StrawFlux 1 349 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.02 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 28 февраля пользователем StrawFlux Обновление 26 19 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlosnaebantos 7 Опубликовано Суббота в 07:23 Привет! А когда выйдет новый патч с ФНкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 666 Опубликовано Суббота в 12:36 StrawFlux создай тему отдельную и залей туда, найти сложно, а с каких-то кривых сайтов качать неохота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusder 1 Опубликовано 23 часа назад Подскажите, после очередного вылета, при переходе с локации Свалка на Агропром, в лог файле есть вот такая строка: WARNING: Occlusion map 'd:\game\1 stalker seriya games\stalker shadow of chernobyl mod\ext 1.0\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom' not found. Я попытался в папке с игрой найти: \levels\l02_garbage\level.hom', но папки такой "levels" в игровой директории нет! Так вот она должна быть или нет? Почему лог на неё ссылается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 71 Опубликовано 20 часов назад 2 часа назад, rusder сказал: Я попытался в папке с игрой найти: \levels\l02_garbage\level.hom', но папки такой "levels" в игровой директории нет! Она запакована в db архиве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 349 Опубликовано 19 часов назад (изменено) rusder Random NPC нет их там, я удалил еще давно... hom объекты это отсекатели геометрии, служат для оптимизации, что бы лишнего не рендерилось если игрок этого не видит. В огср их можно выключить через консоль, так как если в них есть косяки (а в них были косяки) то будет вылетать при заходе на локу. В новом патче я нашел скомпилированные специально для новых локаций hom объекты, но особого прироста в производительности можете не ждать. Изменено 19 часов назад пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 666 Опубликовано 15 часов назад StrawFlux так что скажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 349 Опубликовано 13 часов назад Hunter Жирно я думаю целую тему на такую маленькую адаптацию, может сюда опять в шапку добавлю. Да и слепил я ее по просьбам трудящихся для трех с половиной землекопов, на полноценный "ритейл" я не рассчитывал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 666 Опубликовано 13 часов назад StrawFlux не жирно, не приуменьшай твой труд, по сути, единственный способ перепройти легенду. Все остальное-кривое и вылетное. А по поводу трех, так поэтому и три человека играют, ибо никто ее найти не может. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 349 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Hunter ладно уговорил, верну тогда в шапку ссылку, а целую тему под это дело мне лениво создавать Дополнено 2 минуты спустя Hunter хотя по хорошему уговорить админа темы амк уже добавить ее в шапку, там она к месту будет Изменено 13 часов назад пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 666 Опубликовано 25 минут назад StrawFlux ну можешь мне в лс кинуть инфу про адаптацию и ссылку, а я сам создам, так и быть. Дополнено 0 минут спустя 12 часов назад, StrawFlux сказал: хотя по хорошему уговорить админа темы амк уже добавить ее в шапку Напиши Зармуту или кто там модер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты