StrawFlux 1 079 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
латпал 1 Опубликовано 6 ноября Я правильно понял, что для установки сборки требуется и оригинальная игра? Или нет? Просто батник запрашивает xr engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 6 ноября латпал нет не требуется, запустите из папки bin или bins экзешник если батник по какой то причине не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 8 Опубликовано 7 ноября 22 часа назад, StrawFlux сказал: латпал нет не требуется, запустите из папки bin или bins экзешник если батник по какой то причине не работает Привет, подскажите, насчет разработки новой версии - актуальная информация? лучше подождать сейчас будет ее релиза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 7 ноября Lampich лучше подождать релиза, до нового года думаю смогу доделать 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 10 ноября Хех OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_6.nov.2024_Release.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 16 ноября Есть у кого актуальные сравнения мода на 2.1.407 и 2.1.415? По картинке и производительности. Как SSS вписывается в игру тут? Дополнено 21 минуты спустя Потестил самостоятельно, выкрутив все настройки что доступны в меню(не включал параллакс для текстур земли, так как не уверен что будет выглядеть нормально, и на 2.1.415 не включал тени от травы ибо визуальной разницы почему то не видно). По итогам 2.1.407 выдала больше ФПС, возможно дело в GTAO на 2.1.415. Какое сасао стоит на 2.1.407 не знаю и разбираться лень. Попробуем пройти на 2.1.407. Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 16 ноября 8 часов назад, Mark_v02 сказал: Есть у кого актуальные сравнения мода на 2.1.407 и 2.1.415? По картинке и производительности. Как SSS вписывается в игру тут? https://ap-pro.ru/forums/topic/3802-extended-pack/?do=findComment&comment=316935 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 17 ноября - Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре) - Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx) - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость) - Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать) - Переработано геймплейное меню - Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали - НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию - Добавлена лента для пулемета - Обновлены мировые модели айтемов - Обновлены иконки айтемов - Опциональный аддон на ванильные иконки (если кому-то не нравятся новые) - Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях) - Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно) - ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом) - ... Спойлер 3 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано Понедельник в 21:59 Может в худе инвентаря убрать эти обводки? Выглядят стрёмно. Дополнено 24 минуты спустя Хм, а в качестве аддона можно токсичный дождь? Чтобы пошёл дождь, надо прятаться, либо артефактами Слюда обвешиваться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано Вторник в 04:45 StrawFlux А почему фрэйм цветом обычного зп? Перекрасьте его в каноничное тч. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано Четверг в 18:28 - Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене) Спойлер 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано Пятница в 19:30 StrawFlux Забыл в своё время написать. Нужно понерфить баланс и убрать spas с зомбированного в экзе у церкви и дать ему что-то попроще. И запретить диодору ходить на кордон с симуляцией амк, котрый почему-то постоянно туда идёт практичеки сразу и конечно же дохнет. Тот и другой дарят игроку топовые девайсы в начале игры на халяву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано Пятница в 19:54 Sci-fi Зомби в экзоскелете в церкви больше не спавнится, Диодор как и все сталкеры без стори_айди находится под симуляцией, он может идти в любой свободный смарт в который его отправит симуляция, можно назначить ему стори_айди и он не будет участвовать в симуляции, но тогда его место займет любой другой НПС, в новой версии есть другой скрипт управляющий перемещением НПС в смартах (dsh_walking_stalkers.script) в принципе вносит достаточно разнообразия в поведении НПС. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано Пятница в 20:06 (изменено) @StrawFlux, когда перенос мода на движок S2? :) Успеешь к рождеству? Католическому? :))) Изменено Пятница в 20:07 пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано Пятница в 20:11 AndroIDDQD оценив "качество" данного продукта скорее нужно S2 переносить на X-Ray :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 8 часов назад В 21.11.2024 в 20:28, StrawFlux сказал: - Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене) Я правильно понимаю, что можно сделать как обмен через диалоговое меню, так и покупку через окно торговли? И раз уж заговорили про это, возможно ли поставить запрет на продажу основного оружия у НПС? Во первых, не в его интересах продавать свой лучший ствол, а во вторых цена за него сильно ниже, чем у торговцев. Это в некоторой степени ломает баланс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 7 часов назад Спойлер [23.11.24 20:25:44.498] [2116] ####################[+MIMALLOC+]#################### [23.11.24 20:25:44.499] [2116] heap stats: peak total freed current unit count [23.11.24 20:25:44.500] [2116] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [23.11.24 20:25:44.500] [2116] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [23.11.24 20:25:44.500] [2116] reset: 0 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] purged: 0 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [23.11.24 20:25:44.500] [2116] segments: 1 1 0 1 not all freed! [23.11.24 20:25:44.500] [2116] -abandoned: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:44.500] [2116] -cached: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:44.500] [2116] pages: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:44.500] [2116] -abandoned: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:44.500] [2116] -extended: 0 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] -noretire: 0 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] mmaps: 0 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] commits: 1 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] resets: 0 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] purges: 0 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] threads: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:44.500] [2116] searches: 0.0 avg [23.11.24 20:25:44.500] [2116] numa nodes: 1 [23.11.24 20:25:44.500] [2116] elapsed: 0.175 s [23.11.24 20:25:44.501] [2116] process: user: 0.015 s, system: 0.093 s, faults: 5570, rss: 17.3 MiB, commit: 42.3 MiB [23.11.24 20:25:44.501] [2116] ####################[-MIMALLOC-]#################### [23.11.24 20:25:44.501] [2116] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 [23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU cores: [4], threads: [4] [23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU0 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz [23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU1 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz [23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU2 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz [23.11.24 20:25:44.501] [2116] * CPU3 current freq: 3601 MHz, max freq: 3601 MHz [23.11.24 20:25:44.502] [2116] Initializing File System... [23.11.24 20:25:44.503] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db0], size: [2012014537] [23.11.24 20:25:44.607] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db1], size: [1994717889] [23.11.24 20:25:44.944] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db2], size: [1993226343] [23.11.24 20:25:44.996] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db3], size: [1993001875] [23.11.24 20:25:45.039] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db4], size: [1998843476] [23.11.24 20:25:45.095] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db5], size: [1996774814] [23.11.24 20:25:45.142] [2116] --Found base arch: [d:\games\ext 0.76\gamedata.db6], size: [870573831] [23.11.24 20:25:45.177] [2116] using fs-ltx: [fsgames.ltx] [23.11.24 20:25:45.193] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\userdata\] [23.11.24 20:25:45.193] [2116] files: [6] [23.11.24 20:25:45.193] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\gamedata\] [23.11.24 20:25:45.193] [2116] files: [4] [23.11.24 20:25:45.193] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\gamedata\scripts\] [23.11.24 20:25:45.193] [2116] files: [3] [23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\appdata\savedgames\] [23.11.24 20:25:45.194] [2116] files: [29] [23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\appdata\logs\] [23.11.24 20:25:45.194] [2116] files: [9] [23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found FS dir: [d:\games\ext 0.76\mods\] [23.11.24 20:25:45.194] [2116] files: [3] [23.11.24 20:25:45.194] [2116] --Found external arch: [shaders_pack.xdb0], size: [310246] [23.11.24 20:25:45.210] [2116] FS: 51161 files cached, 0Kb memory used. [23.11.24 20:25:45.210] [2116] Init FileSystem 0.708359 sec [23.11.24 20:25:45.213] [2116] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 22 2024 11:33:30] [23.11.24 20:25:45.213] [2116] [_MSC_FULL_VER]: [193532217], [_MSVC_LANG]: [202002L] [23.11.24 20:25:45.213] [2116] Working Directory: [D:\Games\EXT 0.76\bins] [23.11.24 20:25:45.213] [2116] CommandLine: [bins\xrEngine.exe ] [23.11.24 20:25:45.213] [2116] TTAPI number of threads: [4] [23.11.24 20:25:45.826] [2116] Initializing Engine... [23.11.24 20:25:45.838] [2116] Starting INPUT device... [23.11.24 20:25:45.872] [2116] -------------------------------------------------------------------------------- [23.11.24 20:25:45.872] [2116] ####################[+MIMALLOC+]#################### [23.11.24 20:25:45.872] [2116] heap stats: peak total freed current unit count [23.11.24 20:25:45.872] [2116] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [23.11.24 20:25:45.872] [2116] committed: 192.0 MiB 220.1 MiB 28.1 MiB 192.0 MiB [23.11.24 20:25:45.872] [2116] reset: 0 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] purged: 27.8 MiB [23.11.24 20:25:45.872] [2116] touched: 64.2 KiB 385.5 KiB 20.6 MiB -20.2 MiB ok [23.11.24 20:25:45.872] [2116] segments: 6 6 0 6 not all freed! [23.11.24 20:25:45.872] [2116] -abandoned: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:45.872] [2116] -cached: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:45.872] [2116] pages: 0 0 133 -133 ok [23.11.24 20:25:45.872] [2116] -abandoned: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:45.872] [2116] -extended: 0 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] -noretire: 0 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] mmaps: 0 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] commits: 278 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] resets: 0 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] purges: 11 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] threads: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:25:45.872] [2116] searches: 0.0 avg [23.11.24 20:25:45.872] [2116] numa nodes: 1 [23.11.24 20:25:45.872] [2116] elapsed: 1.548 s [23.11.24 20:25:45.873] [2116] process: user: 1.046 s, system: 0.187 s, faults: 50049, rss: 184.8 MiB, commit: 198.9 MiB [23.11.24 20:25:45.873] [2116] ####################[-MIMALLOC-]#################### [23.11.24 20:25:45.873] [2116] [16301MB] physical memory installed, [13522MB] available, [17] percent of memory in use [23.11.24 20:25:45.873] [2116] PageFile total: [24000MB], free~ [22770MB] [23.11.24 20:25:45.873] [2116] Engine memory usage (Working Set): [184MB], peak: [184MB] [23.11.24 20:25:45.873] [2116] Engine memory usage (Commit Charge): [198MB], peak: [198MB] [23.11.24 20:25:45.873] [2116] -------------------------------------------------------------------------------- [23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [ D3D ]: textures count [0] [23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.11.24 20:25:45.873] [2116] * [x-ray]: economy: strings[159714 K], smem[0 K] [23.11.24 20:25:45.875] [2116] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.11.24 20:25:45.875] [2116] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.11.24 20:25:46.095] [2116] devices Generic Software [23.11.24 20:25:46.095] [2116] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [23.11.24 20:25:46.460] [2116] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.11.24 20:25:46.460] [2116] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [23.11.24 20:25:46.460] [2116] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [23.11.24 20:25:46.460] [2116] Executing config-script "d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [artefact] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [team_menu] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [skin_menu] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_1] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_0] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [buy_menu] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat_team] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_begin] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_yes] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_no] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [23.11.24 20:25:46.463] [2116] [d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.11.24 20:25:46.463] [2116] Executing config-script "user.ltx"... [23.11.24 20:25:46.487] [2116] Executing config-script "d:\games\ext 0.76\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [23.11.24 20:25:46.487] [2116] [d:\games\ext 0.76\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [23.11.24 20:25:46.487] [2116] Executing config-script "d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [artefact] [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [team_menu] [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [skin_menu] [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_1] [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_0] [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [buy_menu] [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.11.24 20:25:46.487] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat_team] [23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_begin] [23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote] [23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_yes] [23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_no] [23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [23.11.24 20:25:46.488] [2116] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [23.11.24 20:25:46.488] [2116] [d:\games\ext 0.76\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.11.24 20:25:46.510] [2116] [d:\games\ext 0.76\userdata\user.ltx] successfully loaded. [23.11.24 20:25:46.511] [2116] SOUND: Selected device is Generic Software [23.11.24 20:25:46.539] [2116] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [23.11.24 20:25:46.539] [2116] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [23.11.24 20:25:46.539] [2116] Loading of [senvironment.xr] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[0] name=[identity] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[1] name=[default] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[2] name=[bathroom] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[3] name=[mountains] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[4] name=[yard] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[5] name=[room] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[6] name=[plant] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[8] name=[open_space] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[9] name=[house] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] ~ env id=[10] name=[forest] [23.11.24 20:25:46.550] [2116] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.11.24 20:25:46.615] [2116] Starting RENDER device... [23.11.24 20:25:46.618] [2116] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER [23.11.24 20:25:46.618] [2116] * Avail GPU [vendor:8086]-[device:112]: Intel(R) HD Graphics 3000 [23.11.24 20:25:46.618] [2116] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [23.11.24 20:25:46.619] [2116] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [23.11.24 20:25:46.619] [2116] Dedicated VRAM: 5966 MB (6255804416 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 8150 MB (8546473984 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 5198 MB (5450498048 bytes) [23.11.24 20:25:46.619] [2116] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER [23.11.24 20:25:46.820] [2116] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [23.11.24 20:25:46.820] [2116] * Texture memory: 5966 M [23.11.24 20:25:46.853] [2116] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [23.11.24 20:25:46.853] [2116] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [23.11.24 20:25:46.854] [2116] * DVB created: 4096K [23.11.24 20:25:46.854] [2116] * DIB created: 512K [23.11.24 20:25:46.977] [2116] Loading shader file: [d:\games\ext 0.76\gamedata\shaders.ltx] [23.11.24 20:25:47.017] [2116] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [23.11.24 20:25:56.786] [2116] * HWDST/PCF supported and used [23.11.24 20:26:04.019] [2116] Load [d:\games\ext 0.76\gamedata\particles.xr] [23.11.24 20:26:04.097] [2116] Loaded xr_particle files: [3165] [23.11.24 20:26:05.047] [2116] -- LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.11.24 20:26:05.344] [2116] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [19044]. Server OS: [no] [23.11.24 20:26:05.344] [2116] Starting engine... [23.11.24 20:26:05.344] [2116] Main thread id: [2116] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[22] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[24] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[38] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[58] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[61] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[63] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[64] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[65] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[66] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[67] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[69] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[70] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[71] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[72] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[73] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[74] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[75] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[76] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[77] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[78] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[79] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[83] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[84] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[85] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[86] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[90] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[91] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[92] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[97] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[98] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[1] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[22] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[24] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[38] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[58] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[61] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[63] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[64] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[65] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[66] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[67] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[69] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[70] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[71] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[72] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[73] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[74] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[75] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[76] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[77] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[78] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[79] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[83] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[84] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[85] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[86] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[90] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[91] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[92] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[97] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[98] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[1] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[22] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[24] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[38] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[58] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[61] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[63] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[64] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[65] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[66] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[67] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[69] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[70] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[71] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[72] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[73] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[74] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[75] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[76] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[77] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[78] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[79] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[83] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[84] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[85] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[86] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[90] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[91] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[92] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[97] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[98] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[1] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[22] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[24] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[38] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[58] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[61] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[63] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[64] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[65] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[66] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[67] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[69] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[70] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[71] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[72] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[73] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[74] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[75] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[76] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[77] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[78] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[79] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[83] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[84] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[85] [23.11.24 20:26:05.633] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[86] [23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[90] [23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[91] [23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[92] [23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[97] [23.11.24 20:26:05.634] [2116] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[98] [23.11.24 20:26:10.522] [2116] [rescan_physical_path] files count before: [51161] [23.11.24 20:26:10.522] [2116] [rescan_physical_path] files count before2: [51133] [23.11.24 20:26:10.523] [2116] [rescan_physical_path] files count after: [51161] [23.11.24 20:26:14.540] [2116] * phase time: 0 ms [23.11.24 20:26:14.540] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:14.598] [2116] * phase time: 57 ms [23.11.24 20:26:14.598] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:14.632] [2116] -- LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.11.24 20:26:14.725] [2116] * phase time: 127 ms [23.11.24 20:26:14.725] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:14.732] [2116] * Loading spawn registry... [23.11.24 20:26:15.345] [2116] build_story_spawns start... [23.11.24 20:26:15.352] [2116] * 11088 spawn points are successfully loaded [23.11.24 20:26:15.353] [2116] * Loading objects... [23.11.24 20:26:15.762] [2116] * 21558 objects are successfully loaded [23.11.24 20:26:16.051] [2116] * 42 script vars are successfully loaded [23.11.24 20:26:17.322] [2116] * Game 13 is successfully loaded from file 'd:\games\ext 0.76\appdata\savedgames\13.sav' (2.597s) [23.11.24 20:26:17.322] [2116] * phase time: 2597 ms [23.11.24 20:26:17.322] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:17.351] [2116] # Player not found. New player created. [23.11.24 20:26:17.364] [2116] * client : connection accepted - <> [23.11.24 20:26:17.378] [2116] * phase time: 55 ms [23.11.24 20:26:17.378] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:17.401] [2116] * phase time: 22 ms [23.11.24 20:26:17.401] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:19.063] [2116] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [23.11.24 20:26:19.063] [2116] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [23.11.24 20:26:19.077] [2116] ~ LevelResources load... [23.11.24 20:26:19.078] [2116] ~ LevelResources - base: 2380, 22411 K [23.11.24 20:26:19.078] [2116] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K [23.11.24 20:26:19.078] [2116] * phase time: 1676 ms [23.11.24 20:26:19.078] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:20.736] [2116] * phase time: 1658 ms [23.11.24 20:26:20.736] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:20.736] [2116] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.785] [2116] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.828] [2116] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.850] [2116] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.870] [2116] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [23.11.24 20:26:20.890] [2116] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.913] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.934] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.956] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:20.978] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.001] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.022] [2116] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [23.11.24 20:26:21.038] [2116] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.059] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.082] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.103] [2116] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.126] [2116] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.148] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.170] [2116] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [23.11.24 20:26:21.190] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.214] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.237] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.258] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.279] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.300] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.321] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.343] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.364] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.385] [2116] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [23.11.24 20:26:21.399] [2116] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.11.24 20:26:21.411] [2116] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [23.11.24 20:26:21.419] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.11.24 20:26:21.425] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.11.24 20:26:21.432] [2116] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [23.11.24 20:26:21.440] [2116] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [23.11.24 20:26:21.446] [2116] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [23.11.24 20:26:21.453] [2116] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [23.11.24 20:26:21.454] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.484] [2116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.507] [2116] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [23.11.24 20:26:21.528] [2116] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [23.11.24 20:26:21.544] [2116] * phase time: 808 ms [23.11.24 20:26:21.544] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:21.555] [2116] * phase time: 11 ms [23.11.24 20:26:21.555] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:21.736] [2116] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [23.11.24 20:26:21.736] [2116] * [DETAILS] 37149 v(20), 19764 p [23.11.24 20:26:21.736] [2116] * [DETAILS] Batch(61), VB(725K), IB(115K) [23.11.24 20:26:21.737] [2116] * phase time: 181 ms [23.11.24 20:26:21.737] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:21.739] [2116] WARNING: Occlusion map 'd:\games\ext 0.76\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found. [23.11.24 20:26:21.739] [2116] ~ LevelResources load completed! [23.11.24 20:26:21.739] [2116] ~ LevelResources - base: 3133, 22411 K [23.11.24 20:26:21.739] [2116] ~ LevelResources - lmap: 5, 0 K [23.11.24 20:26:22.218] [2116] * phase time: 481 ms [23.11.24 20:26:22.218] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:22.219] [2116] * phase time: 1 ms [23.11.24 20:26:22.219] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:22.232] [2116] - Game configuring : Started [23.11.24 20:26:22.292] [2116] - Game configuring : Finished [23.11.24 20:26:22.459] [2116] * phase time: 239 ms [23.11.24 20:26:22.459] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:26:22.460] [2116] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [3186] [23.11.24 20:26:22.460] [2116] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before: [23.11.24 20:26:22.460] [2116] textures loaded size 21.886353 MB (22949504.000000 bytes) [23.11.24 20:26:22.460] [2116] Dedicated VRAM: 5966 MB (6255804416 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 8150 MB (8546473984 bytes) CurrentUsage: 177 MB (186482688 bytes) Budget: 5198 MB (5450498048 bytes) [23.11.24 20:26:23.038] [2116] ! Fallback to default bump map: [build_escape0_bump] [23.11.24 20:26:23.038] [2116] ! Fallback to default bump map: [build_escape0_bump#] [23.11.24 20:27:02.614] [2116] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage after: [23.11.24 20:27:02.615] [2116] textures loaded size 1717.461670 MB (1800889088.000000 bytes) [23.11.24 20:27:02.615] [2116] Dedicated VRAM: 5966 MB (6255804416 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 8150 MB (8546473984 bytes) CurrentUsage: 1513 MB (1587380224 bytes) Budget: 5198 MB (5450498048 bytes) [23.11.24 20:27:02.615] [2116] CResourceManager::DeferredUpload -> END [23.11.24 20:27:02.615] [2116] * t-report - base: 3181, 1753560 K [23.11.24 20:27:02.615] [2116] * t-report - lmap: 5, 5120 K [23.11.24 20:27:02.615] [2116] * phase time: 40156 ms [23.11.24 20:27:02.615] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:27:02.665] [2116] * phase time: 49 ms [23.11.24 20:27:02.665] [2116] * phase cmem: 0 K [23.11.24 20:27:02.669] [2116] -------------------------------------------------------------------------------- [23.11.24 20:27:02.669] [2116] ####################[+MIMALLOC+]#################### [23.11.24 20:27:02.669] [2116] heap stats: peak total freed current unit count [23.11.24 20:27:02.669] [2116] reserved: 4.0 GiB 4.0 GiB 0 4.0 GiB [23.11.24 20:27:02.669] [2116] committed: 3.1 GiB 6.8 GiB 3.8 GiB 3.0 GiB [23.11.24 20:27:02.669] [2116] reset: 0 [23.11.24 20:27:02.669] [2116] purged: 3.5 GiB [23.11.24 20:27:02.669] [2116] touched: 1.7 MiB 10.3 MiB 6.7 GiB -6.7 GiB ok [23.11.24 20:27:02.669] [2116] segments: 98 166 73 93 not all freed! [23.11.24 20:27:02.669] [2116] -abandoned: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:27:02.669] [2116] -cached: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:27:02.669] [2116] pages: 0 0 3.5 Ki -3.5 Ki ok [23.11.24 20:27:02.669] [2116] -abandoned: 0 0 0 0 ok [23.11.24 20:27:02.669] [2116] -extended: 0 [23.11.24 20:27:02.669] [2116] -noretire: 0 [23.11.24 20:27:02.669] [2116] mmaps: 0 [23.11.24 20:27:02.669] [2116] commits: 1.7 Ki [23.11.24 20:27:02.669] [2116] resets: 0 [23.11.24 20:27:02.669] [2116] purges: 848 [23.11.24 20:27:02.669] [2116] threads: 1 1 0 1 not all freed! [23.11.24 20:27:02.669] [2116] searches: 0.0 avg [23.11.24 20:27:02.669] [2116] numa nodes: 1 [23.11.24 20:27:02.669] [2116] elapsed: 78.344 s [23.11.24 20:27:02.669] [2116] process: user: 33.078 s, system: 7.140 s, faults: 3439985, rss: 1.3 GiB, commit: 9.8 GiB [23.11.24 20:27:02.669] [2116] ####################[-MIMALLOC-]#################### [23.11.24 20:27:02.669] [2116] [16301MB] physical memory installed, [12269MB] available, [24] percent of memory in use [23.11.24 20:27:02.669] [2116] PageFile total: [24000MB], free~ [14076MB] [23.11.24 20:27:02.669] [2116] Engine memory usage (Working Set): [1354MB], peak: [1356MB] [23.11.24 20:27:02.669] [2116] Engine memory usage (Commit Charge): [10113MB], peak: [10113MB] [23.11.24 20:27:02.669] [2116] -------------------------------------------------------------------------------- [23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [ D3D ]: textures count [3186] [23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [ D3D ]: textures[1758680 K] [23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.11.24 20:27:02.672] [2116] * [x-ray]: economy: strings[164959 K], smem[7197 K] [23.11.24 20:27:04.722] [2116] ~~['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [23.11.24 20:27:05.622] [2116] full_name = d:\games\ext 0.76\userdata\ogsm_settings.ltx [23.11.24 20:27:23.502] [2116] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [32589 KB] [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] Enable console command [23.11.24 20:27:23.789] [2116] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.03 s.] [23.11.24 20:27:23.789] [2116] ~~ slot: ['ogsm_visual.5'], time: [0.03 s.] [23.11.24 20:27:25.984] [2116] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.11.24 20:27:25.984] [2116] stack traceback: [23.11.24 20:27:25.984] [2116] ********************************************************************************* [23.11.24 20:27:25.984] [2116] ******************************************************************************** [23.11.24 20:27:25.984] [2116] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [23.11.24 20:27:28.689] [2116] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF771509EC0], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1460 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp-->176] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77151638C], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [612 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\movement_manager_patrol.cpp-->32] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77142BEA4], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [464 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\movement_manager.cpp-->208] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77142C20A], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\movement_manager.cpp-->322] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7713F3975], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->502] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7713F36A2], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [1138 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->470] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77126AB80], Fun: [CBaseMonster::UpdateCL()] + [96 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster.cpp-->307] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E58158], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E584C3], Fun: [CObjectList::Update()] + [467 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->163] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E53FA7], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [35 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->122] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77104626E], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [1066 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->431] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E8557C], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E84228], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [808 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->140] + [320 byte(s)] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E84FB7], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [759 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E4EA40], Fun: [Startup()] + [1324 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E4F142], Fun: [WinMain_impl()] + [418 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF770E4F27A], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406] ! Module: [D:\Games\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7715BA392], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE9CCC7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE9DF62651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [23.11.24 20:27:28.689] [2116] ******************************************************************************** Постоянный вылет при загрузке сейва. Играю на 2.1.415, билд 0.76. Сейв на Кордоне, начало игры, возле аномалий где обычно достаем первую медузу для Сидоровича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 7 часов назад Хотел вот ещё обратить внимание на несколько спорных моментов из последней версии. Есть ли смысл в подобных диалогах с НПС? (+ из-за иконок текст смещается вправо) Спойлер Может убрать у кабанов такую же озвучку, как у плотей? Не знаю, как у остальных - меня немного это смущает. Также, не уверен, что нужен звук трещания цикад (или хотя бы уменьшить его частоту). Они же только летом активы, а многие играют с осенними паками. Может вернуть прототипу экзоскелета руки от зари? А то с анимацией от ганса в начале игры кажется, что у ГГ уже топовая броня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 6 часов назад Random NPC диалоги уже переделаны, озвучку кабанам тоже уже поменял, эмбиенты не трогал, про худ рук - подумаю, по хорошему бы именно руки из FWR прицепить к прототипам, если получится под ганс их подогнать, но ничего не обещаю Дополнено 0 минут спустя CTenaHbI4 пока могу только посоветовать ждать новой версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 5 часов назад Еще бы метку обновления инфы пда под миникартой уменьшить, а лучше убрать совсем. Вечно мигает, отвлекает. Часиков не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 5 часов назад CTenaHbI4 часы в новой версии уже добавлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobby 1 Опубликовано 3 часа назад (изменено) OGSM 2.4.3 + OGSR + Gunslinger топ просто комбинация, большое уважение за сборку. 1. Грядущее обновление будет на ноябрьском OGSR с DLSS? 2. Можно ли сделать пожалуйста опцию отключения IM-чата мода АМК (насколько я понимаю это оттуда) с сообщениями что кто-то что-то нашёл. Очень портит погружение, только эмбиент зазвучал, вокруг ни души, атмосферно так, а вдруг эти смс-ки, как будто в центре города находишься, с бесполезными сообщениями. Какой скрипт надо удалить чтобы от них избавиться? p.s. 0.80 OGSM + OGSR + FWR тоже огонь сборка! Изменено 3 часа назад пользователем Nobby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 2 часа назад Nobby 49 минут назад, Nobby сказал: 1. Грядущее обновление будет на ноябрьском OGSR с DLSS? Нет, так же на 2.1.407 и 2.1.415 50 минут назад, Nobby сказал: Можно ли сделать пожалуйста опцию отключения IM-чата мода АМК (насколько я понимаю это оттуда) с сообщениями что кто-то что-то нашёл. Очень портит погружение, только эмбиент зазвучал, вокруг ни души, атмосферно так, а вдруг эти смс-ки, как будто в центре города находишься, с бесполезными сообщениями. Отчасти уже сделано в новой версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты