Перейти к содержанию
Deathman

Nocturning studio project X

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 минут назад, Diesel сказал:

Deathman , я не про тебя. Я за фрустум  толковал. ЗП и ЧН отличаются xrCDB меж собой не много, а когда я увадел ТЧ сдб подумал, что это какая то хрень.

У тебя есть кошки? Иди до них докапывайся, они лучше меня соображают, потому что молчат.


Дополнено 2 минуты спустя

Ну ты и дебил бля. Я не собираюсь с тобой мериться объёмом. Перенеси двиг на x64 потом поговорим.

А что даёт х64 помимо расширения максимального объема используемой постоянной и оперативной памяти, за счёт увеличения доступного количества регистров?

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , компилятор геома хреначит под 20 миллионов полигонов - проверено. Может и больше однако. Сама екзеха может переварить подобный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Diesel сказал:

Deathman , компилятор геома хреначит под 20 миллионов полигонов - проверено. Может и больше однако. Сама екзеха может переварить подобный уровень.

И? Типа я не пользуюсь х64 компиляторами от Skyloader? Или у меня не оригинальные уровни на десятки миллионов полигонов? Зачем мне тратить условные полгода на перевод всего кода на х64, если у меня даже пересобранных уровней нет, не то что новых, убеди меня

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

убеди меня

А как ты 3.7 Гб памяти перешагнёшь? x32 вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Diesel сказал:

А как ты 3.7 Гб памяти перешагнёшь? x32 вылетит.

Оригинальная игра не выходит за этот порог, так что у меня нет выхода за 3.7ГБ, лол.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , а 160 миллионов например полигонов локацию впендюришь? лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Diesel сказал:

Deathman , а 160 миллионов например полигонов локацию впендюришь? лол?

Зачем? Даже под х64 двигло не вывезет, мой проект не про это. Я улучшаю оригинальную игру, а не создаю платформу для геометрии, уровня UE5


Дополнено 1 минуту спустя
6 минут назад, Diesel сказал:

Deathman , а 160 миллионов например полигонов локацию впендюришь? лол?

Помимо х64 при таком количестве полигонов нужен нормальный Occlusion culling, коего в X-Ray нет, а также очень хорошая система динамической детализации геометрии, которой тоже нет, и я даже не говорю про разнос различных компонентов на разные потоки

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , а по размеру текстур 8192 напряг видео-карты или оперативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Diesel сказал:

Deathman , а по размеру текстур 8192 напряг видео-карты или оперативы?

Оно в видеопамять грузится во-первых, во-вторых как минимум ближайшее время, пока я работаю один, в проекте не будет упора в х86, так что можешь не беспокоиться за меня - в х64 проект не нуждается, пока я не найду людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

пока я не найду людей

А я их распугаю.

Как сказала Полина Гагарина в рекламе: - тише, говорящий распугай.

Сасать она у меня будет. :u1F601:

Видимо у меня черепица поехала.

Модера, продолжай беседу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

А я их распугаю.

Как сказала Полина Гагарина в рекламе: - тише, говорящий распугай.

Сасать она у меня будет. :u1F601:

Видимо у меня черепица поехала.

Модера, продолжай беседу.

0_о Похоже ты так и не выпил таблы от шизофазии, потому что смысла в том что ты написал тупо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

потому что смысла в том что ты написал тупо нет

Что такое смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Diesel сказал:

Что такое смысл?

Да дед, ты реально потек крышей
https://www.youtube.com/watch?v=dUNR_25o6RA&ab_channel=Broollex

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , просто тут не особо то можно матюгаться.

Как бы вас послать вежливо, что бы второй раз бан не словить?

Ушел я короче, мне не пишите больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Diesel сказал:

Deathman , просто тут не особо то можно матюгаться.

Как бы вас послать вежливо, что бы второй раз бан не словить?

Ушел я короче, мне не пишите больше.

 

Краткое содержание и итоги даилога для тех, кто закономерно не хочет тратить время и нервы на перечитывание этого бреда:
Воскресенье 20:49 Пришествие шизофазичного деда, скрытая угроза 

 Понедельник 11:19 Дед прочесал гитхаб и подметил то что я все еще не перевел свой форк X-Ray Engine на х64

Пришествие шизофазии - тупой ход, чтобы перегнать на свой форк?

Намерение раскрыто - разбор приведенного проекта

Дед выдернул одну претензию к его проекту и ответил только на нее, чтобы отойти от более весомых претензий к оформлению проекта, а также его содержанию и разработке

Пришествие другой шизы - возвращение I am dead

Напор шизофазии растет - новая угроза модам на чистом небе - Григорович

Дед признается в том что с детства не умел говорить (умно?) и ему приходилось пробивать

Наплыв шизофазии. Новая угроза - Джеват Ерли и возвращение Сергея Григоровича (Оказывается дед в своем моде делает действия ради действий)

Четыре движка

Дед не может разобраться с четырьмя версиями исходного кода чн и оправдывает это

Бедный дед не может устроиться на работу

Обрубок xrCDB

Deathman троль и издевается над дедом

 Дед пытается слиться часть 1

Оправдания действий ради действий 20 миллионов полигонов на X-Ray

Дед так и не выпил таблетки - шиза атакует

Дед пытается слиться часть 2


Шизофазичный дед, приперся ко мне в тему, сказал мол мой проект обречен, прорекламировал свой движок мол переходи на него, в твоем нет смысла, а как я посмотрел на его проект и охренел от этого ужаса - он начал юлить, вертеться и плеваться шизофазией, после чего слился


Дополнено 5 минуты спустя

Я все еще ищу людей для совместной разработки NS Project X - если вы в чем-то хороши и вы хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК https://vk.com/ns_deathman

 


Дополнено 51 минуты спустя

Так, тупые срачи закончены, поделюсь частью моего видения на мир зоны и почему в тени Чернобыля стоит использовать статичные погодные циклы, вместо динамической погоды, или использовать динамическую погоду, адаптированную под конкретный уровень через вероятности каждого погодного эффекта и специальный подключаемый постпроцесс.
Зона тени Чернобыля не однородна и не однообразна как в Зове Припяти - география различных локаций и происходящее на локации и соседних локациях от нее должно влиять на погодной окружение.
К примеру Янтарь из NSPX.
Благодаря статической погоде, для Янтаря можно создать собственный аутентичный визуальный стиль.
Как работает стиль Янтаря.
1. Что должно влиять на Янтарь? 
  Во-первых и в первую очередь, установка под ним самим
  Во-вторых сама зона, так как этот уровень ближе к центру условного кордона и свалки
  В-третьих сюжетные события на уровне
2. Как должны влиять условия на уровень?
  1. Установка выжгла всему живому на уровне мозги, так что звуков живой природы на уровне быть не должно точно, также на уровне мертвы все растения.
  2. Необходимо показать игроку насколько установка мощная - дадим ей возможность формировать погоду на этом уровне и соседних уровнях от него, но меньше, так что когда установка включена используем мрачную погоду, с туманом, дождями и грозами, туман настолько плотный что закрыл собой небо, на складах и ростке просто мрачная погода, по атмосфере приблизительно как на свалке. Как только установка отключится нам необходимо показать что он может влиять своими действиями на мир игры - сменим погоду с мрачной и темной на Янтаре на менее мрачную и темную, а на ростке и сладах разрешим светить солнцу, разрешим редкие звуки птиц на Янтаре, так как закономерно они могли залететь сюда, но никаких кабанов, собак и прочих - они не могли вернуться так быстро
  3. Необходим специфический постпроцесс, добавляющий уровню собственную гамму. Используем цветокоррекцию, а также винъетирование.

Это лишь небольшая часть того что я хотел бы рассказать, в будущем я запишу целое видео

Спойлер

ss_deathman_12-12-23_13-35-00_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-35-30_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-35-50_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-35-57_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-36-34_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-36-40_l08_yantar

Спойлер

ss_deathman_12-12-23_13-13-35_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-13-51_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-14-23_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-14-32_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-15-01_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-15-10_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-15-38_l08_yantarss_deathman_12-12-23_13-15-50_l08_yantar

Не прекращу сообщать о том что я ищу людей для совместной разработки NS Project X - вместе мы сможем создать тени Чернобыля новый, аутентичный визуальный стиль и атмосферу, а также преобразить геймплей.
Если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне на AP PRO или в ВК https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.02.2023 в 10:40, mrmnwar сказал:

Deathman камон, не будь таких громких заявлений, никто бы и не придирался.

Ты обсираешь код разработчиков, хотя сам просто его переписываешь😁У тебя нет ничего фундаментального, что заставило бы кардинально менять принцип построения рендера и переписывать рабочие шейдеры.

Не мало было таких разработок века, где и шейдеры шифровали и вообще без регистрации и смс фиг скачаешь, потому что разработка мега некст-ген. Хотя по сути если разобраться, как обычно накидают эффектов постобработки которые в огсе еще 2013 переживали(но мы их перепишем, мы же умнее). Короче все это давно пройдено.

Пора делать вещи которые реально нуждаются во внимании, а не бросаться громкими заявлениями и делать всякие ремейки,редаксы,апдейты с кучей постобработки. 

Где вы все когда нужно сделать нормальное освещение для частиц, нормальное освещение полупрозрачной геометрии, нормальный альфатест, енв пробы для отражений? Когда мы научимся делать освещение форвард рендеринга вообще? А туман вообще кто-нибудь в силах переделать сегодня? А, точно, вы в это время пилите новый sussao) super-ultra-screen-space-ambient-occlusion.

Ciao.

Спустя целый год я бы хотел извиниться, даже зная что ты на 100% не зайдешь в эту тему.
Я сожалею о том что наговорил тогда и считаю что ты прав.
Раньше я был слаб, заигрался в программиста, переписывая код просто чтобы переписать, и добавляя те эффекты, которые добавить легче. 
В свое оправдание могу сказать только что я расту над собой.
Мой код становится все лучше, появляется намного больше осознанности в том что я делаю чем раньше, я не боюсь кода, и добавляю намного больше эффектов, чем было раньше, а некоторые у меня даже можно сказать появились в X-Ray впервые.
Я добавил экспоненциальный квадратичный туман, переписал освещение, добавив зачатки IBL и добавил много чего еще, но это не важно.
Важно то что я становлюсь лучше и сейчас мне стыдно за те выпады что были раньше. Я постараюсь не разочаровать, и хотя бы доведя проект до финала я сделаю так чтобы мне не было стыдно за него и я мог показать - я сделал игру лучше и сделал много того, чего не делали другие.  


Дополнено 11 минуты спустя

Для других - думаю я слишком заигрался в реформатора игры и свои идеи того как ее можно сделать лучше, с перелопачиванием рендера, поиском людей, чтобы работать вместе и так далее. Тем более что кроме меня это никому не нужно.
Хватит.
Я довожу NSPX до финализации, выкладываю это как NSPX The Final и сваливаю к черту из этого лихолесья делать свои игры на нормальном движке.
Я устал работать один, без поддержки, с пониманием того что то что я делаю не упало ни кому и к черту, и что на каждое сообщение которое я пишу найдется очередной дегенерат типа Дизеля и I am dead, со своим кривущим говном за плечами, с нолевыми знаниями и осознанностью, зато с огромным ЧСВ, который припрется, полностью обесценит весь труд и свалит, оставив меня с мыслями о собственной никчемности.
Эти полтора года как минимум, которые я потратил на X-Ray того не стоили.
Я учился тому что умею и знаю сейчас через боль, а основной музыкальной темой во время эпизода жизни с работой над этим проектом была самая тяжелая версия Breaking the habit что я когда-либо слышал, и по совместительству песня, с которой я полностью себя ассоциирую. 
Все это чтобы сейчас, каждый день, добавляя очередную фичу в NSPX,  я думал - а как много я бы добился, если бы в 16 лет я не сел за сралкер, а начал бы рисовать, рассказывать про графику и эффекты на ютубе или бы просто решил реализовывать свои задумки на UE.
Никому не желаю подобного.
Как говорил Баженов - всего плохого.

Изменено пользователем Deathman
  • Жму руку 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если что не смотря на то что проект скоро выйдет на фильнальную дорогу на бету,  а в дальнейшем золото, а после чего я его наконец релизну и перейду на UE, я параллельно делаю посты в свою основную группу, показывая различные штуки проекта, а также создал отдельную группу для мемов. Всем кому интересно - присоединяйтесь.
Основная группа - NS Gaming
Группа с мемами - NS Мемы
sxZBFf11zbg.jpg?size=715x719&quality=95&

Мем поймут только те, кто видел как релизился этот проект и что происходило в комментариях под ним

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, krishtinski сказал:

Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Я не до конца понимаю что это значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так что с проектом? Ни ссылок, ни информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Так что с проектом? Ни ссылок, ни информации...

закрыт. ссылка на финальный билд тут

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу