Hardtmuth 5 652 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 18 февраля Только что, Tyrob сказал: Мало , 40 бутылок тебе хватит только на Гравикостюиы , а ещё много что за водку придётся менять . Т.е. советуешь оставить пда, что бы, если что, поменять потом на водку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 18 февраля 57 минут назад, NorkeiN сказал: Т.е. советуешь оставить пда, что бы, если что, поменять потом на водку? Да советую оставить . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 18 февраля Какие места спавна Степаныча и триггеры? Первый переход на болота у меня был с Агропрома от Кирпича Возле причала его нет, побегал по болотам, зашёл на базу ЧН, сходил на южный хутор - его нету. Сходил потом на ЗХ, в доме напротив Петрухи(где есть кровать и чайник) тоже нету Степаныча. После этого сходил на кордон, купил ещё переход у Небова, на южном хуторе всеровно нету. Висит квест плаща для Игната, так что он определенно должен где-то быть. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 18 февраля 22 минуты назад, MyLittleVasya сказал: Первый переход на болота у меня был с Агропрома от Кирпича Возле причала его нет, побегал по болотам, зашёл на базу ЧН, сходил на южный хутор - его нету. Сходил потом на ЗХ, в доме напротив Петрухи(где есть кровать и чайник) тоже нету Степаныча. У меня тоже его не было ни на Болотах ни на З.Х. Потом появился.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 18 февраля У меня Степаныч сразу сидел на ЗХ, и более никуда не уходил, до текущего момента. При этом, на болота и хутор я пошел уже после всех разборок на агро и вроде даже альбом Сидору относил, т.е. пошел туда не сразу, когда появилась такая возможность, а когда более - менее закончил основные дела в предыдущих локациях. Степаныч сидит в доме напротив дома с кучей мужиков - сталкеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 18 февраля 5 часов назад, NorkeiN сказал: Ну для масок же прикрутили и запотевание, и загрязнение и повреждения. Хотя, как по мне, маски здесь выглядят уродливо и оно того не стоило вообще) А наличие оптики у неписей выглядело бы логично и не ломало восприятие мира. Псоха стоит копейки, и на момент действия игры стоила так же. Я прям не верю что в зоне есть СВД, но нет псох, которых произвели дофига и больше. Так загрязнение это совсем другое ты скажи что еще надо было добавить загрязнение оптики... Ну блин ты так говоришь это же игровая условность баланс игры теперь допустим давай сделаем так как в оригинале ТЧ, тебе в тёмной долине Пуля даёт в награду ПСО у тебя считай самый старт игры ты ставишь этот ПСО на калаш или что-то в этом роде и просто дальше бегаешь фармишь кровососов как ни в чем не бывало и к середине игры ты миллионер который валит всех на лево на право с имбовым прицелом, т.к я уже тут это раза 4 писал что в НЛЦ реалистичная баллистика т.е с калаша даже без оптики можно умудряться снайперить (Я в кишке убил контрика с метров 100 с АК74 без прицела) и теперь воткнул ПСО и просто Ворошиловский Стрелок. Просто повторюсь оптика в НЛЦ очень облегчает многие моменты такие как зачистка локации, ведь проще убить там допустим кровососа или что-то в этом роде из далека чем вступать в бой и ловить дамаг от способностей живности. В игре и так ресурсов просто вагон есои выполнять побочки. Некоторые вон вообще умудряются варить арты просто пачками и фармить их такими темпами и в конце игры вообще будут просто Абрамовичами. Короче если сделать оптику в этом моде легкодоступной то баланс сломается. Просто играй как играется будет у тебя и оптика и любой ствол какой захочешь только не с самого старта же. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, NorkeiN сказал: У меня Степаныч сразу сидел на ЗХ, и более никуда не уходил, до текущего момента. При этом, на болота и хутор я пошел уже после всех разборок на агро и вроде даже альбом Сидору относил, т.е. пошел туда не сразу, когда появилась такая возможность, а когда более - менее закончил основные дела в предыдущих локациях. Степаныч сидит в доме напротив дома с кучей мужиков - сталкеров. У меня вообще прикол был. Лазил по Болтам и забрёл туда где он сидит на Болотах я с ним поговорил и он мне предлагал за артефакт 2 уровня переход Агро-Болота, хотя на тот момент у меня уже этот переход был, я этому удивился т.к ни разу в НЛЦ не видел чтоб выполненное что-то висело потом как пустышка у другого НПЦшника. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 18 февраля (изменено) 5 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Так загрязнение это совсем другое ты скажи что еще надо было добавить загрязнение оптики... Ну блин ты так говоришь это же игровая условность баланс игры теперь допустим давай сделаем так как в оригинале ТЧ, тебе в тёмной долине Пуля даёт в награду ПСО у тебя считай самый старт игры ты ставишь этот ПСО на калаш или что-то в этом роде и просто дальше бегаешь фармишь кровососов как ни в чем не бывало и к середине игры ты миллионер который валит всех на лево на право с имбовым прицелом, т.к я уже тут это раза 4 писал что в НЛЦ реалистичная баллистика т.е с калаша даже без оптики можно умудряться снайперить (Я в кишке убил контрика с метров 100 с АК74 без прицела) и теперь воткнул ПСО и просто Ворошиловский Стрелок. Просто повторюсь оптика в НЛЦ очень облегчает многие моменты такие как зачистка локации, ведь проще убить там допустим кровососа или что-то в этом роде из далека чем вступать в бой и ловить дамаг от способностей живности. В игре и так ресурсов просто вагон есои выполнять побочки. Некоторые вон вообще умудряются варить арты просто пачками и фармить их такими темпами и в конце игры вообще будут просто Абрамовичами. Короче если сделать оптику в этом моде легкодоступной то баланс сломается. Просто играй как играется будет у тебя и оптика и любой ствол какой захочешь только не с самого старта же. Можно было бы раздать их именным нпц, которых ты не захочешь убивать по иным причинам. И, собсна, ничо не мешает точно так же фармить кровососов и без прицела. В подземке агро в той же, или на болотах. Ну и, собсна, яхз как это сделает тебя миллионером, т.к. его рот там падает в одном случае из пяти дай бог, и смысл в миллионах если самые вкусные вещи все равно за деньги не покупаются. От этого, по моему мнению, страдает правдоподобие. Я просто не верю что там ни у кого нет оптики, и слишком хорошо понимаю что это сделано вот специально для баланса, потому что разработчик думает как ты, считает что я тех же кровососов не смогу зафармить, когда я пулями с сайги давал им виски даже без калака. Ну а загрязнение оптики стоит добавить, конечно. Это было бы интересно именно с геймплейной точки зрения. Изменено 18 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 18 февраля 2 минуты назад, NorkeiN сказал: Можно было бы раздать их именным нпц, которых ты не захочешь убивать по иным причинам. И, собсна, ничо не мешает точно так же фармить кровососов и без прицела. В подземке агро в той же, или на болотах. Ну и, собсна, яхз как это сделает тебя миллионером, т.к. его рот там падает в одном случае из пяти дай бог, и смысл в миллионах если самые вкусные вещи все равно за деньги не покупаются. От этого, по моему мнению, страдает правдоподобие. Я просто не верю что там ни у кого нет оптики, и слишком хорошо понимаю что это сделано вот специально для баланса, потому что разработчик думает как ты, считает что я тех же кровососов не смогу зафармить, когда я пулями с сайги давал им виски даже без калака. Ну а загрязнение оптики стоит добавить, конечно. Это было бы интересно именно с геймплейной точки зрения. А зачем раздать то? Типа чтоб были? Ну у этих призраков на ЧАЭС которые с Гауссами сидят у них у всех коллимторы с диким увеличением и шо толку. Ну я образно про миллионера просто станет легче фармить локации. Так мод не на реализм направлен вроде а на хардкор, тут много чего не реалистично так что я вряд ли назвал НЛЦ что у него упор на реализм, на хардкор на условности на тайминги на геймплей короче. Ага и крутить эту новую механику добавляя + геморроя игроку и так маска грязнится и когда будешь целиться грязь никуда не пропадает. Ну и давно об этом думал если тут реализм почему нельзя протереть маску водкой? Допустим у меня закончилась вода а есть пузырь почему нельзя? Потому что такой геймплей. Короче что сделали то сделали и можно вечно рассуждать что тут не так и что не реально так что забей это игра а не реальная жизнь. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 18 февраля (изменено) 3 минуты назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: А зачем раздать то? Типа чтоб были? Ну как бы правдоподобие, да. Ты смотришь на этих почонов, и тебе легче поверить в то, что ты видишь. А так хз чо тут особенно хардкорного. Да, он долгий и тебе ничего не дают просто так (с оговорками. Все ещё есть охуенные квесты вроде добеги из точки А в точку Б несколько раз, и получишь за это офигенный уникальный плащ. Что, по мне, слишком халявно и неправдоподобно). Потому что после протирки чего либо водкой будут адские разводы и ничего не будет видно. Очевидно. Был у меня такой опыт) Как по мне мод долгий и направлен на вживание в роль такого бродяги - искателя в аномальной зоне отчуждения. И хорошо бы, если бы он был более правдоподобным и игроку было бы легче верить в этот мир. Изменено 18 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 18 февраля Всем доброго,подскажите где найти на Радаре на дереве у дири в заборе хабар Ивара.У какой дири? Где трупи или в конце тонеля как к вишке виходить,где собаки.где собаки возле дири все деревя осмотрел,ничего не нашол.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 19 февраля (изменено) 12 часов назад, Andreyveter сказал: Всем доброго,подскажите где найти на Радаре на дереве у дири в заборе хабар Ивара.У какой дири? Где трупи или в конце тонеля как к вишке виходить,где собаки.где собаки возле дири все деревя осмотрел,ничего не нашол.. Лежка голодных, возле лежки дерево, где можно подняться чутка на склон. Поднимишься и на верху склона или возле самого дерева смотри. Там прям возле склона, одно дерево растёт. Ну или сейв давай, я тебе скрин сделаю. Изменено 19 февраля пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 19 февраля А где щас хабар Клика в Припяти? В кресте нет..возле памятника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1337rillius 0 Опубликовано 19 февраля Есть ли все места спавна документов из Х-18 в Кишке? Автоколонну под мостом всю облазил, может провалились под землю или шальной бюрер кинул, или есть места спавна в других частях колонны ближе к переходу к ТД и к заправке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 19 февраля Ребят. Когда точно, и при каких условиях, происходит смена ассортимента у торговцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, k1337rillius сказал: Есть ли все места спавна документов из Х-18 в Кишке? Автоколонну под мостом всю облазил, может провалились под землю или шальной бюрер кинул, или есть места спавна в других частях колонны ближе к переходу к ТД и к заправке? В машине с бризентовым кузовом смотрел? Там с боку дырка в тене в ней смотри. 28 минут назад, NorkeiN сказал: Ребят. Когда точно, и при каких условиях, происходит смена ассортимента у торговцев? Раз в сутки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 19 февраля 2 минуты назад, Tyrob сказал: Раз в сутки. Да, но когда точно? Вот, например, подошел я к торговцу, купил у него что надо. У него через 24 часа после моего посещения смениться ассортимент, или ровно в 12 вечера, или в 12 дня, или в 13.35 каждый день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1337rillius 0 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, Tyrob сказал: В машине с бризентовым кузовом смотрел? Там с боку дырка в тене в ней смотри. И вправду, жесть запрятано еле достал, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, NorkeiN сказал: Да, но когда точно? Там рендом , зависит от барыги, от 12 до 40 игровых часов. Если разброс в 10 игрочых часов стоит, пойди угадай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 19 февраля 7 часов назад, Andreyveter сказал: А где щас хабар Клика в Припяти? В кресте нет..возле памятника. Вопрос закрит,сначала жаба,потом базар... Вопрос открит,где найти или купить глушак на ВСК94.нигде не нашол у бариг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 19 февраля 2 минуты назад, Andreyveter сказал: Вопрос открит,где найти или купить глушак на ВСК94.нигде не нашол у бариг? Плохо искал, у Петренко, Отдельным диалогом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 20 февраля Почоны. Выручайте плез. Получил у дезертира Каштан, напялил его на автомат, а он выглядит как сквозная труба, с двух сторон прикрытая стеклышками. Яхз какому гению пришло в голову так реализовать прицелы, и что они будут типа лучше выглядеть, чем если бы в них не было видно абсолютно нифига (нет) Но есть ли возможность сменить внешний вид прицела на какой то другой? Оно раздражает неимоверно, никак не могу привыкнуть. Дополнено 26 минуты спустя Бьюсь об заклад. Тот, кто это сделал, никогда не видел оптического прицела и даже не понимает как он работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 20 февраля NorkeiN Это тебе к оружейнику надо обращаться, чтоб он исправил это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 20 февраля 7 часов назад, NorkeiN сказал: Тот, кто это сделал, никогда не видел оптического прицела и даже не понимает как он работает. Вот и скажи тому, кот это сделал. Дополнено 0 минут спустя Выйдет хорошая дискуссия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 20 февраля 7 часов назад, NorkeiN сказал: Но есть ли возможность сменить внешний вид прицела на какой то другой? Оно раздражает неимоверно, никак не могу привыкнуть. Дополнено 26 минуты спустя Бьюсь об заклад. Тот, кто это сделал, никогда не видел оптического прицела и даже не понимает как он работает. Есть, вижу три варианта. Сделать самому, с нуля. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. (с) Выдернуть из любого мода на сталкера то, что тебе нравиться и адаптировать. Можно из другой игры. Попросить кого то, кто в этом разбирается. По идее, он и в армии не служил. 4 часа назад, Tyrob сказал: NorkeiN Это тебе к оружейнику надо обращаться, чтоб он исправил это. Tyrob, друже, я уже представляю, что скажет Оружейник и кто, и куда пойдёт после этого. 58 минут назад, Бурбон сказал: Вот и скажи тому, кот это сделал. Дополнено 0 минут спустя Выйдет хорошая дискуссия. А где он Артёма найдёт? Мари доработал его чутка, убрал крышку, которая закрывала чуть ли не четверть экрана и поменял прицельную сетку. Думаю ты помнишь как он выглядел в той же 3.0-3.7.5 Согласен, в предвкушении оной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 20 февраля У меня нет проблем с прицельной сеткой. Хоть я и предпочел бы ещё потоньше. Но, с другой стороны, я не пользовался каштаном, и не знаю какая она там у него. 3 часа назад, ava сказал: Сделать самому, с нуля. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. (с) Хорошо, а как я могу изменять nlc, если она не распакована? Я б выдернул, без шуток. У миллиона модов и у оригинала прицелы выглядят лучше. Когда ты видишь просто мутное говно, в которое ничего не видно, это лучше, чем когда ты видишь что прицел представляет собой пустую трубу. Дополнено 0 минут спустя 8 часов назад, Tyrob сказал: NorkeiN Это тебе к оружейнику надо обращаться, чтоб он исправил это. Это тот чел с совой на аве? А он не слишком чсвшный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты