StrawFlux 1 075 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
латпал 1 Опубликовано 6 ноября Я правильно понял, что для установки сборки требуется и оригинальная игра? Или нет? Просто батник запрашивает xr engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 6 ноября латпал нет не требуется, запустите из папки bin или bins экзешник если батник по какой то причине не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 8 Опубликовано 7 ноября 22 часа назад, StrawFlux сказал: латпал нет не требуется, запустите из папки bin или bins экзешник если батник по какой то причине не работает Привет, подскажите, насчет разработки новой версии - актуальная информация? лучше подождать сейчас будет ее релиза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 7 ноября Lampich лучше подождать релиза, до нового года думаю смогу доделать 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 10 ноября Хех OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_6.nov.2024_Release.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 16 ноября Есть у кого актуальные сравнения мода на 2.1.407 и 2.1.415? По картинке и производительности. Как SSS вписывается в игру тут? Дополнено 21 минуты спустя Потестил самостоятельно, выкрутив все настройки что доступны в меню(не включал параллакс для текстур земли, так как не уверен что будет выглядеть нормально, и на 2.1.415 не включал тени от травы ибо визуальной разницы почему то не видно). По итогам 2.1.407 выдала больше ФПС, возможно дело в GTAO на 2.1.415. Какое сасао стоит на 2.1.407 не знаю и разбираться лень. Попробуем пройти на 2.1.407. Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 44 Опубликовано 16 ноября 8 часов назад, Mark_v02 сказал: Есть у кого актуальные сравнения мода на 2.1.407 и 2.1.415? По картинке и производительности. Как SSS вписывается в игру тут? https://ap-pro.ru/forums/topic/3802-extended-pack/?do=findComment&comment=316935 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано Воскресенье в 23:33 - Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре) - Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx) - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость) - Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать) - Переработано геймплейное меню - Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали - НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию - Добавлена лента для пулемета - Обновлены мировые модели айтемов - Обновлены иконки айтемов - Опциональный аддон на ванильные иконки (если кому-то не нравятся новые) - Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях) - Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно) - ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом) - ... Спойлер 3 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано Понедельник в 21:59 Может в худе инвентаря убрать эти обводки? Выглядят стрёмно. Дополнено 24 минуты спустя Хм, а в качестве аддона можно токсичный дождь? Чтобы пошёл дождь, надо прятаться, либо артефактами Слюда обвешиваться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 6 Опубликовано Вторник в 04:45 StrawFlux А почему фрэйм цветом обычного зп? Перекрасьте его в каноничное тч. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано Четверг в 18:28 - Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене) Спойлер 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 6 Опубликовано 8 часов назад StrawFlux Забыл в своё время написать. Нужно понерфить баланс и убрать spas с зомбированного в экзе у церкви и дать ему что-то попроще. И запретить диодору ходить на кордон с симуляцией амк, котрый почему-то постоянно туда идёт практичеки сразу и конечно же дохнет. Тот и другой дарят игроку топовые девайсы в начале игры на халяву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 8 часов назад Sci-fi Зомби в экзоскелете в церкви больше не спавнится, Диодор как и все сталкеры без стори_айди находится под симуляцией, он может идти в любой свободный смарт в который его отправит симуляция, можно назначить ему стори_айди и он не будет участвовать в симуляции, но тогда его место займет любой другой НПС, в новой версии есть другой скрипт управляющий перемещением НПС в смартах (dsh_walking_stalkers.script) в принципе вносит достаточно разнообразия в поведении НПС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 8 часов назад (изменено) @StrawFlux, когда перенос мода на движок S2? :) Успеешь к рождеству? Католическому? :))) Изменено 8 часов назад пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 7 часов назад AndroIDDQD оценив "качество" данного продукта скорее нужно S2 переносить на X-Ray :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты