Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я правильно понял, что для установки сборки требуется и оригинальная игра? Или нет? Просто батник запрашивает xr engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

латпал нет не требуется, запустите из папки bin или bins экзешник если батник по какой то причине не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, StrawFlux сказал:

латпал нет не требуется, запустите из папки bin или bins экзешник если батник по какой то причине не работает 

Привет, подскажите, насчет разработки новой версии - актуальная информация? лучше подождать сейчас будет ее релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lampich лучше подождать релиза, до нового года думаю смогу доделать

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Хех

OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_6.nov.2024_Release.zip

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого актуальные сравнения мода на 2.1.407 и 2.1.415? По картинке и производительности. Как SSS вписывается в игру тут?


Дополнено 21 минуты спустя

Потестил самостоятельно, выкрутив все настройки что доступны в меню(не включал параллакс для текстур земли, так как не уверен что будет выглядеть нормально, и на 2.1.415 не включал тени от травы ибо визуальной разницы почему то не видно). По итогам 2.1.407 выдала больше ФПС, возможно дело в GTAO на 2.1.415. Какое сасао стоит на 2.1.407 не знаю и разбираться лень. Попробуем пройти на 2.1.407.


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Mark_v02 сказал:

Есть у кого актуальные сравнения мода на 2.1.407 и 2.1.415? По картинке и производительности. Как SSS вписывается в игру тут?

https://ap-pro.ru/forums/topic/3802-extended-pack/?do=findComment&comment=316935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре)
- Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx)
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость)
- Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать)
- Переработано геймплейное меню
- Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали
- НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию
- Добавлена лента для пулемета
- Обновлены мировые модели айтемов
- Обновлены иконки айтемов
- Опциональный аддон на ванильные иконки (если кому-то не нравятся новые)
- Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях)
- Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно)
- ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом)
- ...

Спойлер

mDhWfd5-07Q.jpg?size=1920x1080&quality=9
jyaqxvJNAgI.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 5
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может в худе инвентаря убрать эти обводки? Выглядят стрёмно.


Дополнено 24 минуты спустя

Хм, а в качестве аддона можно токсичный дождь? Чтобы пошёл дождь, надо прятаться, либо артефактами Слюда обвешиваться?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux А почему фрэйм цветом обычного зп? Перекрасьте его в каноничное тч.

  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене)

Спойлер

njRBXY7dccE.jpg?size=1920x1080&quality=9

k0Ja3-XNces.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Забыл в своё время написать. Нужно понерфить баланс и убрать spas с зомбированного в экзе у церкви и дать ему что-то попроще. И запретить диодору ходить на кордон с симуляцией амк, котрый почему-то постоянно туда идёт практичеки сразу и конечно же дохнет. Тот и другой дарят игроку топовые девайсы в начале игры на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sci-fi Зомби в экзоскелете в церкви больше не спавнится, Диодор как и все сталкеры без стори_айди находится под симуляцией, он может идти в любой свободный смарт в который его отправит симуляция, можно назначить ему стори_айди и он не будет участвовать в симуляции, но тогда его место займет любой другой НПС, в новой версии есть другой скрипт управляющий перемещением НПС в смартах (dsh_walking_stalkers.script) в принципе вносит достаточно разнообразия в поведении НПС.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFlux, когда перенос мода на движок S2? :) Успеешь к рождеству? Католическому? :)))

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD оценив "качество" данного продукта скорее нужно S2 переносить на X-Ray :)

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2024 в 20:28, StrawFlux сказал:

- Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене)

Я правильно понимаю, что можно сделать как обмен через диалоговое меню, так и покупку через окно торговли? И раз уж заговорили про это, возможно ли поставить запрет на продажу основного оружия у НПС?
Во первых, не в его интересах продавать свой лучший ствол, а во вторых цена за него сильно ниже, чем у торговцев. Это в некоторой степени ломает баланс.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер


[23.11.24 20:25:44.498] [2116] ####################[+MIMALLOC+]####################
[23.11.24 20:25:44.499] [2116] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]      reset:     0
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]     purged:     0
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[23.11.24 20:25:44.500] [2116] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]      pages:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:44.500] [2116] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]  -extended:     0
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]  -noretire:     0
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]      mmaps:     0
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]    commits:     1
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]     resets:     0
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]     purges:     0
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]    threads:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]   searches:     0.0 avg
[23.11.24 20:25:44.500] [2116] numa nodes:     1
[23.11.24 20:25:44.500] [2116]    elapsed:     0.175 s
[23.11.24 20:25:44.501] [2116]    process: user: 0.015 s, system: 0.093 s, faults: 5570, rss: 17.3 MiB, commit: 42.3 MiB
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] ####################[-MIMALLOC-]####################
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] * Detected CPU:        Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU cores: [4], threads: [4]
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU0 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU1 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU2 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz
[23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU3 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz
[23.11.24 20:25:44.502] [2116] Initializing File System...
[23.11.24 20:25:44.503] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db0], size: [2012014537]
[23.11.24 20:25:44.607] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db1], size: [1994717889]
[23.11.24 20:25:44.944] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db2], size: [1993226343]
[23.11.24 20:25:44.996] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db3], size: [1993001875]
[23.11.24 20:25:45.039] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db4], size: [1998843476]
[23.11.24 20:25:45.095] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db5], size: [1996774814]
[23.11.24 20:25:45.142] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db6], size: [870573831]
[23.11.24 20:25:45.177] [2116] using fs-ltx: [fsgames.ltx]
[23.11.24 20:25:45.193] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\userdata\]
[23.11.24 20:25:45.193] [2116]   files: [6]
[23.11.24 20:25:45.193] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\gamedata\]
[23.11.24 20:25:45.193] [2116]   files: [4]
[23.11.24 20:25:45.193] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\gamedata\scripts\]
[23.11.24 20:25:45.193] [2116]   files: [3]
[23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\appdata\savedgames\]
[23.11.24 20:25:45.194] [2116]   files: [29]
[23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\appdata\logs\]
[23.11.24 20:25:45.194] [2116]   files: [9]
[23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\mods\]
[23.11.24 20:25:45.194] [2116]   files: [3]
[23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found external arch: [shaders_pack.xdb0], size: [310246]
[23.11.24 20:25:45.210] [2116] FS: 51161 files cached, 0Kb memory used.
[23.11.24 20:25:45.210] [2116] Init FileSystem 0.708359 sec
[23.11.24 20:25:45.213] [2116] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 22 2024 11:33:30]
[23.11.24 20:25:45.213] [2116] [_MSC_FULL_VER]: [193532217], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[23.11.24 20:25:45.213] [2116] Working Directory: [D:\Games\EXT 0.76\bins]
[23.11.24 20:25:45.213] [2116] CommandLine: [bins\xrEngine.exe ]
[23.11.24 20:25:45.213] [2116] TTAPI number of threads: [4]
[23.11.24 20:25:45.826] [2116] Initializing Engine...
[23.11.24 20:25:45.838] [2116] Starting INPUT device...
[23.11.24 20:25:45.872] [2116] --------------------------------------------------------------------------------
[23.11.24 20:25:45.872] [2116] ####################[+MIMALLOC+]####################
[23.11.24 20:25:45.872] [2116] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]  committed:   192.0 MiB   220.1 MiB    28.1 MiB   192.0 MiB
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]      reset:     0
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]     purged:    27.8 MiB
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]    touched:    64.2 KiB   385.5 KiB    20.6 MiB   -20.2 MiB                          ok
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]   segments:     6           6           0           6                                not all freed!
[23.11.24 20:25:45.872] [2116] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]      pages:     0           0         133        -133                                ok
[23.11.24 20:25:45.872] [2116] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]  -extended:     0
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]  -noretire:     0
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]      mmaps:     0
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]    commits:   278
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]     resets:     0
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]     purges:    11
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]    threads:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]   searches:     0.0 avg
[23.11.24 20:25:45.872] [2116] numa nodes:     1
[23.11.24 20:25:45.872] [2116]    elapsed:     1.548 s
[23.11.24 20:25:45.873] [2116]    process: user: 1.046 s, system: 0.187 s, faults: 50049, rss: 184.8 MiB, commit: 198.9 MiB
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] ####################[-MIMALLOC-]####################
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] [16301MB] physical memory installed, [13522MB] available, [17] percent of memory in use
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] PageFile total: [24000MB], free~ [22770MB]
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] Engine memory usage (Working Set): [184MB], peak: [184MB]
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] Engine memory usage (Commit Charge): [198MB], peak: [198MB]
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] --------------------------------------------------------------------------------
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [ D3D ]: textures count [0]
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [ D3D ]: textures[0 K]
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [x-ray]: economy: strings[159714 K], smem[0 K]
[23.11.24 20:25:45.875] [2116] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[23.11.24 20:25:45.875] [2116] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[23.11.24 20:25:46.095] [2116] devices Generic Software
[23.11.24 20:25:46.095] [2116] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[23.11.24 20:25:46.460] [2116] SOUND: OpenAL: All available devices:
[23.11.24 20:25:46.460] [2116] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[23.11.24 20:25:46.460] [2116] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[23.11.24 20:25:46.460] [2116] Executing config-script "d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [artefact]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [team_menu]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [skin_menu]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_1]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_0]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [buy_menu]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat_team]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_begin]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_yes]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_no]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] [d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.11.24 20:25:46.463] [2116] Executing config-script "user.ltx"...
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] Executing config-script "d:\games\ext 0.76\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] [d:\games\ext 0.76\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] Executing config-script "d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [artefact]
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [team_menu]
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [skin_menu]
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_1]
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_0]
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [buy_menu]
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat_team]
[23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_begin]
[23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote]
[23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_yes]
[23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_no]
[23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[23.11.24 20:25:46.488] [2116] [d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.11.24 20:25:46.510] [2116] [d:\games\ext 0.76\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[23.11.24 20:25:46.511] [2116] SOUND: Selected device is Generic Software
[23.11.24 20:25:46.539] [2116] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[23.11.24 20:25:46.539] [2116] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[23.11.24 20:25:46.539] [2116] Loading of [senvironment.xr]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[0] name=[identity]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[1] name=[default]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[3] name=[mountains]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[4] name=[yard]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[5] name=[room]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[6] name=[plant]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[8] name=[open_space]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[9] name=[house]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[10] name=[forest]
[23.11.24 20:25:46.550] [2116] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[23.11.24 20:25:46.615] [2116] Starting RENDER device...
[23.11.24 20:25:46.618] [2116] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
[23.11.24 20:25:46.618] [2116] * Avail GPU [vendor:8086]-[device:112]: Intel(R) HD Graphics 3000
[23.11.24 20:25:46.618] [2116] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[23.11.24 20:25:46.619] [2116]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[23.11.24 20:25:46.619] [2116]
    Dedicated VRAM: 5966 MB (6255804416 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 8150 MB (8546473984 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 5198 MB (5450498048 bytes)
[23.11.24 20:25:46.619] [2116] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
[23.11.24 20:25:46.820] [2116] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[23.11.24 20:25:46.820] [2116] *     Texture memory: 5966 M
[23.11.24 20:25:46.853] [2116] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[23.11.24 20:25:46.853] [2116] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[23.11.24 20:25:46.854] [2116] * DVB created: 4096K
[23.11.24 20:25:46.854] [2116] * DIB created: 512K
[23.11.24 20:25:46.977] [2116] Loading shader file: [d:\games\ext 0.76\gamedata\shaders.ltx]
[23.11.24 20:25:47.017] [2116] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[23.11.24 20:25:56.786] [2116] * HWDST/PCF supported and used
[23.11.24 20:26:04.019] [2116] Load [d:\games\ext 0.76\gamedata\particles.xr]
[23.11.24 20:26:04.097] [2116] Loaded xr_particle files: [3165]
[23.11.24 20:26:05.047] [2116] -- LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[23.11.24 20:26:05.344] [2116] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [19044]. Server OS: [no]
[23.11.24 20:26:05.344] [2116] Starting engine...
[23.11.24 20:26:05.344] [2116] Main thread id: [2116]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[22]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[24]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[38]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[58]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[61]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[63]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[64]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[65]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[66]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[67]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[69]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[70]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[71]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[72]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[73]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[74]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[75]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[76]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[77]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[78]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[79]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[83]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[84]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[85]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[86]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[90]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[91]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[92]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[97]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[98]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[1]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[22]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[24]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[38]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[58]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[61]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[63]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[64]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[65]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[66]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[67]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[69]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[70]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[71]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[72]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[73]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[74]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[75]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[76]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[77]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[78]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[79]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[83]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[84]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[85]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[86]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[90]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[91]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[92]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[97]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[98]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[1]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[22]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[24]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[38]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[58]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[61]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[63]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[64]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[65]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[66]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[67]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[69]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[70]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[71]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[72]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[73]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[74]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[75]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[76]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[77]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[78]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[79]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[83]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[84]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[85]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[86]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[90]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[91]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[92]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[97]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[98]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[1]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[22]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[24]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[38]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[58]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[61]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[63]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[64]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[65]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[66]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[67]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[69]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[70]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[71]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[72]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[73]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[74]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[75]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[76]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[77]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[78]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[79]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[83]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[84]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[85]
[23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[86]
[23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[90]
[23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[91]
[23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[92]
[23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[97]
[23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[98]
[23.11.24 20:26:10.522] [2116] [rescan_physical_path] files count before: [51161]
[23.11.24 20:26:10.522] [2116] [rescan_physical_path] files count before2: [51133]
[23.11.24 20:26:10.523] [2116] [rescan_physical_path] files count after: [51161]
[23.11.24 20:26:14.540] [2116] * phase time: 0 ms
[23.11.24 20:26:14.540] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:14.598] [2116] * phase time: 57 ms
[23.11.24 20:26:14.598] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:14.632] [2116] -- LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[23.11.24 20:26:14.725] [2116] * phase time: 127 ms
[23.11.24 20:26:14.725] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:14.732] [2116] * Loading spawn registry...
[23.11.24 20:26:15.345] [2116] build_story_spawns start...
[23.11.24 20:26:15.352] [2116] * 11088 spawn points are successfully loaded
[23.11.24 20:26:15.353] [2116] * Loading objects...
[23.11.24 20:26:15.762] [2116] * 21558 objects are successfully loaded
[23.11.24 20:26:16.051] [2116] * 42 script vars are successfully loaded
[23.11.24 20:26:17.322] [2116] * Game 13 is successfully loaded from file 'd:\games\ext 0.76\appdata\savedgames\13.sav' (2.597s)
[23.11.24 20:26:17.322] [2116] * phase time: 2597 ms
[23.11.24 20:26:17.322] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:17.351] [2116] # Player not found. New player created.
[23.11.24 20:26:17.364] [2116] * client : connection accepted - <>
[23.11.24 20:26:17.378] [2116] * phase time: 55 ms
[23.11.24 20:26:17.378] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:17.401] [2116] * phase time: 22 ms
[23.11.24 20:26:17.401] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:19.063] [2116] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[23.11.24 20:26:19.063] [2116] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[23.11.24 20:26:19.077] [2116] ~ LevelResources load...
[23.11.24 20:26:19.078] [2116] ~ LevelResources - base: 2380, 22411 K
[23.11.24 20:26:19.078] [2116] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K
[23.11.24 20:26:19.078] [2116] * phase time: 1676 ms
[23.11.24 20:26:19.078] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:20.736] [2116] * phase time: 1658 ms
[23.11.24 20:26:20.736] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:20.736] [2116] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.785] [2116] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.828] [2116] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.850] [2116] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.870] [2116] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[23.11.24 20:26:20.890] [2116] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.913] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.934] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.956] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:20.978] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.001] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.022] [2116] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[23.11.24 20:26:21.038] [2116] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.059] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.082] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.103] [2116] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.126] [2116] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.148] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.170] [2116] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[23.11.24 20:26:21.190] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.214] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.237] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.258] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.279] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.300] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.321] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.343] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.364] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.385] [2116] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[23.11.24 20:26:21.399] [2116] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[23.11.24 20:26:21.411] [2116] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[23.11.24 20:26:21.419] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[23.11.24 20:26:21.425] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[23.11.24 20:26:21.432] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[23.11.24 20:26:21.440] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[23.11.24 20:26:21.446] [2116] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[23.11.24 20:26:21.453] [2116] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[23.11.24 20:26:21.454] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.484] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.507] [2116] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[23.11.24 20:26:21.528] [2116] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[23.11.24 20:26:21.544] [2116] * phase time: 808 ms
[23.11.24 20:26:21.544] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:21.555] [2116] * phase time: 11 ms
[23.11.24 20:26:21.555] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:21.736] [2116] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[23.11.24 20:26:21.736] [2116] * [DETAILS] 37149 v(20), 19764 p
[23.11.24 20:26:21.736] [2116] * [DETAILS] Batch(61), VB(725K), IB(115K)
[23.11.24 20:26:21.737] [2116] * phase time: 181 ms
[23.11.24 20:26:21.737] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:21.739] [2116]  WARNING: Occlusion map 'd:\games\ext 0.76\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found.
[23.11.24 20:26:21.739] [2116] ~ LevelResources load completed!
[23.11.24 20:26:21.739] [2116] ~ LevelResources - base: 3133, 22411 K
[23.11.24 20:26:21.739] [2116] ~ LevelResources - lmap: 5, 0 K
[23.11.24 20:26:22.218] [2116] * phase time: 481 ms
[23.11.24 20:26:22.218] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:22.219] [2116] * phase time: 1 ms
[23.11.24 20:26:22.219] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:22.232] [2116] - Game configuring : Started
[23.11.24 20:26:22.292] [2116] - Game configuring : Finished
[23.11.24 20:26:22.459] [2116] * phase time: 239 ms
[23.11.24 20:26:22.459] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:26:22.460] [2116] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [3186]
[23.11.24 20:26:22.460] [2116] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before:
[23.11.24 20:26:22.460] [2116] textures loaded size 21.886353 MB (22949504.000000 bytes)
[23.11.24 20:26:22.460] [2116]
    Dedicated VRAM: 5966 MB (6255804416 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 8150 MB (8546473984 bytes)
    CurrentUsage: 177 MB (186482688 bytes)
    Budget: 5198 MB (5450498048 bytes)
[23.11.24 20:26:23.038] [2116] ! Fallback to default bump map: [build_escape0_bump]
[23.11.24 20:26:23.038] [2116] ! Fallback to default bump map: [build_escape0_bump#]
[23.11.24 20:27:02.614] [2116] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage after:
[23.11.24 20:27:02.615] [2116] textures loaded size 1717.461670 MB (1800889088.000000 bytes)
[23.11.24 20:27:02.615] [2116]
    Dedicated VRAM: 5966 MB (6255804416 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 8150 MB (8546473984 bytes)
    CurrentUsage: 1513 MB (1587380224 bytes)
    Budget: 5198 MB (5450498048 bytes)
[23.11.24 20:27:02.615] [2116] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[23.11.24 20:27:02.615] [2116] * t-report - base: 3181, 1753560 K
[23.11.24 20:27:02.615] [2116] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[23.11.24 20:27:02.615] [2116] * phase time: 40156 ms
[23.11.24 20:27:02.615] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:27:02.665] [2116] * phase time: 49 ms
[23.11.24 20:27:02.665] [2116] * phase cmem: 0 K
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] --------------------------------------------------------------------------------
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] ####################[+MIMALLOC+]####################
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]   reserved:     4.0 GiB     4.0 GiB     0           4.0 GiB
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]  committed:     3.1 GiB     6.8 GiB     3.8 GiB     3.0 GiB
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]      reset:     0
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]     purged:     3.5 GiB
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]    touched:     1.7 MiB    10.3 MiB     6.7 GiB    -6.7 GiB                          ok
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]   segments:    98         166          73          93                                not all freed!
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]      pages:     0           0           3.5 Ki     -3.5 Ki                           ok
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]  -extended:     0
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]  -noretire:     0
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]      mmaps:     0
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]    commits:     1.7 Ki
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]     resets:     0
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]     purges:   848
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]    threads:     1           1           0           1                                not all freed!
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]   searches:     0.0 avg
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] numa nodes:     1
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]    elapsed:    78.344 s
[23.11.24 20:27:02.669] [2116]    process: user: 33.078 s, system: 7.140 s, faults: 3439985, rss: 1.3 GiB, commit: 9.8 GiB
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] ####################[-MIMALLOC-]####################
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] [16301MB] physical memory installed, [12269MB] available, [24] percent of memory in use
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] PageFile total: [24000MB], free~ [14076MB]
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] Engine memory usage (Working Set): [1354MB], peak: [1356MB]
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] Engine memory usage (Commit Charge): [10113MB], peak: [10113MB]
[23.11.24 20:27:02.669] [2116] --------------------------------------------------------------------------------
[23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [ D3D ]: textures count [3186]
[23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [ D3D ]: textures[1758680 K]
[23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [x-ray]: economy: strings[164959 K], smem[7197 K]
[23.11.24 20:27:04.722] [2116] ~~['ogse_signals'] ...Init Signals Manager...
[23.11.24 20:27:05.622] [2116] full_name = d:\games\ext 0.76\userdata\ogsm_settings.ltx
[23.11.24 20:27:23.502] [2116] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [32589 KB]
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.03 s.]
[23.11.24 20:27:23.789] [2116] ~~ slot: ['ogsm_visual.5'], time: [0.03 s.]
[23.11.24 20:27:25.984] [2116] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[23.11.24 20:27:25.984] [2116] stack traceback:
[23.11.24 20:27:25.984] [2116] *********************************************************************************
[23.11.24 20:27:25.984] [2116] ********************************************************************************
[23.11.24 20:27:25.984] [2116] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[23.11.24 20:27:28.689] [2116] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF771509EC0], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1460 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp-->176]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77151638C], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [612 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\movement_manager_patrol.cpp-->32]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77142BEA4], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [464 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\movement_manager.cpp-->208]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77142C20A], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\movement_manager.cpp-->322]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7713F3975], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->502]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7713F36A2], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [1138 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->470]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77126AB80], Fun: [CBaseMonster::UpdateCL()] + [96 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster.cpp-->307]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E58158], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E584C3], Fun: [CObjectList::Update()] + [467 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->163] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E53FA7], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [35 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->122]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77104626E], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [1066 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->431]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E8557C], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E84228], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [808 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->140] + [320 byte(s)]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E84FB7], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [759 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E4EA40], Fun: [Startup()] + [1324 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E4F142], Fun: [WinMain_impl()] + [418 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E4F27A], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406]
! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7715BA392], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE9CCC7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE9DF62651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
!
[23.11.24 20:27:28.689] [2116] ********************************************************************************

Постоянный вылет при загрузке сейва. Играю на 2.1.415, билд 0.76. Сейв на Кордоне, начало игры, возле аномалий где обычно достаем первую медузу для Сидоровича.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел вот ещё обратить внимание на несколько спорных моментов из последней версии.

  • Есть ли смысл в подобных диалогах с НПС? :u1F914: (+ из-за иконок текст смещается вправо)
Спойлер

1094169699_1(1)(1)(1).thumb.png.b2f0c7a7defbf9f29c5a19470e0f7f63.png

  • Может убрать у кабанов такую же озвучку, как у плотей? Не знаю, как у остальных - меня немного это смущает.
  • Также, не уверен, что нужен звук трещания цикад (или хотя бы уменьшить его частоту). Они же только летом активы, а многие играют с осенними паками.
  • Может вернуть прототипу экзоскелета руки от зари? А то с анимацией от ганса в начале игры кажется, что у ГГ уже топовая броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC диалоги уже переделаны, озвучку кабанам тоже уже поменял, эмбиенты не трогал, про худ рук - подумаю, по хорошему бы именно руки из FWR прицепить к прототипам, если получится под ганс их подогнать, но ничего не обещаю


Дополнено 0 минут спустя

CTenaHbI4 пока могу только посоветовать ждать новой версии

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще бы метку обновления инфы пда под миникартой уменьшить, а лучше убрать совсем. Вечно мигает, отвлекает. Часиков не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CTenaHbI4 часы в новой версии уже добавлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OGSM 2.4.3 + OGSR + Gunslinger топ просто комбинация, большое уважение за сборку.

1. Грядущее обновление будет на ноябрьском OGSR с DLSS?

2. Можно ли сделать пожалуйста опцию отключения IM-чата мода АМК (насколько я понимаю это оттуда) с сообщениями что кто-то что-то нашёл. Очень портит погружение, только эмбиент зазвучал, вокруг ни души, атмосферно так, а вдруг эти смс-ки, как будто в центре города находишься, с бесполезными сообщениями.

Какой скрипт надо удалить чтобы от них избавиться?

p.s. 0.80 OGSM + OGSR + FWR тоже огонь сборка!

Изменено пользователем Nobby
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nobby 

49 минут назад, Nobby сказал:

1. Грядущее обновление будет на ноябрьском OGSR с DLSS?

Нет, так же на 2.1.407 и 2.1.415

50 минут назад, Nobby сказал:

Можно ли сделать пожалуйста опцию отключения IM-чата мода АМК (насколько я понимаю это оттуда) с сообщениями что кто-то что-то нашёл. Очень портит погружение, только эмбиент зазвучал, вокруг ни души, атмосферно так, а вдруг эти смс-ки, как будто в центре города находишься, с бесполезными сообщениями.

Отчасти уже сделано в новой версии

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, StrawFlux сказал:

Nobby 

Нет, так же на 2.1.407 и 2.1.415

Отчасти уже сделано в новой версии

2.1.407 и 2.1.415 тоже хорошо, полагаю стабильность сборок от этого будет расти.

У OGSM 2.4.3 + OGSR 2.1.415 + Gunslinger на 40 быстрых перезагрузок примерно 10 вылетов.

У 0.8 OGSM 2.4.3 + OGSR 2.1.407 на 25 быстрых перезагрузок загрузок 3-4 вылета, вроде стабильнее, пока на ней сижу, плюс вроде можно отключить смс-ки IM-чата мода АМК в файле "external.ltx" (а то в разгар перестрелки всплыло сообщение что где-то кто-то нашёл хлеб). Только бег бы немножко понерфить в сборке, а то персонаж носится как ураган. В целом супер хороша сборка. Предлагаю при старте игры вернуть названия сложностям как в меню, то есть не Легенда, а Мастер и пр. (или наоборот в меню сделать Легенда и пр. хотя имхо хочется ближе к ванильному).

Изменено пользователем Nobby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
Релиз версии EXTENDED PACK 1.0 уже доступен для скачивания!

Спойлер

- Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415
- Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Возможность покупки транспорта у Сидоровича
- Больше транспорта на локациях
- Переработка конфигов транспорта
- Добавлены статики голода, жажды и стамины в инвентаре у ГГ
- Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу
- Переработана погода (CGIM 2)
- Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407
- НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.)
- Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации)
- Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS)
- Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники
- С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут
- Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust)
- Добавлены слоты быстрого доступа как в ЗП
- Добавлена возможность осмотра оружия
- Добавлены отметки НПС из ЗП (ремонтники, торговцы и тд.)
- Добавлены места для сна из ЗП (функциональней чем спальник)
- Возможность вкл/выкл отображения быстрых слотов
- Правильная адаптация CGIM 2 под OGSR Engine 2.1.415 (Vince Vega)
- Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны)
- Добавлен Show Reward Mini Mod (отображение награды за квест в диалоге)
- Движковая реализация шкалы радиации на худе вместо скриптовой (ui_rad.script на помойку)
- Движковая реализация часов на мини-карте
- Движковая реализация пси-здоровья на худе
- Уборщик трупов
- Партиклы из Prosectors Project
- Добавлена опция вкл/выкл интерактивной травы для 2.1.415
- Обновлена растительность на локациях
- Квестовые предметы не падают сквозь текстуры
- Гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ)
- Пси-зоны теперь видимы
- В пси-зонах могут появиться артефакты
- Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню
- Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство
- Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки
- Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест
- Система рандомных тайников как в NS OGSR
- Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update
- Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок
- Гансовское выхватывание оружия бюрером
- Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами
- Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока
- Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним
- ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС)
- Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат
- Эффект буста от предметов как в ЗП
- Спальник не даст спать под дождем, нужно найти сухое место (иконка домика под мини-картой)
- Гуляющие сталкеры (dsh_walking_stalkers.script)
- Эффекты на экране и радиация при приближении к монстрам как в ЗП
- Изменение баланса в сторону усложнения (в особенности на сложности мастер)
- Добавлен Геркулес, Пси-блокада, Барвинок и Радиопротектор из Ганса
- Добавлен HK G36 из SoC Gunslinger mod с веткой апгрейдов
- Обновлена модель М4
- Полтергейсты так же могут выбить у ГГ оружие из рук
- Полная переделка UI (Lost Alpha DC)
- Пояс из 18 слотов, патроны теперь нужно вешать на пояс как и артефакты (опционально)
- Шлемы из SoC Gunslinger mod
- Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают только со шлемами
- C трупов по мимо костюмов так же может выпасть соответствующий визуалу шлем
- Добавлен глушитель для АКМН
- Всплывающие окна описания предметов из SoC Gunslinger mod
- Альтернативные прицелы (I am dead)
- Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре)
- Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx)
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость)
- Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать)
- Переработано геймплейное меню
- Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали
- НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию
- Добавлена лента для пулемета
- Обновлены мировые модели айтемов
- Обновлены иконки айтемов
- Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях)
- Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно)
- ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом)
- Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть)
- Свобода станет вашим врагом если вы пролезете в их арсенал без разрешения
- НПС больше не продают свое оружие
- С раненых НПС больше не выпадает оружие в 100% состоянии (prophet)
- По матюгальнику на базе Свободы играет их пропаганда из ЧН
- Различные исправления и удаление мусора
- ...

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу