Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Х-7: Пролог

Разработчик: Prostomod

Платформа: Зов Припяти

Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)

Спойлер

Мод делался в рамках конкурса квестов, после него было принято решение исправить недостатки и выложить как полноценный мод. Сюжет примерно одинаков с конкурсной версией, однако концовка и общая завязка были полностью переделаны.

Мод является приквелом к основному моду, который сейчас в разработке. Анонса основного мода пока не было и, до тех пор, пока не появится хоть что-то к показу, не будет, но уже в этом моде можно будет узнать, что ждёт игрока в будущем. Осталось только людей найти (запрос на доске).

Во время тестов мод показал высокую стабильность, однако я не могу гарантировать полное отсутствие каких-либо ошибок. В случае, если встретится вылет, баг или просто заметите что-то, что выглядит, как что-то неправильное - не стесняйтесь сообщать, бросать поддержку мода, как минимум в ближайшее время, я не собираюсь. 

Так-же, хотелось бы узнать, что о моде думают другие: что вышло хорошо, а что плохо (особенно последнее). Если не в виде отзыва на странице мода, то хотя бы в теме или ЛС. Хочу пособирать информации, чтобы знать, над чем работать усерднее.

Спойлер

Сталкер Носач несколько дней только и делал, что пропивал деньги в Баре, ожидая своего приятеля Сусанина. Когда деньги начали подходить к концу, а подходящей работы у Бармена не оказалось, Носач принял решение податься ненадолго к учёным на Янтарь в надежде заработать немножко денег, пока ждёт товарища.

Спойлер

Скачать (ЯД)

Для установки нужен ЗП версии 1.6.0.2. Мод разрабатывался и тестировался на стим версии, но по идее должен работать и на других версиях.
Необходимо закинуть папку gamedata в папку с игрой, при необходимости согласиться на замену.

Спойлер

4049be984e2a68acff5fd5238c2d6745.jpeg

0af98892f56af0bff1a9c76928d6dfa9.jpeg

5535727c5ba51381c47bb57382f17e35.jpeg

d2422f27827bb1b79326acac9f23cf86.jpeg

3ec6b74ccbc749db1ee32c5d03fca733.jpeg

Спойлер

Вроде бы никого и ничего не упустил, однако могу ошибаться.

Отдельным людям:

  • AziatkaVictor - организация конкурса квестов на Ар-Рro 2023
  • denis2000 - ответы на вопросы и советы
  • makdm - ответы на вопросы и советы
  • Neptun - ответы на вопросы и советы
  • Mass - ответы на вопросы и советы
  • Mawrak - ответы на вопросы и советы
  • BarmaGlot - ответы на вопросы и советы
  • Крим - подсказка по анимации trans_zombied
  • Андрей Непряхин - уроки по X-Ray SDK 0.7
  • Stalker Grez - уроки по X-Ray SDK 0.7

Сайты:

  • S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki - огромное количество информации по логике в одном месте
  • Вопросница Ap-Pro - ответы на многие вопросы

Моды, чей контент использовался при разработке:

  • Wind of Time
  • Путь во Мгле
  • Время Альянса

 

Изменено пользователем Prostomod
исправлено имя ГГ в описании мода
  • Лайк 9
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Громадьё или пятиминутка?

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 написано ж для конкурса квестов, да и раздел "короткометражные моды" ни о чём не говорит?

когда я играл полчаса-час, как после обновления не знаю, но думаю не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Буквально 3 квеста, около 30 мин или меньше займут. Однако, я постарался сделать их понасыщеннее на действия, а не просто "пойди-принеси" или убей (второй квест, правда, получился слабоват на фоне других).

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Prostomod сказал:

Тень121 Буквально 3 квеста, около 30 мин или меньше займут. Однако, я постарался сделать их понасыщеннее на действия, а не просто "пойди-принеси" или убей (второй квест, правда, получился слабоват на фоне других).

Почему х7?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Потому что основной мод я делаю про Х-7, а этот решил сконвертировать в пролог.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Prostomod сказал:

Потому что основной мод я делаю про Х-7,

Привет! Так вроде в конкурсе квестов запретка была на наработки из модов, которые в разработке.

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 Так он же написал, что это - пролог. У Крима, например, тоже своеобразный пролог.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, lapa1969 сказал:

Так вроде в конкурсе квестов запретка была на наработки из модов, которые в разработке.

Ну наработки это одно, а то что мод относиться к серии это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 Верно, и всё честно: я сделал квест для конкурса, вообще не связанный с Х-7, потом решил делать основной мод, после чего Виктор предложил выложить эти квесты в короткометражки. Вот я и решил, что переделаю немного сюжет в квесте и сделать из него пролог к основному.

Никаких наработок из основного мода тут нет, банально потому что основной мод не разрабатывался на момент создания квеста.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

textures — копия

:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gribanov Извини, не заметил. Сейчас исправлю.


Дополнено 1 минуту спустя

Удалил лишнюю папку, архив перезалит. Вес изменился некритично.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для меня это лучший мод показался среди тех кто на конкурсе квестов был.
без драмы и соплей Крима, без мистики и прочего психодела как у других мододелов, или такой квест/мод ка Омут - диалог, кат-сценка, телепортнуло, диалог, катценка, телепорт, опять диалог и конец мода, спрашивается, а где геймплей?:u1F603:

здесь же обычная сталкерская история, можно сказать каноничная, и при этом интересно, что будет дальше по сюжету, вот это настоящий талант сделать интересным - ни драму, ни мистику, ни психодел, а тему каноничного сталкерства.

в этом моде я увидел самый большой потенциал, чтоб стать топ-модом, что для этого нужно - не 3 квеста, а 30, которые будут не хуже этих трёх, локаций не одну, а 6-7, также желательно графику подтянуть, погоду, а то эта ЗПшная темень вообще не радует, ну и оружейку не оригинальную, тогда будет мод не хуже чем всякие Ветры времени, Пути во мгле и пр. из Топа.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Тогда и хорошо, что не видел конкурсный вариант этого мода:). Хотя, лично мне, наоборот - все приведённые тобой моды нравятся больше, чем свой.

Согласен, тут бы локаций (хоть тех же оригинальных, но лучше новых) и квестов побольше в таком же духе - вот и был бы мод "Неделя из жизни сталкера":). 

С графикой в новом проекте вопрос решён, как и с оружейкой, локация пока что планируется только одна (Зато какая! За 4-5 подземок стандартных можно считать. Ещё б левел-диза для фиксов всяких косяков...). Сюжет стараюсь так-же сделать приближенным к канону, но в этот раз экспериментирую с форматом подачи, надеюсь, выйдет годно (но, чувствую, занесёт меня всё-таки не туда по атмосфере).

Кстати, если есть желание, можешь и полноценный отзыв написать: очень интересно, в каких местах проблемы, а в каких всё норм.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Prostomod сказал:

очень интересно, в каких местах проблемы, а в каких всё норм.

да я в принципе и всё написал, мод то в целом короткий, тут нечего особо расписывать, как я считаю почему важно заменить оригинальную оружейку, дело не только в устаревших ПЫС-моделях, но и самих ТТХ оружия, например моменты, где надо защищать учёных от толпы зомбей или куча тушканов в коллекторах ( я уже думал они там бесконечно спавнятся как эти типо-снорки в моде Парацетамола:u1F642:) моменты то сами прикольные, но с оригинальной ЗП оружейкой где без апгрейда пушки кривые и косые было довольно напряжно на мастере, и получается оригинальная оружейка портит такие моменты, а так я бы и сам поправил оружейку если у тебя не будет времени на это.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, CiberZold сказал:

а так я бы и сам поправил оружейку если у тебя не будет времени на это.

Я планировал, что в случае нахождения новых багов и косяков чинить мод дальше, но апгрейд не собирался делать. Так что, если и будешь это делать, то я вообще не против. Даже, если нужно будет, могу поделиться исходником локи со спавном в СДК.

Изменено пользователем Prostomod
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Prostomod сказал:

но апгрейд не собирался делать.

я имел ввиду, если на полноценный мод не будет времени править оружейку, то можешь делать и оригинальную, а я поправлю)

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, привет! Прошёл мод - очень хороший. Только одно пожелание - избавиться от мода в мате. Абсолютно лишнее. В остальном, всё очень достойно! Мата очень много в нашей жизни (он тупо везде), уже и так люди не могут пару слов без него связать, ну полная деградация на самом деле. Сталкер, да и другие игры, это место где хочется провести время без всей этой грязи и треша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sinigr Привет.

Мат я старался использовать только там, где, как мне кажется, он подходит, т.е. в какой-то напряжённой обстановке.

Спойлер

В замесе на заводе. Отряд окружён и на грани уничтожения - как по мне, было бы странно, если б они разговаривали бы по уставу.

В остальных моментах пытался вставлять более цензурные альтернативы. Возможно, где-то он реально не к месту. Если укажешь на такие моменты, то тогда исправлю.

(Хм, а идея с настраиваемым цензурированием мб хорошая. Надо бы попробовать сделать её в основном моде)

Изменено пользователем Prostomod
  • Хабар 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Это было всего лишь пожелание. Чтобы моё прошлое смс не казалось резким, объясню более детально. В общем, это моя личная позиция - я против использования мата как такового. Я пришёл к тому, что теперь меня дико отвращает от сегодняшней нормы его употребления и от того, что в принципе уже почти все люди его используют в самых любых ситуациях. Чистоты языка в принципе уже нет. Можно сказать - тошнит уже от него, такое дикое перенасыщение. Если вижу что такое в игре/моде, то стараюсь не вникать в суть и просто пропускаю эти тексты. Портит погружение во время игры. Для меня это более глобальная проблема, некоторая принципиальная позиция, чем проблема конкретного мода. Есть моды в которых мат на мате, то-есть там в разы больше чем в твоём. Просто, когда играешь в трилогию Сталкер или в любую другую игру, то ожидаешь тот же уровень цензуры и в модах для этих игр. Ну понятное дело, есть в играх ругань, но она лайтовая и в прицнипе встречается нечасто. Вспомним Сталкер, ну там максимум бандиты ругаются, отборного мата в диалогах я там не помню. Так что есть более лайтовые выражения и в целом, можно использовать их. Я за то чтобы уровень цензуры был на уровне с оригинальными играми Сталкер. Идея про опциональную цензуру - весьма хорошая) но это уже тебе решать, делать или нет. Твои дополнительные затраты по времени. Спасибо за внимание и не думай что это камень в твой огород, всё гораздо глобальнее)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.07.2023 в 01:14, Prostomod сказал:

Х-7: Пролог

Задумка интересная. Диалоги прописаны не плохо. Ждем полноценный мод. Удачи ! )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу