Перейти к содержанию
IMAGINE

Припятский котел

Рекомендуемые сообщения

 
 

StariyStalkKRG А ты чё филонишь сегодня? Я думал на стрим к тебе заглянуть. А его нету.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

StariyStalkKRG А ты чё филонишь сегодня? Я думал на стрим к тебе заглянуть. А его нету.

Ютуб тормозит конкретно. думаю, что поэтой причине и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Бумер сказал:

Ютуб тормозит конкретно. думаю, что поэтой причине и нету.

Вчера он стримил начало. Я не успел. Так уже просматривал. Но так в коментах особо не подскажешь. 

Поставил на комп програмку. Ютуб сегодня смотрел в 2к на полный экран. Вчера было качество не более 480.

Вот хотел на стриме посмотреть, будет тормозить или нет.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2024 в 22:37, Бумер сказал:

Меня удивляет, что камрад MurGames возмущается озвучкой, файлы которых имеют дату создания декабря 2008 года.

Честно не хотел возвращаться к теме озвучки, но однако... Чтобы два раза не вставать и расставить точки над Ы. И не только по озвучке.

1. Почему одна локация. Изначально никто не планировал делать мод. Это должен был быть маленький модик-игра для конкурса группировок одного из сайтов. Я начал его собирать и позднее для решения технических проблем (в скриптовании я не силен от слова совсем) был приглашен Саня Корпус. Так постепенно модик стал перерождаться в мод. Ну, и малость разросся... Мы тогда не умели привинчивать новые локации, а когда научились, то было уже поздно - слишком много всего было уже сделано и основной сюжет "прорисовывался" на одну локацию и переписывать его не видели смысла.

2. Спавны и очистка локации. Почему идет "внезапный" спавн вражин. А каким он может быть если вы играете на небольшой локации где почти всегда всё в округе онлайн с установленным в настройках switch_distance? Тут два варианта: или вражины спавнятся ДО получения квестового предмета, или ПОСЛЕ этого. Третье тоже дано, но менее интересно - не спавнить их вообще и тупо бегать по пустой локации. Также, учитывая маленькую локу, нельзя заселить ее максимально хотелкам единовременно - движок тупо подавится даже на хорошем компе. Поэтому спавн постепенный с принудительной очисткой локации от безхозного оружия, трупов и костей.

3. "Простыни" диалогов. Ну... В релизе предупреждали об этом. Какие теперь претензии?.. Почему их так много? Да чтобы было понятно "что откуда рОдилось", а не игрок додумывал почему так, а почему разэтак. Нам было важно донести до игрока всю полноту информации, объяснить всё происходящее в игре. Можете это считать маленькой повестью. На лавры заслуженных литераторов не претендуем. Если кому интереснее читать книги - ничего против не имеем. Мы свою повесть изложили в виде игры.

4. Озвучка. Добрались и до нее, наконец-то... Никого из "критиков" не смущают даты создания аудиофайлов 2008 г.? Не?.. Для понимания разделим этот пункт на три части.

4а. Если бы авторы (а вернее оставшийся автор) захотел привязать озвучку к нынешним политическим событиям, то в релизной версии мода вы бы услышали оооочень много украинских, польских, испанских, английских фраз. Но этого нет. Поэтому вопрос политизации мода на этом закрыт. Из релизной версии мода убрана музыка одного из маршей нацистского эстонского легиона, которая там была с "лохматых" времен и звучала в детсаду. Мы законопослушные граждане и не собираемся нарушать Закон о противодействии героизации нацизма. Лет десять назад на это бы и плюнули, но не в нынешние времена.

4б. Авторы мода были, есть и будут патриотами России. И если мы считаем, что эстонский легион времен Великой Отечественной Войны заслуживает порицания и уничтожения (даже в условиях игры), то его представители в виде наёмников (а "те" "герои" как раз ими по сути и являлись) представлены на полное растерзание как комбатанты опять же в условиях этой игры. И никакого сожаления по поводу имеющейся эстонской озвучки нежные фибры наших душ не испытывают.

4в. Качество звука. Для "специалистов" - откройте звуки из любого сталкера (или мода) через любую простейшую прогу типа Audacity и ужаснитесь. А потом будете сравнивать "качество" с имеющейся озвучкой. Не, ну, конечно, кто-то, наверное, и гоняет в игры со звуком через домашний кинотеатр - тогда, да... качество мягко говоря "хреновое"...

Исходя из вышеизложенного: не нравится озвучка - не играйте или замените звуковые файлы. Геймдату никто не запаковывал. 

5.   Тайники. В релизе в самом начале написано - мод сюжетно-поисковый. Предупреждали честно. Какие претензии? Не понравилось? Удали и забудь. А обсирать?.. Ничем подобным хорошее мнение о себе не формируется. А тем уж более если даже не отыграл и маленькой толики сюжета. Это как кинуть картошку на сковородку, подождать пару минут и попробовав непрожаренное выкинуть в ведро с криками "дрянь полная". Может и не картошка виновата?..

6. Нет "современных" фич. Нам было интересно сделать мод максимально близким к такому визуальному контексту как был в родном ТЧ. Я не спорю, что моддинг за прошедшие годы ушел очень далеко и появилось очень много полезных, красивых нововведений (так же как и всякого "мусора, если уж честно). Навинтить всего и вся не особая проблема нынче, но это не делалось принципиально. Старожилы Сталкера просто вспомнят как "это было", а молодежи будет полезно увидеть что было до их прихода во вселенную Сталкера (многие даже трилогию никогда не играли). Никто и не рассчитывал на всеобщее признание такого вида игры. Так в жизни и не бывает, чтобы всем всё нравилось. 

7. По итогу.  Каждому своё: кому-то нравится искать тайники (фанатов ОП полно), кому-то нет, кому-то прикольно всё исследовать, а кто-то любит тупо побегать пострелять, кто-то читает всё и вся, а кто-то просто пролистывает диалоги. НО! Кидать свое злобное "фи" - это неуважение к труду авторов. Это их видение игры. И вы можете согласиться с ним и продолжать играть или не согласиться и удалить игру. Но нужно помнить главное: авторы вам НИЧЕМ не обязаны. Вы этот "продукт"-игру не купили за кровно заработанные сольдо и морального права упрекать кого-либо в чем-либо права не имеете никакого. Критика приветствуется, но ни когда он в виде критиканства. А все вышеизложенные в теме негативные посты - это на уровне критиканства. ИМХО.

ЗЫ: На этом у меня пока всё. Будут вопросы - обращайтесь. Может еще что потребует пояснения. А то все траблы как обычно от недопонимания.

 

Изменено пользователем IMAGINE
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не появились собаки около милиции и, после этого, ГГ "заразился" эффектом радара. Думал пройдет - ан, нет! Пришлось откатываться к самому началу задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, IMAGINE сказал:

. Критика приветствуется, но ни когда он в виде критиканства

А они не отличают такие тонкости. Для них любое обсиралово - типа критика. Даже на уровне некоторых модеров. Это я на своём опыте знаю.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 16tonn сказал:

 ГГ "заразился" эффектом рада

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Это маяк что нечто важное рядом и нужно поискать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, это я в курсе, но эффект вообще нигде не проходит. Тупо не Припять, а Выжигатель.

Изменено пользователем 16tonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, 16tonn сказал:

Не появились собаки около милиции и, после этого, ГГ "заразился" эффектом радара.

Собаки могли погибнуть в аномалиях. Вот если вы убьёте всех их на последней точке, а задание останется не выполненным, то тогда стоит поискать их в ближайшей округе.

Насчёт эффекта Радара. В игре ни в коем случае нельзя сохраняться в зонах пси излучения. Будет то что у вас случилось. 

Лечение: переиграйте с сохранки ДО этой само зоны и не сохраняйтесь когда на ГГ идёт псивоздействие.(читай п.11 под спойлером "примечание авторов" в шапке темы)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 16tonn сказал:

Спасибо, это я в курсе, но эффект вообще нигде не проходит. Тупо не Припять, а Выжигатель.

:u1F60E: в смысле "не проходит"- найди что нужно вынеси вражин что заспавнит нам игра и все будет норм:u1F609:там лока то маленькая и везде нас ждут "веселые встречи"- ну дык нас этим не испугать не так ли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

найди что нужно вынеси вражин что заспавнит нам игра и все будет норм

Нет Лёша. Если сохраниться в этом месте, то это состояние и эта желтизна будет преследовать тебя всю оставшуюся игру. Не помогут никакие перезагрузки. Можно только переиграть с места ДО того как.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можете сказать как выйти за локацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Quote сказал:

 

Лечение: переиграйте с сохранки ДО этой само зоны и не сохраняйтесь когда на ГГ идёт псивоздействие

Про сохранки  спасибо. Уже переиграл с начала задания.

3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E: в смысле "не проходит"- найди что нужно вынеси вражин что заспавнит нам игра и все будет норм:u1F609:там лока то маленькая и везде нас ждут "веселые встречи"- ну дык нас этим не испугать не так ли!?

Еще раз спасибо, уже объяснили в чем мой косяк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Денис Ладанин сказал:

можете сказать как выйти за локацию

Играй игру. Она тебя сама выведет в нужное время. 

Если ты получил задание, это не значит что его нужно сломя голову выполнять. Если в данный момент по какому то заданию не знаете что где и как, делайте другие квесты, а это само придёт в своё время.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Quote сказал:

. Если сохраниться в этом месте, то это состояние и эта желтизна будет преследовать тебя 

:u1F60E:Наверное за такие краказябры в моде надоть бы дать намеки в темке - но впрочем лично мне некогда было сохраняться в таких местах и сие миновало - тем паче что игра сама часто создает именные сохранки и откатится нетрудно а вот за квиксейвы уже предупреждали их не делать во избежание проблем:u270B.0:(а пунктов то немало - я п.11и неприметил))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

Наверное за такие краказябры в моде надоть бы дать намеки в темке

Дак они есть. Читай в шапке. примечание от авторов, п.11


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

уже предупреждали их не делать во избежание проблем

Вот не знаю. У меня никогда с ними не было никаких проблем. За все 100500 тысяч раз.

 

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Quote сказал:

 примечание от авторов, п.11

Вот не знаю. У меня никогда 

 

:u1F609:Дык в сием пункте и намекают " во время боя не квиксейвить во избежание " - но там и некогда когда замес идет(радует что вражины не очень тупят - с одним наймом мы немало по детсаду бегали шмаляли пока он таки при перезарядке не гикнулси от пульки в лобик))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл противоречие в моде: секретный пакет в инвентаре упоминает ВАЗ, а в КПК запись упоминает ГАЗ. Плюс разное местоположение брошенного авто.

Спойлер

ss-mnelenpridumivat-08-24-24-00-35-00-l1

ss-mnelenpridumivat-08-24-24-00-34-53-l1

 

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dumidum сказал:

то есть тайники кости и шахматиста ( три сосны на бугорочке) или найди балкон с рюкзаком по фото это нормально?

Нет, и причём тут это? Я писал ТОЛЬКО об этом моде, ни с чем его не сравнивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос к разработчикам: а сколько доков по Истории Зоны мы получим не через тайники с псевдо-пси полем? Дело в том, что нашёл 5 доков в тайниках с полем, а ещё один получил от Варвары по сюжету. Остаётся только последний док, оно же 4 часть ИЗ, которая без понятия где. Вот и хочу узнать: искать тайник или по квестам ждать часть.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Prostomod сказал:

 Вот и хочу узнать: искать тайник или по квестам ждать часть.

 Доброго времени всем, хотя не разработчик отвечу, не надо искать этот тайник, он будет по квесту, пси-поля не будет.


Дополнено 11 минуты спустя
2 часа назад, Quote сказал:

Дак они есть. Читай в шапке. примечание от авторов, п.11

Чуть бы дополнил как тестер с позволения авторов.  Миска в детсаде (запчасть для антенны к концу игры), может иногда свалиться под тексуру пола что на 2-м этаже под столом наёмников, лечение - переиграть или отойти от детсада и вернуться, (второй ведь этаж).
 Трупы исчезнут и остануться кости пока носим трофеи с других в свой тайник, возвратимся - кости лежат и оружие. В боёвках при даже быстрой перезагрузке чаще пропадёт ожидаемое там оружие, а трупы позже. Не отходим без перезагрузок - всё заберём что смогли унести.
 Кладовщик Эдик Солнцев у меня одного убегал с места в ресторане во время атаки монолитовцев на гостиницу, он в игре нужен и до забега из Припяти не должен погибнуть.

 

Изменено пользователем Paul_Fox
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Prostomod сказал:

Остаётся только последний док, оно же 4 часть ИЗ, которая без понятия где. Вот и хочу узнать: искать тайник или по квестам ждать часть.

А ты когда с одним из арестантов (Петруха Отеллыч) разговаривал - внимательно читал то что он тебе говорил? Он ведь чётко говорил, где он читал и после оставил. Иди в арсенал и хорошенько там поищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И второй раз за мод снова момент, когда непонятно что вообще делать...

Есть квесты:

  • Всё та же История Зоны, но найдено 6 из 7 доков. Последний, как выяснилось, дадут дальше по квестам.
  • Ключ от арсенала, однако тут по прежднему неизвестно, как выйти за локу. Единственный потенциальный выход туда, обнаруженный мной, триггерит киллзону, что по словам авторов значит, что мне туда рано.
  • Военком поневоле. Во всём садике остались неизученными 2 места: на втором этаже запертая дверь, откуда раньше телепортировало в кисель неподалёку, и дверь с кодовым замком, за которой дальше другая дверь с неизвестным. В обе точки нельзя пробраться. Одно просто заперто и непонятно как открыть. Другое требует код, который, как я понял, получаем дальше по сюжету.
  • Дождаться сигнала от Варвары. И снова: что делать, чтобы его получить? Если снова дальше по сюжету... Ну не думаю я, что софтлок обнаружил.

Прикреплю сейв: https://disk.yandex.ru/d/ilxO_AODin6dBA


Дополнено 1 минуту спустя
7 минут назад, LAKI сказал:

Иди в арсенал

Нужен ключ, ключ получаем за локой, за локу надо выбраться, когда будет нужный момент. А был ли этот момент - никакой информации.


Дополнено 3 минуты спустя

P.S. Заранее приношу извинения за возможную агрессию (постараюсь без неё), просто начался мод нормально, но вот сейчас уже совсем не понятно что делать.

Изменено пользователем Prostomod
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Prostomod сказал:

Нашёл противоречие в моде: секретный пакет в инвентаре упоминает ВАЗ, а в КПК запись упоминает ГАЗ. Плюс разное местоположение брошенного авто.

Вечно бардак у этих военных... Никакой дисциплины!

Да осталась ошибка, но в документе весь текст не важен, важны только цифры: "237******"


Дополнено 9 минуты спустя

Prostomod , вернись за стадион, там где БТР подрывал, зайди за камаз, обыщи оба рюкзака, в одном из них получишь блокнот с кодом который открывает дверь-решётку в детском садике и сюжет продолжится.

И на будущее открыл тайник - бери всё! Главное если в тайниках есть блокноты, записки, какие-то бумаги, документы, пда, приборы или нечто подобное, такое забирай в первую очередь. Ну а чтобы ничего не профукать - открыл и забрал всё что там находится.

Сигнал от Варвары получишь когда выполнишь взятые но незаконченные квесты...

Изменено пользователем LAKI
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LAKI Спасибо. Это они там всегда были? Если да, то это реально я слепошара:). Иначе я что-то упустил, когда они появились и где на них наводка...


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу