IMAGINE 155 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября, 2024 пользователем IMAGINE изменена информация о моде 16 7 1 3 4 3 1 1 9 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Четверг в 19:32 GORODK Ну как то так выходит, даже 3 предупредительеых ногу от Зармута того стоили х) = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 155 Опубликовано Четверг в 19:45 18 часов назад, MoonL1ght сказал: НПС действительно какие то суперсолдаты Ну, это очень сильно вряд ли. В игре накручены конфиги только трем "видам" бойцов - телохранители "Скорпионы", лже-Долг и лже-Свобода на стадионе, дети Зоны в детсаду, но это требовалось по сюжету. Зачем? Объяснять нет смысла - вы ведь всё равно играть не будете. Не будем тратить на это время. 18 часов назад, MoonL1ght сказал: Только почему вы дальше не пишите, что у разрушенной стены ТОЖЕ радиация, которая также быстро набирается?)) Но, ок, тут пространства больше, можно успеть пропрыгать на спринте, потратив антирады и одну аптечку. В чем проблема? Нет возможности или умения отстрелять часть группы из-за укрытий на аллее, а часть вытащить на себя, спрятавшись на обрушенной пятиэтажке? Большая проблема засесть в автобусе и при этом боты тупо будут переть как мамонты, которых можно валить без проблем? Это всё вопросы тактики и сталкерской смекалки. 18 часов назад, MoonL1ght сказал: вернувшись и загрузив последнее сохранение после выполнения квеста по нахождению Мистера Икс я вдруг получил фулл отряд назад... Очень интересно... Видеоподтверждение можно? Специально перед написанием поста проиграл первые бои с монолитом и солдатами, оставляя в живых по 1-3 НПС, перезагружался, выходил-заходил в игру - никаким образом неписи не почкуются из одного до полного отряда. Этого быть не может априори, движок на такое не способен, а в скриптах этого не прописано. Первый раз такое кем-то упоминается, не было никогда ничего подобного за все годы разработки и тестов. 18 часов назад, MoonL1ght сказал: заспавнился-восполнился до полной группы отряд монолита! Потому что я оставил одного монолитовца живым, т.к. не знал, что этого делать нельзя, и что, если мне спавнят группу врагов, я должен полностью эту группу перестрелять Почему нельзя никого оставлять в живых? Кто запрещал? В релизе лишь рекомендовано зачищать локу от врагов, чтобы разгрузить движок, так как локация маленькая и проч. Появился отряд наёмников? Бывает, иногда они агрятся из своего детсада если игрок попадает к ним в онлайн. Не всегда, но такое бывает. Специально не прописано. 18 часов назад, MoonL1ght сказал: они все друг на друга не обращали внимания! Хотя по логике и лору они должны были начать перестреливаться и друг с другом, а не только со мной... В ходе сюжетного развития это объясняется. Но тебе не "дошлось" до этого. Объяснять и тратить на это время не буду. Обсуждаем только "выявленные моменты", а не догадки неигравшего. 18 часов назад, MoonL1ght сказал: По-моему даже в оригинале ТЧ их редко можно убить с 1 патрона в голову, ну разве что если только на сложности "новичок", так что вы лукавите. Но это ладно, в итоге-то я их перестрелял, хотел только в этом пункте указать на то, как вы акцентируете, что конфиги тушканов ванильные, умалчивая о конфигах НПС))) Хотя уже с первого пункта видно, как вы умалчиваете те моменты, которые вам не удобны и подтверждают критику в адрес вашего мода)) Контрольное слово во всем абзаце "по-моему". Ты не прав. Разочарую. Про НПС уже сказал выше. И если не получается вальнуть непися (кроме четырех вышеуказанных групп) с трех-четырех выстрелов... Без комментариев. 18 часов назад, MoonL1ght сказал: При этом, я кое-как разобрался с зомбаками, только вот они почему-то в аномалию не шли, они шли на меня и стреляли по мне. Обратно вопрос тактики. Кому как удобно. И опять не буду комментировать конфиги НПС. Не будем бегать по кругу. Кстати, на заметку - в любом моде конфиги НПС и монстров правленные, потому что в оригинале полный отстой. У нас не исключение, но не накрученные как вы тут пытаетесь представить-перевернуть, обосновывая свои не самые лучшие боевые способности. Я тоже игрок-стрелок не ахти какой, но для меня имеющиеся конфиги комфортны, перебора в них нет. И чтоб уж закрыть тему конфигов "живучести" НПС справедливо заметить, что в ходе обсуждения мода на форуме едва ли это не второй случай когда игроки жалуются на неубиваемость НПС. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Только вот с НПС по итогу падает пара патронов, а стволы, которые с них падают - не разряжаются. Только что переигрывал, выпадение патронов как и прописано 3-7 с тушки, разряженных стволов примерно 30-40%, выпадение патронов из стволов 3-10 штук. Сколько можно собрать хабара с двух групп (монолит + солдаты) - скрины прикреплю. Достаточно для игрока с несбитым прицелом. 18 часов назад, GORODK сказал: А меж тем НПС и правда, убивая меня с нескольких патронов, не умирают с целого рожка, куда бы я не спрятался, НПС знают куда, их меткости позавидует любой чемпион дартса, попадающий в красное яблочко в центре мишени в 100 бросках из 100 Вопрос обсуждения конфигов закрыт. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Ах, да, у меня же куча патронов (выпадение которых вы не прописали), куча аптек и бинтов (выпадение которых вы не прописали) и нет ошибок спавна и межфракционных отношений между отрядами разных нпс (которые, сюрприз-сюрприз, вы не прописали). Сотня патронов под калаш с НИ мало? 60 (кажется) патронов под ПМ с НИ мало? Около десятка аптечек и бинтов с НИ мало? Без комментариев. Опять обсуждать вопрос тактики боя и меткости стрельбы - уже скучно. Отношение группировок не обсуждаем - см.выше. Всё объясняется в ходе сюжета. Не узнали в игре - не трачу свое время. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Мистер Икс забрал у меня еду и 5000 р и дал следующий квест на собак - выходя от него я наткнулся на 3 восполнившихся до полного отряда всех этих нпс! Видеоподтверждение, плиз. Такого быть не может. Переиграйте с сейва и дайте пруф. 18 часов назад, GORODK сказал: при всём при этом вы не додумались прописать хотя бы один абзац из 2-3 предложений, объясняющих появление новых артов СРАЗУ ПОСЛЕ событий оригинала Уф... Уже ответил один из пользователей, проведя параллель с артами в ТЧ и ЗП. Повторяться? А что ж не смущает появление в модах вырезанных из оригинала монстров? Везде пояснения как они рОдились? И чем же вдруг бредовый Библиотекарь логичнее занозы? Не смущает, что у занозы хотя бы есть прототипы в живой природе в виде богомола или палочника, а Библиотекарь - полное фантазма нечто? И где в игре говорится, что заноза - это ветка? Подхватили "левое" название монстра из одного из стримов (даже знаю какого), но не удосужились даже в игре найти что-то подобное. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Что случилось с ГГ и персонажами? Тем более если между сюжетом оригинала и вашим модом нет никакой паузы, новое действие продолжается с того временной точки, на которой закончилось предыдущее действие? 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Почему реплики ГГ и персонажей в диалогах не соответствуют заданным характерам персонажей и тону их реплик в диалогах оригинала? Вот какой мне смысл пересказывать весь сюжет, чтобы ответить на эти вопросы? Ответы приходят по ходу игры. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: А цены на пушки такие мизерные, что данные пешие туры туда-сюда попросту не окупаются по времени, и уже ровно на второй раз заниматься этим нет никакого желания. Каждый зарабатывает как может. Нет желание таскать стволы - твои проблемы. Есть другие способы. Рассказывать? Не вижу смысла и траты времени - всё одно не пригодится. Лучше послушайте своих стрекоз-веток. 19 часов назад, GORODK сказал: Как я и успел написать, вы не только извратили логическую и лорную систему взаимоотношений между сталкерами, вы ее попросту убили, никак не сбалансировав. Довольно много времени приходится тратить на объяснение чего-то тому, кто даже не играл, но сделал свои поверхностные выводы из ОБС (одна бабка сказала)... Ладно, еще бокал кофе мне поможет... Тайники. Не закрадывалась мысль, что в этом моде нет привычной для ТЧ схемы выполнил задание - "получи в награду тайник"? Нет этого! Кроме только одного случая (при этом очень доступно объяснено где он лежит. В моде никто не дает тайники в награду! Любой тайник - это путь по сюжету. Мод в релизе обозначен - поисковый. Тайник не награда - путь к цели. И если бы квестовые НПС знали где они лежат, то ГГ нафиг бы им был не нужен. Надеюсь, понятно и кратко изложил. Про взаимоотношения с персонажами комментировать не буду, причина та же - пересказывать сюжет не собирался. 19 часов назад, GORODK сказал: Меченому предлагают поставить пароль на КПК, как это делают другие сталкеры, от чего он отказывается, обосновывая это тем, что "а зачем? Пока я живой, КПК при мне, а если в него кто другой залезет, значит я мертв и уже всё равно". К тайникам это никаким боком не относится. Это сюжетный поворот с негативным для актора следствием. Пересказывать не буду. Причина - см.выше. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Ну т.е. понятно, что если речь идет о новом виде провианта, например, новых сухариках - ок, я просто приму, что ГГ теперь не только хлеб, консервы и колбасу ест, но и сухарики или какие-нибудь шоколадки, запивая это теперь не только водкой, но и пивом или минералочкой.. Но когда мне суют более весомые для вселенной сталкера вещи (те же артефакты), не объясняя что это за арты, откуда они Противоречим самому же себе. Встречный вопрос: откуда в Зоне шоколад, сухари и пр. снеть, которой не было в оригинале? Почему это можно принять (типа, мелочи, хрен с ним), а новые арты нет? И если арты могут родиться из аномалий по причине их загадочной природы, то вот шоколад из них никак не появится, а только с помощью человеческого фактора попадет в Зону. Или не так? Значит в каждом моде должно быть разжевано кто привез шоколадку, откуда взялась минералка, кто поставил в промышленных масштабах в Зону новые медицинские наборы и откуда появилась хренова туча новых предметов, которых никогда не было на этой территории? Давайте уж не скатываться до откровенного бреда. А если уж возьмемся обсуждать горы оружия, которые априори не могли никак и никогда оказаться в "то" время на территории бывшей УССР, то не хватит недели. К чему это я? Придирка ради придирки - не есть конструктивное замечание. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Да, мод без гида не пройти. Всё проходимо. Проверено временем и игроками. Нет желания тратить время и возможность "включить моЦк" - гид в помощь. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Ну т.е. абсолютно два никак не взаимосвязанных параметра. И изменение одного такого параметра не несет сбой и поломку другого. За спавн отвечают другие строки в других конфигурационных и скриптовых файлах! Уж вы то, как модмейкер, должны знать, а не чушь писать... Я разве упоминал, что из-за прописывания бессмертия изменился спавн? Нет. Я указал, что игра ковырялась и никто не знает что было сделано, кроме правки конфига актора и почему игра "сломалась" (что тоже еще не факт - нет подтверждения скринами и видео). 19 часов назад, MoonL1ght сказал: сам виноват, что-то там наковырял в файлах (хотя чувак четко написал, что просто прописал ГГ бессмертие, что нигде и никак не влияет на спавн других НПС в игре, что в оригинале, что в других модах). Так гораздо проще, чем согласиться принять факт, что криворукие на самом деле разработчики мода и им не хватило ни толку ни, видимо, технических знаний, чтобы грамотно реализовать спавн НПС. Откуда лично знаем что ковырялось? Захотелось броситься грудью на амбразуру? Хорошо. Что игрок конкретно менял в файлах игры? Прошу достоверный и подтвержденный фактами ответ, а не общие фразы. 19 часов назад, MoonL1ght сказал: Для нервных и быстропроходимцев в игру добавлен спавнер? Нет)) Он добавлен, потому что вещи из тайников проваливаются в текстуры и их никак не достать, даже при перезагрузке игры, а из-за кривого спавна ломается сюжет и сюжетные нпс))) Ну чё вы тут лечите то, а?))) Н-да... Вот скажи, асам лично хоть ради интереса спавнер в игре активировал? Открывал посмотреть что в нем прописано? Отвечу однозначно - нет! Хватит уже бабушку лохматить, основываясь на ОБС. Мне неизвестны факты, чтобы квестовые предметы или тайники проваливались под текстуры. Откуда такая инфа? Прошу подтверждение фактами. Иначе... Не зачем вводить людей в заблуждение. Спавнер. В спавнере нет квестовых предметов (жратву не считаю)! Открой и проверь. Спавнер из мода не поможет пролететь сюжет, лишь облегчит прохождение (патроны, бронь, жратва). Опять где-то что-то услышано, но нам ведь главное написать обвинение, но проверить... Не, мы такого слова не слышали и не разумеем. Поэтому весь бред, типа, "дали спавнер, потому что сюжет непроходим" - полный идиотизм. Хотя... Что я удивляюсь?.. 20 часов назад, MoonL1ght сказал: ну автор даже воду не сделал Господи... Дай мне сил... Где в игре сказано, что есть какая-то вода??? Откуда опять эти "фантазии"? 20 часов назад, MoonL1ght сказал: Кривая в плане лора и логики вселенной с учетом заявлений, что это продолжение оригинала. Никаких пояснений, Ага, надо было в первом же диалоге с первым же НПС выложить весь сюжет и всё разжевать, видать обычно во всем модах так и делается. 20 часов назад, MoonL1ght сказал: Кривая в техническом плане Ага, обсудили уже. Только кривизны не видать что-то... Никаких подтверждений. ОБС. 20 часов назад, MoonL1ght сказал: Одна так и будет стрекотать в звенящей тишине памятником абсурда и сюра данного мода... Наслаждайся новой любимой фразой. Можно в обнимку с реальным Библиотекарем. Дуэт зачетный. 20 часов назад, MoonL1ght сказал: Кривая в плане геймплея - никакого баланса Это ИМХО. На вкус и цвет все фломастеры разные. 20 часов назад, MoonL1ght сказал: Вместо того, чтобы прислушаться к критике, вы отвергаете любой аргумент Каждый аргумент должен быть подтвержден фактами. Пока ни одного не увидел. Значит всё понаписанное на полстраницы - просто критиканство (критика - это другое). 20 часов назад, MoonL1ght сказал: У вас нет ни логики сюжета, ни логики персонажей, ни логики и объяснения появления чего-то нового в рамках "продолжения оригинального". Я же уже сказал - пересказывать сюжет не собираюсь лично для кого-то. По обертке о товаре не судят. 20 часов назад, MoonL1ght сказал: И научитесь принимать критику, не называя игроков дурачками криворукими, играть не умеющими. А то не научитесь хотя бы нормальные (даже не хорошие, хотя бы нормальные) моды делать и так и будете штамповать васянки, думая, какой вы гений и непревзойденный автор сталкерского магнум опуса. Критика и критиканство - две большие разницы. Собеседнику же пожелаю прежде чем хаять - вникнуть и приводя аргументы подтверждать их фактами, а не набором слов. Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, Riplika сказал: Мне вот только интересно, пауки то откуда на кране взялись? Первое прохождение как там не корячилась ниразу их не видела. А тут случайно грохнувшись попала на нижнюю балку и они поперли))) А да кстати насчёт нейтральности врагов, может все же имеется в веду что вояки на мерков никак не реагируют. На автовокзале к вояками пару приблудных мерков прибилось в асист. А вот мутантов Хмммм вроде не помню чтоб они на стрелкотни прибегали. Хотя штурм Абакан и гроза в купе с броне долга плевать хотели. А они ведь со старта. Всё верно тебе ответили - ты случайно зацепила рестриктор на их спавн. Бывает... Жили они там втихаря, а тут ты с получитерным Абаканом (из УРАЛа, да? ))) ) И верно было отмечено - в начале игры в одном из диалогов сказано, что у группировок перемирие (кроме самых отбитых - бандосов и монолита). Муты на стрельбу не агрятся, только если актор зашел в их ареал обитания. Даже если актор будет онлайн с ними, муты могут его проигнорить. им прописано определенное расстояние на атаку (примерно 20 метров, кажется). Дополнено 14 минуты спустя 32 минуты назад, MoonL1ght сказал: И если с монолитовцами еще ок, то почему во время, якобы, перемирия, военные и наемники враждебны игроку? Пересказать часть истории? Да, ну... Долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonL1ght 5 Опубликовано Четверг в 20:17 (изменено) IMAGINE Ну, собственно, ответ такой, каким я его и представлял. "Объяснять не вижу смысла", "тратить время не хочу", "что-то там пояснять не буду", "не собираюсь" - вот и всё, что вы можете написать. Ни один аргумент, высказанный вам в претензию так и не опровергнут. Вам перечисляют косяки и минусы, вы отвечаете "нет". Всё. Чё пристал, челядь, не видишь, царь во дворца, ничего не хочет? В итоге всё сводиться к тому, что "да вам одна бабка сказала, так что все с модом ок". Чувак написал, что прописывал бессмертие, я дополнил, пояснив, как оно прописывается и почему это не влияет на другие аспекты - вам, не понятно, "что он там ковырял в файлах". Ок, вам не понятно, вы ему не верите на слово - почему я, не ковыряясь в файлах и не прописывая ничего в консоль, играя в "чистую" версию мода сталкиваюсь с такими же проблемами? Загадка. Но определенно чувак что-то наковырял и сам всё поломал. Мда. Необъяснение артов вы приравниваете к необъяснению провианта. И если одна вещь, как ты её не меняй, чего нового ты не добавляй в список (еда) - абсолютно никак не влияет на лор и атмосферу вселенной, ну это просто еда, ты её съел, получил +50 очков выносливости и играешь дальше, еда не формирует историю вселенной, её основные постулаты, принципы и законы, еда не влияет на сюжет, это просто еда, чтобы ты там ни прописал, от шоколадок и соллёных огурцов, до жареных щупалец кровососа в грибном соусе, то артефакты - это её неотъемлемая и лоро-образующая составляющая. Вы этого видимо не понимаете, и для вас необъяснить, откуда и что за арт = необъяснить, что за шоколадка, "что за бред, сейчас бы объяснять, откуда в Зоне шоколадки"... Заходим в Сталкер Вики - заноза - представляет собой ожившую ветку дерева. Ветку. Вы серьезно спрашиваете, почему Библиотекарь из Метро будет в Сталкере куда логичнее, чем ожившая ветка? И, если вдруг я каким то макаром обосрался в этой претензии, и вы поменяли описание этого "мутанта", а я не заметил и по облику предположил, что это, я готов (в отличие от вас) это признать. Вы же до талого с пеной у рта будете сидеть и "некать". Перечисляешь вам ошибки спавна, косяки при выпадении количества припасов, лорные и логические дыры - вы отвечаете "нет". Как Паша Техник. Ну вот же, вот он, ваш мод. "Удали?")) Просите с меня какие-то записи, скриншоты. Я к вам что, в тестеры нанимался? "Каждый аргумент должен быть подтвержден фактами. Пока ни одного не увидел. Значит всё понаписанное на полстраницы - просто критиканство (критика - это другое)". Это как бы работает в обе стороны, чувак. Если вы не принимаете наши аргументы и в целом нашу критику, называя её критиканством, потому что нету подтверждения фактов, вы должны понимать, что это и к вам относится. У вас нету ни одного аргумента, подтвержденного фактами. Причем, я не понимаю, а что подтвержать? Какой смысл и в чём чуваку на форуме писать про мод что-то, не соответствующее этому? Почему я должен что то подтверждать в принципе? Как у меня что случилось, так и описал. Какие подтверждения вы хотите? Ну ок, вы их просите, значит сомневаетесь, что я расписал правду, как у меня было. Объясните тогда, почему вы так считаете? Какой мне смысл, как обычному игроку, регаться на форуме и писать что-то относительно мода, что не соответствует описанному? Как итог - нам "одна бабка сказала", никаких проблем нет, просто мы не умеем играть и вообще, а докажите! А аргумент про "критика и критиканство - 2 разные вещи" - типичный аргумент, вот прям типичнейший, когда нечего по факту ответить. Ну я не вижу смысла пытаться вас в чём-то убедить, что-то доказать, вы просто неуравновешенные непробиваемые...даже не знаю, кто. Мне много уже в личку написали, что я прав, и я рад, что адекватные игроки есть, они всё это видят, и те, кто придёт поиграть в этот мод, тоже увидят и всё поймут. Сидите и обмазывайтесь своим гов..."модом" дальше. Изменено Четверг в 20:51 пользователем MoonL1ght Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Пятница в 08:38 (изменено) Пфффф вишенка, скорее так урюк сушоный х) Ооооо адепт секты пресвятого жеклера, перепроходить терпя? Этот шидэур с х18 снесла в корзину не раздумывая. Собственно дальнейший ход мысли автора вообще отдельная тема для Канадчиковой Дачи. Хотите что то? Делайте! С нетерпением пощупаем, оценим. Или слабо, а знаток хлора? И да че ты по аку шаришься как призрак коммунизма ты и твоё второе я Максик ? "Я согласен с Максвел" сам себе говорит, сам себе отвечает, уж кто бы Билли поминал то явно не ты🤣 З. Ы IMAGINE подскажи ты правил скрипт гниегия трупам или кто то другой? Изменено Пятница в 09:11 пользователем Riplika 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 155 Опубликовано Пятница в 15:24 6 часов назад, Riplika сказал: подскажи ты правил скрипт гниегия трупам или кто то другой? Нет, не моих рук дело))) Я не скриптер в команде. Не могу с полной уверенностью сказать кто его курочил. Привинчивал к моду Саня Корпус, а вот корректировал ли его Миша Лаки не могу сказать с полной уверенностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Пятница в 15:34 (изменено) 16 минут назад, IMAGINE сказал: Нет, не моих рук дело))) Я не скриптер в команде. Не могу с полной уверенностью сказать кто его курочил. Привинчивал к моду Саня Корпус, а вот корректировал ли его Миша Лаки не могу сказать с полной уверенностью. IMAGINE меняли скрипт, исходный имел сохранение инвентаря при распад трупа. То есть в состоянии скелет, выпадало все содержимое нпс. А в моде только оружие. Вот и спросила, мне с таймером распада тел разобраться надо. А да, блин опять который раз забыла, спросить : модели снорка стрелка (на скелет сталкера) переносились с ЗП или есть модель отдельно? (на АМК нашла похожее описание, но ссыль мертвая и на модель и на скрины). Изменено Пятница в 15:41 пользователем Riplika = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано Пятница в 17:26 интересно-прицелы сбиты.. а как же стимеры мод проходили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано Пятница в 17:36 мануэль, хьюг, вольф-у всех монолит валится с пары выстрелов и нет переспавна. откуда проблемы находят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты