Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 23.01.2022 в 23:00, Murdoc666 сказал:

Поставил position and view, теперь прицеливание через acog стало 2д(как у других прицелов) и в придачу картинка становиться во время прицеливания 4:3, кто сталкивался?

А чем тебя не устроило решение с scope_status = 1 ? Делает то же самое - трансформирует дефолтный ACOG в плоский 2D прицел. (только делает это силами самой игры, без всяких заморочек и непоняток с дополнениями)

5 часов назад, yashmaa23 сказал:

Можно как-то сделать так чтобы из них автоматически не выходило.

Только редактировать точки спавна переходов на картах. Иначе никак.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 Та мне нахер ненужно делать его 2Д, в том то и суть! Дополнение нацелено на изменение положения отображения оружия в руках и прицелы вообще трогать не должно, но на ACOG почему-то стал плоский 2Д прицел и я хотел узнать как это исправить! А что делает scope_status = 1 и где это искать я хз.

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ,  взял у Сахарова квест  потерянное знание   в мёртвом городе в здание администрации  но ни как не могу  его обнаружить всё излазил   там видимо в подвале но как туда попасть не нашёл вход   кто если этот квест прошёл  подскажите где и как  найти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Pupsik2021 сказал:

квест ... но ни как не могу  его обнаружить всё излазил ... не нашёл ... подскажите где и как  найти

Обычно в подобных квестах на карте в PDA стоит точная метка расположения барахла. Возможно, надо потыкать иконки мишени/позиции в списке задач, если такой метки не видно.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarmaGlot сказал:

Обычно в подобных квестах на карте в PDA стоит точная метка расположения барахла. Возможно, надо потыкать иконки мишени/позиции в списке задач, если такой метки не видно.

Метка отображается  в углу здания администрации  только всё здание пробежал  с верху вниз  десяток раз ни чего нет  по всей видимости данные в подвале  к стати  там и тайник отображается  его тоже не нашел  надо вход в подвал Администрации  он где то есть вопрос где .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pupsik2021 Ну раз метка есть, то нет проблемы - надо просто на неё телепортироваться. Штатно, через выбор точки телепортации на карте PDA. Телепортация может быть отключена в настройках или неприемлема "по стилю игру", но это уже другой вопрос.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Pupsik2021 Если под зданием администрацией имеется ввиду здание в центре локации, то там нет подвала, единственная нычка которую я знаю в туалете на первом этаже, он находится за лестницей ведущей на крышу. Ну или просто телепортироваться к метке как вариант.

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да всё перепробовал   телепорт работает кидает на второй этаж   по ходу это баг   если  нет подвала   портировался из разных локации   всё равно одна песня не нахожу   ни данные не нычку  хотя  маркеры отображаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pupsik2021 а сделай скрин ПДА и скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и сейвгей в студию

  • Мастер! 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pupsik2021 этот? Второй этаж ящик под книжной полкой

Спойлер

ss-user-01-25-22-17-48-01-l08-yantar.jpg
ss-user-01-25-22-17-49-27-l09-deadcity.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо   нашел и   данные   2 этаж  такое место  что сразу и не заметиш  надо каждый сантиметр пролазить  и нычку  да под полками лежала .

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Murdoc666 сказал:

я хотел узнать как это исправить!

а спросить у изготовителя аддона слабо?


Дополнено 3 минуты спустя
10 часов назад, Murdoc666 сказал:

что делает scope_status

изменяет вид прицеливания


Дополнено 4 минуты спустя
10 часов назад, Murdoc666 сказал:

где это искать

что воткнул там и ищи...

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Пост еще тот... 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-user-01-22-22-22-19-49-l08-yantar.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, yashmaa23 сказал:
  А как включить систему автоматического целеуказания? Улучшил "Рысь" а разницы никакой (Показать контент)

ss-user-01-22-22-22-19-49-l08-yantar.jpg

 

Никак. Не реализовано. Просто добавил веса винтовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Это называется как помочь не знаю, а херню написать хочется, да?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 это называется мальчик не тупи
1) это тема для вопросов по чистой версии мода
2) на вопросы по левым, написанным непонятно кем на коленке, скачанным где попало и кривоустановленным аддонам здесь не рассматриваются
3) вам ответили ПРАВИЛЬНО причём конкретно разжевав
так что засуньте своё обиженное ЧСВ, сами знаете куда и судя по развитию интеллекта идите учить уроки...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.01.2022 в 11:41, Murdoc666 сказал:

А что делает scope_status = 1 и где это искать я хз

Искать в конфиге оружия. w_название ствола.ltx обычно.

Параметр scope_status определяет возможность/невозможность установки прицела. Возможные значения:

scope_status = 0 - установка прицела невозможна.

scope_status = 1 - установлен несъёмный прицел.

scope_status = 2 - возможна установка любых поддерживаемых прицелов (перечисляются отдельно в другом параметре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pkst ds, eqle z jn dfc

но в суп нассу

Изменено пользователем BarmaGlot

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, crystal сказал:

Параметр scope_status определяет возможность/невозможность установки прицела. Возможные значения:

scope_status = 0 - установка прицела невозможна.

scope_status = 1 - установлен несъёмный прицел.

scope_status = 2 - возможна установка любых поддерживаемых прицелов (перечисляются отдельно в другом параметре).

немножко не правильно...
в связи с развитием оружейных аддонов, описанные вами характеристики этих параметров устарели и работают по другому?...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Bro_dyaga сказал:

в связи с развитием оружейных аддонов, описанные вами характеристики этих параметров устарели и работают по другому?...

Возможно. Спорить не стану. Если не сложно, опишите, пожалуйста, как именно сейчас эти параметры работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal
scope_status = 2 - не используется за ненадобностью 
scope_status = 1 - включает прицельную сетку(2D)
scope_status = 0 - выключает прицельную сетку(включает отображение 3D модели оружия с прицелом)
как всё работает и почему так, вы сможете узнать просмотрев файлы конфигов оружия...
PS в Гугле есть много информации но, помимо листания Гугла, надобно уметь фильтровать информацию...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Bro_dyaga сказал:

scope_status = 2 - не используется за ненадобностью

Так же не до конца верно.
Только прицелы из weapon_addons.ltx переведены на новую систему, и используют scope_status только 0 или 1.
Прицелы из weapon_scopes.ltx по прежнему используют scope_status = 2 или 0 для однозначного определения [не]возможности установки на оружие.

10 часов назад, Bro_dyaga сказал:

как всё работает и почему так, вы сможете узнать просмотрев файлы конфигов оружия...

И снова ошибка. Конфиги содержат лишь данные.
Как всё работает можно понять (или хотя бы попытаться) глядя в код движка, и некоторых скриптов - item_parts.script и utils_item.script, в частности.
Полный список классов и функций в lua_help.script.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, m00slim25 сказал:

Только прицелы из weapon_addons.ltx переведены на новую систему, и используют scope_status только 0 или 1.
Прицелы из weapon_scopes.ltx по прежнему используют scope_status = 2 или 0 для однозначного определения [не]возможности установки на оружие.

а ну ка покажите где, что и как использует...

addon_scopes.ltx weapon_scopes.ltx


Дополнено 2 минуты спустя
20 минут назад, m00slim25 сказал:

Конфиги содержат лишь данные.

вы внимательно читали конфиги автоматов и винтовок, асобенно секции в которых прописывается путь к 3d модэлям оных?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

а ну ка покажите где, что и как использует...

addon_scopes.ltx не используется. Смотри weapons/base.ltx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн