Hardtmuth 5 480 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 7 апреля 1 минуту назад, May56 сказал: Да, когда освобождал проход к x-18. После этого его не видел. Стало быть, Рашпиля ты завалил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May56 1 Опубликовано 7 апреля 4 минуты назад, Ganseng сказал: Стало быть, Рашпиля ты завалил? Не, все было мирно, его квесты я выполнил. После x-18 бандиты стали себя странно вести, своих стрелять, так что тут сложнее разобраться в чем дело изначально было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 7 апреля 2 минуты назад, May56 сказал: Не, все было мирно, его квесты я выполнил. После x-18 бандиты стали себя странно вести, своих стрелять, так что тут сложнее разобраться в чем дело изначально было С Рашпилем просто есть тонкость, что если завалить его не вступая с ним в диалог, то это будет считаться как убийство нейтрального/дружественного непися, и после этого на тебя может сагриться не только банда Борова, но даже некоторые сталкеры на Свалке. В общем, если принято решение завалить Рашпиля, то можно его сагрить просто пройдя мимо него в здание, он станет врагом и можно спокойно его завалить. Но если разошлись мирно, то тут хз, где что заглюкалось/забагалось. Да и если всё это случилось уже после Х-18 то можно и не париться, Боров и его кодла всё равно больше не нужны, а если ещё и сами сагрились по какой-то неведомой причине, то можно и всех завалить и собрать урожай из ПДА-шек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 апреля May56 откатись назад когда репа была хорошая, у тебя репа упали где то накосячил, а репу восстанавливает только Боров. Если не откатыватся то дальше только хуже будет, спокойно ходить не будешь,или как вариант просить того кто сможет тебя замерить через файлы. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 апреля 1 час назад, Nord2 сказал: Всем привет.Прям беда с Сахаровым-не отдает маятник,говорит : зайди попозже.Уж 20 дней так говорит. Я уж четыре капсулы наварил.Извечный вопрос-что делать? Как исправить? Зайти на оф. форум и почитать две последние страницы, либо дать мне сейв возле Сахарова. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizzual1 3 Опубликовано 12 апреля Сборка 3.9 sleep addon. Взял квест у Глузова на тест детектора артефактов, всё нашел по списку и принес ему, а тот молчит В чем может быть проблема? Арты добыты с помощью детектора, капсула не вскрывалась и арты не юзаные (все на 99%) Читал на оф форуме, что должен быть какой-то фикс, но нигде не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 апреля 8 часов назад, Vizzual1 сказал: Сборка 3.9 sleep addon. Взял квест у Глузова на тест детектора артефактов, всё нашел по списку и принес ему, а тот молчит В чем может быть проблема? Арты добыты с помощью детектора, капсула не вскрывалась и арты не юзаные (все на 99%) Читал на оф форуме, что должен быть какой-то фикс, но нигде не нашел Здесь такое уже было и дело было в артах, скорей всего не то отдаёте, я этот квест прошёл без проблем. Ищите проблему у себя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 13 апреля (изменено) 13 часов назад, Vizzual1 сказал: Сборка 3.9 sleep addon. Взял квест у Глузова на тест детектора артефактов, всё нашел по списку и принес ему, а тот молчит В чем может быть проблема? Арты добыты с помощью детектора, капсула не вскрывалась и арты не юзаные (все на 99%) Читал на оф форуме, что должен быть какой-то фикс, но нигде не нашел Варианта два, как выше написал камрад Туроб или два одинаковых арта. В аддон включены все существующие Фиксы. В дискорде есть тема по аддону. Изменено 13 апреля пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizzual1 3 Опубликовано 13 апреля 5 часов назад, Tyrob сказал: Здесь такое уже было и дело было в артах, скорей всего не то отдаёте, я этот квест прошёл без проблем. Ищите проблему у себя. Получилось Дождался выброса и сделал повторный забег Лиманск-Болота Нашел все, даже с запасом, но только теперь арты складывал не в контейнер , а в рюкзак-схрон (почему-то, когда складываешь их в контейнер они портятся на 1%, может проблемка была и в этом) Пришлось помучиться с радиацией, но это того стоило Дополнено 0 минут спустя 48 минут назад, ava сказал: Варианта два, как выше написал камрад Туроб или два одинаковых арта. В аддон включены все существующие Фиксы. В дискорде есть тема по аддону. Получилось, он даже два бенгала взял, но они по дану разные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 апреля Vizzual1 Я с первого захода всё собрал, подрасчитал выброс взял задание и пошёл собирать, арты которые фонили и капсулу принёс в контейнере и сдал задание. А ты первую партию как собрал? Не было так что часть артов нашёл до выброса, а другую после. Дополнено 0 минут спустя Просто интересно может такой случай тоже стопорит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizzual1 3 Опубликовано 13 апреля 2 минуты назад, Tyrob сказал: Vizzual1 Я с первого захода всё собрал, подрасчитал выброс взял задание и пошёл собирать, арты которые фонили и капсулу принёс в контейнере и сдал задание. А ты первую партию как собрал? Не было так что часть артов нашёл до выброса, а другую после. Дополнено 0 минут спустя Просто интересно может такой случай тоже стопорит. Да, первую часть до выброса, а вторую после Во второй заход все нашел после выброса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 апреля 35 минут назад, Vizzual1 сказал: Да, первую часть до выброса, а вторую после Во второй заход все нашел после выброса Спасибо! Значит этот фактор тоже влияет на сдачу квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 13 апреля 13 часов назад, Vizzual1 сказал: Дополнено 0 минут спустя Получилось, он даже два бенгала взял, но они по дану разные Так я о том и говорил, ДВА ОДИНАКОВЫХ АРТА, первый дан или второй, это раэные уже арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 15 апреля В 13.04.2024 в 11:05, Tyrob сказал: Спасибо! Значит этот фактор тоже влияет на сдачу квеста. Ну не знаю, всегда этот квест делал в два этапа. Пробегая по локам запоминал что где лежит, за день до выброса брал квест, пробегал собирал с детектором и после выброса уже добирал и сдавал без хлопот. Складывал в контейнер арты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Abmarak сказал: Ну не знаю, всегда этот квест делал в два этапа. Пробегая по локам запоминал что где лежит, за день до выброса брал квест, пробегал собирал с детектором и после выброса уже добирал и сдавал без хлопот. Складывал в контейнер арты. У всех может по разному быть , хотя механика одна . Значит у него два арта одинаковых были одного дана . Просто уже не он один писал что сдать Глузову арты не может . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizzual1 3 Опубликовано 15 апреля (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: У всех может по разному быть , хотя механика одна . Значит у него два арта одинаковых были одного дана . Просто уже не он один писал что сдать Глузову арты не может . В первый заход все арты были разные, я так и не разобрался в чем проблема была. Может из-за выброса, а может и нет Возможно дело в аддоне, но тоже не уверен Изменено 15 апреля пользователем Vizzual1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Vizzual1 сказал: В первый заход все арты были разные, я так и не разобрался в чем проблема была. Может из-за выброса, а может и нет Возможно дело в аддоне, но тоже не уверен У НЛС интересная механика у всех по разному может быть, как рандом на награду. Просто не приятно когда всё собрал, а у тебя не берут и переигрывать надо, а там уже не тот спавн артов. Бывает сделаешь хороший рейд найдёшь прилично артов, а тут переиграть надо и уже порядком теряешь или находишь больше и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 15 апреля Мужики, может кто расписать где хранить вещи в версии 3.9 ? Есть ли какие то нычки кроме платных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, bbnm сказал: Мужики, может кто расписать где хранить вещи в версии 3.9 ? Есть ли какие то нычки кроме платных. В подземке Агропрома храни , рюкзаки покупай и скидывай там весь хабар . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 15 апреля 9 минут назад, Tyrob сказал: В подземке Агропрома храни , рюкзаки покупай и скидывай там весь хабар . Я там еще не был, так понимаю нужен костюм с противогазом? И там не воруют вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 15 апреля 10 минут назад, bbnm сказал: так понимаю нужен костюм с противогазом? Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 16 апреля Как заспавнить Пулю, я просто не знаю в какой момент его убили свои же на блокпосте Свалки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 16 апреля 1 час назад, pepironia сказал: Как заспавнить Пулю, я просто не знаю в какой момент его убили свои же на блокпосте Свалки А зачем он тебе сдался ? Ну забрала зона и пес с ним . Там какого-то жира в наградах нету и особо интересного тоже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля 8 часов назад, bbnm сказал: И там не воруют вообще? Да не воруют . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 522 Опубликовано 16 апреля bbnm Только наёмников сначала зачисти, а потом схрон делай 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты