Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 8 января 12 минут назад, Fyzzy сказал: Есть способ отчистить свою карму? выполните задание от Разборщика полётов(оно в вашем ПДА). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 8 января 5 минут назад, Little Frenchman сказал: выполните задание от Разборщика полётов(оно в вашем ПДА). Жекан, зря ты в интервью недоволен был правкой на полёт, я полностью прошёл оригинал и дополнения, ни одного затыка не было по причине правки, а беготню сократило знатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regenix1337 0 Опубликовано 8 января Дайте пожалуйста кто-то сохранение после прихода на окрестности Юпитера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 8 января (изменено) Ушел из Предзонья, все мучает вопрос - на заключительном ролике (после связи по рации с Ушлым) был показан ящичек на крыше вышки с пси-излучением - до него можно добраться? Гложет жи)) UPD А какой артефакт? Я там два нашел, один от Коллекционера и второй от этого зомби, но его же зомби дает после того, как его в деревню проведешь и накормишь (вроде). И вообще, вешать их некуда же - три комбеза дают - мародера, долга и берилл - ни в одном нет слотов. Это Зарю что-ли покупать (и прокачивать наверное). Ладно. Это так, не пользы для, любопытства ради)) Изменено 8 января пользователем shuravban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 8 января 5 минут назад, shuravban сказал: Ушел из Предзонья, все мучает вопрос - на заключительном ролике (после связи по рации с Ушлым) был показан ящичек на крыше вышки с пси-излучением - до него можно добраться? Гложет жи)) можно вроде если артефакт найти , а не едой приманивать зомбака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyzzy 1 Опубликовано 8 января (изменено) А где можно достать сервоприводы для экзоскелета в DLC memories? Посмотрел гайды и во всех старых закупались у торговца, но он сейчас ими не торгует Изменено 8 января пользователем Fyzzy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kumiho 0 Опубликовано 10 января Я взял в напарники Завхоза, как теперь его убрать то? Написано что Н по это не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 10 января Доброго. Прошел Приключение до Юпитера без проблем, на Юпитере же замучали вылеты с таким логом: Спойлер stack trace: 0x00000000A7389529 lua51.dll, luaopen_table + 521 byte(s) 0x00000000A7334C00 lua51.dll 0x00000000A73358C6 lua51.dll 0x00000000A733598A lua51.dll 0x00000000A735DB6D lua51.dll, lua_error + 19181 byte(s) 0x00000000A73777D0 lua51.dll, lua_close + 400 byte(s) 0x00000000A73773B9 lua51.dll, lua_loadx + 91161 byte(s) 0x00000000A737D01F lua51.dll, luaL_unref + 63 byte(s) 0x000000003CA72F52 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 1994962 byte(s) 0x000000003CE08727 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2528135 byte(s) 0x000000003C9D144B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 1332683 byte(s) 0x000000000E1E55A9 xrEngine.exe, CObjectList::Update + 1545 byte(s) 0x000000003CEBC603 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 3265123 byte(s) 0x000000003CE0AE47 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2538151 byte(s) 0x000000000E181AF2 xrEngine.exe, CEvent::Signal + 82 byte(s) 0x000000000E1B30A6 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame + 150 byte(s) 0x000000000E1E9CC0 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s) 0x000000000E17BFC7 xrEngine.exe, xrSASH::operator= + 647 byte(s) 0x000000000E1A7F2A xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 346 byte(s) 0x000000000E1A842D xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 221 byte(s) 0x000000000E1A832F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000000E1A8150 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 464 byte(s) 0x000000000E1E955F xrEngine.exe, ComputeModuleHash + 4895 byte(s) 0x000000000E1E7A1D xrEngine.exe, CApplication::CApplication + 3917 byte(s) 0x000000000E1E7189 xrEngine.exe, CApplication::CApplication + 1721 byte(s) 0x000000000E1A47FE xrEngine.exe, CObjectList::o_crow + 57054 byte(s) 0x00000000BD2F257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s) 0x00000000BEDEAA58 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s) [error][ 126] : Ќе найден указанный модуль. Вылетает при загрузке сохранения во время игры. После вылета сохранка загружается нормально. Кто-то может сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 11 января Снес. Достали вылеты и тараканы в голове разработчика. Когда дурацкие идеи еще и реализованы по дурацки: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 11 января 2 минуты назад, shuravban сказал: Снес. Достали вылеты и тараканы в голове разработчика. Когда дурацкие идеи еще и реализованы по дурацки: бывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 11 января 8 часов назад, shuravban сказал: Снес. Достали вылеты и тараканы в голове разработчика. Вылеты тоже были, но исходный режим, "Воспоминание", прошёл. Что интересно, вышибать начало на Затоне, до этого всё гладко шло. В тему с логами не приходил, т.к. сейвы не побило. Тут в отзывах и комментах к TS часто упоминали Жекана, мол, чо его в команду не позвали, мегаквестовик и всё такое. Я не большой знаток модов, заинтересовало, решил посмотреть, что за автор такой. Нарративщик Жекан замечательный, этого не отнять: квесты и диалоги содержательные, закрученные, без всяких шуток со смыслом, над многими решениями думаешь, правильно ли поступил. Вот с Азотом как интересно придумано: вроде бы всё указывает на него, а на самом деле... Или тот же контролёр на Затоне: вроде бы очевидно, что не стоит его валить, но палец, что называется, чешется на ЛКМ. Зато дизайн квестов ужасный: беготню я переживу, но тут и пиксельхантинг, и квесты вида "загляни в каждую помойку" (привет от квеста на поиск Ворона с урной на КПП, в нём и с беготнёй кошмар), и всякие чудные вещи типа КБО "Юбилейный", где привидение ходит от предмета в сортир, но в сортире ничего нет. Я полчаса убил там, пытаясь найти тайник, куда этот несчастный противогаз нужно положить, а его в том помещении вообще не было. Спасибо тому, кто прохождение на Ютуб выложил. И ладно бы это одиночная ситуация была, так ведь таких квестов, где не понимаешь, что надо сделать, хватает. В общем, читал оригинал с интересом, а вот проходил с болью и страданиями. Снёс мод на первом же ДЛС, на 150 очков за стрельбу меня уже не хватило. Если уж стрелять, то будьте добры дать нормальный прицел, а не так, что ствол ниже цели нужно наводить. Тексты и сюжет классные, спасибо Жекану, но чтоб я ещё раз что-то из его модов поставил – нет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speach-63 0 Опубликовано 18 января (изменено) Всем привет. Проводник Сокол проводит только в одну сторону, назад вернуться нельзя? Изменено 18 января пользователем Speach-63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 21 января Похоже, что кость ветерана зоны не имеет никаких полезных свойств, на самом деле. В конфиге нигде не прописано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gopan 1 Опубликовано 22 января (изменено) Всем привет. Помогите разобраться с апгрейдами оружия и брони. Попадаются ящики по квестам с наборами для модернизацмм (типа хромированный ствол и тд), посмотрел видео и там ими грейдят оружие и броню, а у меня техники требуют "обычный расходник для брони" - "редкий расходник для брони" и т.д. Это что-то у меня глюкнуло? Или сначала была одна система грейда, потом ее упростили до 3 ступеней? И где теперь взять "уникальный расходник"? Изменено 22 января пользователем Gopan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 23 января 22 часа назад, Gopan сказал: Или сначала была одна система грейда, потом ее упростили до 3 ступеней? В версии 1.0821 тоже полнейшее несоответствие названий апгрейда у техника и самих предметов. Короче потратил много часов на исправление заголовков в xml апгрейда. Сделал их точно такими как надписи на иконках в инвентаре. Так проще запоминать и вообще логично. Сейчас прохожу эту версию. 32-бита наше всё. ) В начале игры нужные комплекты мало попадаются, потом больше. А на экране загрузки была подсказка, что в каком-то баре или типа того, можно купить любые комплекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 24 января Этот мод создан чтобы бесить!!! Зачем то квест итемы спрятаны как игра в яйце, а яйцо в птице из другой вселенной. Еще какие то наёмные убийцы за тобой охотятся, я так и не разобрался почему. Типа если от сюжета отходишь или что. Есть фанаты мода, может го раз на раз?? Где взять сил его допройти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 25 января Как отключить наёмного убийцу? Невозможно играть нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 47 Опубликовано 25 января 2 часа назад, Huanito сказал: Как отключить наёмного убийцу? Невозможно играть нормально В бомбоубежище откупиться у Полковника Дополнено 2 минуты спустя В 24.01.2024 в 18:58, Huanito сказал: Этот мод создан чтобы бесить!!! Зачем то квест итемы спрятаны как игра в яйце, а яйцо в птице из другой вселенной. Еще какие то наёмные убийцы за тобой охотятся, я так и не разобрался почему. Типа если от сюжета отходишь или что. Есть фанаты мода, может го раз на раз?? Где взять сил его допройти не нужно было валить наёмников в Окрестностях Затона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gopan 1 Опубликовано 25 января У меня куча предметов квестовых осталась типа ПДА и всяких документов. От них можно как-то избавиться? Например документ о Туман-Б или отчета с кладбища техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 25 января 3 минуты назад, Gopan сказал: От них можно как-то избавиться? При переходе в Припять все ненужные квестовые предметы удаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 26 января 12 часов назад, Misha1488 сказал: В бомбоубежище откупиться у Полковника Спасибо. Появилась мотивация играть. Теперь бы дожить до бомбоубежища Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 47 Опубликовано 27 января нету адаптации ганса под последнюю сборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 января 3 минуты назад, Misha1488 сказал: нету адаптации ганса под последнюю сборку? нет. И автор таким не занимается, это в сторонние темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 47 Опубликовано 27 января 6 часов назад, Stern-13 сказал: нет. И автор таким не занимается, это в сторонние темы. я в курсе что сам автор таким не занимается)вопрос не к автору был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 27 января 4 часа назад, Stern-13 сказал: нет. И автор таким не занимается, это в сторонние темы. А 32-bit движок случайно нельзя вернуть? В 1.0821 еще был обычный, там в папке bin только xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты