mortan 294 Опубликовано 20 марта, 2023 10 часов назад, Nexius сказал: Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞 Это связано с различием в версии алайфа, было нужно для поддержки многоприцельности. В целом, движок можно запустить почти на любом моде который юзает ванильный двиг, но по стабильности - гарантий не даю. Всё же движок в первую очередь создавался для работы оружейного мода, и потом уже был допилен под поддержку ванили. Насчёт геймдаты - она обязательна, просто мне было удобнее разделить всё на два архива. Очистка кэша шейдеров тоже обязательный параметр для любых движков, но понимаю что для новичок об этом может и не знать. 2 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) В 20.03.2023 в 17:56, mortan сказал: Очистка кэша шейдеров тоже обязательный параметр для любых движков, но понимаю что для новичок об этом может и не знать. Да, я до этого ничем таким не занимался и не был в курсе, но заметил, что к примеру oxr (или какой-то ещё из проверенных несколько дней назад) решает это созданием своей папки с чуть иным названием (что-то вроде shaders_cache_oxr), таким образом обходя возможные проблемы. Кстати, пока вспомнил про ответ, чекнул репо - тот больше недоступен. Это временно, надеюсь?) Изменено 21 марта, 2023 пользователем Nexius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 22 марта, 2023 15 часов назад, Nexius сказал: Это временно, надеюсь?) Да, так нужно просто. Надеюсь что временно. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 22 марта, 2023 В 20.03.2023 в 07:43, Nexius сказал: В общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися). Очень полезная информация, спасибо больше. Я бы это все даже в шапку (первое сообщение темы) скопировал бы, чтобы легко было найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7.9 9 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) Прям намедни пробовали последний OGSR из коробки на ванильных DBx-файлах ТЧ 1006. Сюжет дошли до Складов. Если коротко: Вылетает очень нечасто, сохранения не ломает. Почему-то немного недоспавнивает (артефакты точно, может и ещё чего...) Сюжет (вроде) работает. Графика намного лучше... Неплохая вода (лужи и дождь). Похоже, что если доадаптировать конфиги - для ТЧ будет хорош. Изменено 22 марта, 2023 пользователем 7.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 4 часа назад, 7.9 сказал: Прям намедни пробовали последний OGSR из коробки на ванильных DBx-файлах ТЧ 1006. Сюжет дошли до Складов. Если коротко: Вылетает очень нечасто, сохранения не ломает. Почему-то немного недоспавнивает (артефакты точно, может и ещё чего...) Сюжет (вроде) работает. Графика намного лучше... Неплохая вода (лужи и дождь). Похоже, что если доадаптировать конфиги - для ТЧ будет хорош. Было несколько движков, про которые писать не хотелось, потому что лично мне сильно хорошего о них в качестве движка для ванильной игры сказать было нечего. Ну да ладно, всё таки выскажу и свои 5 копеек, даже если это уже кому-то тут и не понравится: OGSR - да, встал без проблем по первым тестам и даже сохранения пары предыдущих прохождений загрузил, НО графические улучшения, по-моему, полный перебор. Ванильным сталкером там и не пахнет, как минимум по освещению (даже больше: общая оранжеватость при закатах в начале игры напомнила стилистику какой-то gta sa на ps2, настолько уже сильный перекос по цветовой гамме). Если бы эти ребята просто перенесли графику какого-нибудь ЗП или ЧН в ТЧ и на этом бы остановились, не добавляя отсебятину - цены б не было. Но текущая куча каких-то мелких странных изменений в интерфейсе и прочем (вдобавок к графике) кажется инородным и лишним, игру на нём проходить желания не было. xrOxygen - из всех тех версий, что удалось откопать наиболее актуальными, дико не понравилось наличие васянских изменений в интерфейсе (зачем-то поменяли цвет полоски загрузки, цвета прогрессбаров в статах внутри инвентаря и т.д.). Мало того, что сами цвета зачем-то изменили, изменили их на броские, яркие, неуместные - как в типичном моде за 300. Также непонятно зачем поменяли шрифт во всей игре на более округлый, абсолютно непривычный. Про геймплейные изменения в виде добавленных слотов под бинокль/нож и прочее вообще промолчу. Advanced X-Ray - свой лаунчер перед запуском игры, из-за чего запустить удобно и напрямую со стима возможность пропадает. После перехода в игру, первое, что бросается в глаза, это 3d кпк. По-началу пару первых секунд это показалось даже не столь критичным, но нет, анимация его доставания и в целом управление в таком исполнении отталкивают и как фанату ванильной игры это также уже перебор. Есть такое понятие, как "игровые условности", но многие мододелы почему-то в упор этого не понимают, пытаясь сделать реалистичность там, где она ломает практичность и кратно понижает удобство самой игры - это один из таких случаев. Изменения по геймплею там были ещё какие-то более мелкие, но меня на их изучение не хватило, поиграл буквально две минуты со старта игры на ЗП и не более. Изменено 22 марта, 2023 пользователем Nexius 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) Nexius адванс вам бы для начала поковырять в настройках игры, в том числе имеется возможность отключения 3д кпк. Изменено 23 марта, 2023 пользователем Hoperise 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 23 марта, 2023 10 часов назад, Nexius сказал: графические улучшения, по-моему, полный перебор Стоит ещё сказать, что эти графические "улучшения" никак не помогают огср'у не выглядеть как статика. Вы даже не отличите, какой из этих скриншотов был сделан на оригинальном тч, а какой на огср. 1 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 23 марта, 2023 7 часов назад, xrLil Batya сказал: Стоит ещё сказать, что эти графические "улучшения" никак не помогают огср'у не выглядеть как статика. Вы даже не отличите, какой из этих скриншотов был сделан на оригинальном тч, а какой на огср. С заменённой геймдатой я видел совсем другую картинку при старте новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, Nexius сказал: С заменённой геймдатой я видел совсем другую картинку при старте новой игры. так геймдата это не движок, речь выше шла, что никакой разницы в картинке из-за движка нет😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 23 марта, 2023 50 минут назад, CiberZold сказал: так геймдата это не движок, речь выше шла, что никакой разницы в картинке из-за движка нет😀 Я понимаю, просто насколько я помню, без замены геймдаты он, вроде бы, не запускался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 23 марта, 2023 ребят, хватит писать про огср+дефолтная игра - он не должен менять её огср - платформа для создания модов, а не движок для преобразования оригинальной игры в нечто совершенное, и хейтить что картинка у него такая же/хуже чем в дефолт тч - глупо как минимум 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 23 марта, 2023 Цитата и как фанату ванильной игры это также уже перебор Цитата Чёт какая-то странная комбинация - фанат ванили и кастомные движки ... Это чтобы получить в итоге - что ? Или - так , эксперимент ради экспириенса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) 8 минут назад, ForaCam сказал: Чёт какая-то странная комбинация - фанат ванили и кастомные движки ... Это чтобы получить в итоге - что ? Или - так , эксперимент ради экспириенса ? Чтобы получить в итоге (и в идеале) ровно то, о чём я писал в самом первом посте: В 18.03.2023 в 18:39, Nexius сказал: чтобы он не привносил, по возможности, вообще никаких игровых изменений, кроме чисто технических (фиксы багов и обновление кода под новый стек вроде DirectX'а, многоядерности и поддержки x64) и на них шла именно чистая версия игры без ЛЮБЫХ видимых модификаций чего угодно в игре, от васян-текстур до васян-худов и правок во внутриигровую экономику. т.е. буквально я хочу играть в игру с видением всего в ней именно её разработчиков, а не рандомных васянов, решивших вместе с реальными подкапотными улучшениями сунуть руки ещё и в сам геймплей или стиль оформления чего-либо в игре, что я как игрок замечу глазом. Тем не менее, я также допускаю бэкпорт некоторых визуальных улучшений (например, графики) из более новых частей в более старые, но только если это именно бэкпорт (т.е. перенос без отсебятины) и тем самым сохранение видения оригинальных разработчиков, просто из более новой части. Изменено 23 марта, 2023 пользователем Nexius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 23 марта, 2023 Nexius Ага ... То есть ты , если я правильно понял , хочешь получить в том числе убедительный графоний , используя убогие , зашумленные дефолтные бампы , сделанные "по-ленивому" - скриптом с картинки , методом накатывания "лучиков" ? Ну что тут сказать ... Не ты первый . Общий результат будет так себе . Разве что производительность и звук улучшишь ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) 17 минут назад, ForaCam сказал: Nexius Ага ... То есть ты , если я правильно понял , хочешь получить в том числе убедительный графоний , используя убогие , зашумленные дефолтные бампы , сделанные "по-ленивому" - скриптом с картинки , методом накатывания "лучиков" ? Ну что тут сказать ... Не ты первый . Общий результат будет так себе . Разве что производительность и звук улучшишь ... В первую очередь я хочу как раз именно большей стабильности игры без вылетов, утечек памяти и прочих багов даже в тех местах, где они могли бы встретиться в оригинале, нормальную отзывчивость моего пк при свёрнутой игре, чтобы она не забивала то бедное ядро, которому посчастливилось её выполнять, нормальную производительность внутри игры, чтобы она не жалась в свои же захардкоженные внутри движка лимиты, которые ныне неактуальны. Собственно, именно это и есть приоритет. Бэкпорт же графики и прочего из новых частей в более старые при качественном исполнении, работоспособности на практике и без отсебятины - это, скорее, как было бы круто получить что-то подобное уже вдобавок, в идеале, если такое возможно в случае с ТЧ, например. Но для меня это ни разу не приоритет. Изменено 23 марта, 2023 пользователем Nexius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 23 марта, 2023 Nexius Цитата Бэкпорт же графики и прочего из новых частей в более старые при качественном исполнении, работоспособности на практике и без отсебятины - это, скорее, как было бы круто получить что-то подобное уже вдобавок, в идеале, если такое возможно в случае с ТЧ, например Порты из любых частей без правок - бессмысленны ... Шило на мыло получается . Готовых паков внятного ретекстура - не встречал . Хотя в своё время озадачивался этой проблемкой . Чтоб накатить сверху , пять секунд - и красота-а-а ... Но не срослось . И я понимаю почему ... Ретекстур - гимор редкостный , а ребампинг - вдвойне . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 23 марта, 2023 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: ребят, хватит писать про огср+дефолтная игра - он не должен менять её огср - платформа для создания модов, а не движок для преобразования оригинальной игры в нечто совершенное, и хейтить что картинка у него такая же/хуже чем в дефолт тч - глупо как минимум На самом деле в том и прикол, что он меняет, будучи установленным на чистую игру. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, ForaCam сказал: Nexius Порты из любых частей без правок - бессмысленны ... Шило на мыло получается . Готовых паков внятного ретекстура - не встречал . Хотя в своё время озадачивался этой проблемкой . Чтоб накатить сверху , пять секунд - и красота-а-а ... Но не срослось . И я понимаю почему ... Ретекстур - гимор редкостный , а ребампинг - вдвойне . На ЧН графику из ЗП целых несколько движков переносит в довольно аутентичном виде уже сейчас, а вот в случае с ТЧ всё как-то иначе у всех. Хотя в целом, различия по графике между ТЧ и ЧН/ЗП гораздо сильнее, чем между ЧН и ЗП, и вполне возможно, что за этим также стоит прорва технических нюансов, которые как-то мешают всему тому, чтобы увидеть ТЧ просто с графикой из более новой части и при этом без левых наворотов от "переносящего". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, Nexius сказал: На самом деле в том и прикол, что он меняет, будучи установленным на чистую игру. естественно, ведь он должен же запускаться как-то и подавать то, что нельзя отключить, хотя если посмотреть шейдеры то можно отключить многое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 24 марта, 2023 6 часов назад, Nexius сказал: Хотя в целом, различия по графике между ТЧ и ЧН/ЗП гораздо сильнее, чем между ЧН и ЗП это логично ведь именно движок ЧН по сравнению с ТЧ и был сделан для графического прорыва, это изменения рендера, и объёмные лучи и полноэкранное сглаживание и шейдеры, да куча всего, в ЗП лишь продолжили шлифовку ЧН, да параллельно урезали графон) чтоб поднять фпс на таких больших локах как Затон и Юпитер, не зря ЧН считается лучшим по графону среди всей трилогии , имеется ввиду среди ванильных движков без правок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) В 18.03.2023 в 23:01, xrLil Batya сказал: Из нормальных кастомных движков под ТЧ я знаю лишь NSPX и порт сталкера на уе5 от Панды. В огср полно проблем, начиная от рендера, который выглядит как статика, заканчивая вылетами, утечками памяти и вырезнёй абсолютно исправно рабочего кода. Вау, спасибо за то что хоть кто-то за меня топит Дополнено 4 минуты спустя В 23.03.2023 в 20:10, Nexius сказал: В первую очередь я хочу как раз именно большей стабильности игры без вылетов, утечек памяти и прочих багов даже в тех местах, где они могли бы встретиться в оригинале, нормальную отзывчивость моего пк при свёрнутой игре, чтобы она не забивала то бедное ядро, которому посчастливилось её выполнять, нормальную производительность внутри игры, чтобы она не жалась в свои же захардкоженные внутри движка лимиты, которые ныне неактуальны. Собственно, именно это и есть приоритет. Бэкпорт же графики и прочего из новых частей в более старые при качественном исполнении, работоспособности на практике и без отсебятины - это, скорее, как было бы круто получить что-то подобное уже вдобавок, в идеале, если такое возможно в случае с ТЧ, например. Но для меня это ни разу не приоритет. По части материалов я скажу что и штатные плохие материалы при должном умении можно заставить хоть как-то красиво выглядеть Дополнено 8 минуты спустя В 24.03.2023 в 05:09, CiberZold сказал: это логично ведь именно движок ЧН по сравнению с ТЧ и был сделан для графического прорыва, это изменения рендера, и объёмные лучи и полноэкранное сглаживание и шейдеры, да куча всего, в ЗП лишь продолжили шлифовку ЧН, да параллельно урезали графон) чтоб поднять фпс на таких больших локах как Затон и Юпитер, не зря ЧН считается лучшим по графону среди всей трилогии , имеется ввиду среди ванильных движков без правок. После того как релизнули тень Чернобыля начали набирать новый штат GSC, так как минимум половина ушла еще в 2006, как игра вышла в состояние беты, что видно даже по коммитам на гите и новый штат скорее всего пребывал в одном очень веселом состоянии, когда смотрел на код движка, после чего начался сначала процесс попыток движок абсолютно полностью рефакторить, что в целом не получилось и сразу после релиза ЧН, от чего как раз он и был таким забагованным - пол двигла переписывали, вся GSC кроме дизайнеров была направлена на написание нового движка - X-Ray 2.0, а дизайнеров направили работать на зовом Припяти, так как работать над Stalker 2 было еще очень рано. Изменено 8 октября, 2023 пользователем Deathman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 9 октября, 2023 В 18.03.2023 в 23:38, Nexius сказал: За NSPX спасибо, поставлю в очередь интересных вариантов, которые стоит попробовать) Его, к слову, также на гитхабе при самостоятельном поиске не нашёл. Если кто-то из разрабов представленных выше движков наткнётся на эту тему, то мой скромный совет - обязательно ставьте как можно больше релевантных тегов в ваших репозиториях и заливайте релизы туда же, чтобы легче было случайно на него наткнуться ищущим вне форумов 😄 А насчёт портов на абсолютно другие движки вроде UE или CryEngine, такое уже лично меня при обычном ламповом прохождении интересует меньше всего, т.к. очевидно, что столь значительные перемены под капотом уже не могут не влиять столь же значительно и на сам геймплей. Игра по-любому меняется, и делает это уж как-то слишком сильно. Я вот как раз ставлю рамки в аутентичности оригиналу и отсутствию любых геймплейных переработок, даже если они действительно пытаются сделать игру реалистичнее и грамотнее в каких-то аспектах - это уже другая игра. Ты не смог его найти потому что я разочаровался и был готов уничтожить проект, но в итоге лишь сделал репозиторий закрытым. Сейчас он открыт и доступен, а также я выпустил обновление 1.4, сейчас готовлю 1.4.1. Вот тема со скриншотами, видео и ссылкой на гитхаб https://ap-pro.ru/forums/topic/4092-nocturning-studio-project-x/ Дополнено 4 минуты спустя В 19.03.2023 в 01:32, I am dead сказал: Звучит смешно и не обосновано Дополнено 3 минуты спустя P.S Жду от тебя хоть один коммит с утечкой памяти добавленную разработчиками движка Дополнено 18 минуты спустя Не, ты что, есть только вылеты и утечки, а еще графика с 1999 года По поводу проблем с ним и это не необоснованно, у вас проблем просто до одного места и по шейдерам и по двиглу и по в принципе оформлению. Про производительность (2 FPS на разогнанной RX580) и вырезню я даже говорить не буду. А то что ты скинул из скриншотов выглядит просто ущербно - начиная с тумана, заканчивая абсолютным отсутствием какого-либо блеска на всех скриншотах кроме демонстрации дождя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexius 9 Опубликовано 26 апреля (изменено) После выхода официальных портов трилогии Сталкера на текущих консолях вспомнил об этой теме. И хотя профильные сайты (почему-то) крайне мало писали об этом очень важном событии, всё таки удалось найти несколько информативных и довольно детальных видео, сравнивающих пк и консольные порты, и найденные различия в них. Собственно, к сути: возможно у кого-то есть опыт датамайнинга консольных игр? Было бы очень интересно узнать о версиях движков, которые используются в текущих консольных релизах. Дорабатывали ли их авторы минимально или же перелопатили как следует? Используются ли наработки из более поздних движков X-Ray в ТЧ и ЧН? Улучшались ли сами ассеты, и если да, то можно ли их ковырнуть и перенести на пк? Да и в целом, любой официальный релиз от разработчиков вроде этих портов это уже отличный повод посравнивать именно технические детали и, возможно, вынести лучшее из различий в какую-нибудь из ныне активно обновляющихся модификаций... Изменено 26 апреля пользователем Nexius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 033 Опубликовано 26 апреля Nexius например, из полезных нововведений билда 8577 был параметр tree_amplitude_intensity задающий силу раскачки деревьев для каждого часа в погодных конфигах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 26 апреля (изменено) Как же жаль...( Были б хоть какие то знания плюсов, а не которые у меня сейчас, и понимания кода Gsc я бы с удовольствием бы довел до ума к примеру движок из билда 2571, или 1865. Хотя я прекрасно понимаю всю сложность данного переноса. Но в этих словах нету смысла как и моему комментарию... Из движков ничего сказать не могу, ведь даже выбор движка для разработки модов уже тяжелая задача. Но я лично ни один из движков на ТЧ не юзаю, разве что просто ванильный движок как либо улучшаю, и возращаю какие либо фишки из билдов, и не более... Хотя честно говоря это "возращение" похоже на васянщину, ведь знаний должных у меня нету, как и понимая кода человека. Так что просто ковыряю и мучаю движок. Ну вот можешь взять движок ОЛР) Там толком ничего не меняли, но насколько я знаю изменений из рендера было сглаживание и еще что то, и раскачка может билдовская. К слову, у меня нету никакого предвзятого отношения к какому либо движку или его автору. Я лишь оцениваю исходя из технической части, и доказывать что либо и кому либо не собираюсь. Ведь снова в этой теме люди выставляют из себя клоунов, так и не взрослея( А просто человеку зашедшему на форум не хочется портить тему, и что бы он вливался в эти дискуссии... Изменено 26 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты