AfterGlow 565 Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) Разработчик: AIW TeamПлатформа: IX-Ray EngineДата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. Спойлер Спойлер Спойлер РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРОЕКТУ: 4276640522816547 - СБЕРБАНК Изменено 25 марта пользователем AfterGlow 5 8 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 722 Опубликовано 27 ноября, 2022 Тема открыта! Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 ноября, 2022 Ждём и обязательно заценим! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 27 ноября, 2022 Это мы ждём и смотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 27 ноября, 2022 Класные анимации, как и мод! 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 27 ноября, 2022 Круто. Желаю удачи в разработке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 5 Опубликовано 28 ноября, 2022 ГГ девушка. Я конечно не против . Но блин .Не привык играть за миледи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 30 декабря, 2022 Всем привет, на связи новогодний Invincible. Начнем по порядку. Работа над модом продолжается. Пока что идем, не побоюсь этих слов, семимильными шагами. Наверное стоило сказать об этом раньше, но после июньских событий у меня был тильт и делать мод вообще не хотелось. Все лето я работал над другим проектом на Зове Припяти в сеттинге сталкера, так сказать психологически разгружался (да-да, отдыхал, делая другой мод). Работа над AIW: Fallen Bear продолжилась только в сентябре. На данный момент локация готова примерно на 90% в плане геометрии и частично физики. Следующее на очереди будет заселение, потом квесты. Было принято решение разрабатывать мод по схеме: полностью локация за локацией. То есть, сначала делаем одну локацию, потом на ней полностью заселение и сюжет. А не сначала все 10 локаций (число названо как пример), а потом перегореть и бросить мод, оставим за собой просто голую геометрию. События этого года были как лакмусовая бумажка. Многие люди показали себя с неожиданных сторон. Но это относится не только к негативу. Сейчас я могу с гордостью и радостью сказать, что самое главное - я не чувствую себя одиноким. Спасибо большое аудитории, которая поддерживала меня в самые печальные моменты. И что особенно приятно: я не один на поприще моддинга. Очень боюсь говорить о том, что собрал "команду", ибо у меня, к сожалению, несколько раз был печальный опыт сего действа. Но люди, которые мне помогают, давно перешли черту "помощи на один раз". И вносят огромный вклад в разработку мода. Хотя, наверное без разницы, как это называть, правильно? Я был в "командах", где 80% людей ничего не делали, и работал на "аутсорсе" с людьми, которые совершали просто невероятные вклады в проекты. Наверное, стоит дать какие-нибудь пожелания на Новый, 2023 год. В банальности вроде "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ударяться не хочется, но скажу просто то, что думаю. Вернее, процитирую одного известного персонажа из Вселенной МЕТРО 2033: "Каждый пожинает то, что посеял. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга." В нашем мире и так много плохого, давайте хоть мы с вами будем одним из небольших источников хорошего. И если каждый из нас сделает хоть одно доброе дело, я уверен, что этот мир станет хоть на чуточку лучше. Частично, дата выхода этого поста связана с написанным выше. Новогоднюю ночь желаю всем встретить с близкими людьми. Семьей, друзьями, любимым человеком. В этом мире ничто не вечно, а время бежит очень быстро. (Тут особенно поблагодарю свою девушку и своих родителей, которые понимающе относятся к тому, что я по 5 часов (( а то и больше)) в день сижу перед SDK, пытаясь сделать мод лучше. И тем самым не всегда уделяю им достаточно времени). Ну и новогодние скриншоты, как же без них. Напоминаю, что ВСЕ СКРИНШОТЫ НЕ ОТОБРАЖАЮТ ФИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ПРОЕКТА. 7 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) @Invincible задумка об Alone in Sandstorm все еще в планах? 🙂 С наступающим! 🎄 Изменено 31 декабря, 2022 пользователем VeRtex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 31 декабря, 2022 VeRtex всему свое время 🙂. Вас тоже с наступающим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamespector 30 Опубликовано 14 января, 2023 Проект в стадии активной разработки, если что. А то новостей давно нет от Director. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 марта, 2023 https://vk.com/wall-210892374_658 Пост, приуроченный к годовщине релиза Alone in Windstorm. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 21 августа, 2023 Всем привет. Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear -Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км. -Начата реализация сюжета. -К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем. -Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется. В команду требуются: -Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен). -Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов). По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ. На этом все. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 декабря, 2023 Геймплейный трейлер. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 10 декабря, 2023 AfterGlow Видел ролик на Showcase, но с удовольствием посмотрел его здесь. И скажу честно, по секрету: Спойлер Я был бы гораздо больше рад, если бы на Showcase объявили дату релиза AIF: Fallen Bear, чем дату ТС. P.S. Только не кому об этом не говори. Жду с нетерпением! 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 декабря, 2023 WolfHeart завтра будут новости касательно всего этого. Спасибо за теплые слова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 10 декабря, 2023 @Wolfstalker - это не прилично читать чужие секреты и тем более, так реагировать на мои предпочтения. Я ведь не написал, что не рад релизу ТС, я рад, но предпочел бы релиз AIF. И это на мой взгляд разумно и закономерно. Что ждать от AIF, я примерно знаю, первая часть мне очень зашла, а вот что ждать от ТС, я пока не знаю, но это не означает, что я его не жду и не рад оглашению даты его релиза. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 12 декабря, 2023 В 10.12.2023 в 21:44, AfterGlow сказал: завтра будут новости касательно всего этого. Спасибо за теплые слова. AfterGlow Что на счет новостей? Или я что то, где то пропустил? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 декабря, 2023 WolfHeart https://vk.com/wall-210892374_745 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 24 февраля (изменено) UPD: Привёл немного в порядок тему. Добавил последний трейлер, изменил разработчиков. Изменено 24 февраля пользователем AfterGlow 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 16 марта Всем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году. Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен". В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :) Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон. Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология. Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС. Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах. В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие. Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого. Спойлер 6 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты