Hoperise 210 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Официальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Спойлер Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение[Описание], Группа вк (ссылке для скачивания).2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание] 3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК] 4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать 5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Спойлер Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание] 7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание] 8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать Различные дополнения Список дополнений: Спойлер Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание] 5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание] 6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание] 7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание] 8. «Жажда» by FishWings Скачать Важное Народные исправления: Спойлер Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ 1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme Правила темы для всех! Оформления аддонов: Спойлер Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:1. Ссылка на ваш архив2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб. В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях. Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер! Изменено 12 июля, 2021 пользователем Hoperise добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobroe_zlo 0 Опубликовано 3 сентября, 2020 всем привет, установил сборку «Dead Air» by Dragomir, все вроде шло нормально, дошел до арены, хотел повоевать с мутантами, а двери никак туда не открываются, ф5 ф9 пробовал, кэш чистил, директс менял, они тупо не открываются, непонятно зачем перенесли арни в бар, все что с модом менял это убирал звуки дыхания в шлеме и музыку из рерума ставил, больше ничего не трогал, у кого нить есть такие проблемы и возможно ли это как то вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 3 сентября, 2020 Извиняюсь что повторяюсь распаковал config - вставил от туда, тот же вылет повысил настройки не помогло. Теперь перелопатил в смысле установщиком - ща глянем. Чистая запустилась теперь накачу Новую сборку там что у Крамера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 3 сентября, 2020 1 час назад, Dobroe_zlo сказал: а двери никак туда не открываются Если не высвечивается название "заперто", "открыть" и т.п. значит дверки поломались, обычный баг. Может помочь откат на autosave, если не поможет то только новая игра. Также дело может быть и в сборке. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) Пара вопросов по DAR: 1) Чем чинить револьверы (кроме MP-412)? Ну, и РПГ-7, если уж на то пошло. 2) Как получить временный нейтралитет с Долгом (при игре за фракцию, у которой Долг во врагах), чтобы иметь доступ в бар? Иначе остаётся лишь выносить форпосты Долга (самому или с чьей-то помощью) или ждать, пока Долг распадётся. Что касается дверей на арене - они открываются сами по себе, но не сразу. Иногда приходится минуту ждать. Ещё одна проблема - пришёл в самом начале игры в Тёмную Долину, а Маслина мёртвый лежит в том же здании, где Султан сидит, на первом этаже. Судя по всему, его собаки загрызли. Можно его как-нибудь оживить? Хороший же торговец... Покопался в файлах - Маслина лежит около точки 6.2335090637207, 1.18799996376038, -29.2966899871826 - это val_smart_terrain_7_4. Я когда смотрел изменения в 5-м фиксе, ещё тогда заметил, что у Маслины в val_smart_terrain_7_4_smart_logic.ltx какие-то изменения произошли, но не придал этому значения, решив, что разработчикам виднее. Но если вчитаться, то там получается будто Маслине отключили игнорирование боя, добавили патрулирование, и переключили с animpoint (сидит на месте) на camper (стоит на месте, при появлении врага бросается в бой). Только неясно, зачем было так делать? Тем более, что вэйпойнт val_smart_terrain_7_4_bandit_trader_walk не существует (полагаю, поэтому Маслина даже в патруль не уходит, просто стоит в точке val_smart_terrain_7_4). Ага! Кажись, просёк я. Это была попытка сделать Маслину таким же лохом, как и бандитский торговец со свалки, или как бандитский медик со свалки. У них тоже camper, и вэйпойнты для патруля и направления взгляда из одной точки - т.е. они всё время стоят на одном месте. Вот. А Маслине вэйпойнт не сделали, поэтому он стоит на одном месте просто в смарте. Не могу сказать, что с вэйпойнтом вероятность его смерти уменьшится, но, с другой стороны, медика бандитского никто очень долго убить не мог (пока военные не взяли штурмом то здание на свалке), да и сидит Маслина в довольно дальнем закутке, и какой-то smart cover у него там есть... Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Leaper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) Спойлер UPD: 3 апдейт ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА!!! Доброе время суток, сталкеры, за довольно длительной разработкой фикса пришло много проблем и решений, о многом известно вам из раздела ошибок или же нашей беседы, но и хорошего в нашем фиксе, надеемся, все таки прибавилось, мы ни в коем случае не претендуем на пьедестал лучших мододелов и прочего, мы такие же игроки и что кажется довольно глупым, так это то что другие игроки обвиняя разработчиков забывают об этом, причем любых других разработчиков в том числе. Надеемся, что это предисловие заставит подумать или даже одуматься хоть кого-то из вас, ведь 5 фикс это финал Dead Air Rebalance. Мы рады что за время этого проекта познакомились не только с теми, к кому было адресованы слова выше, но и в том числе с интересными людьми, благодарим за слова поддержки, всего хорошего! Перед установкой удалите предыдущую версию и ее аддоны, в том числе файлы из папки ...\Dead Air\database configs.xdb1, configs.xdb2, configs.xdb3, configs.xdb4, meshes.xdb1, sounds.xdb2, sounds.xdb3, sounds.xdb4, textures.xdb1, xtra.xdb1, xtra.xdb2, xtra.xdb3, xtra.xdb4. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Список изменений: - Было убрано магазинное питание, это решение далось нам с трудом, но не все ошибки, к сожалению, возможно осилить своими силами. - Было убрано снятие денег с трупов, в виду невозможности прикрыти багаюз, связанный с ним. - Были вырезаны фильтры для противогазов. - В область Лиманска теперь не так просто пройти, но кто сказал что это невозможно? Вы ведь сталкеры. - Были добавлены различные аномалии на локациях, надеемся что некоторые вы встретите впервые, хоть и были сделаны нами. - можно найти интересные места в зоне (идея не закончена до конца). - Добавлены 2 новые аномальные зоны. - Были добавлены новые квесты у Бандитов, Чистого Неба и Монолита, братьям теперь предстоит собрать записи этих неверных от самого начала зоны. - Бандиты и монолит теперь принимают документы, а значит расширение ассортимента теперь доступно и у них. - Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне. - Ребаланс апгрейдов брони, надеемся теперь носорог и многие сборные комплекты брони смогут конкурировать с надоевшими тб. - Фикс большого количества старого текста. - Были убраны функции на англ. языке оставшиеся в 4 фиксе после тестов. - Добавлена новая награда по квесту Смерть Лампа, для тех кто думает не только о себе. - Появилась возможность куда легче получить шоколад, обратитесь к Леснику. - Добавлена пасхалка для любителей поискать. - Сварог в лаборатории на Генераторах заменен на Велес. - Уменьшено количество тушканчиков при обычном спавне (не влияет на деградацию зоны). - Заменена иконка газовых баллонов. - При убийстве глав группировок после сдачи документов теперь нельзя получить уже отданные им документы. - Изменены отношения группировок. - Теперь Сахаров не покупает дозиметр дороже чем продает. - Были убраны перки, которые теперь присутствуют при старте за каждую группировку, оставлены и добавлены перки дающие снаряжение. И прочие не большие изменения. - Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне. (адаптация Rerum).ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА!!! Порядок установки: Dead Air 0.98b Скачать.Dead Air Rebalance 1.2.5. 3 апдейт Ссылка (Яндекс диск).(Те кто уже ставил ДАР, придется переустановить и начать НИ (приносим свои извенения за не удобства)). Распределение навыков: Твердая рука - Военные Мясник - Долг Авторитет - Бандиты Техник - Свобода Внимательность - Монолит Крепкий желудок - Одиночки Свинцовый рюкзак - Чистое Небо Мастер ножа - Наёмники Геолог - Ученые.3 абдейт (входит оба аварийных фикса): - Исправлен вылет при игре на R2.5/3 (рендерах). - Исправлены отсутствующие текстуры. - Исправлен квест чн с детекторами. - Исправлен стартовый диалог Воронина. - Исправлен вылет во втором круге наемников. - Исправлен баг с 12-ым калибром. Благодарим за помощь: Илья (Тесты и редактирование текста), Виктор (за помощь в нахождении ошибок), 13stalker13. Материалы для фикса были использованы из: Возвращение легенды 0.9.2, Небесная аномалия, NLC 6-7, Cмерти вопреки: В паутине лжи, Eugenium Hazardous Anomalies, Золотой Шар: Завершение, Rerum.НА ЭТОМ РАБОТА ЗАКОНЧЕНА, СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ С НАМИ! Приятной игры! П.С. на данный момент имеющиеся аддоны https://vk.com/topic-188438649_40395932 не должны друг с другом конфликтовать. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir13 19 Опубликовано 4 сентября, 2020 От Сидора квест в тёмной лощине на планшет не обновляется. Когда Штырь просит довести до лесопилке,привожу и не чего не происходит. Квест на разведчика на болотах,тоже не обновляется,нахожу тело и не чего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 4 сентября, 2020 sir13 1)побродите по лесопилке, в кусты сводите. 2)Пда поднимали с тела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir13 19 Опубликовано 4 сентября, 2020 12 минут назад, Hoperise сказал: Пда поднимали с тела? Его там не было пда. Одно тело только Страйка лежало. Дополнено 11 минуты спустя 24 минуты назад, Hoperise сказал: в кусты сводите. ? Сработало. Дополнено 17 минуты спустя Подскажите пожалуйста где находиться тайник по квесту кмб в деревне новичков? Что то всё облазил и на дерево залез,не где не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) sir13 под зилом Дополнено 22 минуты спустя del Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Hoperise 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerLite 0 Опубликовано 4 сентября, 2020 Играю сейчас в D.A.R v1.2.5, играть начал за ученых, словил баг какой то. Квест: нужно найти прибор Семенову, нашел и отдал ему, потом придти с ним в бункер, и тут начинается как с квестом на лесопилки, чел бегает на метке, а ничего не происходит, весь бункер отбегал с ним, а квест не сдается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 4 сентября, 2020 Как обычно, с тындекс-диска ничего не качается. Ждём, пока кто-нибудь зальёт куда-нибудь в другое место. А между тем я заметил, что функция наливания грязной воды из бочек сломана, причём сломана уже давно (я начал играть во времена 4-го фикса, и уже тогда она не работала - о её существовании я узнал только из описаний). Причём в логах какая-то хрень по этому поводу есть. Сами бочки есть в игре, но интерактивность у них отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 4 сентября, 2020 Leaper если имеется желание правьте, но больше работы по дар от меня лично не бкдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 4 сентября, 2020 Не, там надо в движок лезть, чтобы проследить, откуда это идёт. Потому что reader, который выдаёт эту хрень, выдаётся из движка (ну, из xrGame). И это только проблемы с коррупцией имни ini-файла. Даже если её исправить, бочки всё равно не работают. Муторно это... и малополезно. Кстати, важный момент, до которого я только что (да-да, только что, вот такой я дебил) допёр: пить воду надо до тех пор, пока иконка "бутылка" не исчезнет с экрана. Т.е. зелёная иконка, вопреки своему цвету, означает жажду. Просто менее острую жажду, чем жёлтая иконка. Но даже при зелёной иконке здоровье будет убывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 5 сентября, 2020 Leaper она работает через раз, к большому моему разочераванию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 5 сентября, 2020 Новые аномалии-мясорубки в DAR - просто атас. Эффективность как у старых вихрей, но работают гораздо быстрее, зрелищнее, и выбраться из них нельзя. Только что ходил зачищать локацию от мутантов - там как раз мясорубка рядом была. Они все в неё попали, и разлетелись кровавыми брызгами. Лут немножко жаль, правда - там была пара снорков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Leaper сказал: Лут немножко жаль, правда - там была пара снорков. Не жалей, потому что весь хабар не соберешь в любом случае. 23 часа назад, Hoperise сказал: убрана живучесть ученого в припяти, теперь думайте как его спасти На одном ресурсе предложили донельзя "оригинальный" способ. Спойлер Накормить свинцом и не париться. 20 часов назад, Leaper сказал: Как обычно, с тындекс-диска ничего не качается. Враки-каки, яд работает, а дополнительные ссылки появятся вечером. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 5 сентября, 2020 Как сделать, чтобы артефакты можно было продавать в контейнерах: Спойлер scripts/itms_manager.script: function on_game_start() ... RegisterScriptCallback("on_key_press",on_key_press) + RegisterScriptCallback("actor_on_trade",actor_on_trade) ... function actor_on_trade(obj,sell_bye,money) + local function ends_with(str, ending) + return ending == "" or str:sub(-#ending) == ending + end + + local name = obj:section() + if (ends_with(name,"_lead_box")) then + alife():create("lead_box",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) + end + if (ends_with(name,"_af_iam")) then + alife():create("af_iam",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) + end + if (ends_with(name,"_af_aac")) then + alife():create("af_aac",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) + end + if (ends_with(name,"_af_aam")) then + alife():create("af_aam",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) + end end Это будет возвращать актору пустые контейнеры после продажи. configs/misc/items/items_container.ltx: ... [af_ring_af_iam]:af_iam,af_belt +cost = 13500 ... [af_ring_af_aac]:af_aac,af_belt +cost = 13500 ... [af_ring_af_aam]:af_aam,af_belt +cost = 13500 ... [af_ring_lead_box]:lead_box_closed,af_belt +cost = 13500 ... Это даст контейнерам с артефактом (в данном случае - кольцом) нужную стоимость. В принципе, следует сделать специально под это дело секцию, типа af_ring_priced, дать ей cost=13500, и сделать её родительской для af_ring, af_ring_af_iam, af_ring_af_aac, af_ring_af_aam и af_ring_lead_box - тогда не придётся вставлять/править стоимость в пяти местах. Но для демонстрации сойдёт и так. configs/misc/trade/trade_presets.ltx: ... [artefacts] ... af_sponge +af_ring_af_iam +af_ring_af_aac +af_ring_af_aam +af_ring_lead_box ... [unused] ... -af_ring_af_iam +;af_ring_af_iam ... -af_ring_af_aac +;af_ring_af_aac ... -af_ring_af_aam +;af_ring_af_aam ... -af_ring_lead_box +;af_ring_lead_box Это переклассифицирует артефакт (в данном случае - кольцо) в контейнерах как артефакт (в целях продажи/покупки), а не как левый предмет. configs/misc/trade/trade_csky_barman.ltx: ... [trade_generic_buy]:barman ... af_ring = 0.086, 0.086 ... +af_ring_af_iam = 0.086, 0.086 +af_ring_af_aac = 0.086, 0.086 +af_ring_af_aam = 0.086, 0.086 +af_ring_lead_box = 0.086, 0.086 Это даст позволит торговцу (в данном случае - Наливайко) покупать артефакт (в данном случае - кольцо) в контейнерах за те же деньги, что и артефакт без контейнера. Всё вышеописанное повторяется для всех артефактов (скрипт в itms_manager работает вне зависимости от артефактов, он нужен только один) и для всех торговцев, которые покупают артефакты (делать ли изменения для бартера нейтралов - на усмотрение модифицирующего). Дополнено 18 минуты спустя Ещё раз посмотрел таблицу скидок механиков. Она осталась неизменной с DA (т.е. в DAR не менялась). Некоторые вещи в ней мне кажутся подозрительными. Например, механик в Баре даёт скидку в 5% после первого комплекта инструментов, и 10% - после второго. То же с механиком в Юпитере. А вот механик Наёмников даёт скидку в 10% после первого комплекта, а после второго комплекта... по-прежнему 10%. (к слову, там на самом деле получается не 10%, а 5%, т.к. 10% от 50%, потому что все цены взвинчены в 2 раза; но для понятности я буду говорить о 10%) То же у Монолита и у Одиночек на Кордоне - 10% после первого комплекта, и всё. При этом в Баре у Долга и на Юпитере (см. выше), у ЧН на Болотах, у Свободы (правда, я не совсем понял, где это - потому что файлах написано про Военные Склады, но Свободы там давно нет) и у Бандитов в Тёмной Долине всё вполне понятно - сначала 5%, потом 10%. Как я уже упоминал раньше, у Военных самая большая скидка - 10% и 20%, а Кардан на Затоне даёт 10% и 20% когда бухой и очень бухой. В общем, я подозреваю, что намерение у авторов DA было сделать Наёмникам, Монолиту, Одиночкам и юпитерским Экологам (у них сейчас вообще не выдаётся задание на инструменты, я так понимаю) скидку до 20% за 2 комплекта, как у Военных. Иначе такая расстановка значений кажется бессмысленной - зачем делать две одинаковые скидки по 10%? Я понимаю, если бы условия типа esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgrade_tier_1 и esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgrade_tier_2 были взаимоисключающими - тогда действительно нужны были бы две одинаковые скидки, для двух разных условий. Но они не взаимоисключающие (esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgrade_tier_1 не отнимают после принесения второго комплекта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martian 4 Опубликовано 5 сентября, 2020 Хочу попробовать One Day in the Zone, по сути это практически ванильный Дед Эйр с правкой багов и некоторыми мелкими фичами, как раз то, что мне нужно. Единственное, что озадачило, это какой-то новый режим игры «Один день в Зоне», в чем он заключается? Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, martian сказал: в чем он заключается? Старт за любого непися (выбирается рандомно), сейфов нет, жизнь одна. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Maximouse сказал: любого Разве что монохромным не обернешься. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martian 4 Опубликовано 5 сентября, 2020 35 минут назад, Maximouse сказал: Старт за любого непися (выбирается рандомно), сейфов нет, жизнь одна. Дополнено 1 минуту спустя Разве что монохромным не обернешься. Блин, очень прикольная идея. Единственный аддон, который продолжает дух Дэд Эйра, а не делает все по-своему. Ведь в этом-то весь смысл: почувствовать себя не супергероем, а обычным сталкером. Дополнено 0 минут спустя Монохромные это фанатики?)) 1 Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) 22 минуты назад, martian сказал: Единственный аддон Это измененный доп "Азазель", который сделали для СоС. Дополнено 2 минуты спустя 24 минуты назад, martian сказал: почувствовать себя не супергероем, а обычным сталкером. Жаль, что не все это понимают. 24 минуты назад, martian сказал: Монохромные это фанатики?)) Точно так.) Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragomir 39 Опубликовано 5 сентября, 2020 Доброго дня. Новый патч на сборку Dead Air by Dragomir https://drive.google.com/file/d/1UKKqEAwvAw2HsfQOxHenq1G_EGwx6roW/view?usp=sharing Описание изменений: https://drive.google.com/file/d/1x9GGvrELHeEJ2qsJukESrd7uF8Zw6CMx/view?usp=sharing Спойлер 1. Убран диалог с Арни в Баре, теперь нет возможности пройти арену. 2. Исправлена поломанная сева в продаже у ученых на Юпитере. 3. Комбинезон Монолита убран из тайников. 4. В крафт добавлено: - дробь - самодельный батарейки (из искровика) - антигравитационный модуль (переносимый вес на пояс, из золотой рыбки) - биохимический модулятор (выносливость на пояс, из батарейки) - пакет с кровью 5. Стак предметов. 6. Мелкие правки торговли, тайников и косметические изменения иконок. Нужна новая игра? - понятия не имею. Будешь дальше что-то делать? - может быть. ВНИМАНИЕ версия не протестирована как следует. Если что то критическое будет - выложу фикс. Как установить: Спойлер Эта сборка на чистую версию dead air 0.98b. Удалите старую геймдату, закиньте в корень игры новую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) В DAR уже давно (было в 4 фиксе, возможно было и ранее) в конце скрипта bind_monster.script какой-то мусор (что-то про кота-баюна). Из-за этого игра пишет в консоль, что не может загрузить этот скрипт (но сам скрипт вроде работает каким-то немыслимым образом). Ещё баг нашёл: если попросить Наливайко рассказать какой-нибудь слух, и выбрать слух про то, как Свободу выбили с Армейских Складов монолитовцы, то игра ломается. После этого любые сохранения будут битыми и не будут загружаться (игра будет вылетать при попытке загрузки). В качестве временной меры можно просто не спрашивать у бармена про этот слух (слухи всегда идут в одном и том же порядке - можно сохраняться перед выслушиванием каждого слуха, и загружаться, если слух про Склады; после этого брать только слухи с номером больше 1, пока не останется только один слух - про Склады), но вообще надо как-то исправлять это. В логах при вылете почти ничего нет: Спойлер 0023:079880DD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07A50DBA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:07A51D54 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:76D4F989 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77797474 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:777B7352 ntdll.dll, RtlCaptureContext() [error][ 87] : The parameter is incorrect. Если загрузить сохранение перед этим слухом, поговорить, выслушать слух, потом сразу выйти без сохранения, то в логе будет вот такой фрагмент (если сделать то же самое, но слух не выслушивать, то лог идентичный, но этого фрагмента там нет): Спойлер xr_effects.spawn_object_in trying to find object inv_actor_backpack_2 xr_effects.spawn_object_in trying to find object inv_actor_backpack_2 xr_effects.spawn_object_in trying to find object inv_actor_backpack_31 xr_effects.spawn_object_in trying to find object inv_actor_backpack_31 Экспериментально удалось выяснить, что проблема заключается в этой строке: nql.spawn_obj("snork_strong", 116.8952, 150.13, -0.05, -180.99, 105709, 2754, 1) Я так понимаю, там один параметр - лишний. Только какой? Мне кажется, -0.05. Хотя, нет. Если это координаты, то лишний либо 150.13, либо 116.8952. Потому что первые три числа - координаты, из которых вторая - y (высота). Т.е. снорк спавнится высоко-высоко в воздухе. Кстати, о спавне. Надо бы документы квестовые в какой-нибудь список исключений добавить. Потому что Предупреждение (4-й документ в задании про исчезновение сталкеров на Кордоне) я нашёл не в трупе Пройдохи, а выменял у какого-то случайного сталкера (на Болотах!), который этот документ забрал с трупа. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Leaper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 5 сентября, 2020 Дар обзавелся еще парочкой (то ли тут, то ли там) свежих линков. Все фиксы на борту, НИ заряжаем в обязательном порядке. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) В Болотах, по координатам -82, 1.16, -131 в одном из мостов есть щель между досок. Актор слишком тощий, и проваливается в эту щель. После этого остаётся только загрузить игру, потому что выбраться оттуда нельзя (у щели есть две части; из одной, которая у берега, можно выбраться; из другой, которая ближе к середине моста - нельзя). К слову о тощести - актор может просачиваться в явно слишком тонкие для моделек людей щели. Например, в Мёртвом Городе на базе Наёмников есть несколько щелей между ящиками (прямо напротив Душмана и механика), через которые можно просочиться. При заходе в Агропром в лог пишется: Спойлер ERROR: object 'sahar_kmb_1_new_restr' configuration file [scripts\yantar\sahar_kmb_1_new_restr.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned ERROR: object 'mil_kmb_3_new_restr_alt' configuration file [scripts\escape\mil_kmb_3_new_restr_alt.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned Не знаю, как это отражается на КМБ военных и/или экологов, поскольку не играю ни за одну из этих фракций. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Leaper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты