Diman_GTX 358 Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) EXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник Спойлер Спойлер Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси. Спойлер Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации. Спойлер Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня. Спойлер Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре. Спойлер Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов. Спойлер Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы Спойлер Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов. Спойлер Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий. Спойлер ОС: WINDOWS 10 ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56 DIRECTX: ВЕРСИЯ 12 ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION) Спойлер У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store). Затем: Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam. Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe . GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK). Изменено 25 января, 2023 пользователем Diman_GTX 14 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 22 сентября, 2023 9 часов назад, Ayden сказал: А если у меня игра с rutracker games store, есть версия СДК для нее? Или скачать оттуда же версию с SDK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 50 Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 7 декабря, 2023 не повторит метро судьбу сталкера. не смотря на сдк - интереса к модингу не появилось у людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 50 Опубликовано 10 декабря, 2023 В 07.12.2023 в 14:30, wtim сказал: не повторит метро судьбу сталкера. не смотря на сдк - интереса к модингу не появилось у людей. Да, это факт. Моды на метро делают единицы. СДК на метро вышел просто не в то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 10 декабря, 2023 4 часа назад, Berkut107 сказал: Да, это факт. Моды на метро делают единицы. СДК на метро вышел просто не в то время. ну еше мир и лор метро не способствует модингу глобальному как в сталкере. как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 11 декабря, 2023 21 час назад, wtim сказал: ну еше мир и лор метро не способствует модингу глобальному как в сталкере. как мне кажется. Лор метро огромен. Больше 100 книг в которых описаны десятки городов и областей России, стран Евразии и Америки. Десятки разнообразнейших концептов в которых хватает места и атмосфере и мистике. Идей для разных клевых модов там миллиард. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 11 декабря, 2023 Все пилят сталкеров на анрилах, а вот на этом движке кто-нибудь пробует чего такого? Дополнено 0 минут спустя Berkut107 Почему он телепортируется в кабину? Где анимации, которые есть изначально? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) 13 часов назад, JackieR сказал: Лор метро огромен. Больше 100 книг в которых описаны десятки городов и областей России, стран Евразии и Америки. Десятки разнообразнейших концептов в которых хватает места и атмосфере и мистике. Идей для разных клевых модов там миллиард. Есть одно значительное отличие сталкера от метро - полу открытый мир сталкера против коридорных локаций метро. Моддинг сталкера по бОльшей части живёт именно за счёт открытых локаций, чего нет в метро, а моделить новые локации умеют единицы. Изменено 12 декабря, 2023 пользователем TSNest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 12 декабря, 2023 18 часов назад, Мольфар сказал: Berkut107 Почему он телепортируется в кабину? Где анимации, которые есть изначально? Потому что метроразрабы не положили в СДК объект буханки который использовался на уровнях каспий или новосиб. (Это на самом деле очень сложный объект состоящий из сотни других, включая скрипты немаленького размера) В СДК есть только мост от буханки, к которому можно прицепить игрока и он будет ездить образом похожим показанному в видео. А чтобы переделать объект из игры для использования в СДК нужен конвертер из бин в луа, у них разные форматы, но такой конвертер никто не написал. Меня пытались уговорить, но я непреклонен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 50 Опубликовано 12 декабря, 2023 В 11.12.2023 в 21:04, Мольфар сказал: Все пилят сталкеров на анрилах, а вот на этом движке кто-нибудь пробует чего такого? Дополнено 0 минут спустя Berkut107 Почему он телепортируется в кабину? Где анимации, которые есть изначально? Потом будут. Конфига транспорта нет в сдк, мы решили сделать подобие на скриптах. Потом и анимации будут, но только не на буханке, а на жиге (спасибо Definitive Car Pack addon) за модельку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonydeep 1 Опубликовано 16 декабря, 2023 Пока что балуюсь и разбираюсь в сдк, многое конечно не понятно, был бы рад если бы кто-то дал пояснения по некоторым моментам. Чем к примеру конвертировать текстуру террейна из dds в формат для метро? Если кто изучает сдк, пишите в личку, вместе мы сила Дополнено 11 минуты спустя Berkut107 а что там насчет тулзы для конверта из .bin на .lua? допилили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 50 Опубликовано 19 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 15:13, antonydeep сказал: Пока что балуюсь и разбираюсь в сдк, многое конечно не понятно, был бы рад если бы кто-то дал пояснения по некоторым моментам. Чем к примеру конвертировать текстуру террейна из dds в формат для метро? Если кто изучает сдк, пишите в личку, вместе мы сила Дополнено 11 минуты спустя Berkut107 а что там насчет тулзы для конверта из .bin на .lua? допилили? Уровни из прошлых частей переносит тулза. Из level.bin в level.lua. Но только статику, динамику переносить мы не стали, поэтому и не стали делать поддержку динамики. Camilot'a(чела можно найти в RU дискорде по моддингу) если попросите, он возможно доделает поддержку динамики. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonydeep 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 Есть кто шарит в ошибках? На множестве действий крашится, будь то спавн модели или замена пресета текстуры * [loader] progress inf sec total, 0.000000 sec IO, last phase: inf / 0.000 - WinMain Registry: Failer operation on [SOFTWARE\Wow6432Node\NVIDIA Corporation\Global\Stereo3D\GameConfigs\uengine_m\StereoTextureEnable] Error: Отказано в доступе. Registry: Failer operation on [SOFTWARE\Wow6432Node\NVIDIA Corporation\Global\Stereo3D\GameConfigs\uengine_m\StereoCutoff] Error: Отказано в доступе. * [loader] progress inf sec total, 0.000000 sec IO, last phase: -nan(ind) / 0.000 - uengine-run urandom::game.i() test: ODD=49855, EVEN=50145 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 8 января (изменено) Перенес русскую озвучку бандитов и "наёмников" из основной игры в СДК. Спойлер GoogleDrive Спойлер 1) Переместите папку content из архива в папку Exodus SDK, подтвердите замену файлов. 2) Откройте файл "user.cfg", расположенный в "Exodus SDK/bin_x64". Найдите в нем строку: lang_sound uk 3) Замените её на: lang_sound ru 4) Сохраните файл и запустите SDK. 5) Добавьте на свой уровень противников и в свойствах выбирайте им голосовые профили Bandit_1, Bandit_2, Bandit_3 или Mercenary_1, Mercenary_2, Mercenary_3. Изменено 8 января пользователем JackieR 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 13 января Ссылка на скачивание СДК с обменника умерла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 13 января (изменено) 42 минуты назад, JackieR сказал: Ссылка на скачивание СДК с обменника умерла. Альтернативная ссылка. Изменено 13 января пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты