Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов

Рекомендуемые сообщения

 

Quests.png


Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии.

  Результаты (Показать контент)
  Критика работ (Показать контент)
  Информация о конкурсе (Показать контент)

Работы участников:

  ScR1pt (Показать контент)
  Paracetamol (Показать контент)
  Крим (Показать контент)
  Prostomod (Показать контент)
  DENIEDMAN (Показать контент)
  imcrazyhoudini (Показать контент)
  Mawrak (Показать контент)
  vasyan54636 (Показать контент)

    Трансляция АП-ПРО:

    Желаю вам приятно провести время!

    • Лайк 11
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 21.06.2023 в 20:49, Ostrov igr lego сказал:

    Крим https://ibb.co/k26LWSY

    норм, сижу 3д модель делаю...


    Дополнено 16 минуты спустя

     

    АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

    а что не так здесь?


    176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ostrov igr lego я надеюсь, что ты понимаешь, что для участия в конкурсе локацией должен быть Янтарь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    AziatkaVictor да, я просто модельку тестил


    176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ostrov igr lego я отвечаю-мод будущего, не меньше.

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      Скрин (Показать контент)

     

    • Лайк 5
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Что-то мне стало любопытно: а какой продолжительности у всех моды сейчас получаются? А то у меня, если спидранить (в смысле быстро проходить, без читов или багов), то 3-4 минуты уходит на весь контент (хоть, конечно, это не весь сюжет, но где-то 30-40% от планируемого).

      Тоже пытаюсь в пасхалки (Показать контент)

     

    Изменено пользователем Prostomod
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 22.06.2023 в 15:54, Prostomod сказал:

    Что-то мне стало любопытно: а какой продолжительности у всех моды сейчас получаются?

    Ну, посчитать точно не могу. Но точно больше 20 минут, я думаю. Еще нужно учитывать, что я еще не закончил.

    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 22.06.2023 в 15:54, Prostomod сказал:

    то 3-4 минуты уходит на весь контент

    Если спидранить, то даже не знаю... А так где-то примерно за 30 минут от начала до конца геймплея, но я решил ещё 2 ветку сделать.

    • Спасибо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я на финишной прямой. Как у остальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Крим ещё даже не на половине


    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Крим у меня вообще только два диалога пока готово в самой игре, на выходных буду пахать. Всё время разбирался, что я вообще могу делать скриптами, и писал диалоги, у меня 14 страниц в Гугл Доке выходит уже.

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 23.06.2023 в 16:50, Mawrak сказал:

    у меня 14 страниц в Гугл Доке выходит

    Неплохо, Толстой. У меня диалоги короткие и редкие, но зато тщательно пытаюсь проработать всякие сцены: логика НПС и вообще квеста, всякие механизмы на случай, если игрок отклоняется от задуманного + дебаг. Ну и всё это с учётом, что я года 3 нормально моддингом не занимался до этой недели.

    Изменено пользователем Prostomod

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 23.06.2023 в 17:14, Prostomod сказал:

    я года 3 нормально СДК не пользовался до этой недели

    Я для себя боевые смарт-ковры открыл. Нормально смотрятся. Нашел функцию, сбрасывающую анимацию НПС, чтобы он сразу мчался вперед, а не стоял по полвека. В общем, много чего для себя открыл.

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Крим Я вообще открыл для себя нормальный инструментарий логгирования и дебага сталкера: я и бросил делать мод отчасти потому что постоянно происходила какая-то фигня, которую вообще непонятно как чинить. А теперь при ошибках игра разжёвывает, что у меня не так. Знал бы о них раньше - мб и моддинг не бросил бы.

    Мб даже что-то всё-таки попытаюсь потом сделать. Или кому-то другому помочь с модом.

    Изменено пользователем Prostomod
    • Спасибо 1

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 23.06.2023 в 17:49, Prostomod сказал:

    Я вообще открыл для себя нормальный инструментарий логгирования и дебага сталкера

    Рекомендую моё расширение для VSCode, там много полезных штучек: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support

      В 23.06.2023 в 17:30, Крим сказал:

    Я для себя боевые смарт-ковры открыл.

    Видел, что они есть, но никак не использовал их, не доводилось.

      В 23.06.2023 в 16:40, Крим сказал:

    Я на финишной прямой. Как у остальных?

    Жду не дождусь, когда можно будет приступить к оценке, удачи)

    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 23.06.2023 в 18:16, AziatkaVictor сказал:

    Рекомендую моё расширение для VSCode

    Лайки кончились, так что просто напишу спасибо. Как раз подсветки синтаксиса для логики не хватало.

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 23.06.2023 в 17:14, Prostomod сказал:

    Неплохо, Толстой. У меня диалоги короткие и редкие, но зато тщательно пытаюсь проработать всякие сцены: логика НПС и вообще квеста, всякие механизмы на случай, если игрок отклоняется от задуманного + дебаг. Ну и всё это с учётом, что я года 3 нормально моддингом не занимался до этой недели.

    А у меня капздец в диалогах творится:u1F642:

    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
       

    Paracetamol у меня вот такой капздец:

      Скрин (Показать контент)

     

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Крим кошмар, еще и на светлом фоне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Это птица? Это самолёт? Нет, это идиоты из охраны бункера учёных, которые в оффлайне попёрли на другой конец карты, и теперь мне надо, походу, переделывать лагерь. А я только-только думал, что половину сделал...

      стадо тупых баранов (Показать контент)

     

    Изменено пользователем Prostomod
    • Смех 1

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 24.06.2023 в 01:39, Prostomod сказал:

    Это птица? Это самолёт? Нет, это идиоты из охраны бункера учёных, которые в оффлайне попёрли на другой конец карты, и теперь мне надо, походу, переделывать лагерь. А я только-только думал, что половину сделал...

    Честно говоря, никогда не понимал как работает спавн и логика нпс в ЗП, даже когда на ЗП мод делал, пользовался старыми добрыми спавнющимеся по одиночки сталкерами и вводил их под ручку way поинтами, я в смарткаверах так и не разобрался даже:u1F603:

    А чтобы не убегали, просто ставил в начали логики:

      Логика (Показать контент)

    Ну если он не к какому террейну конечно не принадлежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 23.06.2023 в 16:40, Крим сказал:

    Я на финишной прямой. Как у остальных?

    Компилирую локацию на максималках, осталось: прописать диалоги, запилить ещё 3 квеста и пару кат-сцен и готово.

      CRINGE MOMENT: (Показать контент)

     

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 23.06.2023 в 16:40, Крим сказал:

    Я на финишной прямой. Как у остальных?

    Как бы к 30 успеть...


    Дополнено 4 минуты спустя

    Ну у меня что-то слишком короткий сюжет получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
      В 24.06.2023 в 06:36, Paracetamol сказал:

    А чтобы не убегали, просто ставил в начали логики:

      Логика (Показать контент)

    Ну если он не к какому террейну конечно не принадлежит.

    Честно, как-то не понял, в логику чего прописывать надо это - в оригинале ЗП вообще нигде примера его использования не нашёл.

    Ладно, я это пофиксил. Чуть другим способом, но всё-равно переделывать не пришлось.


    Дополнено 15 минуты спустя
      В 24.06.2023 в 06:36, Paracetamol сказал:

    никогда не понимал как работает спавн и логика нпс в ЗП, даже когда на ЗП мод делал, пользовался старыми добрыми спавнющимеся по одиночки сталкерами и вводил их под ручку way поинтами, я в смарткаверах так и не разобрался даже

    Вкраце, там просто (записал как конкантенацию строки в Lua): 

    1) имя вейпоина = имя_смарта.."_"..схема_работы(walker\guard и т.д.).."_"..номер_с_1.."walk\look". Можно ещё в конкретных вейпоинтах пути (режим way point в SDK) задать после "|" дополнительные опции (их много).
    2) имя кавера: имя_смарта.."_animpoint_"..номер_с_1. Разве что мб некоторые анимации там работать не будут, и их надо восстанавливать, но мне повезло - под рукой был мод, где это восстановлено, и мне потребовалось просто заменить некоторые оригинальные файлы.

    Я просто соблюдал эти шаблоны, и мне получалось без проблем и быстро создавать примитивную работу в смартах. (пользуюсь, правда, этой фичей как-то мало - у меня везде требуется сложная логика пока что)

    Изменено пользователем Prostomod
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации ответов.

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу