Vozbuditel 118 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Тип модификации: Кооператив для 2 игроковПлатформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB Спойлер S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — это попытка создать кооперативный игровой процесс в рамках любимой нами игровой серии S.T.A.L.K.E.R.; попытка создать новый игровой опыт для закостенелых игроков, которые на протяжении десятилетия раз за разом начинали свой путь в подвале Сидоровича и заканчивали его штурмом ЧАЭС. Спойлер - Установщик лаунчера:Прямая ссылкаЯндекс ДискGoogle Диск Спойлер 1. Скачайте и установите лаунчер. Обратите внимание на то, что модификация будет установлена в ту же папку, что и сам лаунчер.2. Запустите лаунчер и выберите имя для своего персонажа.3. Скачайте файлы, нажав кнопку «Начать загрузку». Если не уверены в том, что всё прошло гладко, то нажмите кнопку «Проверить обновления».4. Первый запуск посвятите настройке модификации. Для этого просто нажмите кнопку «Играть», выставите графические и звуковые параметры по вашему усмотрению и закройте игру.5. Установите программу Radmin VPN или другую аналогичную на выш выбор, например, Hamachi. Создайте локальную сеть и пригласите туда своего напарника.6. Решите, кто из вас будет хостить сервер модификации на своем компьютере. Хосту необходимо отключить брандмауэр Windows и нажать кнопку «Запустить сервер», затем кнопку «Играть». Напарнику необходимо нажать кнопку «Играть» и подключиться. Также предлагаем вам подробное видео с инструкцией по установке и запуску модификации: ссылка. Спойлер 1. Александр Шевченко и Павел Спицин — разработчики X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)2. GUNSLINGER — модели, текстуры, анимации и звуки оружия3. Shoker Weapon Mod — движковые, скриптовые правки, наработки4. Назар Приступа — анимации от 3-го лица5. Den Stash — анимации от 3-го лица6. Graphic Renewal Mod — погода7. Все авторы с сайта Sketchfab, чьи модели и текстуры были использованы для декора квартиры игроков8. HD Models Addon — модели и текстуры человеческих голов9. Absolute Nature 4 — модели и текстуры растительности10. KynesPeace — модели и текстуры частей мутантов11. doitsujin — прослойка для работы рендера Vulkan12. Vodka — советчик13. Товарищ Аниме — помощь с логикой лампочек14. Александр Котов — мягкая привязка15. moof1x — анимация вороны, тестирование модификации16. Selevon — музыка в главном менюАктеры озвучки:1. Иван Исаенко2. TheWolfstalker3. Слесарь 6 разряда4. Петр Гланц5. Тихон Ешану6. Алексей Макаренков7. Dejz8. Кирилл Гулан9. Андрей Кустов10. Seven Rus Спойлер 1. Vozbuditel — 3D-моделирование, текстурирование, технический функционал модификации2. Hozar_2002 — движок, скрипты, шейдеры3. Arhit890 — анимации4. Воскресенский — анимации5. Senya — 3D-моделирование6. Drombeys (IX-Ray) — написание лаунчера, различная помощь7. acidicMercury8 (IX-Ray) — помощь с написанием кода, написание установщика, перевод8. Ева Сухая — словесный васян (сценарист) Спойлер 28.01.2023 27.11.2022 Спойлер S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — AP-PRO Showcase 2023(10.12.2023) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Релизный трейлер (17.06.2023) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Новогоднее видео (29.12.2022) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — AP-PRO Showcase 2022 (27.11.2022) S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — Тизер (12.07.2022) Спойлер На момент разработки тестирование проходит и на таком слабом компьютере. Берите за ориентир. Графика, как вы понимаете, будет соответствующая таким требованиям, но запустится и будет играться без серьёзных проблем. Операционная система: Windows 7 Максимальная, 32 битаПроцессор: Pentium (R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHzОперативная память: 3 гигабайтаВидеокарта: AMD Radeon HD 7700 SeriesВес модификации: 20,7 гигабайтов (на момент разработки) Изменено 7 июня пользователем Hozar_2002 40 25 5 2 7 8 1 15 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shyx0v 20 Опубликовано 19 июня, 2023 Только что, LonelyNN сказал: Я пламя выменял на 2 АКМ, но толку от них, как с козла молока, когда патронов нет. Пришлось бегать убитыми ПМами и искать научное оборудование, после смерти от... кхм... Тагилы :D Мой типичный опыт в этом моде. Первая ходка. Собрались как мажоры. Всю броню оружие оборудование нацепили. Дошли до Янова. Я тут же отлетаю от хедшота из АПС откуда то из кустов. Товарищ начал стреляться с ботами со спины напал снорк порвал. Выходим в лобби попытка номер два. Доходим до злосчастной стоянки. Лутаем квестовый арт,решаем посмотреть что нибудь на кпп. По итогу перед кпп из кустов вылетают два бюрера начинам сваливать от них и цепляем на хвост еще трех псевдособак. Меня порвали сразу. Товарищ забежал в оазис, там выскочили два непися. По итогу в третью ходку шли с одним ножом и одним ТТшником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyNN 2 Опубликовано 19 июня, 2023 2 минуты назад, Shyx0v сказал: Мой типичный опыт в этом моде. Первая ходка. Собрались как мажоры. Всю броню оружие оборудование нацепили. Дошли до Янова. Я тут же отлетаю от хедшота из АПС откуда то из кустов. Товарищ начал стреляться с ботами со спины напал снорк порвал. Выходим в лобби попытка номер два. Доходим до злосчастной стоянки. Лутаем квестовый арт,решаем посмотреть что нибудь на кпп. По итогу перед кпп из кустов вылетают два бюрера начинам сваливать от них и цепляем на хвост еще трех псевдособак. Меня порвали сразу. Товарищ забежал в оазис, там выскочили два непися. По итогу в третью ходку шли с одним ножом и одним ТТшником. Интересная история, прям как у костра посидел))0) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 118 Опубликовано 19 июня, 2023 1 час назад, LonelyNN сказал: Сколько играл в сталкер, не помню что где-либо упоминалось про какой-либо "лаз на севере за скадовском" и тот же "лаз за градирней" :D В слепую тыркнулись и вышли. Есть чего изучать)) Дополнено 1 минуту спустя Простите, что вот так вот "пингую". А буду ещё вариации спавна и выходов с локаций? просто за овер 10 ходок, можно локации повторно выучить. Нет-нет, я не говорю, что это плохо, просто интересно. Нет Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Saharecus сказал: Вернуться ли все квесты, которые теряются, если твой друг-хост умудрился помереть? Можно заново взять Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, TOTSTERO сказал: data veryfication failed -cheater и у меня и у друга такая же фигня в faq ничо не нашёл чё делать? FAQ прочитайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOTSTERO 0 Опубликовано 19 июня, 2023 Saharecus 2 раза оба проверяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 118 Опубликовано 19 июня, 2023 2 минуты назад, TOTSTERO сказал: Saharecus 2 раза оба проверяли Помимо проверки есть еще решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOTSTERO 0 Опубликовано 19 июня, 2023 Vozbuditel какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 118 Опубликовано 19 июня, 2023 4 минуты назад, TOTSTERO сказал: Vozbuditel какое? Самостоятельная выкачка архивов по линкам и распаковка в папку с модом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 19 июня, 2023 Поиграли мы один вечер в кооперативе и ощущения от модификации крайне смешанные. С одной стороны, конечно, интересно побегать в сталкер кооперативно с другом, с другой - как то все слишком скучно и вряд ли мы будем в это играть больше пары раз. Во первых сама концепция - не понимаю, кому пришла в голову идея, что тарковские рейды - это интересно, тем более в концепции ПВЕ коопа. На хоть что то интересное тупо не хватает времени, и каждый рейд это просто поход от одного выхода до другого с пролутыванием одних и тех же домиков в процессе. Во вторых квесты - это конечно хорошо, что они тут есть. Но это опять принеси-подай/убей без малейшего намека на хоть какой то интересный поворот. Опять же из-за механики рейдов - на квесты, часто, просто не хватает времени. Особенно это ощущается, когда квест состоит из наскольких задач, а раскиданы они в противоположном направлении от курса рейда. Получается, что ты заходишь, выполняешь одну цель, выходишь, заходишь, выполняешь вторую, снова выходишь и так постоянно. Из-за чего просто принеси- подай квест превращается в еще большую тягомотину. Ну и сами квесты - если пропал сталкер, значит там труп и монстры. Если что то исследовать - значит забери и принеси. Это скучно. В третьих конечно же перестрелки - я вообще не понял, как можно было на столько сломать сталкерский ИИ. По сути, в оригинале один из интереснейших ИИ ботов, что я видел в играх. Тут же у нас болванчики, которые никуда не ходят, но стоят за кустами стреляют из ПМ/АПСа на 100 метров в тебя постоянно, естественно не попадая, но раздражая своим присутствием. Опять же - поcкольку НПС всегда спавняться строго по 2 штуки, тебя никогда не могут застать в перестрелке в расплох. Про урон оружия я не говорю даже - его я вообще не понял, он ощущается больше как бросок кубиков, т.к. в одной ситуации можно шотнуть противника выстрелив ночью по вспышке, а в другой пол магазина ему в лицо отстрелять в упор и он даже не дернется. По навигации - очень не хватает КАРТЫ! Это прям важно, потому что КАК я должен понять куда мне идти и как выйти с локации? Пускай она будет бумажная с метками от руки, даже пускай вставляется в какой-нибудь слот и ее нужно будет доставать вместо оружия. Но карта НЕОБХОДИМА! Мертвая система лута/бартера - смысла лутать домики практически нет, т.к. там в 90% случаев базовое цевье/приклад от калаша, которые и применить некуда, даже как дрова в костре не сжечь. Опять же - в сталкере ТОННА разных проп объектов и еще 2 тонны их в модах, почему их не пихнуть в лут и добавить в обмен на что-нибудь ценное для рейда. Условно говоря - в домах спавнить лут в виде баночек тушняка, жетонов, ювелирки и т.д. которые на базе можно будет махнуть на патроны, аптечки, сибз или мелкий обвес. Это бы хоть как то оживило лутинг и придало ему смысл. Сам бартер на арты не очень понятен. Ну вот слутали мы 2-3 арта на краях аномалий в безопасных местах - обменяли их на калаш и куртку, а дальше что? Зачем нам теперь эти артефакты нужны? Большая часть того, что есть в бартере - мусор и тебе никак не нужно. Визуальная часть: новые анимации, это прям очень плохо, я бы сказал - отвратительно. Практически все, что наанимироовано поверх ганса - выглядит как первый опыт в милкшейпе каком-нибудь. Про модели там и говорить нечего, я лучше промолчу. Резюмируя все выше сказанное: мод, несомненно, интересен, но как база для моддинга. И было бы лучше, если это все вышло как опенсорсный проект для желающих кастомизировать свои приключения в ЧЗО. Играть в это в текущем виде банально скучно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkerr 1 Опубликовано 19 июня, 2023 (изменено) я хост, винда 10, полет нормальный. друг, винда 11, постоянно игра сворачивается и переодически вылетает. мои логи Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9400 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2669.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1 * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... FS: 33120 files cached 12 archives, 5997Kb memory used. Init FileSystem 0.846543 sec 'xrCore' build 730, Jun 17 2023 EH: 5A2571BF23CC2FE0210D5E81F93A4688 -----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 1] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 2] Starting INPUT device... Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 3] command line -dedicated -i -start server(belarus_lobby/fmp/timelimit=60) client(localhost) ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4034036 K], reserved[49064 K], committed[111140 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17529 K], process heap[17529 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15112 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: default sound system [OpenAL Soft] Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r2_ssao_blur [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_dedicated_\user.ltx] successfully loaded. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1A1D4595]-[device:77BCB230]: Default X-Ray Dedicated Adapter * GPU driver: 1264.512.161.35476 * CREATE: DeviceREF: 0 * Vertex Processor: SOFTWARE * Texture memory: 2048 M * DDI-level: 7.0 * GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used o.mrtmixdepth 1 o.nvstencil 0 o.HW_smap 1 o.HW_smap_PCF 1 o.fp16_filter 1 o.fp16_blend 1 o.nvdbt 1 - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! "binaries\xrEngine.exe" -dedicated -i -start server(belarus_lobby/fmp/timelimit=60) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 134504 K Loading objects... Loading models... * Texture [100] loading time [0] * [prefetch] time: 4330 ms * [prefetch] memory: 41353Kb ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll Loading DLL: xrGameSpy.dll * phase time: 4436 ms * phase cmem: 183346 K ! Warning: level [belarus_lobby][1.0] has not header ltx EnvTimeFactor 10.000000 * phase time: 1312 ms * phase cmem: 184565 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 184565 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 226 spawn points are successfully loaded * phase time: 110 ms * phase cmem: 185249 K * New game is successfully created! * phase time: 137 ms * phase cmem: 196874 K * Loading ban list... - [SteamNetServer] created on port 5446 * Initializing IP filter. Loading DLL: xrGameSpy.dll - [SteamNetServer] Thread for steam network server is started * phase time: 145 ms * phase cmem: 197949 K [SteamNetClient] Connecting to server at [::1]:5446 - [SteamNetClient] connect created - [SteamNetClient] Thread for steam network client is started [SteamNetServer] Client connecting 0.0.0.0 [SteamNetClient] Connected to server - [SteamNetServer] server client connected New SV client 0x72c15e77 * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 2497 ms * phase cmem: 198645 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 198645 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 198645 K * phase time: 58 ms * phase cmem: 199393 K * phase time: 924 ms * phase cmem: 212876 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 213566 K WARNING: Occlusion map 'c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\levels\belarus_lobby\level.hom' not found. * phase time: 9 ms * phase cmem: 213566 K * calculating checksum of level.geom * phase time: 599 ms * phase cmem: 212819 K * connection sync: 0 ms cannot make saved game because actor is dead :( * phase time: 1453 ms * phase cmem: 213941 K * [263] respawned as spectator * phase time: 22 ms * phase cmem: 213941 K * [win32]: free[3801608 K], reserved[66852 K], committed[325780 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[213941 K], process heap[213941 K], game lua[4698 K], render[220 K] * [x-ray]: economy: strings[16323 K], smem[16926 K] connected single_actor_spawn [SteamNetServer] Client connecting 0.0.0.0 * [win32]: free[3644760 K], reserved[69480 K], committed[480000 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[359634 K], process heap[359634 K], game lua[8300 K], render[220 K] * [x-ray]: economy: strings[16683 K], smem[51850 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 263 objects are successfully saved [SteamNetServer] Client connecting 26.2.126.111 * jopaboba91 [514] respawned as spectator jopaboba91 connected * [win32]: free[3644760 K], reserved[71352 K], committed[478128 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[345969 K], process heap[345969 K], game lua[9405 K], render[220 K] * [x-ray]: economy: strings[16683 K], smem[51850 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 263 objects are successfully saved * Aleksey [515] respawned as spectator Aleksey connected * jopaboba91 [768] respawned as actor * Aleksey [770] respawned as actor - Чат: jopaboba91 : сука 3 фпс - Чат: jopaboba91 : подожди - Чат: jopaboba91 : все - Чат: Aleksey : привет - Чат: jopaboba91 : дарова - Чат: jopaboba91 : айайай - Чат: jopaboba91 : ХАВХВАХВАХВАХ - Чат: jopaboba91 : это разьеб - Чат: Aleksey : вылетает черт - Чат: Aleksey : че он хочет - Чат: Aleksey : я все снял - Чат: jopaboba91 : чтобы ты калаш разобрал - Чат: jopaboba91 : он прицел дал - Чат: jopaboba91 : тебе - Чат: Aleksey : нет - Чат: jopaboba91 : ты рукоятку снял - Чат: Aleksey : да - Чат: jopaboba91 : повесь в слот калаш - Чат: jopaboba91 : [SteamNetServer] Connection #1165444848 UDP str:@26.2.126.111:50335 closed by peer, reason 1000: Application closed connection Aleksey disconnected Aleksey dies himself ... - Disconnect CLevel::remove_objects - Start ! Unknown command: snd_volume_music g_actor set to NULL g_single_actor set to NULL CLevel::remove_objects - End - [SteamNetClient] destroy connection * Deinitializing IP filter. - Destroying level game graph destroyed * [ D3D ]: textures[0 K] Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9400 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1 * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... FS: 33639 files cached 12 archives, 6045Kb memory used. Init FileSystem 0.934159 sec 'xrCore' build 730, Jun 17 2023 EH: 5A2571BF23CC2FE0210D5E81F93A4688 -----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 1] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 2] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 3] Starting INPUT device... Max future level D3D_FEATURE_LEVEL_10_1 command line -start client(localhost/name=jopaboba91) Executing config-script "user.ltx"... [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded. ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4033724 K], reserved[48336 K], committed[112180 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17603 K], process heap[17603 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15112 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: default sound system [OpenAL Soft] Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density' ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600] [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A67]: NVIDIA GeForce 315 * GPU driver: 21.21.13.4201 Supports D3DFMT_X8R8G8B8 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3008 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used o.mrtmixdepth 1 o.nvstencil 0 o.HW_smap 1 o.HW_smap_PCF 1 o.fp16_filter 1 o.fp16_blend 1 o.nvdbt 1 - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll "binaries\xrEngine.exe" -start client(localhost/name=jopaboba91) ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 30 ms * phase cmem: 154307 K [SteamNetClient] Connecting to server at [::1]:5446 - [SteamNetClient] connect created - [SteamNetClient] Thread for steam network client is started [SteamNetClient] Connected to server * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 2974 ms * phase cmem: 155382 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 155382 K * phase time: 115 ms * phase cmem: 155401 K * phase time: 166 ms * phase cmem: 156149 K * phase time: 943 ms * phase cmem: 169632 K * phase time: 332 ms * phase cmem: 170889 K * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51683 verts, 1615 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 35650 verts, 1114 Kb * [Loading VB] 4341 verts, 135 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 446541 indices, 872 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 15002 verts, 175 Kb * [Loading IB] 762231 indices, 1488 Kb * phase time: 565 ms * phase cmem: 195608 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 196381 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 5368 v(20), 2684 p * [DETAILS] Batch(61), VB(104K), IB(15K) * phase time: 54 ms * phase cmem: 196727 K WARNING: Occlusion map 'c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\levels\belarus_lobby\level.hom' not found. * phase time: 13 ms * phase cmem: 196727 K * calculating checksum of level.geom * phase time: 459 ms * phase cmem: 207414 K * connection sync: 0 ms * phase time: 16 ms * phase cmem: 207414 K ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [921] loading time [12690] * t-report - base: 917, 218149 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * WARNING: player not logged in * phase time: 14541 ms * phase cmem: 230458 K Loading objects... Loading models... * Texture [1102] loading time [1] * [prefetch] time: 7423 ms * [prefetch] memory: 32741Kb ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' * phase time: 8637 ms * phase cmem: 265101 K * phase time: 64 ms * phase cmem: 265098 K * [win32]: free[3642144 K], reserved[86444 K], committed[465652 K] * [ D3D ]: textures[267269 K] * [x-ray]: crt heap[265098 K], process heap[265098 K], game lua[4091 K], render[357 K] * [x-ray]: economy: strings[15452 K], smem[4638 K] ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' connected * MEMORY USAGE: 416565 K * End of synchronization A[1] R[1] Aleksey connected mp_actor_spawn - Чат: jopaboba91 : сука 3 фпс - Чат: jopaboba91 : подожди * [win32]: free[3474688 K], reserved[74000 K], committed[645552 K] * [ D3D ]: textures[297116 K] * [x-ray]: crt heap[414690 K], process heap[414689 K], game lua[7243 K], render[489 K] * [x-ray]: economy: strings[15799 K], smem[14991 K] Config-file [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully * Texture [1333] unloading time [8] ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [1333] loading time [24566] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1365 * RM_Dump: rtargets : 22 * RM_Dump: rtargetsc : 1 * RM_Dump: vs : 65 * RM_Dump: ps : 82 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 73 * RM_Dump: tex_list : 913 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1159 * RM_Dump: v_elements: 1174 * RM_Dump: v_shaders : 987 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [26213 ms] ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' Config-file [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 475022 K * End of synchronization A[1] R[1] * Texture [1334] unloading time [7] ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [1334] loading time [25248] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1366 * RM_Dump: rtargets : 22 * RM_Dump: rtargetsc : 1 * RM_Dump: vs : 65 * RM_Dump: ps : 82 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 73 * RM_Dump: tex_list : 914 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1160 * RM_Dump: v_elements: 1175 * RM_Dump: v_shaders : 988 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [26651 ms] - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. * MEMORY USAGE: 487533 K * End of synchronization A[1] R[1] - Чат: jopaboba91 : все - Чат: Aleksey : привет - Чат: jopaboba91 : дарова - Чат: jopaboba91 : айайай - Чат: jopaboba91 : ХАВХВАХВАХВАХ - Чат: jopaboba91 : это разьеб - Чат: Aleksey : вылетает черт Vzal kvest lobby_quest_training lobby_quest_training - Чат: Aleksey : че он хочет - Чат: Aleksey : я все снял - Чат: jopaboba91 : чтобы ты калаш разобрал - Чат: jopaboba91 : он прицел дал - Чат: jopaboba91 : тебе - Чат: Aleksey : нет - Чат: jopaboba91 : ты рукоятку снял - Чат: Aleksey : да - Чат: jopaboba91 : повесь в слот калаш - Чат: jopaboba91 : Aleksey disconnected Aleksey dies himself ... g_actor set to NULL [SteamNetClient] ClosedByPeer - Disconnect CLevel::remove_objects - Start CLevel::remove_objects - End - [SteamNetClient] destroy connection - Destroying level game graph destroyed * [ D3D ]: textures[291824 K] * [win32]: free[3419404 K], reserved[149572 K], committed[625264 K] * [ D3D ]: textures[294055 K] * [x-ray]: crt heap[378960 K], process heap[378960 K], game lua[6016 K], render[639 K] * [x-ray]: economy: strings[15748 K], smem[14990 K] его лог: Спойлер * Detected CPU: AMD Ryzen 5 3500U with Radeon Vega Mobile Gfx [AuthenticAMD], F15/M8/S1, 2096.00 mhz, 44-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores/threads: 8/8 Initializing File System... FS: 33453 files cached 11 archives, 5635Kb memory used. Init FileSystem 0.957566 sec 'xrCore' build 730, Jun 17 2023 EH: 5A2571BF23CC2FE0210D5E81F93A4688 -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 2] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 1] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 3] Initializing Engine... Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 4] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 5] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 6] Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 7] Starting INPUT device... Max future level D3D_FEATURE_LEVEL_12_1 command line -start -center_screen -silent_error_mode client(26.26.6.125/name=Aleksey) Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded. ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3943028 K], reserved[129372 K], committed[121840 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[20202 K], process heap[20202 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15112 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: default sound system [OpenAL Soft] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density' ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C92]: NVIDIA GeForce GTX 1050 * GPU driver: 30.0.15.1277 Supports D3DFMT_X8R8G8B8 * Selected Hz 60 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4056 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used o.mrtmixdepth 1 o.nvstencil 0 o.HW_smap 1 o.HW_smap_PCF 1 o.fp16_filter 1 o.fp16_blend 1 o.nvdbt 1 - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll "binaries\xrEngine.exe" -start -center_screen -silent_error_mode client(26.26.6.125/name=Aleksey) ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 103 ms * phase cmem: 171819 K [SteamNetClient] Connecting to server at 26.26.6.125:5446 - [SteamNetClient] connect created - [SteamNetClient] Thread for steam network client is started [SteamNetClient] Connected to server * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 28137 ms * phase cmem: 172857 K * phase time: 108 ms * phase cmem: 172863 K * phase time: 103 ms * phase cmem: 175013 K * phase time: 123 ms * phase cmem: 175770 K * phase time: 1051 ms * phase cmem: 189247 K * phase time: 228 ms * phase cmem: 190987 K * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51683 verts, 1615 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 35650 verts, 1114 Kb * [Loading VB] 4341 verts, 135 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 446541 indices, 872 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 15002 verts, 175 Kb * [Loading IB] 762231 indices, 1488 Kb * phase time: 243 ms * phase cmem: 215748 K * phase time: 82 ms * phase cmem: 216549 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 5368 v(20), 2684 p * [DETAILS] Batch(61), VB(104K), IB(15K) * phase time: 79 ms * phase cmem: 216857 K WARNING: Occlusion map 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\levels\belarus_lobby\level.hom' not found. * phase time: 79 ms * phase cmem: 216857 K * calculating checksum of level.geom * phase time: 303 ms * phase cmem: 227560 K * connection sync: 0 ms * phase time: 84 ms * phase cmem: 227560 K ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [1007] loading time [6794] * t-report - base: 1003, 218829 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * WARNING: player not logged in * phase time: 10184 ms * phase cmem: 255944 K Loading objects... Loading models... * Texture [1188] loading time [2] * [prefetch] time: 15308 ms * [prefetch] memory: 34693Kb ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' * phase time: 27498 ms * phase cmem: 293151 K * phase time: 4041 ms * phase cmem: 293150 K * [win32]: free[3434656 K], reserved[207036 K], committed[552548 K] * [ D3D ]: textures[267949 K] * [x-ray]: crt heap[293149 K], process heap[293145 K], game lua[4090 K], render[356 K] * [x-ray]: economy: strings[15472 K], smem[4638 K] ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' connected mp_actor_spawn * MEMORY USAGE: 419150 K * End of synchronization A[1] R[1] - Чат: jopaboba91 : сука 3 фпс - Чат: jopaboba91 : подожди * Texture [1411] unloading time [34] * Selected Hz 60 ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [1411] loading time [11910] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1445 * RM_Dump: rtargets : 24 * RM_Dump: rtargetsc : 1 * RM_Dump: vs : 75 * RM_Dump: ps : 91 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 77 * RM_Dump: tex_list : 1239 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1423 * RM_Dump: v_elements: 1438 * RM_Dump: v_shaders : 982 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [12701 ms] - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * MEMORY USAGE: 461662 K * End of synchronization A[1] R[1] - Чат: jopaboba91 : все - Чат: Aleksey : привет - Чат: jopaboba91 : дарова - Чат: jopaboba91 : айайай * Texture [1415] unloading time [42] * Selected Hz 60 ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [1415] loading time [13355] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1449 * RM_Dump: rtargets : 24 * RM_Dump: rtargetsc : 1 * RM_Dump: vs : 75 * RM_Dump: ps : 91 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 77 * RM_Dump: tex_list : 1241 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1425 * RM_Dump: v_elements: 1440 * RM_Dump: v_shaders : 984 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [14127 ms] - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. - Чат: jopaboba91 : ХАВХВАХВАХВАХ - Чат: jopaboba91 : это разьеб * MEMORY USAGE: 468951 K * End of synchronization A[1] R[1] - Чат: Aleksey : вылетает черт Vzal kvest lobby_quest_training lobby_quest_training * Texture [1496] unloading time [41] * Selected Hz 60 ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [1496] loading time [13603] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1529 * RM_Dump: rtargets : 24 * RM_Dump: rtargetsc : 1 * RM_Dump: vs : 76 * RM_Dump: ps : 93 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 79 * RM_Dump: tex_list : 1283 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1469 * RM_Dump: v_elements: 1487 * RM_Dump: v_shaders : 1024 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [14373 ms] - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * MEMORY USAGE: 516681 K * End of synchronization A[1] R[1] * [win32]: free[3166688 K], reserved[113100 K], committed[914452 K] * [ D3D ]: textures[304980 K] * [x-ray]: crt heap[525319 K], process heap[525319 K], game lua[7154 K], render[2767 K] * [x-ray]: economy: strings[15930 K], smem[14995 K] * Texture [1496] unloading time [40] * Selected Hz 60 ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' ! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small' ! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small' ! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby' ! Can't find texture 'pfx\pfx_laser' * Texture [1496] loading time [13746] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small' - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1529 * RM_Dump: rtargets : 24 * RM_Dump: rtargetsc : 1 * RM_Dump: vs : 76 * RM_Dump: ps : 93 * RM_Dump: dcl : 20 * RM_Dump: states : 79 * RM_Dump: tex_list : 1283 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1470 * RM_Dump: v_elements: 1488 * RM_Dump: v_shaders : 1025 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [14580 ms] - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * MEMORY USAGE: 520511 K * End of synchronization A[1] R[1] - Чат: Aleksey : че он хочет - Чат: Aleksey : я все снял - Чат: jopaboba91 : чтобы ты калаш разобрал - Чат: jopaboba91 : он прицел дал - Чат: jopaboba91 : тебе - Чат: Aleksey : нет - Чат: jopaboba91 : ты рукоятку снял - Чат: Aleksey : да - Чат: jopaboba91 : повесь в слот калаш - Чат: jopaboba91 : - Disconnect CLevel::remove_objects - Start g_actor set to NULL CLevel::remove_objects - End - [SteamNetClient] destroy connection - Destroying level game graph destroyed * [ D3D ]: textures[290251 K] Config-file [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] saved successfully качал он два дня с лаунчера, были проблемы с gamedata5 и gamedata7 (они то появлялись, то исчезали). вроде все докачали, последние патчи накатили пс: через какое то время смогли таки пройти обучение и вышли на янов, но через некоторое время опять вылет. больше не запускали, мб проблема решилась, мб проблема в драйверах (амуде ебаное) Изменено 19 июня, 2023 пользователем darkerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bebronux 0 Опубликовано 19 июня, 2023 что делать, data verification failed. cheater? происходит это когда к другу захожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkerr 1 Опубликовано 19 июня, 2023 bebronux чекни обновления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован Князь 0 Опубликовано 19 июня, 2023 Как установить патч сегодняшнего дня? В инструкции ничего не сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyNN 2 Опубликовано 19 июня, 2023 В лаунчере кнопка "проверить обновления" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arachnidsGrip 0 Опубликовано 19 июня, 2023 Вылетает лаунчер на старте, в журнале виндовс такую ошибку выдает Спойлер Application: SBLauncher.exe CoreCLR Version: 7.0.22.51805 .NET Version: 7.0.0 Description: The process was terminated due to an unhandled exception. Exception Info: System.Windows.Markup.XamlParseException: Предоставление значения для "System.Windows.Baml2006.TypeConverterMarkupExtension" вызвало исключение. ---> System.OverflowException: При обработке данных изображения произошло переполнение. ---> System.ArithmeticException: Overflow or underflow in the arithmetic operation. --- End of inner exception stack trace --- at System.Windows.Media.Imaging.ColorConvertedBitmap.FinalizeCreation() at System.Windows.Media.Imaging.ColorConvertedBitmap..ctor(BitmapSource source, ColorContext sourceColorContext, ColorContext destinationColorContext, PixelFormat format) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapSource.CreateCachedBitmap(BitmapFrame frame, BitmapSourceSafeMILHandle wicSource, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, BitmapPalette palette) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrameDecode.FinalizeCreation() at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrameDecode..ctor(Int32 frameNumber, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, BitmapDecoder decoder) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapDecoder.SetupFrames(BitmapDecoder decoder, ReadOnlyCollection`1 frames) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapDecoder.get_Frames() at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrame.CreateFromUriOrStream(Uri baseUri, Uri uri, Stream stream, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, RequestCachePolicy uriCachePolicy) at System.Windows.Media.ImageSourceConverter.ConvertFrom(ITypeDescriptorContext context, CultureInfo culture, Object value) at System.Windows.Baml2006.TypeConverterMarkupExtension.ProvideValue(IServiceProvider serviceProvider) at MS.Internal.Xaml.Runtime.ClrObjectRuntime.CallProvideValue(MarkupExtension me, IServiceProvider serviceProvider) --- End of inner exception stack trace --- at System.Windows.Markup.XamlReader.RewrapException(Exception e, IXamlLineInfo lineInfo, Uri baseUri) at System.Windows.Markup.WpfXamlLoader.Load(XamlReader xamlReader, IXamlObjectWriterFactory writerFactory, Boolean skipJournaledProperties, Object rootObject, XamlObjectWriterSettings settings, Uri baseUri) at System.Windows.Markup.WpfXamlLoader.LoadBaml(XamlReader xamlReader, Boolean skipJournaledProperties, Object rootObject, XamlAccessLevel accessLevel, Uri baseUri) at System.Windows.Markup.XamlReader.LoadBaml(Stream stream, ParserContext parserContext, Object parent, Boolean closeStream) at System.Windows.Application.LoadComponent(Object component, Uri resourceLocator) at StalkerBelarus.Launcher.MainWindow.InitializeComponent() at StalkerBelarus.Launcher.MainWindow..ctor() at StalkerBelarus.Launcher.App.<>c.<.ctor>b__1_1(IServiceProvider services) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.VisitFactory(FactoryCallSite factoryCallSite, RuntimeResolverContext context) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteVisitor`2.VisitCallSiteMain(ServiceCallSite callSite, TArgument argument) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.VisitRootCache(ServiceCallSite callSite, RuntimeResolverContext context) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteVisitor`2.VisitCallSite(ServiceCallSite callSite, TArgument argument) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.Resolve(ServiceCallSite callSite, ServiceProviderEngineScope scope) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.CreateServiceAccessor(Type serviceType) at System.Collections.Concurrent.ConcurrentDictionary`2.GetOrAdd(TKey key, Func`2 valueFactory) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.GetService(Type serviceType, ServiceProviderEngineScope serviceProviderEngineScope) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.GetService(Type serviceType) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProviderServiceExtensions.GetRequiredService(IServiceProvider provider, Type serviceType) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProviderServiceExtensions.GetRequiredService[T](IServiceProvider provider) at StalkerBelarus.Launcher.App.OnStartup(StartupEventArgs e) at System.Threading.Tasks.Task.<>c.<ThrowAsync>b__128_0(Object state) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler) at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl() at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeInSecurityContext(Object state) at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.CallbackWrapper(Object obj) at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) --- End of stack trace from previous location --- at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.Run(CulturePreservingExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke() at System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue() at System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled) at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled) at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(Object o) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler) at System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(DispatcherPriority priority, TimeSpan timeout, Delegate method, Object args, Int32 numArgs) at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam) at MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(MSG& msg) at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(DispatcherFrame frame) at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(DispatcherFrame frame) at System.Windows.Threading.Dispatcher.Run() at System.Windows.Application.RunDispatcher(Object ignore) at System.Windows.Application.RunInternal(Window window) at System.Windows.Application.Run() at StalkerBelarus.Launcher.App.Main() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 386 Опубликовано 19 июня, 2023 25 минут назад, arachnidsGrip сказал: Вылетает лаунчер на старте, в журнале виндовс такую ошибку выдает Лог (Показать контент) Application: SBLauncher.exe CoreCLR Version: 7.0.22.51805 .NET Version: 7.0.0 Description: The process was terminated due to an unhandled exception. Exception Info: System.Windows.Markup.XamlParseException: Предоставление значения для "System.Windows.Baml2006.TypeConverterMarkupExtension" вызвало исключение. ---> System.OverflowException: При обработке данных изображения произошло переполнение. ---> System.ArithmeticException: Overflow or underflow in the arithmetic operation. --- End of inner exception stack trace --- at System.Windows.Media.Imaging.ColorConvertedBitmap.FinalizeCreation() at System.Windows.Media.Imaging.ColorConvertedBitmap..ctor(BitmapSource source, ColorContext sourceColorContext, ColorContext destinationColorContext, PixelFormat format) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapSource.CreateCachedBitmap(BitmapFrame frame, BitmapSourceSafeMILHandle wicSource, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, BitmapPalette palette) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrameDecode.FinalizeCreation() at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrameDecode..ctor(Int32 frameNumber, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, BitmapDecoder decoder) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapDecoder.SetupFrames(BitmapDecoder decoder, ReadOnlyCollection`1 frames) at System.Windows.Media.Imaging.BitmapDecoder.get_Frames() at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrame.CreateFromUriOrStream(Uri baseUri, Uri uri, Stream stream, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, RequestCachePolicy uriCachePolicy) at System.Windows.Media.ImageSourceConverter.ConvertFrom(ITypeDescriptorContext context, CultureInfo culture, Object value) at System.Windows.Baml2006.TypeConverterMarkupExtension.ProvideValue(IServiceProvider serviceProvider) at MS.Internal.Xaml.Runtime.ClrObjectRuntime.CallProvideValue(MarkupExtension me, IServiceProvider serviceProvider) --- End of inner exception stack trace --- at System.Windows.Markup.XamlReader.RewrapException(Exception e, IXamlLineInfo lineInfo, Uri baseUri) at System.Windows.Markup.WpfXamlLoader.Load(XamlReader xamlReader, IXamlObjectWriterFactory writerFactory, Boolean skipJournaledProperties, Object rootObject, XamlObjectWriterSettings settings, Uri baseUri) at System.Windows.Markup.WpfXamlLoader.LoadBaml(XamlReader xamlReader, Boolean skipJournaledProperties, Object rootObject, XamlAccessLevel accessLevel, Uri baseUri) at System.Windows.Markup.XamlReader.LoadBaml(Stream stream, ParserContext parserContext, Object parent, Boolean closeStream) at System.Windows.Application.LoadComponent(Object component, Uri resourceLocator) at StalkerBelarus.Launcher.MainWindow.InitializeComponent() at StalkerBelarus.Launcher.MainWindow..ctor() at StalkerBelarus.Launcher.App.<>c.<.ctor>b__1_1(IServiceProvider services) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.VisitFactory(FactoryCallSite factoryCallSite, RuntimeResolverContext context) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteVisitor`2.VisitCallSiteMain(ServiceCallSite callSite, TArgument argument) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.VisitRootCache(ServiceCallSite callSite, RuntimeResolverContext context) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteVisitor`2.VisitCallSite(ServiceCallSite callSite, TArgument argument) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.Resolve(ServiceCallSite callSite, ServiceProviderEngineScope scope) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.CreateServiceAccessor(Type serviceType) at System.Collections.Concurrent.ConcurrentDictionary`2.GetOrAdd(TKey key, Func`2 valueFactory) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.GetService(Type serviceType, ServiceProviderEngineScope serviceProviderEngineScope) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.GetService(Type serviceType) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProviderServiceExtensions.GetRequiredService(IServiceProvider provider, Type serviceType) at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProviderServiceExtensions.GetRequiredService[T](IServiceProvider provider) at StalkerBelarus.Launcher.App.OnStartup(StartupEventArgs e) at System.Threading.Tasks.Task.<>c.<ThrowAsync>b__128_0(Object state) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler) at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl() at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeInSecurityContext(Object state) at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.CallbackWrapper(Object obj) at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) --- End of stack trace from previous location --- at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.Run(CulturePreservingExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke() at System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue() at System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled) at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled) at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(Object o) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler) at System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(DispatcherPriority priority, TimeSpan timeout, Delegate method, Object args, Int32 numArgs) at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam) at MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(MSG& msg) at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(DispatcherFrame frame) at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(DispatcherFrame frame) at System.Windows.Threading.Dispatcher.Run() at System.Windows.Application.RunDispatcher(Object ignore) at System.Windows.Application.RunInternal(Window window) at System.Windows.Application.Run() at StalkerBelarus.Launcher.App.Main() Попробуйте запускать от администратора или с совместимостью с ВИН8. Или: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170#visual-studio-2015-2017-2019-and-2022 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazerfay 1 Опубликовано 19 июня, 2023 Квест: В траве сидел кровососик, где закладывать приманку? Все Шевченко облазили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arachnidsGrip 0 Опубликовано 19 июня, 2023 26 минут назад, Hardtmuth сказал: Попробуйте запускать от администратора или с совместимостью с ВИН8. Или: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170#visual-studio-2015-2017-2019-and-2022 Не спасло, все установил из всего перечисленного, VC_redist и 86 и 64, предложило исправить, после перезагрузка и все равно по нулям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podpivas 0 Опубликовано 19 июня, 2023 Data verification failed. Cheater? - что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 386 Опубликовано 19 июня, 2023 3 минуты назад, Podpivas сказал: Data verification failed. Cheater? - что с этим делать? Проверка файлов в лаунчере должна решать эту проблему. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 19 июня, 2023 Добрый день ! С девушкой бы в паре погонять ? но они в такое не играют , хотя ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stiven_734 0 Опубликовано 19 июня, 2023 Здравствуйте! При запуске лаунчера выбивает ошибку "Прекращена работа программы". После это ошибки, я решил скачать уже готовую игру, но при запуске ее тоже возникла ошибка. По системным требования все соответствует. Помогите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W1se 0 Опубликовано 19 июня, 2023 Сервер постоянно отключается, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 386 Опубликовано 19 июня, 2023 Stiven_734 cкачайте игру не через лаунчер а через ссылки и установите как положено. Затем запустите лаунчер. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stiven_734 0 Опубликовано 19 июня, 2023 (изменено) 5 минут назад, Hardtmuth сказал: Stiven_734 cкачайте игру не через лаунчер а через ссылки и установите как положено. Затем запустите лаунчер. Так я так и сделал. Установил патч, обязательные файлы. Пробовал менять совместимость. Все равно выбивает ошибку Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth Stiven_734 5 минут назад, Hardtmuth сказал: Так я так и сделал. Установил патч, обязательные файлы. Пробовал менять совместимость. Все равно выбивает ошибку Изменено 19 июня, 2023 пользователем Stiven_734 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkerr 1 Опубликовано 19 июня, 2023 Stiven_734 а зачем ты через xrengine запускаешь? тебе через лаунчер надо. попробуй установить библиотеки visual studio, мб поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты