Перейти к содержанию
Hoperise

[Dead Air] Аддоны, модификации

Рекомендуемые сообщения

 

DA2.png
 

Официальная тема по Dead Air
 


Геймплейные дополнения

Список дополнений:

  null (Показать контент)

 


Аудио и Графические аддоны

Список аддонов:

  null (Показать контент)

 


Различные дополнения

Список дополнений:

  null (Показать контент)

 


Важное

Народные исправления:

  null (Показать контент)

Правила темы для всех! Оформления аддонов:

  null (Показать контент)


Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!


 

Изменено пользователем Hoperise
добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет, установил сборку «Dead Air» by Dragomir, все вроде  шло нормально, дошел до арены, хотел повоевать с мутантами, а двери никак туда не открываются, ф5 ф9 пробовал, кэш чистил, директс менял, они тупо не открываются, непонятно зачем перенесли арни в бар, все что с модом менял это убирал звуки дыхания в шлеме и музыку из рерума ставил, больше ничего не трогал, у кого нить есть такие проблемы и возможно ли это как то вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь что повторяюсь распаковал config  - вставил от туда, тот же вылет повысил настройки не помогло. Теперь перелопатил в смысле установщиком - ща глянем. Чистая запустилась теперь накачу Новую сборку там что у Крамера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.09.2020 в 14:29, Dobroe_zlo сказал:

а двери никак туда не открываются

Если не высвечивается название "заперто", "открыть" и т.п. значит дверки поломались, обычный баг. Может помочь откат на autosave, если не поможет то только новая игра. Также дело может быть и в сборке.


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пара вопросов по DAR:

1) Чем чинить револьверы (кроме MP-412)? Ну, и РПГ-7, если уж на то пошло.

2) Как получить временный нейтралитет с Долгом (при игре за фракцию, у которой Долг во врагах), чтобы иметь доступ в бар? Иначе остаётся лишь выносить форпосты Долга (самому или с чьей-то помощью) или ждать, пока Долг распадётся.

Что касается дверей на арене - они открываются сами по себе, но не сразу. Иногда приходится минуту ждать.

Ещё одна проблема - пришёл в самом начале игры в Тёмную Долину, а Маслина мёртвый лежит в том же здании, где Султан сидит, на первом этаже. Судя по всему, его собаки загрызли. Можно его как-нибудь оживить? Хороший же торговец...

Покопался в файлах - Маслина лежит около точки 6.2335090637207, 1.18799996376038, -29.2966899871826 - это val_smart_terrain_7_4. Я когда смотрел изменения в 5-м фиксе, ещё тогда заметил, что у Маслины в val_smart_terrain_7_4_smart_logic.ltx какие-то изменения произошли, но не придал этому значения, решив, что разработчикам виднее. Но если вчитаться, то там получается будто Маслине отключили игнорирование боя, добавили патрулирование, и переключили с animpoint (сидит на месте) на camper (стоит на месте, при появлении врага бросается в бой). Только неясно, зачем было так делать? Тем более, что вэйпойнт val_smart_terrain_7_4_bandit_trader_walk не существует (полагаю, поэтому Маслина даже в патруль не уходит, просто стоит в точке val_smart_terrain_7_4).

Ага! Кажись, просёк я. Это была попытка сделать Маслину таким же лохом, как и бандитский торговец со свалки, или как бандитский медик со свалки. У них тоже camper, и вэйпойнты для патруля и направления взгляда из одной точки - т.е. они всё время стоят на одном месте. Вот. А Маслине вэйпойнт не сделали, поэтому он стоит на одном месте просто в смарте. Не могу сказать, что с вэйпойнтом вероятность его смерти уменьшится, но, с другой стороны, медика бандитского никто очень долго убить не мог (пока военные не взяли штурмом то здание на свалке), да и сидит Маслина в довольно дальнем закутке, и какой-то smart cover у него там есть...

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Апдейт 3 для ДАР1.2.5. (Показать контент)

 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 От Сидора квест в тёмной лощине на планшет не обновляется. Когда Штырь просит довести до лесопилке,привожу и не чего не происходит. Квест на разведчика на болотах,тоже не обновляется,нахожу тело и не чего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sir13 1)побродите по лесопилке, в кусты сводите.
2)Пда поднимали с тела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2020 в 06:45, Hoperise сказал:

Пда поднимали с тела?

Его там не было пда. Одно тело только Страйка лежало.


Дополнено 11 минуты спустя
  В 04.09.2020 в 06:45, Hoperise сказал:

в кусты сводите.

? Сработало.


Дополнено 17 минуты спустя

Подскажите пожалуйста где находиться тайник по квесту кмб в деревне новичков?  Что то  всё облазил и на дерево залез,не где не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sir13 под зилом


Дополнено 22 минуты спустя

del

Изменено пользователем Hoperise
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю сейчас в D.A.R v1.2.5, играть начал за ученых, словил баг какой то. Квест: нужно найти прибор Семенову, нашел и отдал ему, потом придти с ним в бункер, и тут начинается как с квестом на лесопилки, чел бегает на метке, а ничего не происходит, весь бункер отбегал с ним, а квест не сдается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как обычно, с тындекс-диска ничего не качается. Ждём, пока кто-нибудь зальёт куда-нибудь в другое место.

А между тем я заметил, что функция наливания грязной воды из бочек сломана, причём сломана уже давно (я начал играть во времена 4-го фикса, и уже тогда она не работала - о её существовании я узнал только из описаний). Причём в логах какая-то хрень по этому поводу есть. Сами бочки есть в игре, но интерактивность у них отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper если имеется желание правьте, но больше работы по дар от меня лично не бкдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, там надо в движок лезть, чтобы проследить, откуда это идёт. Потому что reader, который выдаёт эту хрень, выдаётся из движка (ну, из xrGame). И это только проблемы с коррупцией имни ini-файла. Даже если её исправить, бочки всё равно не работают. Муторно это... и малополезно.

Кстати, важный момент, до которого я только что (да-да, только что, вот такой я дебил) допёр: пить воду надо до тех пор, пока иконка "бутылка" не исчезнет с экрана. Т.е. зелёная иконка, вопреки своему цвету, означает жажду. Просто менее острую жажду, чем жёлтая иконка. Но даже при зелёной иконке здоровье будет убывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper она работает через раз, к большому моему разочераванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые аномалии-мясорубки в DAR - просто атас. Эффективность как у старых вихрей, но работают гораздо быстрее, зрелищнее, и выбраться из них нельзя. Только что ходил зачищать локацию от мутантов - там как раз мясорубка рядом была. Они все в неё попали, и разлетелись кровавыми брызгами. Лут немножко жаль, правда - там была пара снорков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.09.2020 в 09:57, Leaper сказал:

Лут немножко жаль, правда - там была пара снорков.

Не жалей, потому что весь хабар не соберешь в любом случае.

  В 04.09.2020 в 12:58, Hoperise сказал:

убрана живучесть ученого в припяти, теперь думайте как его спасти

На одном ресурсе предложили донельзя "оригинальный" способ.

  Особенности спасения в стулкере (Показать контент)

 

  В 04.09.2020 в 15:51, Leaper сказал:

Как обычно, с тындекс-диска ничего не качается.

Враки-каки, яд работает, а дополнительные ссылки появятся вечером.

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы артефакты можно было продавать в контейнерах:

  Продажа артефактов в контейнерах (Показать контент)

 


Дополнено 18 минуты спустя

Ещё раз посмотрел таблицу скидок механиков. Она осталась неизменной с DA (т.е. в DAR не менялась). Некоторые вещи в ней мне кажутся подозрительными. Например, механик в Баре даёт скидку в 5% после первого комплекта инструментов, и 10% - после второго. То же с механиком в Юпитере. А вот механик Наёмников даёт скидку в 10% после первого комплекта, а после второго комплекта... по-прежнему 10%.

(к слову, там на самом деле получается не 10%, а 5%, т.к. 10% от 50%, потому что все цены взвинчены в 2 раза; но для понятности я буду говорить о 10%)

То же у Монолита и у Одиночек на Кордоне - 10% после первого комплекта, и всё.

При этом в Баре у Долга и на Юпитере (см. выше), у ЧН на Болотах, у Свободы (правда, я не совсем понял, где это - потому что файлах написано про Военные Склады, но Свободы там давно нет) и у Бандитов в Тёмной Долине всё вполне понятно - сначала 5%, потом 10%. Как я уже упоминал раньше, у Военных самая большая скидка - 10% и 20%, а Кардан на Затоне даёт 10% и 20% когда бухой и очень бухой.

В общем, я подозреваю, что намерение у авторов DA было сделать Наёмникам, Монолиту, Одиночкам и юпитерским Экологам (у них сейчас вообще не выдаётся задание на инструменты, я так понимаю) скидку до 20% за 2 комплекта, как у Военных. Иначе такая расстановка значений кажется бессмысленной - зачем делать две одинаковые скидки по 10%? Я понимаю, если бы условия типа esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgrade_tier_1 и esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgrade_tier_2 были взаимоисключающими - тогда действительно нужны были бы две одинаковые скидки, для двух разных условий. Но они не взаимоисключающие (esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgrade_tier_1 не отнимают после принесения второго комплекта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу попробовать One Day in the Zone, по сути это практически ванильный Дед Эйр с правкой багов и некоторыми мелкими фичами, как раз то, что мне нужно. Единственное, что озадачило, это какой-то новый режим игры «Один день в Зоне», в чем он заключается?


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.09.2020 в 15:15, martian сказал:

в чем он заключается?

Старт за любого непися (выбирается рандомно), сейфов нет, жизнь одна.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 05.09.2020 в 16:41, Maximouse сказал:

любого

Разве что монохромным не обернешься.

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.09.2020 в 16:41, Maximouse сказал:

Старт за любого непися (выбирается рандомно), сейфов нет, жизнь одна.


Дополнено 1 минуту спустя

Разве что монохромным не обернешься.

Блин, очень прикольная идея. Единственный аддон, который продолжает дух Дэд Эйра, а не делает все по-своему. Ведь в этом-то весь смысл: почувствовать себя не супергероем, а обычным сталкером.


Дополнено 0 минут спустя

Монохромные это фанатики?))

  • Жму руку 1

Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.09.2020 в 17:24, martian сказал:

Единственный аддон

Это измененный доп "Азазель", который сделали для СоС.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 05.09.2020 в 17:24, martian сказал:

почувствовать себя не супергероем, а обычным сталкером.

Жаль, что не все это понимают.

  В 05.09.2020 в 17:24, martian сказал:

Монохромные это фанатики?))

Точно так.)

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня.

Новый патч на сборку Dead Air by Dragomir

https://drive.google.com/file/d/1UKKqEAwvAw2HsfQOxHenq1G_EGwx6roW/view?usp=sharing

Описание изменений:

https://drive.google.com/file/d/1x9GGvrELHeEJ2qsJukESrd7uF8Zw6CMx/view?usp=sharing

 

  Описание изменений (Показать контент)

 

Как установить:

  Установка (Показать контент)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В DAR уже давно (было в 4 фиксе, возможно было и ранее) в конце скрипта bind_monster.script какой-то мусор (что-то про кота-баюна). Из-за этого игра пишет в консоль, что не может загрузить этот скрипт (но сам скрипт вроде работает каким-то немыслимым образом).

Ещё баг нашёл: если попросить Наливайко рассказать какой-нибудь слух, и выбрать слух про то, как Свободу выбили с Армейских Складов монолитовцы, то игра ломается. После этого любые сохранения будут битыми и не будут загружаться (игра будет вылетать при попытке загрузки). В качестве временной меры можно просто не спрашивать у бармена про этот слух (слухи всегда идут в одном и том же порядке - можно сохраняться перед выслушиванием каждого слуха, и загружаться, если слух про Склады; после этого брать только слухи с номером больше 1, пока не останется только один слух - про Склады), но вообще надо как-то исправлять это. В логах при вылете почти ничего нет:

  конец лога (Показать контент)

Если загрузить сохранение перед этим слухом, поговорить, выслушать слух, потом сразу выйти без сохранения, то в логе будет вот такой фрагмент (если сделать то же самое, но слух не выслушивать, то лог идентичный, но этого фрагмента там нет):

  появляется в логе при слухе о Складах (Показать контент)

Экспериментально удалось выяснить, что проблема заключается в этой строке:

nql.spawn_obj("snork_strong", 116.8952, 150.13, -0.05, -180.99, 105709, 2754, 1)

Я так понимаю, там один параметр - лишний. Только какой? Мне кажется, -0.05. Хотя, нет. Если это координаты, то лишний либо 150.13, либо 116.8952. Потому что первые три числа - координаты, из которых вторая - y (высота). Т.е. снорк спавнится высоко-высоко в воздухе.

Кстати, о спавне. Надо бы документы квестовые в какой-нибудь список исключений добавить. Потому что Предупреждение (4-й документ в задании про исчезновение сталкеров на Кордоне) я нашёл не в трупе Пройдохи, а выменял у какого-то случайного сталкера (на Болотах!), который этот документ забрал с трупа.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дар обзавелся еще парочкой (то ли тут, то ли там) свежих линков.

Все фиксы на борту, НИ заряжаем в обязательном порядке.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Болотах, по координатам -82, 1.16, -131 в одном из мостов есть щель между досок. Актор слишком тощий, и проваливается в эту щель. После этого остаётся только загрузить игру, потому что выбраться оттуда нельзя (у щели есть две части; из одной, которая у берега, можно выбраться; из другой, которая ближе к середине моста - нельзя). К слову о тощести - актор может просачиваться в явно слишком тонкие для моделек людей щели. Например, в Мёртвом Городе на базе Наёмников есть несколько щелей между ящиками (прямо напротив Душмана и механика), через которые можно просочиться.

При заходе в Агропром в лог пишется:

  лог (Показать контент)

Не знаю, как это отражается на КМБ военных и/или экологов, поскольку не играю ни за одну из этих фракций.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу