Hardtmuth 5 386 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 8 августа, 2020 49 минут назад, Agro сказал: Статика середнячок… Тип рестриктора, в котором гологаммы спавнятся не правильный. Если движок обрабатывает(?) типы рестикторов, то вылет будет с любым рендером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) В 08.08.2020 в 17:36, Agro сказал: suhov Из глобальных вылетов не даёт работу Громов по поиску инструментов (вылет на рабочий стол) при попытке попросить работу и такая же беда с Дроздом (вылет на рабочий стол) при попытке взять работу по вертолёту. Санья сказал, что в следующем патче всё поправит, а так пока мелкие не критичные недочёты, но главное в свободной продаже есть налобный фонарик и в тайниках, и даже НПС продают...По сравнению с последним билдом от Balathruin в разы отличается, ну и конечно первый раз столкнулся с ЕОС-ом-это жесть как в Лост Альфе А-Лайф. Хардкора море. Вообщем если он переодически будет всё править, то можно и официально выкатить 1.5. Официально выкатать R7 не могу, но скоро релизну финальную версию неофф патча, вроде как со всем критичным разобрался, остались правки локализации и мелкие геймплейные, но правки минимальны и патч останется по балансу практически в том же состоянии Изменено 9 августа, 2020 пользователем xr_Sanya 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 9 августа, 2020 11 минут назад, xr_Sanya сказал: финальную версию неофф патча, вроде как со всем критичным разобрался, остались правки локализации и мелкие геймплейные Опять целиком в 3 гб? Или все-таки патч? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 49 минут назад, Stern-13 сказал: Опять целиком в 3 гб? Или все-таки патч? Полностью запакованный CoC R7, в связи с немного измененной структурой файлов придется выпускать в сборе (совместимость со всеми аддонами для R7 останется). Также к патчу будет прилагаться дополнительно лаунчер(не обязательный для использования). Возможно чуть позже выпущу отдельным патчем. Изменено 9 августа, 2020 пользователем xr_Sanya 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 10 августа, 2020 xr_Sanya Давай жги родной! На тебя все надежды по 7-ке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 10 августа, 2020 13 часов назад, xr_Sanya сказал: Официально выкатать R7 не могу Главное что б работало. Саркофаг-то вылетает? В движке по этому поводу ничего не делалось? А то all.spawn править надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 10 августа, 2020 11 часов назад, suhov сказал: Главное что б работало. Саркофаг-то вылетает? В движке по этому поводу ничего не делалось? А то all.spawn править надо. Нужен лог, у меня не вылетает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 10 августа, 2020 27 минут назад, xr_Sanya сказал: Нужен лог Через какое-то время будет. Это долгое мероприятие. ? 28 минут назад, xr_Sanya сказал: у меня не вылетает Там весь сюжет сперва пройти нужно, оно если вылетае, то в самом конце. Когда спавн голограмм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 10 августа, 2020 2 минуты назад, suhov сказал: Через какое-то время будет. Это долгое мероприятие. ? Там весь сюжет сперва пройти нужно, оно если вылетае, то в самом конце. Когда спавн голограмм. Проходил весь сюжет на неофф патче, не вылетало, но попробую перепройти 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 11 августа, 2020 xr_Sanya Конечную версию патча на r 7 если будут найдены ошибки, будешь править?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) В 10.08.2020 в 22:55, xr_Sanya сказал: Проходил весь сюжет на неофф патче, не вылетало, но попробую перепройти Жду твоего патча паучек.А что про оптимизацию двиш х64 там у тебя? Сам еще не играл с твоим патчем жду более новую версию. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 7 часов назад, Master_boli сказал: Жду твоего патча паучек.А что про оптимизацию двиш х64 там у тебя? Сам еще не играл с твоим патчем жду более новую версию. Патч уже готов, есть некоторые проблемы с компьютером чтобы его выложить, как куплю необходимые детали компьютера, то выложу. Оптимизация значительно лучше чем в версии OXR CoC от Демосфена тот что выложен в общий доступ, наблюдаются проблемы только на больших локациях с полностью выкрученным ползунком дальности видимости. В общем не большая разница по сравнению с обычным х32 движком оригинального R7. Версия с AVX инструкциями выдает примерно на 10% больше фпс. Изменено 28 августа, 2020 пользователем xr_Sanya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 29 августа, 2020 14 часов назад, xr_Sanya сказал: Патч уже готов, есть некоторые проблемы с компьютером чтобы его выложить, как куплю необходимые детали компьютера, то выложу. Оптимизация значительно лучше чем в версии OXR CoC от Демосфена тот что выложен в общий доступ, наблюдаются проблемы только на больших локациях с полностью выкрученным ползунком дальности видимости. В общем не большая разница по сравнению с обычным х32 движком оригинального R7. Версия с AVX инструкциями выдает примерно на 10% больше фпс. Тоесть двиг х64 или х32? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 31 августа, 2020 В 29.08.2020 в 09:53, Master_boli сказал: Тоесть двиг х64 или х32? оба будут, выбираются в лаунчере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 15 Опубликовано 3 сентября, 2020 Усем сталкерский привэд! Я так понял, что можно подключится к разработке! У меня есть некоторые наработки по оружейным правкам. В т.ч по гранатомётам, некоторые другие. А то валяется это всё, без дела, уже несколько лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) В 03.09.2020 в 21:34, NanoBot сказал: Усем сталкерский привэд! Я так понял, что можно подключится к разработке! У меня есть некоторые наработки по оружейным правкам. В т.ч по гранатомётам, некоторые другие. А то валяется это всё, без дела, уже несколько лет. Попробуй , тут бы непомешало нормальной адаптации stcop в теме лежит но он доведен не до конца . Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 7 сентября, 2020 10 часов назад, Master_boli сказал: но он доведен не до конца В смысле оружейки — моделей, анимаций, конфигов вполне себе доведён. Но они старые и не обновлялись, потому что какой в том смысл со старым-то движком? А нового и не предвидится. Новые закрытые, с кучей довольно сомнительных функций, сломанной совместимостью с данными ресурсами и выпиленными DX8/DX9. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 8 сентября, 2020 6 часов назад, suhov сказал: В смысле оружейки — моделей, анимаций, конфигов вполне себе доведён. Но они старые и не обновлялись, потому что какой в том смысл со старым-то движком? А нового и не предвидится. Новые закрытые, с кучей довольно сомнительных функций, сломанной совместимостью с данными ресурсами и выпиленными DX8/DX9. Я имел ввиду адаптации под движок от xr_Sanya . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 8 сентября, 2020 15 минут назад, Master_boli сказал: адаптации под движок от xr_Sanya Посмотрим конечно, но вообще-то это платформа под ЕОС. Сомневаюсь что он будет какой-то оружейкой заниматься, на столько глобально по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 8 сентября, 2020 8 часов назад, suhov сказал: Посмотрим конечно, но вообще-то это платформа под ЕОС. Сомневаюсь что он будет какой-то оружейкой заниматься, на столько глобально по крайней мере. Я уже выпускал версию движка с зашитым в него STCOP, но не вижу смысла ней, когда есть полностью рабочий скриптовый вариант, который без проблем ставится на все версии движка которые я выпускал. Есть смысл переносить только последний STCOP с 3д прицелами в движок, но я сомневаюсь что найдутся желающие(если такие найдутся, то предоставлю исходный код движка). И да движок, не платформа для EOC, я прежде всего хочу доделать версию движка R7 оставив совместимость с аддонами для оригинального R7, добавив многопоточность и х64 и сделать все это дело стабильным. К слову у меня это уже получилось, тот движок что у меня есть сейчас уже хорошо работает и вылетов не было замечено за долгое время тестирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 8 сентября, 2020 30 минут назад, xr_Sanya сказал: К слову у меня это уже получилось, тот движок что у меня есть сейчас уже хорошо работает и вылетов не было замечено за долгое время тестирования. Это получается оптимизация под одну конфигурацию, как у тебя? Если уже говорить про такое, то после основательных тестов - от слабых, до мощных комплектаций, вплоть до разных операционных систем (7-10). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raven 0 Опубликовано 9 сентября, 2020 xr_Sanya, спасибо за вашу работу, CoC 1.5 r7 прекрасен. С нетерпением жду финального патча! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) В 08.09.2020 в 18:18, Stern-13 сказал: Это получается оптимизация под одну конфигурацию, как у тебя? Если уже говорить про такое, то после основательных тестов - от слабых, до мощных комплектаций, вплоть до разных операционных систем (7-10). тестировал на трех конфигурациях, процессор интел ноутбучный i3 2 ядра 4 потока, ноутбучный ryzen 4\8 со встройкой и моя конфигурация ryzen 2600 6\12 + 2060. Первый процессор работал на статике без особых проблем с производительностью (40-50 фпс, средние, загрузка цпу 80%, видеоядро 100% ), второй уже без проблем тянул 11 рендер (40-50 фпс, высокие загрузка цпу 30%, видеоядро 90% ), третья конфигурация справилась на отлично, но заметно то, что есть узкое место при просчете рендера в процессоре (70-160 фпс, максимальные, загрузка цпу 20%, видеокарта 40-90% ). Потребление оперативной памяти почти всегда выше на 300 мб из за особенностей кеширования звуков и составляет до 4.2гб на директе 11 с максимальными настройками, но в лаунчере есть ключ который может снижать потребление оперативной памяти путем загрузки текстур напрямую в видеопамять. Определенно в движке есть некие проблемы с производительностью, но мне хватает знаний чтобы решить их без каких либо кардинальных мер, но движок один из самых производительных что есть в данный момент для сталкера. Изменено 9 сентября, 2020 пользователем xr_Sanya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_Pedro 0 Опубликовано 10 сентября, 2020 В 11.08.2020 в 05:22, xr_Sanya сказал: у меня не вылетает У меня тоже был постоянный вылет при появлении голограмм. Кроме того, был стабильный вылет на Затоне при подходе к заброшенной заправке, что возле Соснодуба. Причем неважно, с какой стороны подходить. Спасибо Синапсу, он помог с all.spawn. Вылеты прекратились. Логи, к-сожалению не сохранились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 11 сентября, 2020 В 08.09.2020 в 17:48, xr_Sanya сказал: Я уже выпускал версию движка с зашитым в него STCOP, но не вижу смысла ней, когда есть полностью рабочий скриптовый вариант, который без проблем ставится на все версии движка которые я выпускал. Есть смысл переносить только последний STCOP с 3д прицелами в движок, но я сомневаюсь что найдутся желающие(если такие найдутся, то предоставлю исходный код движка). И да движок, не платформа для EOC, я прежде всего хочу доделать версию движка R7 оставив совместимость с аддонами для оригинального R7, добавив многопоточность и х64 и сделать все это дело стабильным. К слову у меня это уже получилось, тот движок что у меня есть сейчас уже хорошо работает и вылетов не было замечено за долгое время тестирования. Когда выложиш новую версию неофицального патча?Думаю если сос 1.5 r7 будет стабильным то можно создать даже тему новую, ведь это будет хорошей платформой для будущих модификаций. С stcoc последняя версия была бы гуд, но это время придется много убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты