Перейти к содержанию
WILD_USEC

Der Fallende Stern: Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

День добрый, ребят, есть у кого автосейв при переходе с Х-10 в МГ? Уже на 7 патче 

(Недавно начал проходить и так впадлу перепроходить мод заново, даже с деморекордом)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, smuzzygg сказал:

День добрый, ребят, есть у кого автосейв при переходе с Х-10 в МГ? Уже на 7 патче 

(Недавно начал проходить и так впадлу перепроходить мод заново, даже с деморекордом)

поддерживаю. тоже нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, smuzzygg сказал:

День добрый, ребят, есть у кого автосейв при переходе с Х-10 в МГ? Уже на 7 патче 

(Недавно начал проходить и так впадлу перепроходить мод заново, даже с деморекордом)

Также был бы рад получить сейв. Начинал новую игру на 7 патче, и все равно стабильный вылет при переходе с X-10 в МГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

smuzzygg Шатаю 

не автосейв, но совсем рядом, секунд через 15. https://disk.yandex.ru/d/ppAIbdt0uvLR2Q

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ещё есть вопрос, у меня одного Припять просто не играбельна? Только подходишь к центру города, или хотяб смотришь в эту сторону, фреймрейт падает до 6 кадров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

IMG_20240809_135615.thumb.jpg.a45cf466e1b71b60aa8da5a7d6a58a65.jpg

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как и было сказано выше, релиз на выходных. Получается, что успел.

Тема и ссылки на скачивание обновлены, а ссылка на патч заготовлена заранее.

Спойлер
  • Доработанное и слегка изменённое меню настроек;
  • Доработанные модификации уникальных пушек;
  • Изменение используемых патронов у оружия, где пушкам были даны именно те калибры, которые они и должны использовать;
  • Добавленные титры с благодарностями (также некоторые из благодарностей оставлены в шапке темы);

и мелочи...

UPD: новая игра не должна быть обязательной, но она крайне желательна.


Дополнено 49 минуты спустя

Добавил фикс, устраняющий вылет при начале новой игры. 

Изменено пользователем Кефир
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Исправлены вылеты при запуске новой игры (возвращены файлы, необходимые для самого мода).

Файл из папки с патчами на ГуглДиске закинуть в папку с игрой - версия в главном меню должна измениться на 1.04.

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[11.08.24 12:43:20.646] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.08.24 12:43:20.646] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff6ea2b6314
    [C]: in function 'Size'
    ...llende stern\gamedata\dfsde_scripts\als_loadscrin.script:25: in function 'loadRndTexture'
    ...llende stern\gamedata\dfsde_scripts\als_loadscrin.script:53: in function 'update'
    ...allende stern\gamedata\dfsde_scripts\bind_stalker.script:87: in function <...allende stern\gamedata\dfsde_scripts\bind_stalker.script:51>
[11.08.24 12:43:20.646]     Locals:
[11.08.24 12:43:20.646]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[11.08.24 12:43:20.646]     End
[11.08.24 12:43:20.646]     Locals:
[11.08.24 12:43:20.646]      userdata (*temporary) : (FS_file_list): 0000026E27F8A9A8
[11.08.24 12:43:20.646]     End
[11.08.24 12:43:20.646]     Locals:
[11.08.24 12:43:20.646]      number c : 1.000000
[11.08.24 12:43:20.646]     End
[11.08.24 12:43:20.646]     Locals:
[11.08.24 12:43:20.646]     End
[11.08.24 12:43:20.646]     Locals:
[11.08.24 12:43:20.646]      Userdata: self
[11.08.24 12:43:20.646]              Table: self.st
[11.08.24 12:43:20.646]                      table self.st.pstor : [...]
[11.08.24 12:43:20.646]              number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000
[11.08.24 12:43:20.646]              boolean self.weapon_hide : false
[11.08.24 12:43:20.646]              boolean self.bCheckStart : true
[11.08.24 12:43:20.646]              Userdata: self.weather_manager
[11.08.24 12:43:20.646]                      number self.weather_manager.update_time : 0.000000
[11.08.24 12:43:20.646]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[11.08.24 12:43:20.646]                      boolean self.weather_manager.forced_weather_change_on_time_change : false
[11.08.24 12:43:20.646]                      string self.weather_manager.update_level :
[11.08.24 12:43:20.646]                      table self.weather_manager.graphs : [...]
[11.08.24 12:43:20.646]                      boolean self.weather_manager.transition_period : false
[11.08.24 12:43:20.646]                      string self.weather_manager.levelWeather : indoor_my
[11.08.24 12:43:20.646]                      boolean self.weather_manager.pre_blowout_period : false
[11.08.24 12:43:20.646]                      number self.weather_manager.last_hour : 6.000000
[11.08.24 12:43:20.646]                      table self.weather_manager.weather_periods_range : [...]
[11.08.24 12:43:20.646]                      table self.weather_manager.weather_periods_inverse : [...]
[11.08.24 12:43:20.646]                      number self.weather_manager.last_period_change_hour : 6.000000
[11.08.24 12:43:20.646]                      string self.weather_manager.current_period : 2_neutral
[11.08.24 12:43:20.646]                      userdata self.weather_manager.graphs_ini : (ini_file): 0000026F771D0A20
[11.08.24 12:43:20.646]                      table self.weather_manager.state : [...]
[11.08.24 12:43:20.646]                      number self.weather_manager.next_period_change_hour : 1.000000
[11.08.24 12:43:20.646]                      number self.weather_manager.wfx_time : 0.000000
[11.08.24 12:43:20.646]                      table self.weather_manager.weather_periods : [...]
[11.08.24 12:43:20.646]              Userdata: self.actor_detector
[11.08.24 12:43:20.646]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[11.08.24 12:43:20.646]      userdata data : (cse_alife_object): 0000026E55FCE000
[11.08.24 12:43:20.646]     End

@Кефир, установлена релизная версия мода с двумя патчами.
В главном меню версия 1.04 и стабильный вылет при начале новой игры.

Какая-то байда с загрузочными экранами, судя по всему.


Дополнено 23 минуты спустя

Разобрался в чем был прикол, при скачивании патчей один качается вот в таком виде: gamedata.dbfix_103.dbfix,
а другой вот в таком – gamedata.dbfix_104.

Соответственно у первого расширение файла стоит .dbfix, а у другого .dbfix_104
Первый патч надо переименовать, вместо «gamedata.dbfix_103.dbfix» сделать «gamedata.dbfix_103».

Тогда все запускается без проблем

Изменено пользователем Rusvald
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объединил все патчи в единый файл и сделал 1.05 версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Если начинал играть в ОБТ, и если установлю релизную версию, то НИ нужна или можно продолжить с последнего сохранения ?


Мой стрим канал: Twitch 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, The_Antoxa сказал:

Приветствую. Если начинал играть в ОБТ, и если установлю релизную версию, то НИ нужна или можно продолжить с последнего сохранения ?

Сохранения с ОБТ-версии должны работать. Если не будут, то закидывайте сейв сюда в тему и я потом посмотрю на возможность дальнейшего продолжения с этого сейва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проверил сохранения с ОБТ, пока работает всё как надо.

Если кому интересно, на твиче подрубил стрим с релизной версией игры.

 


Мой стрим канал: Twitch 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Исправлено отсутствие текстур у следующих пушек:
    • М-1000 «Даггер»;
    • Mauser Red 9;
    • Walther PPK.

Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый стабильный вылет (уже было на ОБТ).
Чтобы вызвать, надо снять с пояса детектор аномалий и потом нацепить обратно.

Спойлер

[11.08.24 15:39:03.899] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[11.08.24 15:39:03.988] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA3A3EA8], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [328 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->247]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA3A45A5], Fun: [CUIInventoryWnd::OnItemDbClick()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->494] + [14 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA46831B], Fun: [CUIDragDropListEx::OnItemDBClick()] + [71 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp-->188] + [27 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA3321AA], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [174 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWndCallback.cpp-->32]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA4B4871], Fun: [CUICellItem::OnMouse()] + [133 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UICellItem.cpp-->86] + [15 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA47773D], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnMouse()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UICellCustomItems.cpp-->105]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA468888], Fun: [CUIDragDropListEx::OnMouse()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp-->323]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA1F8EF7], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [743 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->387] + [90 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA35499C], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->285]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA30F79C], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIDialogWnd.cpp-->78] + [16 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA2DFC00], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [448 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_input.cpp-->189] + [55 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE2264], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [344 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->285]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE288F], Fun: [CInput::OnFrame()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->508]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F17257], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F16CE3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F15E85], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F169CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EDFE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE04A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9EE063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [E:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EA6CE2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC52DE7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC531DCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

 

Изменено пользователем Rusvald
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Исправлен вылет при перемещении элитного детектора аномалий в слот;
  • Убрана возможность повесить миноискатель и элитный детектор аномалий на пояс с артефактами.

Спасибо @Rusvald за помощь.

Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть проблема одна в моде, при ранении отсутствует текстура кровотечения и весь экран становится синим. 

  • Спасибо 1

Мой стрим канал: Twitch 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, The_Antoxa сказал:

при ранении отсутствует текстура кровотечения и весь экран становится синим

Из архива папку gamedata в папку с игрой при условии, что патч 1.07 стоит.

Фикс 1.08.7z


Дополнено 6 минуты спустя
Спойлер
  • Отключены эффекты ранения, плохого самочувствия, попадания по игроку.

Спасибо @The_Antoxa за помощь.

Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_108.

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

отсутствуют текстуры у натовского оружия, а точнее у М-ки, которые снаряжены армейцы США


Дополнено 3 минуты спустя

Плюс новые мутанты, которые добавили из С2 (химера, снорк и контролёр), умирают с одной точки с любого оружия.  

  • Спасибо 1

Мой стрим канал: Twitch 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При установке надо выбрать диск один в какой он папке находится выбираю верный путь, там есть нужный файл, а пишет что файл там не найден, в чём может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Добавлены недостающие текстуры для Colt M4A1 (спасибо @The_Antoxa);
  • Добавлены недостающие текстуры на глушитель, использующийся на некоторых НАТОвских образцах;
  • Исправлена уникальный вариант L85: возвращён прицел SUSAT, отображающийся на иконке;
  • Исправлено некорректное описание Glock 17;
  • Исправлен некорректный путь к одному из используемых звуков у Wincheaster 1300;
  • Исправлена некорректная текстура 2D-прицела у М-1000 «Даггер»;

Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_109.

Изменено пользователем Кефир
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

задротство фиксов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, будет торрент?
 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Кефир, спасибо что следишь за темой и продолжаешь пилить фиксы.
Вот еще немного багов насобирал.

– В схронах Хьюга лежит оптика от старого оружейного пака (ACOG'и, которые не нацепить)
– При юзании ремкомплекта надписи на английском по типу «ui_remkit_repair_success»
– У транспорта иногда самопроизвольно отлетают двери, мелочь, а неприятно

Изменено пользователем Rusvald
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello.
I'm going to wait for the patches to be completed before making any changes to the translation!

:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу