Перейти к содержанию
дедушка Ли

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, ser19989 сказал:

Привет. Как убрать эти надписи на худе?

  Скрыть контент

1375534456_(47).thumb.png.2f25eadb9ff33a0b49f575abefd5c577.png

привет , нашёл как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сюжетке ПвМ Пёс не хочет брать у меня артефакт медуза, прогулялся с ним до скопления аномалий, подобрал медузу но в диалоге с ним у меня ничего нет(

 

 

Изменено пользователем ЧинЧопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fistashkin сказал:

Но ведь действительно. Когда у тебя всё долбиться в один поток, то как-то не весело становится

А на 64бит не в один чтоле? ;]

Изменено пользователем anythingelse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ЧинЧопа сказал:

В сюжетке ПвМ Пёс не хочет брать у меня артефакт медуза, прогулялся с ним до скопления аномалий, подобрал медузу но в диалоге с ним у меня ничего нет(

 

 

А в  СИМК арт положили?


Дополнено 4 минуты спустя
6 часов назад, ser19989 сказал:

Привет. Как убрать эти надписи на худе?

  Показать контент

1375534456_(47).thumb.png.2f25eadb9ff33a0b49f575abefd5c577.png

Через "Дебаг-режим" - F7 - X (англ.).  Нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, дедушка Ли сказал:

А в  СИМК арт положили?

 

Эээ, а где ж его взять? Сам Пёс ничего не выдал, есть ПКА(который я просто нашёл в каком-то тайнике), но при перекладывание арта туда-Псу всё равно. Имхо, если игрок должен был заранее приобрести СИМК, то было бы не плохо об этом хоть как-то намекнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, CiberZold сказал:

сделать новый алл-спавн, как ты говоришь, там уже будут квесты, скрипты, катсцены, логика, которую за тебя сделали авторы модов

Имея опыт работы с all.spawn, я бы сказал, что мне кажется все тут не так просто. Даже просто НПС заспавнить можно самыми разными способами - через alife, через скрипты, через SDK + логика по инфопоршню. И логика эта может быть в файле, а может быть в all.spawn. А скрипты могут быть в самых разных местах запиханы - в bind_stalker, на коллбеках, привязаны к погоде, а еще скрипты можно запускать по инфопоршням. Тут уже, наверное, сложность от мода зависит, но покопаться скорее всего придется. И опять же - если там тайники, то тогда нужно еще и содержимое тайников править обязательно. Если есть уникальные арты и оружее - это все адаптировать и под аномали-баланс править.

Плюс - тут также шла работа с заселением. То есть это не просто копия, тут все локации заселены аномалевским содержанием, есть поддержка циклических заданий. 

И поправьте если я неправ, то тут же вроде как Кордон далеко не в одном моде замеша (Путь во Мгле и Пространственная Аномалия), то есть как минимум для этой лока спавн из двух модов нужно слить, а там еще и геометрия изначально разная...

Хотя хотелось бы реально от самого автора услышать, что и как делалось, может все гораздо легче на самом деле.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, anythingelse сказал:

А на 64бит не в один чтоле? ;]

Он себя хотя бы паралеллелит по потокам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Fistashkin сказал:

Но ведь действительно. Когда у тебя всё долбиться в один поток, то как-то не весело становится

А псевдо многопоток это наверное круто? Где все равно все от 1 потока зависит 🙂

Спойлер

artworks-000141435921-egaz0u-t500x500.jp

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

А псевдо многопоток это наверное круто? Где все равно все от 1 потока зависит 🙂

  Ммм... Многопоток... (Показать контент)

artworks-000141435921-egaz0u-t500x500.jp

 

А в 30 кадров из-за одного потока интересно играть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kRAlitch сказал:

Еще бы было бы круто , раз у автора такие золотые руки и голова , локи билда брошенного проекта "Отступник" раз он взялся переносить СВ3 , там тоже весьма отличные большие просторы и ландшафт

мне лично это неинтересно, хотелось бы чтоб локи из билда Отступника и СВ3 не просто перенесли, для того чтоб побегать, побегать на них я и в билдах этих проектов могу, а чтоб кто-то взялся за них активно и на них делали сюжетные моды, вместо всем уже поднадоевших Свалок ,Кордонов, Агропромов, этих лаб/подземок из оригинала, но ту я не большой спец по локациям, поэтому не могу сказать насколько сложно их заселять их/адаптировать под сюжет и пр.


Дополнено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Mawrak сказал:

Хотя хотелось бы реально от самого автора услышать, что и как делалось, может все гораздо легче на самом деле.

ну у меня нет на руках ресурсов мода и распакованного аллспавна, но скорее всего, всё действительно проще чем ты думаешь сделано🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.86af1576f23443b435a9e08dca2c13ae.pngвстретил такое чудо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Fistashkin сказал:

А в 30 кадров из-за одного потока интересно играть?

Я меньше 50 не наблюдал ни разу, кроме как в графических не оптимизированных модах (с напичканными на скорую руку текстурами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Stern-13 сказал:

Я меньше 50 не наблюдал ни разу, кроме как в графических не оптимизированных модах (с напичканными на скорую руку текстурами)

Я когда гог версию ТЧ проходил, то у меня там было 30-45 кадров. И что у Вас за камешек такой интересный тогда стоит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Fistashkin сказал:

И что у Вас за камешек такой интересный тогда стоит?

2 ядерный - Intel G620

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

2 ядерный - Intel G620

А вот у меня происходила долбёжка в один поток на ryzen 7 2700, у которого максимальная частота на поток 4Ггц. Хотя на тот момент я подумал, что выкрутить всю графику в сталкере на максимум будет хорошей идеей (что оказалось моей полной и провальной ошибкой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fistashkin 

Только что, Fistashkin сказал:

что выкрутить всю графику в сталкере на максимум будет хорошей идеей

при таком раскладе бОльшая часть нагрузки ложиться на ГП а не на ЦП


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Raid сказал:

Fistashkin 

при таком раскладе бОльшая часть нагрузки ложиться на ГП а не на ЦП

У меня 3060 (до этого была 1060 на 3гига) и нагрузка на карту мной отслеживалась при помощи RTSS. Ну вот он и показывал, что первый поток на камне в 100, а карточка еле-еле 30% (1060), а сейчас не проверял на гог версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fistashkin а что за ЦП если не секрет? я просто догадываюсь почему была такая картина 🙂


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

И поправьте если я неправ, то тут же вроде как Кордон далеко не в одном моде замеша (Путь во Мгле и Пространственная Аномалия), то есть как минимум для этой лока спавн из двух модов нужно слить, а там еще и геометрия изначально разная...

да какая разница сколько Кордонов, хоть 10, в аллспавне они все будут разделены, для игры это разные локации, это для тебя это всё Кордоны, потому что у тебя человеческая логика, а для игры это разные локи cordon1, cordon2, cordon3 и т.д. 😃 только подключай их когда надо и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Raid сказал:

Fistashkin а что за ЦП если не секрет? я просто догадываюсь почему была такая картина 🙂

ryzen 7 2700 (максималочка на ядро 4Ггц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fistashkin 

3 минуты назад, Fistashkin сказал:

(максималочка на ядро 4Ггц)

ну это при PBO

 

10 минут назад, Fistashkin сказал:

Ну вот он и показывал, что первый поток на камне в 100, а карточка еле-еле 30% (1060)

а настройки графики при этом были какие?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Raid сказал:

Fistashkin 

ну это при PBO

 

а настройки графики при этом были какие?

Ну вот он в бусте у меня и был. А графика была максимальная (просто в настройках поставил максимальный пересет, а затем пошёл и выкрутил настройки текстур на максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fistashkin странно как-то, по идее должно быть с нагрузкой наоборот


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это с обычным зп все просто, но с аномали, насколько я понял, все напряжнее сделать. Поэтому собственно и не было до этого попыток адаптации новых лок под аномали (насколько знаю). И это при том что в модинге на аномали немало хороших модеров сидят. В любом случае интересно было бы услышать ответ от того, кто в этом разбирался. Не верится  мне, что там все так легко и за годы существования аномалии из десятков модеров никто просто не захотел добавлять новые локи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, ТониМойша сказал:

Не верится  мне, что там все так легко и за годы существования аномалии из десятков модеров никто просто не захотел добавлять новые локи) 

ну на Аномали может и не добавляли, я сам не из этой аномальной тусовки) но на КОК, на базе которого Аномали и сделан кучу локаций добавляли и в Стасоне билдовские локи, и в Доллчане вообще новые локи и в MLR тоже, похоже просто в этой "тусовочке" мододелов на Аномали  не было  нормального маппера, который бы умел работать с СДК и локациями, вот тока сейчас появился.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн