Перейти к содержанию
Alarm79

Помогите новичку в моддинге, пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет, я - новичок в моддинге и я хочу создать свой мод, но я очень очень слабо разбираюсь в моддинге, я подготовил несколько вопросов, те кому не сложно и те кто разбираются в моддинге ответьте пожалуйста.

1. Какой SDK лучше всего использовать для новичка чтобы создать мод на ТЧ? (Насколько я знаю существует много разных SDK, всякие модифицированные, разные версии, и так далее)

2. Обязательно ли учить какие либо языки программирования? Если да, то какие?

Также я буду рад любым советам по теме моддинга для новичка.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совет: начинай с простого. С нуля соваться в сдк это плохая затея.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AfterGlow сказал:

Совет: начинай с простого. С нуля соваться в сдк это плохая затея.

 

Ну я и хотел с простого начинать, этот вопрос просто на будущее, когда уже более развит в этой теме буду

Изменено пользователем Alarm79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. В начале пути - никакой, только запутаешься.

2. Нет. При большом желании скрипты и шейдеры можно править блокнотом, если приспичит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, macron сказал:

1. В начале пути - никакой, только запутаешься.

2. Нет. При большом желании скрипты и шейдеры можно править блокнотом, если приспичит.

Как я сказал в предыдущем сообщении - вопрос про сдк на будущее, когда я буду более опытным в моддинге (Так или иначе спасибо за ответы!)

Изменено пользователем Alarm79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну даже правя блокнотом тебе нужно познать луа. Хотя бы на практике без теории, как я, что мешает, потому что я постоянно допускаю ошибки в скриптах в своих работах. Крч луа учить надо. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ian98 сказал:

Крч луа учить надо. 

Ну хз, я ленивый, так как-то правлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron ну я также, мне так интереснее, на практике набивая шишки получаю опыт. Но есть же нормальные люди. Я просто знаю сколько можно было бы времени с нормальным подходом сэкономить.

  • Печаль 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не поможем сам делай.

Изменено пользователем SOG
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Alarm79 сказал:

1. Какой SDK лучше всего использовать для новичка чтобы создать мод на ТЧ? (Насколько я знаю существует много разных SDK, всякие модифицированные, разные версии, и так далее)

на тч - сдк 0.4, советую от Yara

з.ы. лучше начинать сдк и не тратить время на пустую херню по типу acdc

23 часа назад, Alarm79 сказал:

2. Обязательно ли учить какие либо языки программирования? Если да, то какие?

я живу без этого, справляюсь по большей части, но знания Lua лишними не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2023 в 03:07, macron сказал:

При большом желании скрипты и шейдеры можно править блокнотом

Ну мастер конечно... кто тебя такому учил?)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, I am dead сказал:

кто тебя такому учил?

Это особая уличная магия. 

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.03.2023 в 22:41, Alarm79 сказал:

Какой SDK лучше всего использовать для новичка чтобы создать мод на ТЧ?

Никакой.

Зачем гонять с надрывом "Запорожец", если есть "Мерседес" в виде ЗП?

Используйте SDK для ЗП и делайте мод на ЗП.

В 15.03.2023 в 22:41, Alarm79 сказал:

Обязательно ли учить какие либо языки программирования? Если да, то какие?

Все фишки любого мода - это скрипты. Учите LUA.

22 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

лучше начинать сдк и не тратить время на пустую херню по типу acdc

Это не херня, а отличный инструмент для контроля работы в SDK. Я его так и использую, правда для этого нужно разбираться в нет-пакетах объекта.

Я всегда после компиллирования спавна в SDK, разбираю его в acdc. Смотрю на добавленные секции объектов и очень часть нахожу свои ошибки: то рестриктору назначил неправильный тип, то забыл логику прописать в кастом-дата, то анимацию не прописал объекту и т.д.

Короче, отличная программа для отладки спавн-объектов. Просто нужно уметь ею пользоваться.

 

  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm не знаю зачем это нужно, когда можно всё поправить в сдк, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

не знаю зачем это нужно, когда можно всё поправить в сдк, имхо

Затем, чтобы после выхода мода не рисовать КУЧУ патчей, из-за своей криворукости.

SDK-это не панцея, а это лишь УДОБСТВО, для создания игры. При компиляции спавна КУЧА ошибок не вскрывается. Ошибки вы увидите в процессе игры.

А acdc -это контроль за вашими действиями со спавн-объектами на этапе разработки мода.

Поэтому, без лишней скромности,  в моих модах нет критических багов и вылетов.

 

Изменено пользователем makdm
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm, ИМХО: Выши моды, касательно сюжета, застряли где-то в 2010. Что еще ждать от "старичков"? 

P.S. Я знаю, что бы обсуждаем другую тему, но я имею право высказаться в Вашу сторону хотя бы раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, justrainy сказал:

касательно сюжета, застряли где-то в 2010

Так я и делаю моды относительно сюжета Сталкера, который вышел аж в 2007 году. Так что 2010 год - это круто. Я ещё и обошел канон аж на три года.

  • Смех 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm акдк не пользуюсь с 2016 года, всё делаю через сдк, ошибок не возникало и надобности в акдк тоже... равно и патчей никогда не делал таких чтобы спавн затрагивали... тут вопрос удобства скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По теме. Все должны были написать автору про первый пункт: "Чтобы создать хоть какой-то мод, без своих собственных локаций, необязательно использоваться СДК".


Дополнено 3 минуты спустя

makdm, я не говору Вам о каноне, я говорю о реализации.

P.S. При всем уважении: Вы и denis - одни из легендарных в мире сталкера модмейкеров. Я не имею ничего против, лишь высказываю мнение. Это на случай, если кто-то посчитал наездом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, justrainy сказал:

Чтобы создать хоть какой-то мод, без своих собственных локаций, необязательно использоваться СДК

Я так и сделал в 2012 году. SDK не было, локаций своих не было, но мод выпустил. Отличное было время! Вспоминаю АМК мод. Мы делали без SDK то, во что играли Сталкеры и писали от радости.

А сейчас многие и с SDK нихера не могут. 

  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm, об этом и речь. И в данное время работает без особых проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для начала текстурки замени и .ltx файлы подправь

Изменено пользователем Ruwar

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Ruwar сказал:

для начала текстурки замени и .ltx файлы подправь

А ещё можно в каком - то конфиге поменять нолик на единичку. 

Вообще новый мод получится!

Прикольно ведь! 😀

З.Ы Первые моды на Сталкер так и делали. Меняли циферьки в конфигах и радовались, как круто получилось! Например: увеличили убойность какого-то оружия. ВАУ! Это уже был целый мод на Сталкер!

Изменено пользователем makdm
  • Смех 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу