Перейти к содержанию
IMAGINE

"Припятский котел"

Рекомендуемые сообщения

 

Припятский котёл

 08-1.jpg

Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru

Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE

Платформа: ТЧ 1.0004

Дата релиза: декабрь 2022 г. (перенесено - решение технических проблем)

 

А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"...
Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
Вот только... Всё так... и не совсем так...
Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство.
В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.

Спойлер

01.jpg 02.jpg 03.jpg

04.jpg 05.jpg 07-5.jpg

Спойлер

1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Можно показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано". Вся необходимая для прохождения информация записывается в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN, небольшой пак моделей правозатворного оружия, несколько моделей артефактов и объектов локации, адаптация под широкоформатные мониторы.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время прохождения мода: около 50 часов.

Спойлер

Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый) и участие в тестировании;

Михаилу LAKI - за работу со скриптами, аллспавном и глобальную доработку локации "Припять";

Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;

Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор);

Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);

Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов;

Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал).

 

Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.

Спойлер

С 23.10.2022 г.  начато бета-тестирование предфинального билда для выявления несоответствий, проверки устранения багов предыдущей сборки, параллельно дорабатывается карта локации.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем IMAGINE
  • Лайк 8
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.06.2024 в 20:58, Pilot сказал:

Opengate48 
Все живы и почти здоровы.)))
Надеюсь скоро выйдет.

Разработка не заброшена ?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FirstBlood 
Нет. Скрупулезно исправляются малейшие недочеты. Уже и тестеры устали.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Pilot сказал:

FirstBlood 
Нет. Скрупулезно исправляются малейшие недочеты. Уже и тестеры устали.)))

Ну ради около 50 часов игры, подождём
Но, очень хочелось бы до конца лета)

Изменено пользователем FirstBlood
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FirstBlood 
Сам уже заипался ждать релиза))))))))))))


Дополнено 7 минуты спустя

FirstBlood 
Я делал модельки некоторых квестовых предметов и вертушку с десантом. Тоже хочу выход в свет. Но, скриптер, ёперный теятр, все шлифует и шлифует... Вот хочу ему здесь сказать - Миша, давай уже выпускай билд, устали все до коликов в печени. :u1F92A:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot а я уже было дело, подумал - наконец-то... А тут - облом... :)

  • Жму руку 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa 
У самого терпение кончилось еще в прошлом году. Надо выпускать мод. Какие-то косячки обязательно будут, но без этого не бывает. У меня нет "давилки" на скриптера, поэтому буду выходить на главного разраба и попрошу закончить мытарство с билдом.
Уже есть реальный риск потерять интерес к модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot, Это что значит? Котелок выйдет?) Помню поговаривали, мод не доделан.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ 
Выйдет. Что нашли уже исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Pilot сказал:

Vint_the_stalker_ 
Выйдет. Что нашли уже исправили.

Непроходимый баг был какой-то? Или мелкие недочёты?)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Непроходимый баг был какой-то? Или мелкие недочёты?)

Непроходимых не было, скорее недочеты по объектам на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Pilot сказал:

 исправляются малейшие недочеты. Уже и тестеры устали.)))

:u1F60E:желание достичь идеала похвально но невыполнимо - ибо проще в обетню выложить и толпой быстрее все баги отловят ибо на разном железе и системах да плюс еще и в модах сталкача да плюс еще и на ТыЧе четвере(!!)- там что угодно может случится и произойти ибо "зона ж ептеть..":u1F601:Паша вот уж более  года  безвылазно в зебетне сидит - надеемся не здря:u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:желание достичь идеала похвально но невыполнимо

Согласен абсолютно. Потому вчера в Скайпе задал скриптеру вопрос, но ответа пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pilot сказал:

Согласен абсолютно. Потому вчера в Скайпе задал скриптеру вопрос, но ответа пока нет. 

:u1F91D: " а в ответ тишина ... " ( а вдруг друг вчерась в тяпницу "устал" оочень!? :u1F600:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Pilot сказал:

FirstBlood 
Нет. Скрупулезно исправляются малейшие недочеты. Уже и тестеры устали.)))

Недочёты, как Ленин. Жили, живы и будут жить. Один фиг вылезут баги.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG 
Дык, ясный пенис, без недочетов модов не бывает. На грешном солнце пятна есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot верим, ждём-с


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2024 в 11:27, Pilot сказал:

StariyStalkKRG 
Дык, ясный пенис, без недочетов модов не бывает. На грешном солнце пятна есть...

И самое интересное как показывает практика если выпустить мод, люди эти баги найдут быстрее
И если они не критичные, то мод будет более отшлифованный в течении недели))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FirstBlood 
Согласен. Билд у меня есть, если автор мода даст добро, тогда сделаю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Pilot сказал:

FirstBlood 
Согласен. Билд у меня есть, если автор мода даст добро, тогда сделаю тему.

Лучше уж нормально поиграть) Чем так,  корометражка ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Stalkervernite сказал:

Лучше уж нормально поиграть) Чем так,  корометражка ведь.

Я бы не сказал, что короткий.

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

Я бы не сказал, что короткий.

Так там же только локация Припять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Так там же только локация Припять

Да, только сюжет совсем не короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pilot сказал:

Да, только сюжет совсем не короткий.

Это хорошо, но вот не хотелось бы пол часа изучать одно здание небольшое) Большой сюжет это прикольно, но никогда нужно изучать каждый куст локации.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Это хорошо, но вот не хотелось бы пол часа изучать одно здание небольшое) Большой сюжет это прикольно, но никогда нужно изучать каждый куст локации.

Такого нет. Куст нужно будет искать только в самом начале игры, чтобы подтвердить своё имя - Меченый. А потом все нормально и юмор имеется.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pilot сказал:

Такого нет. Куст нужно будет искать только в самом начале игры, чтобы подтвердить своё имя - Меченый. А потом все нормально и юмор имеется.

Юмор это хорошо) Значит прописаны хорошо персонажи

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу