дедушка Ли 39 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/СергейДата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г. Спойлер За разрешение использовать ваши модификации: 𝑆𝑘𝑖𝑙𝑙𝑑𝑒𝑥 за Custom (Графика и погода)INC за EGUI (Интерфейс) Ну, и всему moddb... Спойлер Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи» и ряда других модов, на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации... В игре присутствуют: Общие число локаций: 76. Все локации заселены, добавлены укрытия и аномальные зоны. Расширена "Тайна зоны" (новые документы в новых лабораториях). В продажу добавлены переходы новых локаций. Возможность играть за группировку Спектрум. Добавлена энциклопедия "Антология" в КПК. Добавлены задания из СГМ. После прохождения: "Путь во Мгле", "Долины шорохов", "Забытый отряд", "Пространственная аномалия" можно будет уйти во фриплей и продолжить проходить "Живую легенду". Пересобраны множество аддонов. Пересобран оружейный пак. И много чего еще....... Спойлер Anomaly Anthology 1.2 Patch 1 .Исправлено задание курьер .Исправлен вылет: Can't open section 'background_forest_tuman' .Исправлен вылет: axr_beh.script:253: attempt to index local 'squad' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: xr_logic.script:491: attempt to call a nil value .ПА - Исправлен вылет: modules.script:197: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value) Аддоны: .FDDA _ Улучшенные анимации - Mirrowel & MFS Team & Gunslinger Team - Исправлен вылет при открытии инвентаря за спектрум .Dots and reticles extravaganza - Kuez - Reinstall for different options - Исправлены прицелы .Classes_and_talents_0.55 (Классы и таланты новые) - добавлено сообщение .Weapon Pack full (Оружейный пак готовый) by Anthology - Исправлен вылет Can't find model file 'dynamics\world\upgrade_enforcer.ogf'. .Npc_trader by PastKNIGHT (Настроенная торговля оружия) - поправлена торговля .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель военного Anomaly Anthology 1.2 Patch 2 .Исправлен вылет: 'abort_game_timer' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: по заданию с цветком .Исправлен вылет: [error]Arguments : val_smart_terrain_7_3_bandit_mechanic_util_box_1 .Поправленная метка задания на промзоне .Исправлен вылет: Can't find variable hud in [kup_secret_b38_key] Аддоны: .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель долга Патч №3 для A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom. Установка 3-го патча: Папку "mods" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Папку "profiles" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Ссылки на Патч №3:Яндекс ДискЯндекс ДискОблако Mail.ruGoogle Дискmoddb.com Patch 3 - change log: Спойлер Ссылки на загрузку: Если у вас проблемы со сборкой, то переходите на наш Дискорд-сервер Антологии Все ссылки на закачку архива с этой сборкой: Яндекс ДискЯндекс ДискТоррент-файлGoogle Дискmoddb.com Anthology (все версии) Спойлер Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /полный гайд/ Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /сокращённый гайд/ Структура расположения папок в "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom" + Патч№3: Спойлер Спойлер Изменено 27 сентября пользователем дедушка Ли Выход новой версии 33 20 3 2 7 1 10 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_top_grom 0 Опубликовано 8 апреля, 2023 5 часов назад, ser19989 сказал: Привет. Как убрать эти надписи на худе? Скрыть контент привет , нашёл как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧинЧопа 34 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) В сюжетке ПвМ Пёс не хочет брать у меня артефакт медуза, прогулялся с ним до скопления аномалий, подобрал медузу но в диалоге с ним у меня ничего нет( Изменено 8 апреля, 2023 пользователем ЧинЧопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anythingelse 25 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Fistashkin сказал: Но ведь действительно. Когда у тебя всё долбиться в один поток, то как-то не весело становится А на 64бит не в один чтоле? ;] Изменено 8 апреля, 2023 пользователем anythingelse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 39 Опубликовано 8 апреля, 2023 1 час назад, ЧинЧопа сказал: В сюжетке ПвМ Пёс не хочет брать у меня артефакт медуза, прогулялся с ним до скопления аномалий, подобрал медузу но в диалоге с ним у меня ничего нет( А в СИМК арт положили? Дополнено 4 минуты спустя 6 часов назад, ser19989 сказал: Привет. Как убрать эти надписи на худе? Показать контент Через "Дебаг-режим" - F7 - X (англ.). Нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧинЧопа 34 Опубликовано 8 апреля, 2023 17 минут назад, дедушка Ли сказал: А в СИМК арт положили? Эээ, а где ж его взять? Сам Пёс ничего не выдал, есть ПКА(который я просто нашёл в каком-то тайнике), но при перекладывание арта туда-Псу всё равно. Имхо, если игрок должен был заранее приобрести СИМК, то было бы не плохо об этом хоть как-то намекнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 605 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) 20 часов назад, CiberZold сказал: сделать новый алл-спавн, как ты говоришь, там уже будут квесты, скрипты, катсцены, логика, которую за тебя сделали авторы модов Имея опыт работы с all.spawn, я бы сказал, что мне кажется все тут не так просто. Даже просто НПС заспавнить можно самыми разными способами - через alife, через скрипты, через SDK + логика по инфопоршню. И логика эта может быть в файле, а может быть в all.spawn. А скрипты могут быть в самых разных местах запиханы - в bind_stalker, на коллбеках, привязаны к погоде, а еще скрипты можно запускать по инфопоршням. Тут уже, наверное, сложность от мода зависит, но покопаться скорее всего придется. И опять же - если там тайники, то тогда нужно еще и содержимое тайников править обязательно. Если есть уникальные арты и оружее - это все адаптировать и под аномали-баланс править. Плюс - тут также шла работа с заселением. То есть это не просто копия, тут все локации заселены аномалевским содержанием, есть поддержка циклических заданий. И поправьте если я неправ, то тут же вроде как Кордон далеко не в одном моде замеша (Путь во Мгле и Пространственная Аномалия), то есть как минимум для этой лока спавн из двух модов нужно слить, а там еще и геометрия изначально разная... Хотя хотелось бы реально от самого автора услышать, что и как делалось, может все гораздо легче на самом деле. Изменено 8 апреля, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 1 час назад, anythingelse сказал: А на 64бит не в один чтоле? ;] Он себя хотя бы паралеллелит по потокам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 701 Опубликовано 8 апреля, 2023 4 часа назад, Fistashkin сказал: Но ведь действительно. Когда у тебя всё долбиться в один поток, то как-то не весело становится А псевдо многопоток это наверное круто? Где все равно все от 1 потока зависит 🙂 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 2 минуты назад, Stern-13 сказал: А псевдо многопоток это наверное круто? Где все равно все от 1 потока зависит 🙂 Ммм... Многопоток... (Показать контент) А в 30 кадров из-за одного потока интересно играть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 820 Опубликовано 8 апреля, 2023 4 часа назад, kRAlitch сказал: Еще бы было бы круто , раз у автора такие золотые руки и голова , локи билда брошенного проекта "Отступник" раз он взялся переносить СВ3 , там тоже весьма отличные большие просторы и ландшафт мне лично это неинтересно, хотелось бы чтоб локи из билда Отступника и СВ3 не просто перенесли, для того чтоб побегать, побегать на них я и в билдах этих проектов могу, а чтоб кто-то взялся за них активно и на них делали сюжетные моды, вместо всем уже поднадоевших Свалок ,Кордонов, Агропромов, этих лаб/подземок из оригинала, но ту я не большой спец по локациям, поэтому не могу сказать насколько сложно их заселять их/адаптировать под сюжет и пр. Дополнено 1 минуту спустя 22 минуты назад, Mawrak сказал: Хотя хотелось бы реально от самого автора услышать, что и как делалось, может все гораздо легче на самом деле. ну у меня нет на руках ресурсов мода и распакованного аллспавна, но скорее всего, всё действительно проще чем ты думаешь сделано🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAR2_2 0 Опубликовано 8 апреля, 2023 встретил такое чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 701 Опубликовано 8 апреля, 2023 12 минут назад, Fistashkin сказал: А в 30 кадров из-за одного потока интересно играть? Я меньше 50 не наблюдал ни разу, кроме как в графических не оптимизированных модах (с напичканными на скорую руку текстурами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 27 минут назад, Stern-13 сказал: Я меньше 50 не наблюдал ни разу, кроме как в графических не оптимизированных модах (с напичканными на скорую руку текстурами) Я когда гог версию ТЧ проходил, то у меня там было 30-45 кадров. И что у Вас за камешек такой интересный тогда стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 701 Опубликовано 8 апреля, 2023 3 минуты назад, Fistashkin сказал: И что у Вас за камешек такой интересный тогда стоит? 2 ядерный - Intel G620 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 2 минуты назад, Stern-13 сказал: 2 ядерный - Intel G620 А вот у меня происходила долбёжка в один поток на ryzen 7 2700, у которого максимальная частота на поток 4Ггц. Хотя на тот момент я подумал, что выкрутить всю графику в сталкере на максимум будет хорошей идеей (что оказалось моей полной и провальной ошибкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 572 Опубликовано 8 апреля, 2023 Fistashkin Только что, Fistashkin сказал: что выкрутить всю графику в сталкере на максимум будет хорошей идеей при таком раскладе бОльшая часть нагрузки ложиться на ГП а не на ЦП AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 16 минут назад, Raid сказал: Fistashkin при таком раскладе бОльшая часть нагрузки ложиться на ГП а не на ЦП У меня 3060 (до этого была 1060 на 3гига) и нагрузка на карту мной отслеживалась при помощи RTSS. Ну вот он и показывал, что первый поток на камне в 100, а карточка еле-еле 30% (1060), а сейчас не проверял на гог версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 572 Опубликовано 8 апреля, 2023 Fistashkin а что за ЦП если не секрет? я просто догадываюсь почему была такая картина 🙂 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 820 Опубликовано 8 апреля, 2023 1 час назад, Mawrak сказал: И поправьте если я неправ, то тут же вроде как Кордон далеко не в одном моде замеша (Путь во Мгле и Пространственная Аномалия), то есть как минимум для этой лока спавн из двух модов нужно слить, а там еще и геометрия изначально разная... да какая разница сколько Кордонов, хоть 10, в аллспавне они все будут разделены, для игры это разные локации, это для тебя это всё Кордоны, потому что у тебя человеческая логика, а для игры это разные локи cordon1, cordon2, cordon3 и т.д. 😃 только подключай их когда надо и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 3 минуты назад, Raid сказал: Fistashkin а что за ЦП если не секрет? я просто догадываюсь почему была такая картина 🙂 ryzen 7 2700 (максималочка на ядро 4Ггц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 572 Опубликовано 8 апреля, 2023 Fistashkin 3 минуты назад, Fistashkin сказал: (максималочка на ядро 4Ггц) ну это при PBO 10 минут назад, Fistashkin сказал: Ну вот он и показывал, что первый поток на камне в 100, а карточка еле-еле 30% (1060) а настройки графики при этом были какие? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 3 минуты назад, Raid сказал: Fistashkin ну это при PBO а настройки графики при этом были какие? Ну вот он в бусте у меня и был. А графика была максимальная (просто в настройках поставил максимальный пересет, а затем пошёл и выкрутил настройки текстур на максимум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 572 Опубликовано 8 апреля, 2023 Fistashkin странно как-то, по идее должно быть с нагрузкой наоборот AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 8 апреля, 2023 Это с обычным зп все просто, но с аномали, насколько я понял, все напряжнее сделать. Поэтому собственно и не было до этого попыток адаптации новых лок под аномали (насколько знаю). И это при том что в модинге на аномали немало хороших модеров сидят. В любом случае интересно было бы услышать ответ от того, кто в этом разбирался. Не верится мне, что там все так легко и за годы существования аномалии из десятков модеров никто просто не захотел добавлять новые локи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 820 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) 13 минут назад, ТониМойша сказал: Не верится мне, что там все так легко и за годы существования аномалии из десятков модеров никто просто не захотел добавлять новые локи) ну на Аномали может и не добавляли, я сам не из этой аномальной тусовки) но на КОК, на базе которого Аномали и сделан кучу локаций добавляли и в Стасоне билдовские локи, и в Доллчане вообще новые локи и в MLR тоже, похоже просто в этой "тусовочке" мододелов на Аномали не было нормального маппера, который бы умел работать с СДК и локациями, вот тока сейчас появился. Изменено 8 апреля, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты