Hardtmuth 5 652 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreynabok 1 Опубликовано 30 января А под эту версию есть HD-интерфейс? Я старый поставил, все хорошо, только цифры вместимости хранилища получаются не на том месте где надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, andreynabok сказал: А под эту версию есть HD-интерфейс? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreynabok 1 Опубликовано 30 января 2 минуты назад, Denikius сказал: Да. Дай ссылку пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 30 января (изменено) 2 минуты назад, andreynabok сказал: Дай ссылку пожалуйста В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ. В папке с Игрой смотри. Вы вообще читаете, перед тем как скачать? Изменено 30 января пользователем Denikius 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 30 января Сделайте кто нибудь равнозначные слоты для этой версии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 30 января 42 минуты назад, Zorkie сказал: Сделайте кто нибудь равнозначные слоты для этой версии . Это к разрабам или давай оружейный конфиг плюс конфиг юи отвечающий за слоты в интерфейсе. Можно будет посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 30 января 1 час назад, ava сказал: Это к разрабам или давай оружейный конфиг плюс конфиг юи отвечающий за слоты в интерфейсе. Можно будет посмотреть. Это у оружейника брать нужно но он я уверен он не даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 30 января Zorkie Жди когда выйдет открытая сборка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 30 января 13 минут назад, Denikius сказал: Zorkie Жди когда выйдет открытая сборка. Разробы готовят 3.9.1 и может быть тогда и будет открытая ,а может и нет . Там мужички старой закалки если решать что не дадут открытый то так и будет! Тру сталкер же сразу распаковали ,а тут вообще никто не может . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 30 января (изменено) 1 час назад, Zorkie сказал: Разробы готовят 3.9.1 и может быть тогда и будет открытая ,а может и нет . Там мужички старой закалки если решать что не дадут открытый то так и будет! Тру сталкер же сразу распаковали ,а тут вообще никто не может . Ходи так как есть , или обратись к разрабам на ОФ сайте в ЛС напиши им всем может кто и поможет тебе . Там среди них есть лояльные люди , так же можешь и Коту в ЛС написать может он чем поможет . Кто ищет то всегда найдёт . Кто просит тому всегда воздаться . Изменено 30 января пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 30 января 1 час назад, Tyrob сказал: Ходи так как есть , или обратись к разрабам на ОФ сайте в ЛС напиши им всем может кто и поможет тебе . Там среди них есть лояльные люди , так же можешь и Коту в ЛС написать может он чем поможет . Кто ищет то всегда найдёт . Кто просит тому всегда воздаться . Красиво цитируешь ! Но я почти каждый день туда захожу на форум и знаю что лояльности от них ждать не стоит . Вот они разрабатывает 3.9.1 и что ты думаешь ? По их словам там будет новая защита и распакованную версию никто не получит . А с котами их дорожки разошлись причем не лучшим способом . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 30 января 11 минут назад, Zorkie сказал: Красиво цитируешь ! Но я почти каждый день туда захожу на форум и знаю что лояльности от них ждать не стоит . Вот они разрабатывает 3.9.1 и что ты думаешь ? По их словам там будет новая защита и распакованную версию никто не получит . А с котами их дорожки разошлись причем не лучшим способом . Понятно всё , тогда выход один играть так как есть . Мне вот хватает Калаша и дробовика с пистолетом , хороший дробашь можно будет у Скряги выменять после того как Брому принесёшь с АС . Я вот пока Брому не отдаю дробашь с ним бегаю убойная машина , этот дробашь + Калаш + пистоль вообще хватает . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абалденский 0 Опубликовано 30 января В движении появляются засветы. Кто то знает как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 30 января 21 минуту назад, Tyrob сказал: Понятно всё , тогда выход один играть так как есть . Мне вот хватает Калаша и дробовика с пистолетом , хороший дробашь можно будет у Скряги выменять после того как Брому принесёшь с АС . Я вот пока Брому не отдаю дробашь с ним бегаю убойная машина , этот дробашь + Калаш + пистоль вообще хватает . Хороший набор ,мне нравится бегать с винторезом и ружьем (вертикальной ) ну вот прям кайфую от такого наборам но разробы не согласны . Хотя бы сделали бы для определенных стволов равнозначность . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 30 января 16 часов назад, MalteseFalcon83 сказал: Как и во всех гениальных творениях зачастую, нормального финала который хотя бы более менее приоткрывал тайну всего происходящего, как не было так и нету. Что "основная" концовка в 3.0 была просто попыткой как-нибудь закончить игру так и "альтернативная" в 3.9, даже хуже. Максимально бесполезная трата времени, куча беготни, поиск редких ресурсов и в итоге не то что никаких ответов, даже и попытки их дать нету. Может я конечно глупый и чего-то не понял, но смысла в получении этой "альтернативной" концовки вообще не вижу. И вопрос для тех кто прошел на "основную " концовку, она хоть немного отличается от той, что была в 3.0? Есть смысл откатываться? А то что-то перехотелось совсем если нету там ничего нового) Я прошёл до Монолита и загадал желание, Меченный сказал дай мне власть над миром, Монолит его впитал в себя и Меченный стал галограммой как те монолитчики на ЧАЭС и в самом Саркофаге. Тоже самое у меня было в 3.7.5. Но минус этой что так и не дали пострелять из Гаусса ибо стоит патч на то что всё оружие падает убитое и без боеприпасов. Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, Абалденский сказал: В движении появляются засветы. Кто то знает как пофиксить? Видюха АМД? ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ydarnik 0 Опубликовано 31 января Пожалуйста проясните вопрос, в старых версиях вроде в пда был график торговцев, в 3.9 убрали? Если какой то график актуальный, все что в интернете неправильные. Вот сейчас 9 число, в табличке написано что шерстюк должен быть, а его нет. И вопросик какой вам больше в нлс пистолет нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 31 января В 30.01.2024 в 09:39, Zorkie сказал: Это у оружейника брать нужно но он я уверен он не даст К любому у кого есть открытая сборка. Но я с тобой согласен, на вряд ли дадут. В 30.01.2024 в 12:55, Абалденский сказал: В движении появляются засветы. Кто то знает как пофиксить? Размытие или засветы? 22 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Ну да, красные болеют этим. 1 час назад, Ydarnik сказал: Пожалуйста проясните вопрос, в старых версиях вроде в пда был график торговцев, в 3.9 убрали? Если какой то график актуальный, все что в интернете неправильные. Вот сейчас 9 число, в табличке написано что шерстюк должен быть, а его нет. И вопросик какой вам больше в нлс пистолет нравится? В тройке никогда не было в пда графиков дежурства. Начиная 2.5. Ты возможно путаешь хардой или Дениса. У того же Шерстюка график давно другой. Глок-18с. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 31 января 4 часа назад, Ydarnik сказал: И вопросик какой вам больше в нлс пистолет нравится? Стечкин с глушаком, дает нефтянник на болоте. 2 часа назад, ava сказал: в старых версиях вроде в пда был график торговцев График ищи в интернете правда он немного "изменился". Главное помни Сидор 5 потом 2 выходной. Петренко и Кузнецов два через два в одни числа. Ну а Шерстюка точно знаю что нет когда Петренко первый день появляется. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 31 января Abmarak Кузнецов разве не через день меняется или я с другой версией путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 31 января 3 минуты назад, yurv3 сказал: Abmarak Кузнецов разве не через день меняется или я с другой версией путаю? Кузя тоже 2 через 2 на посту . 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 1 февраля 21 час назад, Ydarnik сказал: И вопросик какой вам больше в нлс пистолет нравится? Я с Береттой бегал которая в обмене у Жилы за сухпайки но я таскал пистолет с собой чисто для тушканов ну и редко собак с неё валил. Дополнено 3 минуты спустя 19 часов назад, ava сказал: Ну да, красные болеют этим. Да красные вообще болеют в Сталкере... 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 1 февраля 17 часов назад, Abmarak сказал: Ну а Шерстюка точно знаю что нет когда Петренко первый день появляется. С Шерстюком не все так просто. График у него стартует после первого посещения ГГ локи ТД, вернее получения смс от Влада. Ну а потом, по идее, каждый четвёртый и девятый день месяца, хотя могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 1 февраля 5 часов назад, ava сказал: График у него стартует после первого посещения ГГ локи ТД Интересная версия. Просто до первого посещения ТД мы же решаем много вопросов с Шерстюком. В принципе не так часто нужен этот алкаш )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 2 февраля Чет вчера решил немного пофриплеить НЛЦ подумал потестить винтовку Сайко а то так и не довелось с ней походить. Скажу одно что фриплей класс ресурсов море трать не хочу кайф. Винтовка конечно мощная я на нее марш тактикал воткнул лупит она будь здоров по дальности вообще жесть я сидел на вышке на нефтекачке и она с 1 выстрела снесла вояку который на другой вышке где меняют патроны за еду. Даже плоть она же очень живучая с 2 выстрелов в лицо сдохла. Кровы вообще отлетели на ура. Но что со звуком у винтовки? Прошлая винтовка этого класса там АВМ была кажись у нее такой звук был как выстрел из пушки эпичный такой а щас как будто с карабина какого-то стреляю. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 2 февраля тупой вопрос,ну у кого нибудь файлы для возврата оригинальной анимации болта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты