Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 5 апреля При запуске выдает ошибку OpenAL: Can`t create sound device 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recluse 0 Опубликовано 6 апреля Всем привет! Наткнулся на ролик ПЗ для Возвращение в Зону 1.0834 А сам ПЗ нигде скачать не могу - ни на одном сайте! Хоть бы спавнер какой нить - и то неплохо было бы. Кто может поделиться ссылками здесь? Чтобы не лазить по разным сайтам? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 10 апреля Зачем тебе спавнер,спавнер портит атмосферу 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 апреля (изменено) В 05.04.2024 в 12:40, Chernobyl Dog сказал: При запуске выдает ошибку OpenAL: Can`t create sound device по ссылке на яндекс диск есть весь "необходимый софт" для запуска игры Даже добавлено исправление для деинсталятора мода, а то автором написан немного корявый установщик мода без учета некоторых моментов. Изменено 10 апреля пользователем Stern-13 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ex_kloner 0 Опубликовано 15 апреля Всем привет! Не могу никак найти канистру во второй главе. На всей территории не появляется. Откат по сохранениям не помагает. Есть ли у кого-то решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recluse 0 Опубликовано 17 апреля В 10.04.2024 в 19:35, Chernobyl Dog сказал: Зачем тебе спавнер? Cпавнер портит атмосферу Просто нужен С ним интересней играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха Болт 0 Опубликовано 20 апреля Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : intel - autosave чё делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 апреля (изменено) В 15.04.2024 в 14:20, ex_kloner сказал: Всем привет! Не могу никак найти канистру во второй главе. На всей территории не появляется. Откат по сохранениям не помагает. Есть ли у кого-то решение? https://rutube.ru/video/a5e444af3aa6fbfde30dc3cbeadbdee9/?r=wd Дополнено 1 минуту спустя на вышке или на ящиках смотри. Изменено 20 апреля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxicpuddle 22 Опубликовано 1 мая (изменено) Пожалуйста, кто-то может объяснить про уникальные расходники для апгрейда брони. Я так понял, они выглядят также, как и обычные или редкие, но подписаны. Например, у меня есть такой уникальный на апгрейд ячеек под артефакты на СЕВЕ, а у техника все равно недоступно улучшение. Нужен какой-то особый техник (сейчас по сюжету Приключения заканчиваю Затон) или я как-то не так использую эти сумки с улучшениями? __________ Ситуация решилась посредством продолжения игры. Уникальные расходники появляются только под конец мода. Вопрос только, зачем все предыдущие ~20 часов сыплются мусорные сумки? Да, можно продать и все такое, но зачем сам факт их присутствия. Если уж изменили систему апгрейда, то доделывайте до конца, чего вводить игроков в заблуждение. Изменено 9 мая пользователем toxicpuddle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 9 мая Вопрос к создателю этого прекрасного мода, нафига вы пихаете авторскую музыку везде где только можно, неужели сложно добавить просто какую-нибудь музыку без авторских прав,как то надоедает постояно вырезать звук из видео после стрима,и стрим получается без звука вообще. 2 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vin433 0 Опубликовано 11 мая Всем привт нужная помощь вылетает XRAY после диалога с арбузовим на шевченко "міссия спасті доктора" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vin433 0 Опубликовано 11 мая з десь приисходит вилет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Говнюк 0 Опубликовано 13 мая xray_user_05-13-24_14-03-28.mdmp не могу выйти из бара бомбоубежище, вылетае и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReverseGLXY 1 Опубликовано 13 мая xray_Игорь Крикун.log Поймал вылет на первом квесте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlenaShlbsk 0 Опубликовано 16 мая (изменено) Человек, который придумал квест с липучей электрой на внз - садист, я его ЧАС проходила, она все время улетает на пол-пути или бьет и улетает *** Короче на *** вашу игру, столько нервов потрачено..., все время вылеты, баги, некоторые квесты просто непроходимые, игру делал реальный садист Изменено 16 мая пользователем AlenaShlbsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 17 мая 10 часов назад, AlenaShlbsk сказал: игру делал реальный садист нет Жекан пацифист, у него наоборот чаще мирные, не боевые решения , являются правильными в квестах, просто он любитель потроллить игрока, до садизма Сяка, автора НЛС ему далеко) 10 часов назад, AlenaShlbsk сказал: все время вылеты, баги, тут проблема всех модов начиная с Золотого Шара, слишком много всяких скриптов, проверок, на постоянном апдейте которое обрабатывает процессор по много раз в секунду, висит 100500 строк кода, это цена за все эти многочисленные фишки мода + радиус а-лайфа 1500 м, отсюда тормоза, низкий фпс, ну и вылеты, баги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomas_Freeze 1 Опубликовано 19 мая (изменено) привет всем,а у меня какой-то баг случился,зарядил я аккумулятор,принёс к палатке,активировал устройство,отстрелял снорков и всё. та аномалия не появляется и не летит к воротам соответственно.как быть что делать?? Вопрос решён)))и почему нигде не пишут в прохождении что ту молнию надо минуты 2 ждать ещё пока она образуется. Изменено 19 мая пользователем Tomas_Freeze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 21 мая по DLC ещё я не писал мнение, так вот имхо ДЛС про Толика вышло довольно затянуто скучно и неинтересно, учитывая что там ещё этот дефолт баланс ЗП с каличными ПМ и обрезом без апгрейда бегать пол-сюжета, кроме отсылок на сталкеров ветеранов ничего интересного не было, можно было сделать сюжет на 10-15 минут с отсылками и вполне достаточно, а в целом и Воспоминание и Путешествие на уровне основного мода Приключения, особенно в ДЛС хороши мистическая сюжетка в Рыжем лесу, ну и локация Локатор, тут как раз жаль что короткие сюжеты на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 21 мая (изменено) В 17.05.2024 в 05:02, CiberZold сказал: радиус а-лайфа 1500 м Хахаха, не один я этот бред увидел)) Это походу сделано ТОЛЬКО для того, чтобы ГГ снайперы на Юпитере могли ваншотить через всю карту. А то, что это лаги адские создаёт, и вылеты при загрузке сейвов, это видимо не особо волновало. В 16.05.2024 в 18:23, AlenaShlbsk сказал: Человек, который придумал квест с липучей электрой на внз - садист, я его ЧАС проходила, она все время улетает на пол-пути или бьет и улетает Это ещё цветочки. Там дальше на Юпитере и в Припяти начнётся зачистка аванпостов и лаги, лаги, лаги. 7 часов назад, CiberZold сказал: ДЛС про Толика вышло довольно затянуто скучно и неинтересно Тут весь мод искусственно затянут, я про это писал в отзыве с тонной примеров, где геймплей явно специально затянут. Изменено 21 мая пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 21 мая 2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Это походу сделано ТОЛЬКО для того, чтобы ГГ снайперы на Юпитере могли ваншотить через всю карту не, в основном это сделано, чтоб во время пролётов камеры, в интро, катсценах- заставках нпс и мутанты были видны в кадре, потому что если оставить а-лайф 150-200м как в оригинале, то за пределами этой зоны жизни не будет и камера будет летать и снимать пустые места на локации,) лагери там и пр. где тусуются сталкеры, мутанты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 21 мая CiberZold А что вызывает лагодром на базе Искателей не в курсе? Там у меня ФПС самый днищенский во всем моде был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 22 мая 7 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: лагодром на базе Искателей тут скорее всего всё вместе: и много нпс, и источников света, и когда смотришь в сторону болот, там получается вся карта рендерится, и не только геометрия, но из-за большого а-лайфа и всё живое и модели, объекты, короче всё в этом радиусе, при этом оптимизации нет никакой в движке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 22 мая В 01.05.2024 в 14:11, toxicpuddle сказал: Пожалуйста, кто-то может объяснить про уникальные расходники для апгрейда брони. Вопрос только, зачем все предыдущие ~20 часов сыплются мусорные сумки? Да, можно продать и все такое, но зачем сам факт их присутствия. Если уж изменили систему апгрейда, то доделывайте до конца, чего вводить игроков в заблуждение. первая версия "возвращения" строилась на этих сумках. из тайников и за цикличные квесты давались. Потом автор стал добавлять длс и вся система рассыпалась. продавать корочи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rihard_67 0 Опубликовано 23 мая Народ, приветствую) Уже сбился с поиска, не знаю как найти мод. Может быть, кто подскажет, вспомнит. Помню только несколько деталей. Первое, это в начале игры тебя вяжут бандиты, потом нужно от них сбежать. И второе, задание на кладбище техники. Нужно обследовать несколько автомобилей ЗИЛ. А, и еще по мере прохождения, у ГГ появляется крутой нож. Сперва думал, это возвращение в зону, но вроде не... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты