WILD_USEC 319 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Спойлер - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Спойлер Скачать установщик по ссылке: GDrive или ЯДиск Распаковать архив в пустую папку. Запустить setup.exe Дальше по накатанной, модификация не требует установки чистого ТЧ. Скачать патч ТЫКНИ Закинуть содержимое патча в корень игры. Спойлер Спойлер Хочу поблагодарить разработчиков модификаций, чьи наработки были использованы: - Упавшая Звезда. Честь наёмника; - OGSR Engine; - SHOC Gunslinger Adaptation; - Alternative Mutants; - GFY; - CGIM 2; - Definitive Car Pack Addon; -Improved Weapon Pack; Спойлер Tinkoff: 2200 7001 0304 7840 Изменено 10 августа пользователем WILD_USEC 10 8 1 2 1 1 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 28 июля День добрый, ребят, есть у кого автосейв при переходе с Х-10 в МГ? Уже на 7 патче (Недавно начал проходить и так впадлу перепроходить мод заново, даже с деморекордом) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 81 Опубликовано 28 июля 4 часа назад, smuzzygg сказал: День добрый, ребят, есть у кого автосейв при переходе с Х-10 в МГ? Уже на 7 патче (Недавно начал проходить и так впадлу перепроходить мод заново, даже с деморекордом) поддерживаю. тоже нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ildarinn 0 Опубликовано 29 июля 22 часа назад, smuzzygg сказал: День добрый, ребят, есть у кого автосейв при переходе с Х-10 в МГ? Уже на 7 патче (Недавно начал проходить и так впадлу перепроходить мод заново, даже с деморекордом) Также был бы рад получить сейв. Начинал новую игру на 7 патче, и все равно стабильный вылет при переходе с X-10 в МГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 29 июля smuzzygg Шатаю не автосейв, но совсем рядом, секунд через 15. https://disk.yandex.ru/d/ppAIbdt0uvLR2Q 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 30 июля А ещё есть вопрос, у меня одного Припять просто не играбельна? Только подходишь к центру города, или хотяб смотришь в эту сторону, фреймрейт падает до 6 кадров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 9 августа Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 10 августа (изменено) Как и было сказано выше, релиз на выходных. Получается, что успел. Тема и ссылки на скачивание обновлены, а ссылка на патч заготовлена заранее. Спойлер Доработанное и слегка изменённое меню настроек; Доработанные модификации уникальных пушек; Изменение используемых патронов у оружия, где пушкам были даны именно те калибры, которые они и должны использовать; Добавленные титры с благодарностями (также некоторые из благодарностей оставлены в шапке темы); и мелочи... UPD: новая игра не должна быть обязательной, но она крайне желательна. Дополнено 49 минуты спустя Добавил фикс, устраняющий вылет при начале новой игры. Изменено 10 августа пользователем Кефир 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 11 августа (изменено) Спойлер Исправлены вылеты при запуске новой игры (возвращены файлы, необходимые для самого мода). Файл из папки с патчами на ГуглДиске закинуть в папку с игрой - версия в главном меню должна измениться на 1.04. Изменено 11 августа пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusvald 4 Опубликовано 11 августа (изменено) Спойлер [11.08.24 12:43:20.646] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.08.24 12:43:20.646] stack traceback: [C]: at 0x7ff6ea2b6314 [C]: in function 'Size' ...llende stern\gamedata\dfsde_scripts\als_loadscrin.script:25: in function 'loadRndTexture' ...llende stern\gamedata\dfsde_scripts\als_loadscrin.script:53: in function 'update' ...allende stern\gamedata\dfsde_scripts\bind_stalker.script:87: in function <...allende stern\gamedata\dfsde_scripts\bind_stalker.script:51> [11.08.24 12:43:20.646] Locals: [11.08.24 12:43:20.646] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [11.08.24 12:43:20.646] End [11.08.24 12:43:20.646] Locals: [11.08.24 12:43:20.646] userdata (*temporary) : (FS_file_list): 0000026E27F8A9A8 [11.08.24 12:43:20.646] End [11.08.24 12:43:20.646] Locals: [11.08.24 12:43:20.646] number c : 1.000000 [11.08.24 12:43:20.646] End [11.08.24 12:43:20.646] Locals: [11.08.24 12:43:20.646] End [11.08.24 12:43:20.646] Locals: [11.08.24 12:43:20.646] Userdata: self [11.08.24 12:43:20.646] Table: self.st [11.08.24 12:43:20.646] table self.st.pstor : [...] [11.08.24 12:43:20.646] number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000 [11.08.24 12:43:20.646] boolean self.weapon_hide : false [11.08.24 12:43:20.646] boolean self.bCheckStart : true [11.08.24 12:43:20.646] Userdata: self.weather_manager [11.08.24 12:43:20.646] number self.weather_manager.update_time : 0.000000 [11.08.24 12:43:20.646] table self.weather_manager.weather_list : [...] [11.08.24 12:43:20.646] boolean self.weather_manager.forced_weather_change_on_time_change : false [11.08.24 12:43:20.646] string self.weather_manager.update_level : [11.08.24 12:43:20.646] table self.weather_manager.graphs : [...] [11.08.24 12:43:20.646] boolean self.weather_manager.transition_period : false [11.08.24 12:43:20.646] string self.weather_manager.levelWeather : indoor_my [11.08.24 12:43:20.646] boolean self.weather_manager.pre_blowout_period : false [11.08.24 12:43:20.646] number self.weather_manager.last_hour : 6.000000 [11.08.24 12:43:20.646] table self.weather_manager.weather_periods_range : [...] [11.08.24 12:43:20.646] table self.weather_manager.weather_periods_inverse : [...] [11.08.24 12:43:20.646] number self.weather_manager.last_period_change_hour : 6.000000 [11.08.24 12:43:20.646] string self.weather_manager.current_period : 2_neutral [11.08.24 12:43:20.646] userdata self.weather_manager.graphs_ini : (ini_file): 0000026F771D0A20 [11.08.24 12:43:20.646] table self.weather_manager.state : [...] [11.08.24 12:43:20.646] number self.weather_manager.next_period_change_hour : 1.000000 [11.08.24 12:43:20.646] number self.weather_manager.wfx_time : 0.000000 [11.08.24 12:43:20.646] table self.weather_manager.weather_periods : [...] [11.08.24 12:43:20.646] Userdata: self.actor_detector [11.08.24 12:43:20.646] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [11.08.24 12:43:20.646] userdata data : (cse_alife_object): 0000026E55FCE000 [11.08.24 12:43:20.646] End @Кефир, установлена релизная версия мода с двумя патчами. В главном меню версия 1.04 и стабильный вылет при начале новой игры. Какая-то байда с загрузочными экранами, судя по всему. Дополнено 23 минуты спустя Разобрался в чем был прикол, при скачивании патчей один качается вот в таком виде: gamedata.dbfix_103.dbfix, а другой вот в таком – gamedata.dbfix_104. Соответственно у первого расширение файла стоит .dbfix, а у другого .dbfix_104 Первый патч надо переименовать, вместо «gamedata.dbfix_103.dbfix» сделать «gamedata.dbfix_103». Тогда все запускается без проблем Изменено 11 августа пользователем Rusvald 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 11 августа Объединил все патчи в единый файл и сделал 1.05 версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Antoxa 15 Опубликовано 11 августа Приветствую. Если начинал играть в ОБТ, и если установлю релизную версию, то НИ нужна или можно продолжить с последнего сохранения ? Мой стрим канал: Twitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 11 августа Только что, The_Antoxa сказал: Приветствую. Если начинал играть в ОБТ, и если установлю релизную версию, то НИ нужна или можно продолжить с последнего сохранения ? Сохранения с ОБТ-версии должны работать. Если не будут, то закидывайте сейв сюда в тему и я потом посмотрю на возможность дальнейшего продолжения с этого сейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Antoxa 15 Опубликовано 11 августа проверил сохранения с ОБТ, пока работает всё как надо. Если кому интересно, на твиче подрубил стрим с релизной версией игры. Спойлер https://www.twitch.tv/the_antoxa Мой стрим канал: Twitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 11 августа (изменено) Спойлер Исправлено отсутствие текстур у следующих пушек: М-1000 «Даггер»; Mauser Red 9; Walther PPK. Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106. Изменено 11 августа пользователем Кефир 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusvald 4 Опубликовано 11 августа (изменено) Первый стабильный вылет (уже было на ОБТ). Чтобы вызвать, надо снять с пояса детектор аномалий и потом нацепить обратно. Спойлер [11.08.24 15:39:03.899] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [11.08.24 15:39:03.988] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA3A3EA8], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [328 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->247] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA3A45A5], Fun: [CUIInventoryWnd::OnItemDbClick()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->494] + [14 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA46831B], Fun: [CUIDragDropListEx::OnItemDBClick()] + [71 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp-->188] + [27 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA3321AA], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [174 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWndCallback.cpp-->32] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA4B4871], Fun: [CUICellItem::OnMouse()] + [133 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UICellItem.cpp-->86] + [15 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA47773D], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnMouse()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UICellCustomItems.cpp-->105] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA468888], Fun: [CUIDragDropListEx::OnMouse()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp-->323] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA35499C], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->285] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA30F79C], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIDialogWnd.cpp-->78] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA2DFC00], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [448 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_input.cpp-->189] + [55 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE2264], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [344 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->285] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE288F], Fun: [CInput::OnFrame()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->508] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F17257], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F16CE3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F15E85], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F169CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EDFE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE04A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA6CE2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC52DE7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC531DCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] Изменено 11 августа пользователем Rusvald 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 11 августа Спойлер Исправлен вылет при перемещении элитного детектора аномалий в слот; Убрана возможность повесить миноискатель и элитный детектор аномалий на пояс с артефактами. Спасибо @Rusvald за помощь. Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_107. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Antoxa 15 Опубликовано 11 августа есть проблема одна в моде, при ранении отсутствует текстура кровотечения и весь экран становится синим. 1 Мой стрим канал: Twitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 11 августа (изменено) 20 минут назад, The_Antoxa сказал: при ранении отсутствует текстура кровотечения и весь экран становится синим Из архива папку gamedata в папку с игрой при условии, что патч 1.07 стоит. Фикс 1.08.7z Дополнено 6 минуты спустя Спойлер Отключены эффекты ранения, плохого самочувствия, попадания по игроку. Спасибо @The_Antoxa за помощь. Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_108. Изменено 11 августа пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Antoxa 15 Опубликовано 11 августа отсутствуют текстуры у натовского оружия, а точнее у М-ки, которые снаряжены армейцы США Дополнено 3 минуты спустя Плюс новые мутанты, которые добавили из С2 (химера, снорк и контролёр), умирают с одной точки с любого оружия. 1 Мой стрим канал: Twitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 11 августа При установке надо выбрать диск один в какой он папке находится выбираю верный путь, там есть нужный файл, а пишет что файл там не найден, в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 767 Опубликовано 11 августа (изменено) Спойлер Добавлены недостающие текстуры для Colt M4A1 (спасибо @The_Antoxa); Добавлены недостающие текстуры на глушитель, использующийся на некоторых НАТОвских образцах; Исправлена уникальный вариант L85: возвращён прицел SUSAT, отображающийся на иконке; Исправлено некорректное описание Glock 17; Исправлен некорректный путь к одному из используемых звуков у Wincheaster 1300; Исправлена некорректная текстура 2D-прицела у М-1000 «Даггер»; Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_109. Изменено 11 августа пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 11 августа задротство фиксов:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 715 Опубликовано 11 августа Надеюсь, будет торрент? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusvald 4 Опубликовано 11 августа (изменено) @Кефир, спасибо что следишь за темой и продолжаешь пилить фиксы. Вот еще немного багов насобирал. – В схронах Хьюга лежит оптика от старого оружейного пака (ACOG'и, которые не нацепить) – При юзании ремкомплекта надписи на английском по типу «ui_remkit_repair_success» – У транспорта иногда самопроизвольно отлетают двери, мелочь, а неприятно Изменено 11 августа пользователем Rusvald 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 11 августа Hello. I'm going to wait for the patches to be completed before making any changes to the translation! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты