IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа StariyStalkKRG А ты чё филонишь сегодня? Я думал на стрим к тебе заглянуть. А его нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, Quote сказал: StariyStalkKRG А ты чё филонишь сегодня? Я думал на стрим к тебе заглянуть. А его нету. Ютуб тормозит конкретно. думаю, что поэтой причине и нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа (изменено) 4 минуты назад, Бумер сказал: Ютуб тормозит конкретно. думаю, что поэтой причине и нету. Вчера он стримил начало. Я не успел. Так уже просматривал. Но так в коментах особо не подскажешь. Поставил на комп програмку. Ютуб сегодня смотрел в 2к на полный экран. Вчера было качество не более 480. Вот хотел на стриме посмотреть, будет тормозить или нет. Изменено 23 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 23 августа (изменено) В 23.08.2024 в 22:37, Бумер сказал: Меня удивляет, что камрад MurGames возмущается озвучкой, файлы которых имеют дату создания декабря 2008 года. Честно не хотел возвращаться к теме озвучки, но однако... Чтобы два раза не вставать и расставить точки над Ы. И не только по озвучке. 1. Почему одна локация. Изначально никто не планировал делать мод. Это должен был быть маленький модик-игра для конкурса группировок одного из сайтов. Я начал его собирать и позднее для решения технических проблем (в скриптовании я не силен от слова совсем) был приглашен Саня Корпус. Так постепенно модик стал перерождаться в мод. Ну, и малость разросся... Мы тогда не умели привинчивать новые локации, а когда научились, то было уже поздно - слишком много всего было уже сделано и основной сюжет "прорисовывался" на одну локацию и переписывать его не видели смысла. 2. Спавны и очистка локации. Почему идет "внезапный" спавн вражин. А каким он может быть если вы играете на небольшой локации где почти всегда всё в округе онлайн с установленным в настройках switch_distance? Тут два варианта: или вражины спавнятся ДО получения квестового предмета, или ПОСЛЕ этого. Третье тоже дано, но менее интересно - не спавнить их вообще и тупо бегать по пустой локации. Также, учитывая маленькую локу, нельзя заселить ее максимально хотелкам единовременно - движок тупо подавится даже на хорошем компе. Поэтому спавн постепенный с принудительной очисткой локации от безхозного оружия, трупов и костей. 3. "Простыни" диалогов. Ну... В релизе предупреждали об этом. Какие теперь претензии?.. Почему их так много? Да чтобы было понятно "что откуда рОдилось", а не игрок додумывал почему так, а почему разэтак. Нам было важно донести до игрока всю полноту информации, объяснить всё происходящее в игре. Можете это считать маленькой повестью. На лавры заслуженных литераторов не претендуем. Если кому интереснее читать книги - ничего против не имеем. Мы свою повесть изложили в виде игры. 4. Озвучка. Добрались и до нее, наконец-то... Никого из "критиков" не смущают даты создания аудиофайлов 2008 г.? Не?.. Для понимания разделим этот пункт на три части. 4а. Если бы авторы (а вернее оставшийся автор) захотел привязать озвучку к нынешним политическим событиям, то в релизной версии мода вы бы услышали оооочень много украинских, польских, испанских, английских фраз. Но этого нет. Поэтому вопрос политизации мода на этом закрыт. Из релизной версии мода убрана музыка одного из маршей нацистского эстонского легиона, которая там была с "лохматых" времен и звучала в детсаду. Мы законопослушные граждане и не собираемся нарушать Закон о противодействии героизации нацизма. Лет десять назад на это бы и плюнули, но не в нынешние времена. 4б. Авторы мода были, есть и будут патриотами России. И если мы считаем, что эстонский легион времен Великой Отечественной Войны заслуживает порицания и уничтожения (даже в условиях игры), то его представители в виде наёмников (а "те" "герои" как раз ими по сути и являлись) представлены на полное растерзание как комбатанты опять же в условиях этой игры. И никакого сожаления по поводу имеющейся эстонской озвучки нежные фибры наших душ не испытывают. 4в. Качество звука. Для "специалистов" - откройте звуки из любого сталкера (или мода) через любую простейшую прогу типа Audacity и ужаснитесь. А потом будете сравнивать "качество" с имеющейся озвучкой. Не, ну, конечно, кто-то, наверное, и гоняет в игры со звуком через домашний кинотеатр - тогда, да... качество мягко говоря "хреновое"... Исходя из вышеизложенного: не нравится озвучка - не играйте или замените звуковые файлы. Геймдату никто не запаковывал. 5. Тайники. В релизе в самом начале написано - мод сюжетно-поисковый. Предупреждали честно. Какие претензии? Не понравилось? Удали и забудь. А обсирать?.. Ничем подобным хорошее мнение о себе не формируется. А тем уж более если даже не отыграл и маленькой толики сюжета. Это как кинуть картошку на сковородку, подождать пару минут и попробовав непрожаренное выкинуть в ведро с криками "дрянь полная". Может и не картошка виновата?.. 6. Нет "современных" фич. Нам было интересно сделать мод максимально близким к такому визуальному контексту как был в родном ТЧ. Я не спорю, что моддинг за прошедшие годы ушел очень далеко и появилось очень много полезных, красивых нововведений (так же как и всякого "мусора, если уж честно). Навинтить всего и вся не особая проблема нынче, но это не делалось принципиально. Старожилы Сталкера просто вспомнят как "это было", а молодежи будет полезно увидеть что было до их прихода во вселенную Сталкера (многие даже трилогию никогда не играли). Никто и не рассчитывал на всеобщее признание такого вида игры. Так в жизни и не бывает, чтобы всем всё нравилось. 7. По итогу. Каждому своё: кому-то нравится искать тайники (фанатов ОП полно), кому-то нет, кому-то прикольно всё исследовать, а кто-то любит тупо побегать пострелять, кто-то читает всё и вся, а кто-то просто пролистывает диалоги. НО! Кидать свое злобное "фи" - это неуважение к труду авторов. Это их видение игры. И вы можете согласиться с ним и продолжать играть или не согласиться и удалить игру. Но нужно помнить главное: авторы вам НИЧЕМ не обязаны. Вы этот "продукт"-игру не купили за кровно заработанные сольдо и морального права упрекать кого-либо в чем-либо права не имеете никакого. Критика приветствуется, но ни когда он в виде критиканства. А все вышеизложенные в теме негативные посты - это на уровне критиканства. ИМХО. ЗЫ: На этом у меня пока всё. Будут вопросы - обращайтесь. Может еще что потребует пояснения. А то все траблы как обычно от недопонимания. Изменено 15 сентября пользователем IMAGINE 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 23 августа Не появились собаки около милиции и, после этого, ГГ "заразился" эффектом радара. Думал пройдет - ан, нет! Пришлось откатываться к самому началу задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа 7 минут назад, IMAGINE сказал: . Критика приветствуется, но ни когда он в виде критиканства А они не отличают такие тонкости. Для них любое обсиралово - типа критика. Даже на уровне некоторых модеров. Это я на своём опыте знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, 16tonn сказал: ГГ "заразился" эффектом рада Это маяк что нечто важное рядом и нужно поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 23 августа (изменено) Спасибо, это я в курсе, но эффект вообще нигде не проходит. Тупо не Припять, а Выжигатель. Изменено 23 августа пользователем 16tonn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа (изменено) 7 минут назад, 16tonn сказал: Не появились собаки около милиции и, после этого, ГГ "заразился" эффектом радара. Собаки могли погибнуть в аномалиях. Вот если вы убьёте всех их на последней точке, а задание останется не выполненным, то тогда стоит поискать их в ближайшей округе. Насчёт эффекта Радара. В игре ни в коем случае нельзя сохраняться в зонах пси излучения. Будет то что у вас случилось. Лечение: переиграйте с сохранки ДО этой само зоны и не сохраняйтесь когда на ГГ идёт псивоздействие.(читай п.11 под спойлером "примечание авторов" в шапке темы) Изменено 23 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа Только что, 16tonn сказал: Спасибо, это я в курсе, но эффект вообще нигде не проходит. Тупо не Припять, а Выжигатель. в смысле "не проходит"- найди что нужно вынеси вражин что заспавнит нам игра и все будет нормтам лока то маленькая и везде нас ждут "веселые встречи"- ну дык нас этим не испугать не так ли!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: найди что нужно вынеси вражин что заспавнит нам игра и все будет норм Нет Лёша. Если сохраниться в этом месте, то это состояние и эта желтизна будет преследовать тебя всю оставшуюся игру. Не помогут никакие перезагрузки. Можно только переиграть с места ДО того как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 23 августа можете сказать как выйти за локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 23 августа 3 минуты назад, Quote сказал: Лечение: переиграйте с сохранки ДО этой само зоны и не сохраняйтесь когда на ГГ идёт псивоздействие Про сохранки спасибо. Уже переиграл с начала задания. 3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: в смысле "не проходит"- найди что нужно вынеси вражин что заспавнит нам игра и все будет нормтам лока то маленькая и везде нас ждут "веселые встречи"- ну дык нас этим не испугать не так ли!? Еще раз спасибо, уже объяснили в чем мой косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа (изменено) 4 минуты назад, Денис Ладанин сказал: можете сказать как выйти за локацию Играй игру. Она тебя сама выведет в нужное время. Если ты получил задание, это не значит что его нужно сломя голову выполнять. Если в данный момент по какому то заданию не знаете что где и как, делайте другие квесты, а это само придёт в своё время. Изменено 23 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа (изменено) 6 минут назад, Quote сказал: . Если сохраниться в этом месте, то это состояние и эта желтизна будет преследовать тебя Наверное за такие краказябры в моде надоть бы дать намеки в темке - но впрочем лично мне некогда было сохраняться в таких местах и сие миновало - тем паче что игра сама часто создает именные сохранки и откатится нетрудно а вот за квиксейвы уже предупреждали их не делать во избежание проблем(а пунктов то немало - я п.11и неприметил)) Изменено 23 августа пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа Только что, Aleksei Everlasting сказал: Наверное за такие краказябры в моде надоть бы дать намеки в темке Дак они есть. Читай в шапке. примечание от авторов, п.11 Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: уже предупреждали их не делать во избежание проблем Вот не знаю. У меня никогда с ними не было никаких проблем. За все 100500 тысяч раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа (изменено) 11 минут назад, Quote сказал: примечание от авторов, п.11 Вот не знаю. У меня никогда Дык в сием пункте и намекают " во время боя не квиксейвить во избежание " - но там и некогда когда замес идет(радует что вражины не очень тупят - с одним наймом мы немало по детсаду бегали шмаляли пока он таки при перезарядке не гикнулси от пульки в лобик)) Изменено 23 августа пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 23 августа (изменено) Нашёл противоречие в моде: секретный пакет в инвентаре упоминает ВАЗ, а в КПК запись упоминает ГАЗ. Плюс разное местоположение брошенного авто. Спойлер Изменено 23 августа пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 23 августа 4 часа назад, dumidum сказал: то есть тайники кости и шахматиста ( три сосны на бугорочке) или найди балкон с рюкзаком по фото это нормально? Нет, и причём тут это? Я писал ТОЛЬКО об этом моде, ни с чем его не сравнивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 23 августа Есть вопрос к разработчикам: а сколько доков по Истории Зоны мы получим не через тайники с псевдо-пси полем? Дело в том, что нашёл 5 доков в тайниках с полем, а ещё один получил от Варвары по сюжету. Остаётся только последний док, оно же 4 часть ИЗ, которая без понятия где. Вот и хочу узнать: искать тайник или по квестам ждать часть. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 23 августа (изменено) 27 минут назад, Prostomod сказал: Вот и хочу узнать: искать тайник или по квестам ждать часть. Доброго времени всем, хотя не разработчик отвечу, не надо искать этот тайник, он будет по квесту, пси-поля не будет. Дополнено 11 минуты спустя 2 часа назад, Quote сказал: Дак они есть. Читай в шапке. примечание от авторов, п.11 Чуть бы дополнил как тестер с позволения авторов. Миска в детсаде (запчасть для антенны к концу игры), может иногда свалиться под тексуру пола что на 2-м этаже под столом наёмников, лечение - переиграть или отойти от детсада и вернуться, (второй ведь этаж). Трупы исчезнут и остануться кости пока носим трофеи с других в свой тайник, возвратимся - кости лежат и оружие. В боёвках при даже быстрой перезагрузке чаще пропадёт ожидаемое там оружие, а трупы позже. Не отходим без перезагрузок - всё заберём что смогли унести. Кладовщик Эдик Солнцев у меня одного убегал с места в ресторане во время атаки монолитовцев на гостиницу, он в игре нужен и до забега из Припяти не должен погибнуть. Изменено 23 августа пользователем Paul_Fox 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 23 августа 27 минут назад, Prostomod сказал: Остаётся только последний док, оно же 4 часть ИЗ, которая без понятия где. Вот и хочу узнать: искать тайник или по квестам ждать часть. А ты когда с одним из арестантов (Петруха Отеллыч) разговаривал - внимательно читал то что он тебе говорил? Он ведь чётко говорил, где он читал и после оставил. Иди в арсенал и хорошенько там поищи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 23 августа (изменено) И второй раз за мод снова момент, когда непонятно что вообще делать... Есть квесты: Всё та же История Зоны, но найдено 6 из 7 доков. Последний, как выяснилось, дадут дальше по квестам. Ключ от арсенала, однако тут по прежднему неизвестно, как выйти за локу. Единственный потенциальный выход туда, обнаруженный мной, триггерит киллзону, что по словам авторов значит, что мне туда рано. Военком поневоле. Во всём садике остались неизученными 2 места: на втором этаже запертая дверь, откуда раньше телепортировало в кисель неподалёку, и дверь с кодовым замком, за которой дальше другая дверь с неизвестным. В обе точки нельзя пробраться. Одно просто заперто и непонятно как открыть. Другое требует код, который, как я понял, получаем дальше по сюжету. Дождаться сигнала от Варвары. И снова: что делать, чтобы его получить? Если снова дальше по сюжету... Ну не думаю я, что софтлок обнаружил. Прикреплю сейв: https://disk.yandex.ru/d/ilxO_AODin6dBA Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, LAKI сказал: Иди в арсенал Нужен ключ, ключ получаем за локой, за локу надо выбраться, когда будет нужный момент. А был ли этот момент - никакой информации. Дополнено 3 минуты спустя P.S. Заранее приношу извинения за возможную агрессию (постараюсь без неё), просто начался мод нормально, но вот сейчас уже совсем не понятно что делать. Изменено 23 августа пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 23 августа (изменено) 2 часа назад, Prostomod сказал: Нашёл противоречие в моде: секретный пакет в инвентаре упоминает ВАЗ, а в КПК запись упоминает ГАЗ. Плюс разное местоположение брошенного авто. Вечно бардак у этих военных... Никакой дисциплины! Да осталась ошибка, но в документе весь текст не важен, важны только цифры: "237******" Дополнено 9 минуты спустя Prostomod , вернись за стадион, там где БТР подрывал, зайди за камаз, обыщи оба рюкзака, в одном из них получишь блокнот с кодом который открывает дверь-решётку в детском садике и сюжет продолжится. И на будущее открыл тайник - бери всё! Главное если в тайниках есть блокноты, записки, какие-то бумаги, документы, пда, приборы или нечто подобное, такое забирай в первую очередь. Ну а чтобы ничего не профукать - открыл и забрал всё что там находится. Сигнал от Варвары получишь когда выполнишь взятые но незаконченные квесты... Изменено 24 августа пользователем LAKI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 24 августа LAKI Спасибо. Это они там всегда были? Если да, то это реально я слепошара:). Иначе я что-то упустил, когда они появились и где на них наводка... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты