Вереск 35 Опубликовано 13 ноября, 2021 Скачал полную версию, настроил диски. Попытался открыть в Actor Editor модель в формате object, получил вот такой вылет -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2743 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=2752 count of .thm files=0 load time=321 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 103 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 8 * RM_Dump: tex_list : 103 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 162 * RM_Dump: v_elements: 162 * RM_Dump: v_shaders : 162 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [504 ms] * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Invalid file path. Invalid file path. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 часа назад, Вереск сказал: Попытался открыть в Actor Editor модель в формате object, получил вот такой вылет Ошибка: Invalid file path. Неверный путь к файлу. Какую именно модель пытался открыть? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 35 Опубликовано 14 ноября, 2021 10 часов назад, WolfHeart сказал: Ошибка: Invalid file path. Неверный путь к файлу. Какую именно модель пытался открыть? Болт, да любую модель он так выкидывает к примеру ПМ тоже так же улетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 36 минут назад, Вереск сказал: Болт, да любую модель он так выкидывает к примеру ПМ тоже так же улетает Вам подсказали в чём проблема, это написано в логе, Invalid file path. Переведите сами с пиндосского... Неверный путь, наверняка неверно настроен файл конфига СДК... Никакие диски там настраивать не нужно, главное чтоб небыло пробелов и кирилицы в расположении папки СДК, и этот путь должен быть прописан в файлах конфигов конвертора.. Сам сдк работает без проблем, как часы... Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, Policai сказал: Никакие диски там настраивать не нужно Юр, он наверное имеет в виду батники запуска/удаления виртуальных дисков из папки XmountDisks. Вереск, не важно, пользуетесь вы виртуальными дисками или напрямую СДК у Вас он не настроен, точнее настроен не правильно. Укажите путь к папке editors вашего СДК и мы поможем Вам его настроить. Например у меня он такой: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors А сама сборка СДК при правильной настройке и правильных действиях с ним, действительно работает: 1 час назад, Policai сказал: как часы... Не хуже Швейцарских. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 35 Опубликовано 14 ноября, 2021 39 минут назад, WolfHeart сказал: Юр, он наверное имеет в виду батники запуска/удаления виртуальных дисков из папки XmountDisks. Вереск, не важно, пользуетесь вы виртуальными дисками или напрямую СДК у Вас он не настроен, точнее настроен не правильно. Укажите путь к папке editors вашего СДК и мы поможем Вам его настроить. Например у меня он такой: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors А сама сборка СДК при правильной настройке и правильных действиях с ним, действительно работает: Не хуже Швейцарских. А где именно настраивать этот путь? Я честно скажу, что до этого момента с СДК не работал, по этому не знаю, что тут и где находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 14 ноября, 2021 12 минут назад, Вереск сказал: А где именно настраивать этот путь? В шапке темы, на первой странице, есть видео от автора, посмотри его. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 26 ноября, 2021 Всё работало. Зашёл в Actor Editor, экспортнул . Сейчас захожу - загружается заставка и Спойлер Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Виртуальные диски включены, SDK стоит на диске D, до этого норм было. Откуда что взялось? ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 26 ноября, 2021 8 минут назад, Сталкер из прошлого сказал: Arguments : nodefault reached Этот лог не о чем не говорит. Он как правило спамит (многократно повторяется), а вот перед спамом этого лога, находится тот лог который укажет на причину вылета. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 26 ноября, 2021 WolfHeart Ясно, вот лог перед спамом, что-то я его тож не пойму Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 26 ноября, 2021 1 минуту назад, Сталкер из прошлого сказал: [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Вот расшифровка лога: (Pos<=Size) && (Pos>=0) AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 26 ноября, 2021 WolfHeart Ясно, спасибо большое за помощь, видимо я зря папку с текстурами кинул в SDK. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 26 ноября, 2021 1 минуту назад, Сталкер из прошлого сказал: видимо я зря папку с текстурами кинул в SDK. Текстуры в SDK надо добавлять с умом. Самый надежный вариант - это прогонять (синхронизировать) их через SDK. А теперь искать битую .thm AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Такой вопрос. Распаковал db архив с локой, в нём сразу не было обжектов. Уже сдекомпилив и СДК пишет, что я дебил, такого объекта "%карта_нейм%_парт228". И через раз сдк зависает на загрузке, приходится переустанавливать. Как фиксить? Где родить объекты? Изменено 26 ноября, 2021 пользователем porige Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 26 ноября, 2021 2 минуты назад, porige сказал: Распаковал db архив с локой, в нём сразу не было обжектов. Их там и не должно быть. 5 минут назад, porige сказал: Уже сдекомпилив и СДК пишет, что я дебил, такого объекта "%карта_нейм%_парт228" Нифига не понятно!!! После декомпиляции уровня, в editors\rawdata\levels должна появится папка с названием декомпелируемого уровня и файл Имя_уровня.level, а в editors\rawdata\objects\levels папка уровня с .object файлами. 11 минут назад, porige сказал: И через раз сдк зависает на загрузке, приходится переустанавливать. Как фиксить? С этим вообще ничего не понятно. Что значит через раз? Что значит зависает? SDK не может просто зависать. Он может вылетать или долго загружать уровень. А бывает еще ситуация, когда появляется какое либо сообщение, но окошко его находится под окном самого SDK и он не реагирует на любые действия с ним (типа завис). В этом случае, надо навести курсор на ярлык SDK в панели задач, долно появится минимизированное изображение окна SDK и окна сообщения. Кликнув по окну сообщения оно появится поверх окна SDK, выполнить необходимое действие. Как правило это Yes или No. Длитильность загрузки, напрямую зависит от железа и кол-ва .object При вылете, что-бы определить его причину, необходим лог вылета. Находится в editors\appdata\logs\ файл: level_Имя_пользователя.log AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 27 ноября, 2021 14 часов назад, WolfHeart сказал: Их там и не должно быть. Нифига не понятно!!! После декомпиляции уровня, в editors\rawdata\levels должна появится папка с названием декомпелируемого уровня и файл Имя_уровня.level, а в editors\rawdata\objects\levels папка уровня с .object файлами. С этим вообще ничего не понятно. Что значит через раз? Что значит зависает? SDK не может просто зависать. Он может вылетать или долго загружать уровень. А бывает еще ситуация, когда появляется какое либо сообщение, но окошко его находится под окном самого SDK и он не реагирует на любые действия с ним (типа завис). В этом случае, надо навести курсор на ярлык SDK в панели задач, долно появится минимизированное изображение окна SDK и окна сообщения. Кликнув по окну сообщения оно появится поверх окна SDK, выполнить необходимое действие. Как правило это Yes или No. Длитильность загрузки, напрямую зависит от железа и кол-ва .object При вылете, что-бы определить его причину, необходим лог вылета. Находится в editors\appdata\logs\ файл: level_Имя_пользователя.log Короче, окно в спойлере висит бесконечность, приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. Никакие логи нах не нужны, потому что не вылетает, а просто висит до скончания времён. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 27 ноября, 2021 12 минут назад, porige сказал: приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. А ты прежде чем его убивать посмотри меняется нагрузка на процессор и память. Если меняется, значит загрузка идет и у тебя либо железо очень слабое, или слишком много .object в папке editors\rawdata\objects\levels. Для того чтобы это проверить, папку editors\rawdata\objects\levels временно перенеси куда нибудь из SDK и пробуй запустить. Если все-же в деспетчере загрузка проца и памяти не меняется, значит имеет место вылет, вот тогда убей процес и проверь лог: editors\appdata\logs\level_Имя_пользователя.log AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 27 ноября, 2021 30 минут назад, porige сказал: Короче, окно в спойлере висит бесконечность, приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. Никакие логи нах не нужны, потому что не вылетает, а просто висит до скончания времён. Перенеси папку levels из editors\rawdata\objects\ куда угодно, хоть на рабочий стол. главное чтоб её небыло в папке rawdata, потом запусти LE Подозреваю что ты декомпилил локу на мильён обьектов с ключом le2. а в таком варианте. левел эдитор может и до получаса загружаться...))) если запуститься нормально сразу. значит я прав... Или покажи скрин свойств этой папки levels Вот моя папка, грузиться 1-2 минуты на моём компе... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 27 ноября, 2021 1 час назад, Policai сказал: Перенеси папку levels из editors\rawdata\objects\ куда угодно, хоть на рабочий стол. главное чтоб её небыло в папке rawdata, потом запусти LE Подозреваю что ты декомпилил локу на мильён обьектов с ключом le2. а в таком варианте. левел эдитор может и до получаса загружаться...))) если запуститься нормально сразу. значит я прав... Или покажи скрин свойств этой папки levels Убрал нахрен все лвлы из равы (был один). Та же картина... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 27 ноября, 2021 1 час назад, porige сказал: Та же картина... Ты загрузку в диспетчере смотрел? Лог проверял? До тех пор, пока ты будешь только покрывать все "хренами" и " нах-ами", картина не как и не изменится. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 28 ноября, 2021 13 часов назад, porige сказал: Убрал нахрен все лвлы из равы (был один). Та же картина... Тут нет экстрасенсов, не имея информации, невозможно указать причину проблемы. Первое действие, распаковать чистую программу и запустить. а потом уже добавлять в неё что то.... ты даже свойства папки так и не показал... не говоря уже о логе и т.д... Только хренами обкладываешь... В любом случае проблема у тебя на компе, сама программа работает как часы. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 декабря, 2021 Скажите, а компилятор растительности специально так сделали, что в случае ошибки его нужно закрывать только через перезагрузку компьютера? Я уже зае***ся на кнопку жать и пыхтеть над диспетчером задач чтобы закрыть проклятое окно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) Pepel А Вас не смущает что эти якобы косяки возникают только у тебя? Почти все, ну как минимум 90% учились работать в сдк по урокам Андрея, и ни у кого столько проблем не возникало... Всё понятно и доступно. И что Вас наводит на мысль что возникает ошибка??? Трава компилится очень долго и забирает все русурсы компа, он виснет не из за ошибки, а из за того что все ресурсы забирает компилятор... Компиляция травы, в зависимости от размера локации, занимает от 2 до 10 часов... Это такой же ёмкий процесс как и компиляция локации, только тут драфт не поставишь, для ускорения... Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 декабря, 2021 5 часов назад, Policai сказал: Pepel А Вас не смущает что эти якобы косяки возникают только у тебя? Почти все, ну как минимум 90% учились работать в сдк по урокам Андрея, и ни у кого столько проблем не возникало... Всё понятно и доступно. И что Вас наводит на мысль что возникает ошибка??? Трава компилится очень долго и забирает все русурсы компа, он виснет не из за ошибки, а из за того что все ресурсы забирает компилятор... Компиляция травы, в зависимости от размера локации, занимает от 2 до 10 часов... Это такой же ёмкий процесс как и компиляция локации, только тут драфт не поставишь, для ускорения... Не смущает, компиляторы Андрея нормально работают. А ваш - показал ошибку и не получается закрыть даже через диспетчер задач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 10 декабря, 2021 19 минут назад, Pepel сказал: А ваш - показал ошибку и не получается закрыть даже через диспетчер задач. Это ни разу не мой компилятор ))), и сдк не мой, я просто им пользуюсь, и компиляторы там используются те же что и везде..))) А чтоб разобраться в ошибке надо предоставлять лог, и понять почему это происходит, а не валить всё сразу на кривое програмное обеспечение... Последнее время тенденция, что бы ни произошло, сразу пост, вот я крутой мододел, а кривые программы не дают мне работать... Поверьте, я весь мод полностью, 100% с ноля сделал в этом СДК, ну и плюс 3DMax, и больше никаких дополнительных левых программ и констатирую, никаких проблем с ним нет... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты