StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 6 ноября, 2022 4 часа назад, Sikorskyi сказал: А давайте Megadead mod адаптируем? Почитал коменты к моду, вроде как предтеча ОГСР-ОГСЕ ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 6 ноября, 2022 Да, этот мод встроили в ОГСЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 6 ноября, 2022 5 часов назад, reute70 сказал: Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ если бы я хотел написать про смесь РМА и ОГСМ, я бы так и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 7 ноября, 2022 залью на днях обнову ver. 0.6 - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - мод теперь автономный (более не нужен сам ТЧ) * скорее всего откажемся от всех погодных дополнений и перейдем полностью на CGIM 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 7 ноября, 2022 8 часов назад, StrawFlux сказал: мод теперь автономный (более не нужен сам ТЧ) Может не надо? Все же хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 8 ноября, 2022 В 01.11.2022 в 16:39, DarkFace сказал: Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло А логику Шустрого правили, чтоб не бегал на АТП при заходе на кордон ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 ноября, 2022 Добавил еще мелочевки в будущую обнову - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Sikorskyi сказал: А логику Шустрого правили, чтоб не бегал на АТП при заходе на кордон ? Насколько я понял, Бука логику не правил, поэтому нет. Хотя надо будет сравнить еще спавн.секции данных персов, мб отличия и есть. 19 минут назад, StrawFlux сказал: - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) Зачем? Имхо, бессмысленная штука. И вообще имхо, лучше оставить какую-нибудь версию как условно чистую огсм, а вот эти дополнения это уже "улучшения" мода, и выкладывать отдельно Изменено 8 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 ноября, 2022 DarkFace те кому беготня надоела могут воспользоваться проводником, насильно ими пользоваться никто не заставляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 9 ноября, 2022 6 часов назад, StrawFlux сказал: добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне) В дискорде OGSR обсуждали транспорт, в итоге сошлись на том, что лучше бы он был вырезан в своё время. А ты добавляешь. Дополнено 43 минуты спустя DarkFace StrawFlux По поводу исчезновения трупов нпс. https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1372946 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 9 ноября, 2022 День добрый! А настройщик-ланучер есть? Наподобие OGSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 9 ноября, 2022 10 минут назад, DrowBreaker сказал: День добрый! А настройщик-ланучер есть? Наподобие OGSE. оригинальный мод предлагает выбрать настройки при установке или при первом запуске, точно не помню. тут такого нет, настройки мода находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script, все параметры с комментариями, разобраться не сложно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 9 ноября, 2022 В 06.11.2022 в 16:48, reute70 сказал: Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ ?! Делай раз Делай два https://ap-pro.ru/forums/topic/3087-hicks-compilation-10/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Renson сказал: Делай два https://ap-pro.ru/forums/topic/3087-hicks-compilation-10/ Делай три https://ap-pro.ru/forums/topic/1642-rma115vr_ogsm231/ упд. надо таки у Лиса убирать правку лагеря в алл.спавне, он глючит, гад. По крайней мере у меня. Петруха и ко бегают после перезахода на локу на атп, надо логику подправить, чтобы после завершения квеста они уходили в игнор всего, кроме врагов в небольшом радиусе. Но в логике я полный 0. упд2. имхо. Надо играться с балансом, типа - каждая пуля смертельна, если удачно залетит. Что в сторону НПС, что в ГГ. Усилять мутантов, чтобы они не так легко убивались. И т.д упд3. у меня возникло дикое желание поиграться с Кротом и ко, чтобы после засады, они допустим уходили куда-нибудь "вглубь" подальше от военных с Агро. Ех Изменено 9 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неизвестен 11 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) DarkFace Насчёт группы петрухи, можно попробовать "фикс впадения петрухи и КО в панику от 300zx" товарищь Sikorskyi знает о чем я. С лисом можно попробовать аналогично. Крот с группой не уходят с Агро? Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Неизвестен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, Неизвестен сказал: Насчёт с группой Петрухи я поковырялся более серьёзно, и даже что-то наковырял, и при "быстром" прохождении до х-18 и оттуда на Кордон, Петруха и ко стояли на месте под мостом и не рыпались в сторону АТП как раньше, но надо еще поиграть и посмотреть - это константа или случайность. Группа Крота лично у меня разбредается по Агропрому, но мне сейчас хочется заделать, дабы они уходили на Янтарь (я более чем поддерживаю ЧН и тп Агро-Янтарь) "отсидеться". На выходных попробую поиграться, и мб выйдет что занятное. А с Лисом отдельная история. Он просто встаёт и зависает в углу домика. Но в проблему с ним я особо сильно еще не вникал, ибо по хорошему надо пройти до х16 и посмотреть как повлияет на его логику появление Проводника. Но он вообще не к спеху. Изменено 10 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) В 09.11.2022 в 12:43, DarkFace сказал: упд2. имхо. Надо играться с балансом, типа - каждая пуля смертельна, если удачно залетит. Что в сторону НПС, что в ГГ. Усилять мутантов, чтобы они не так легко убивались. И т.д Да играйся на здоровье. Только это будет уже не OGSM. Концепция OGSM - сохранение оригинального баланса. Мне самому оригинальные конфиги не нравятся, но таков был авторский замысел DEXXX'a. Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 10 ноября, 2022 2 часа назад, Неизвестен сказал: "фикс впадения петрухи и КО в панику от 300zx" Вот этот файл. Можно сравнить с огсмовским. фикс впадания Петрухи с товарищами в панику при отсутствии рядом опасностей (часто бывает при сохранении-загрузке возле них) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) gulag_escape.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) 6 часов назад, Renson сказал: Да играйся на здоровье. Спасибо, что разрешил :3 Чтож я без тебя делал бы, даже хз. 6 часов назад, Renson сказал: Только это будет уже не OGSM. а у нас тема оригинального ОГСМ? Если посмотреть более "глубоко", автор темы уже знатно поковырялся в моде, дабы оно перестало быть "оригинальным ОГСМ на огср движке" и изменения в моде постепенно переходят в категорию "автор так видит" Изменено 10 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 49 Опубликовано 11 ноября, 2022 контент так до конца и не исправлен(интересно возможно ли его вобще исправить полностью), но я смотрю вы светитесь энтузиазмом и продолжаете работать как пчелки - молодцы 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) Ну, соб-но хз. Добежал до х16, оттуда на Кордон, к Проводнику. Лиса разглючило, а Петруха и ко так и сидят под мостом. Уже хорошо. Правда у меня каким-то макаром после х18 Шустрый снова на АТП побежал, где героически самоубился об бандитов. Лул Изменено 11 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, YTroll сказал: контент так до конца и не исправлен Так кинь фиксы, какие есть. Ты же столько времени потратил на исправление багов. Дополнено 17 минуты спустя StrawFlux А ты что не добавил анимки , что бы работала " поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям." Ссылка на эти анимки https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/download/2.1.181/OGSR_kinematics_omfs_beta_version.7z Дополнено 47 минуты спустя Удалось поправить скрипт новостей. Появились новости о погоде, ночные новости. Изменено 11 ноября, 2022 пользователем Sikorskyi 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 12 ноября, 2022 UPD Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Что-то хз. С освещением совсем беда Спойлер В х18 светло что ппц. Побил все лампы а всё равно светло. Ночи тоже что-то особо не кайфовые. Раньше в Мистири везерс ночи огого тёмные были, приходилось спать, а сейчас как-то ну эээ... Трупы исчезают долго, надо бы в конфигах сталкерс и мутантс уменьшить время "жизни" трупов до 6-8 часов. Ну и "вечные" так же несколько напрягают Изменено 12 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 минуту назад, DarkFace сказал: Что-то хз. С освещением совсем беда Да, в Баре есть такой косяк. Не пойму причину. Ведь так не везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты