Перейти к содержанию
KleskBY

Q.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ждём видеоматериалов) Выглядит очень не дурно! Сил в разработке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щяс начнут этот квалкер переносить на часы, тамагочи, градусник

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Осталось только перенести на Doom


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит очень круто (хотя я бы убрал мигающий свет как на видео, это эпилепсия)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стесняюсь спросить. А для чего старания? Чтобы себе доказать, или заказ?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин прикольно, я бы на мобиле в такое погонял)
 

В 04.10.2023 в 12:13, xrLil Batya сказал:

Осталось только перенести на Doom

Есть уже такое
[Mod] S.T.A.L.K.E.R. Weapons for Doom II - Mod DB
Еще есть WAD с заводом на агропромоме, но название не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эксперимент, конечно, крайне интересный.
Единственное, что я заметил, не оглядываясь на различные особенности движка как такового - игрок может упереться во что-то невидимое. Коллизия есть, сущности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@KleskBY проект жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Положняк такой:

  • Выпустил большую обнову, исправил большинство багов и проблем, нормально перенес локации со всеми пропами и растительностью, теперь нет просадок фпс, сделал нормальные текстуры земли, исправил бесконечную загрузку на android.
  • На GitHub теперь только исходники, проект получился слишком большой.
  • Протестировал на своем смартфоне за 150$, игра хорошо работает. FPS стабильный даже на динамическом освещении.
  • Изначально мод не был серьезным, планировалось просто потыкать движок для выпуска собственной игры (Она к слову скоро выйдет и называется Heptyl). Движок способный и интересный, к сожалению, пришлось сделать выбор в сторону Unity3D, а наработки решено было реализовать в виде такого мода. Как прототип считаю проект завершенным.
  • В ближайшее время не будет времени заниматься. Я подписал очень интересный для меня контракт. Надеюсь я больше не вернусь. Моддинг чего-либо в целом занятие веселое, но бесперспективное.
Изменено пользователем KleskBY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал поиграть, прикольно, но бесячих багов с застреванием игрока в дверях/проходах/просто на ровном месте много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое-то дерьмецо. Ровно также херово можно сделать и на любом другом движке, так что DP и квейк в целом здесь приплетён хз зачем. 

Было бы классно, если бы сделали реальный демейк, с текстурами без фильтрации, с адаптированными луополи модельками и тд. Здесь лучше бы подошёл QuakeSpasm, а не новомодный DP. Качество сродни поделок на юньке середины десятых.

Попробуйте сделать на QuakeSpasm'e или оригинальном glQuake'e, будет в разы интереснее попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

at@nda Пост похож на какой-то троллинг. Можно сделать на любом движке, я выбрал DP, быстро, просто и open-source. Проблемы не вижу.

Да, было бы классно сделать полностью сталкер с нуля, переделать все текстурки, модельки и вообще сделать все на что у целой группы разработчиков ушло 6 лет что бы 1.5 ценителей старой графики сказали маладца. Я этим заниматься точно не буду.

У Quake моддинга есть только 2 пути, это эволюция в FTEQW/Darkplaces или деградация с QuakeSpasm. Есть правда еще Xash но движок в разработке уже 10 лет и во всем уступает Darkplaces (в том числе и стабильности), а с FTEQW вообще не сравнится. На Quakespasm ничего нельзя сделать и речь не просто про качество и скорость работы. У движка есть физические ограничения. Банально у карты есть лимит размера, максимум можно вместить карту размером с футбольное поле. Какую карту из сталкера можно вместить? Можно конечно разбить карту на куски, но и здесь есть лимит полигонов. Есть причина по которой никто никогда не делал полноценный терреин в cs 1.6, quake, half-life, максимум, что можно сделать - небольшой холмик который будет выглядить как кучка треугольников.  Какой смысл в пустых локациях где есть всего пару домиков? Есть всего лишь 3 размера для коллизий (точка, размер игрока, размер шрамблера), а это значит что мутантов нельзя реализовать, нет движка для партиклей значит нельзя сделать нормальные аномалии. Нельзя сделать нормальное меню или просто отрисовать спрайты. Quakespasm не вывезет даже 3д модели уровня cs 1.6.  В дп есть куча плюшек например запись и чтение файлов, математические функции, что является базой для любой серьезной. Движок все равно придется перекомпилировать под себя, добавлять все то что уже есть в DP (хотя бы то же самое меню). Какой в этом смысл, делать то что уже сделано? И самое главное, война со старыми компиляторами, программами, оптимизация, обход ограничений движка, костыли занимает кучу времени которого у меня нет.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу