попробуй включить Асинхронную загрузку текстур в настройках. Мне помогло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 5 октября Random NPC да cgim + фикс от винсент веги 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 8 октября Чё? Кого? Когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 9 октября DarkFace ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты