StrawFlux 1 142 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KGB.GHOST 0 Опубликовано 22 октября, 2023 Вылет на радаре при подходе к верталёту FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\ext 0.60 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:499: [smart_terrain %s] obj=%s clsid=%d: gulag supports stalkers and monsters only! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 22 октября, 2023 KGB.GHOST файл лога и сохранение на котором произошел вылет, эти 6 строчек мне ни о чем не говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 24 октября, 2023 (изменено) StrawFlux хочу обратить Ваше внимание на критический вылет на Армейских складах, при обороне Барьера при спауне монолитовцев почему вылетает, понять не могу, как Вы думаете, что с этим можно сделать? Изменено 24 октября, 2023 пользователем RomanWild97 тьфу, перепутал Радар и склады, вот же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 24 октября, 2023 1 час назад, RomanWild97 сказал: тьфу, перепутал Радар и склады ну тут близко, так что немудрено перепутать 1 час назад, RomanWild97 сказал: как Вы думаете, что с этим можно сделать? надо начать новую игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 24 октября, 2023 RomanWild97 дома буду посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 24 октября, 2023 StrawFlux спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 25 октября, 2023 RomanWild97 твои сейвы вылетают со стак трейсом, соответственно в логе ничего полезного нет, играй с ранних сейвов и без правок, больше ничего тебе посоветовать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 25 октября, 2023 StrawFlux хорошо спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 26 октября, 2023 вылет на Свалке лог вот: xray_roman_26-10-23_12-01-25.log Дополнено 1 минуту спустя FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... ext 0.60 + gunslinger\gamedata\scripts\state_mgr.script:294: attempt to index local 'lib_new_state' (a nil value) Дополнено 53 минуты спустя всё время на Свалке вылетает вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....k.e.r. ext 0.60 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:499: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager[%s] xray_roman_26-10-23_22-09-24.log Дополнено 54 минуты спустя вот сейвhttps://drive.google.com/file/d/1LL3wLhOmpDnv3O3kQJhym-49VtbQws0H/view?usp=sharing Дополнено 55 минуты спустя вроде написано скрипт может в скрипте ошибка? Дополнено 40 минуты спустя короче говоря, 3ае6ался я не могу полностью сюжет пройти, уже 5 раз пытался, вылеты 3ае6али, буду ждать более проходимую версию, надеюсь дождусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано 26 октября, 2023 Цитата осенний пак: Autumn Pack Добавьте пожалуйста еще зелёный летний вариант, если это возможно. Для любителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 26 октября, 2023 RomanWild97 уже 100 раз писал что при игре с правками тех. поддержку НЕ ОКАЗЫВАЮ! Для самых хитрых, в логе видно что у тебя в геймдате еще куча всего лишнего, на чистой игре твой сейв загружается. Спойлер Дополнено 1 минуту спустя Sci-fi 57 минут назад, Sci-fi сказал: Добавьте пожалуйста еще зелёный летний вариант, если это возможно. Для любителей. зачем? в основной игре и так лето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 26 октября, 2023 StrawFlux Вас понял, убираю правки Дополнено 10 минуты спустя StrawFlux можно ещё одну штуку узнать? насчёт ганслингера как отключать опцию реалистического прицела, который бегает за анимацией пушки от первого лица, тут-то есть кнопка в настройках, но хочу узнать как вручную она отключается, через какой конфиг? какой конфиг затрагивает та кнопка, которую Вы создали для таких как мы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 26 октября, 2023 RomanWild97 21 минуту назад, RomanWild97 сказал: можно ещё одну штуку узнать? насчёт ганслингера как отключать опцию реалистического прицела, который бегает за анимацией пушки от первого лица, тут-то есть кнопка в настройках, но хочу узнать как вручную она отключается, через какой конфиг? какой конфиг затрагивает та кнопка, которую Вы создали для таких как мы? Тебе разработчик ОГСР движка уже в другой теме ответил, что в его моде оно приварено намертво в движке и не через какой конфиг отключить НЕЛЬЗЯ. В моем моде используется версия движка из открытых исходников для простых смертных, по этому в моем моде работают некоторые консольные команды, в том числе и на отключение прицела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 26 октября, 2023 StrawFlux окей, значит не всё так просто, понял. не буду больше в это лезть, Вам виднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 7 Опубликовано 28 октября, 2023 В 27.10.2023 в 02:11, StrawFlux сказал: RomanWild97 уже 100 раз писал что при игре с правками тех. поддержку НЕ ОКАЗЫВАЮ! Для самых хитрых, в логе видно что у тебя в геймдате еще куча всего лишнего, на чистой игре твой сейв загружается. Показать контент Дополнено 1 минуту спустя Sci-fi зачем? в основной игре и так лето Я имел ввиду единый целостный зеленолиственный природный вид, как это было в lwo,eoc,lurk,an3и4(с летним прессетом), включая карты, террейн и флору. Мне даже не показалось что в моде лето в виду обилия желтушных оттенков, если честно. Местами в моде террейны/текстуры_земли даже не соответствуют цветам уровневых текстур травы. Просто предложил сделать опциональный пак, раз осенний есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 29 октября, 2023 Sci-fi добавил в шапку ссылку на весеннюю растительность 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 7 ноября, 2023 StrawFlux всё, проверил. убрал правки, вылета на армейских складах при обороне барьера не происходило... бесит сильно именно то, что в моих правках было всего-навсего текстуры, текст и звук, не было ни скриптов ни остальной серьёзной хренотени, которая бы меняла геймплей... странно это, почему так? ведь в логе было тогда написано pc lua call script, значит получается что в логе написана хренотень, которая не значит ничего и вводит в заблуждение... ну, скажу прямо, сборка хорошая, лучше не видал, хвалю Вас) но к сожалению из-за наличия мелочей, которые я тогда с радостью поправил - игра стала вылетать, значит правки вносить - дело намного сложнее чем я думал... разочарование... без этих правок я не хочу играть в эту сборку, да и вообще без правок мне не интересно играть ни в какую сборку, будь то хорошую или плохую, многое раздражает, некомфортно в общем, из-за тех самых мелочей... думаю, молить Вас о введении правок в следующую версию будет некорректно, да и кому это нужно, лишь только мне... пришёл к выводу, что сборка Ваша - высший пилотаж, но без возможности играть без вылетов с мелкими правками моими не представляется возможным, в общем, хвалю эту сборку, хвалю Вас, ставлю этому моду 10 звёзд из 10, но играть в сталкер я больше не буду, слишком сложно вносить правки... это вам не фаллаут... хотя фаллаут тоже вылетает из-за модов, да уж, мне лучше к играм больше не приближаться - всё равно не получу того что хотел, пойду смотреть видосики... всем спасибо, всем пока) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 8 ноября, 2023 Там Sikorskyi откопал у себя модель здоровенного псевдыча. Предлагаю установить его, и понерфить по нему урон. Был бы классным минибосс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 9 ноября, 2023 (изменено) Было бы неплохо видеть небольшую логику в выборке "заминированных" тайников - а то залутал тайник с одной водкой в Баре и по итогу потерял пол хп и повредил костюм) Изменено 9 ноября, 2023 пользователем Vealom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 17 ноября, 2023 (изменено) del ignore Изменено 20 ноября, 2023 пользователем Hakuni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) Приветствую! После долгих поисков мода на ТЧ не меняющего сюжета и не добавляющего много "лишнего" контента, но при этом в котором зона ощущается живой, не зависящей от игрока, я остановился на этой сборке, или моде, кому как удобно. В общем, направление выбрано правильное! (хотя, его и нужно немного корректировать) Моё почтение автору! Итак, я разобью своё сообщение на три блока: Спойлер Графика. Картинка приятна глазу, но хотелось бы мрачнее). Новые рандомные звуки привносят новизны и дополняют атмосферу, но всё же не хватает оригинальных. Высокая стабильность (на моём компе с максималкой в 4 гб оперативы - полёт нормальный). Довольно неплохой Alife. Посиделки у костра стали более атмосферными, много новых диалогов. Хорошо передана ночная атмосфера зоны, а также подземки. Разнообразие визуалов для НПС, но уж слишком много визуалов Беса в броне ЧН. Настраиваемые геймплейные опции. Лечение врагов и система напарника. Спойлер Крысы опаснее псов, т.к. фиг в них попадёшь (да, в курсе, что нужен хвост кота, но узнал про это только на форуме, да и в целом спорное решение, всё же крысы находятся внизу пищевой цепочки и должны страдать, а не нагибать). При торговле НПС продают своё основное оружие, в хорошем состоянии, да и ещё дешевле, чем у торговцев. В лабораториях большое разнообразие мутантов, лучше сделать встречу с новыми мутантами более редкой. Погода зацикливается в одном состоянии, set_weather не спасает ситуацию. Например, туман смотрится атмосферно, но когда он днями напролёт - выглядит странно. В оригинале до отключения установки на янтаре - локация ощущалась куда более атмосферной. Сейчас же просто добавляется эффект помех на экране, при этом картинка слишком насыщена цветами, а по звуку - можно услышать даже пение птиц. В общем, абсолютно теряется гнетущая атмосфера оригинала. С гражданскими зомби нужно что-то делать, они не подходят сталкеру в текущем виде. Единственное когда они мне заходили - это в аномали с аддоном, который менял их визуал на зомбированных сталкеров. Их озвучку вообще лучше отключить, лучше пусть молча ходят, а то смешно как-то). Баланс плохо продуман, на начальной стадии игры можно сильно подняться. Сильные лаги в меню настроек и загрузки сейвов (в OGSM SHOC ver. 0.8 такого нет). У артефактов слишком большая светимость. Спавн НПС прямо перед глазами у ГГ. Новые иконки патронов (оригинальные лучше, как по мне). Спойлер Не знаю, насколько это сложно, но было бы круто отображать только прозвище сталкеров (без имён), это бы придавало каждому НПС значимости и их проще было бы запомнить. Детекторы артефактов из ЗП. Анимации поиска артов в аномалиях у НПС, как в ЗП. После лечения враги становятся нейтралами, а не друзьями (например, вылеченный бандит - теперь нейтрал как для сталкеров, так и для бандитов). По напарнику. Возможно ли, сделать так, чтобы его можно было ранить, но при этом нельзя убить? А то он прям имба, когда бессмертен. Также, хотелось бы, чтобы у напарника был запрет на спуск в лаборатории; а при команде жди здесь - садился у костра, если он поблизости. Режим "сеть у костра" для ГГ (без удержания кнопок приседа). Информация загружается в ПДА после обыска сталкера/мутанта, а не после убийства как сейчас. Некоторые статьи из ПДА раскиданы по зоне в виде документов (например в потайной комнате убежища стрелка). Возможно ли уменьшить размер котов? странно, что они больше собак выглядят. При обыске, у НПС остаётся лут, который они насобирали - было реализовано Alex5773 для патча 1.0007. Больше рандомных звуков и диалогов из оригинальной трилогии. Вроде всё. Сорян, если много расписал, но, это потому лишь, что мод действительно понравился и хотелось бы, чтобы он стал ещё лучше! Если, что-то из мной написанного слишком сложно для реализации, то и не нужно тогда это делать. Просто хотел поделится своими мыслями и идеями. Спасибо! Изменено 18 ноября, 2023 пользователем Random NPC добавлены спойлеры 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 19 ноября, 2023 Random NPC насчёт пункта 1 из твоих пожеланий - реализуется такое несложно, но зачем? Это как раз вносит путаницу. НПС меньше не становится, а вот вариантов имён станет. И будет у тебя несколько (или даже много) сталкеров с одинаковым прозвищем в Зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 19 ноября, 2023 7 часов назад, Вопрошающий сказал: Random NPC насчёт пункта 1 из твоих пожеланий - реализуется такое несложно, но зачем? Это как раз вносит путаницу. НПС меньше не становится, а вот вариантов имён станет. И будет у тебя несколько (или даже много) сталкеров с одинаковым прозвищем в Зоне. Ок, допустим, может ты и прав, но тогда контр предложение: При наведении прицела на НПС - отображать только прозвище, например: Слон "Одиночка", а вот в самом диалоге уже полное имя: Вася Слон "Одиночка". И никакой путаницы, зато, запомнить конкретного НПС будет гораздо проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 19 ноября, 2023 Как пройти госпиталь подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 142 Опубликовано 19 ноября, 2023 aleksandrmap после посещения припяти, телепорт в госпитале у лестницы, будет тпшить к переходу на генераторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты