DRS_490 48 Опубликовано 7 июня, 2023 (изменено) Вист вот создал резерв https://drive.google.com/drive/folders/1Q9T5yeMktzC7GeJenLpRtPMsKWOTZ1u-?usp=sharing качайте,если не трудно, поставьте лайк,буду благодарен))) Изменено 7 июня, 2023 пользователем DRS_490 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) кто нибуть вобше пробовал запускать х64 компилер? я вот запускаю start bin\compilers_x64\xrLC.exe -f test_lvl а он оно тупо не запускается, ну совсем даже окна Level Compilers не высвечивает и лог файл не создает тупо кликнул на батник и вобше ничего не происходит(приложение не стартует) проверил само приложение запустить из bin\compilers_x64\xrLC.exe ну просто посмотреть работает ли оно и выдает ли стандартную ошибку про fsgame.ltx ну так работает и выдает ошибку как надо а через батник не стартует WTF??? UPDATEнашел на форуме amk-team обсуждали и "решили" эту проблему оказалось этот говнокомпилятор х64 не хочет компилировать если слишком много текстур в папке \textures а у меня текстур тупо больше ~25000 файлов в папке а этот конченый видимо не понимает как это все переварить если кто знает как это побороть кроме как временно менять имя папки с текстурами НАПИШИТЕ СЮДА !!!!!!!! PC: i9-12900k, 32gb, rtx 3070ti, win10 x64 Изменено 2 августа, 2023 пользователем Reign_of_Monolith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 3 августа, 2023 19 часов назад, Reign_of_Monolith сказал: нашел на форуме amk-team обсуждали и "решили" эту проблему оказалось этот говнокомпилятор х64 не хочет компилировать если слишком много текстур в папке \textures а у меня текстур тупо больше ~25000 файлов в папке а этот конченый видимо не понимает как это все переварить Скорее всего не из за количества текстур в папке textures, а из за кол-ва lod-ов из gamedata/textures. А так-же есть ограничение и на кол-во objects в rawdata. И подобные ограничения не только в х64 компиляторе от K.D. но и в 32 битных. Так что не стоит ругать х64. 20 часов назад, Reign_of_Monolith сказал: если кто знает как это побороть кроме как временно менять имя папки с текстурами НАПИШИТЕ СЮДА !!!!!!!! Пока никак. По крайней мере пока, кто-то не соберет компиляторы со снятыми ограничениями и способные переваривать огромное кол-во lod-ов и object-ов. P.S. Попробуй: Универсальные компиляторы уровней х64 Я не проверял и особо не вникал, но возможно в них, увеличено или сняты эти ограничения. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 4 августа, 2023 19 часов назад, WolfHeart сказал: Скорее всего не из за количества текстур в папке textures, а из за кол-ва lod-ов из gamedata/textures. А так-же есть ограничение и на кол-во objects в rawdata. И подобные ограничения не только в х64 компиляторе от K.D. но и в 32 битных. Так что не стоит ругать х64. Пока никак. По крайней мере пока, кто-то не соберет компиляторы со снятыми ограничениями и способные переваривать огромное кол-во lod-ов и object-ов. P.S. Попробуй: Универсальные компиляторы уровней х64 Я не проверял и особо не вникал, но возможно в них, увеличено или сняты эти ограничения. спасибо посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadoww 1 Опубликовано 16 августа, 2023 Всем здарова мы с группой исход создаем мод уже сделали локацию И начали делать нпс точнее я начал заселять нпс и при компиляции спавна вылезла ошибка если кто сможет помочь помогите пожалуйста вот собственно ошибка: Expression : hFactory Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp Line : 195 Description : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at al Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 16 августа, 2023 2 часа назад, Shadoww сказал: Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at al Смотри тут. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ofible 0 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) Всем ку, создал тестовый уровень, а компилятор не может найти нужный файл, хотя в level editor билд создался. Ещё в level editor меня постоянно преследует ошибка unable to write level.ini. https://ibb.co/CByZrcRhttps://ibb.co/5FqySkh Изменено 31 августа, 2023 пользователем Ofible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) Ofible А у тебя в геймдате есть папка TEST? Дополнено 2 минуты спустя 48 минут назад, Ofible сказал: unable to write level.ini. В X-Ray_CoP_SDK\editors должен быть файл level.ini, если он есть, удали его, открой заново сдк и какой либо уровень в нём, он создастся сам заново. Изменено 31 августа, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ofible 0 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 41 минуты спустя Изменено 31 августа, 2023 пользователем Ofible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 31 августа, 2023 Зачем перемещать??? В Равдате своя папка, а в геймдате папка с уровнем создаётся при билде... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 331 Опубликовано 18 сентября, 2023 (изменено) Ребят, переустановил СДК и у меня локация не декомпилируется. Пути настраивал, fsconveryer тоже. Папку с уровнем копировал в папку levels. xray_re: log started (console and converter.log) level name: escape can't load escape total time: 0.003s P.S. Я уже сам разобрался Изменено 19 сентября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 8 ноября, 2023 Очень нужно !!!!!! ПОДСКАЖИТЕ !!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ШАБЛОН АИ СЕТКИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ну типа у меня есть таккая но она самодельная и с погрешностью там пару % и чем дальше от центра тем больше погрешность и проемы дверей начинают непопадать в АИ квадратики, у кого-то может есть нормальная с 100% точностью? !!!! пример моей - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) Reign_of_Monolith От неё нет толку, для начала, террейн не прямая плоскость, горы ямы, всё это нарушает квадратуру сетки... Я когда начинал, тоже хотел так расчитывать, но потом отказался от идеи... Проще сдвигать их в нужное место уже после сборки в сдк. Смоделил уровень, вывел обьекты, собрал в сдк, скомпилил сетку, и уже там сдвигаешь обьекты чтоб подогнать под сетку, тем более сдвиги не большие, + - 10-20 см. В максе сдвигаешь эти обьекты как надо и снова выводишь. Ну а так расчитывается что 1 нод, это 0.7 метра. Изменено 8 ноября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 8 ноября, 2023 11 минут назад, Policai сказал: Reign_of_Monolith От неё нет толку, для начала, террейн не прямая плоскость, горы ямы, всё это нарушает квадратуру сетки... Я когда начинал, тоже хотел так расчитывать, но потом отказался от идеи... Проще сдвигать их в нужное место уже после сборки в сдк. Смоделил уровень, вывел обьекты, собрал в сдк, скомпилил сетку, и уже там сдвигаешь обьекты чтоб подогнать под сетку, тем более сдвиги не большие, + - 10-20 см. В максе сдвигаешь эти обьекты как надо и снова выводишь. Ну а так расчитывается что 1 нод, это 0.7 метра. жаль, но это конечно да, тупо дополнительный гемор по 10 раз сравнивать в максе с тем что в СДК едиторе но про то что ты говоришь с терейном это не то, меня больше интересует этот АИ шаблон для использования построения внутрених помещений, ну там типа проемы дверей всяких и дырок в стенах а там как правило поверхность пола ровная а не как на терейне где открытые пространства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 8 ноября, 2023 16 минут назад, Reign_of_Monolith сказал: меня больше интересует этот АИ шаблон для использования построения внутрених помещений, ну там типа проемы дверей всяких и дырок в стенах AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 8 ноября, 2023 8 минут назад, WolfHeart сказал: ну это конечно круто но как это поможет в расстановке дверных проемов под АИ сетку в софте типа 3дмакс без частичного компила АИ сетки в стлакер СДК? ну типа я сделал проем высотой 900х2000 но поставил его по X, Y вот как на скрине и АИ сетка уже не лягла и кровосос не пройдет в эту дверь ((((( значит мне надо в 3дмаксе двигать дверь и перетягивавать текстуры которые "поедут" при смешении дверного проема, ну хорошо если есть только 1 дверной проем тогда в СДК можно потянуть дом чтоб выровнять под АИ ноду а если в доме 3 или 10 дверных проемов тут уж не выставить в СДК никак только в 3дмаксе редактивроать и получается глупая работа по типу - поставаил в СДК не стала АИ сетка правишь в 3дмаксе и потом снова в СДК строиш сетку и так пока не станет ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Reign_of_Monolith сказал: как это поможет в расстановке дверных проемов под АИ сетку в софте типа 3дмакс без частичного компила АИ сетки в стлакер СДК? Не забивай себе дурным голову. Оно тебе и нафиг не нужно. Моделируй проемы в Мах-е где тебе нужно, главное чтобы они по ширине и высоте соответствовали, а сетку настраивай в SDK. Смотри видео: AI Map.Работа с сеткой Изменено 8 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVEN223 0 Опубликовано 17 декабря, 2023 Всем привет столкнулся с проблемой может кто знает поможет) установил Blender скачал SDK и плагин тоже установил пытался импортировать weapons levels выдаёт ошибку уже нервов не хватает всё вроде правильно сделал ну всё таки в чём то есть причина ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) 3 часа назад, SVEN223 сказал: установил Blender Blender 4.0 устанавливал? Если да, то тебе в тему Блендера, там вроде выкладывали исправленный плагин для Blender 4.0. Изменено 17 декабря, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 359 Опубликовано 12 февраля, 2024 Уважаемые, данный репак SDK актуален в 2024? Или есть более совершенные репаки? Сколько варюсь в СК, сколько делал правок для себя, и впервые решил партиклы поправить и с SDK побаловать немного Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 589 Опубликовано 12 февраля, 2024 Mark_v02 актуален. Но level editor не вывозит слишком тяжелые уровни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hera ceбе 0 Опубликовано 27 февраля, 2024 (изменено) В 09.07.2020 в 18:01, AziatkaVictor сказал: Цитата Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Скрыть контент SDK 0.7 Easy: Самая лёгкая версия, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствуют дополнения. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 22 МБ SDK 0.7 Medium(Win32/Win64): То же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми дополнениями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 192,4 МБ/190,2 МБ SDK 0.7 Full(Win32/Win64): Самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса) Предустановленны дополнения из других комплектов. Вес: 2,64 ГБ/2,64 ГБ Во всех комплектах всё настроено, используются последние версии программ и файлов, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют дополнения из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время. Изменения: Скрыть контент Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7 Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) Фикс invalid face. Фикс исправляющий удаление маленьких фейсов. Авторы: Loxotron, K.D., Macron, Real Wolf, RayTwitty, Kontro-zzz. Дополнения: Скрыть контент Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Настроенный конвертер (Win32/Win64), Настроенный компрессор для запаковки геймдаты/мп карт, Файлы для интеграции игры с сдк, Восстановлены для спавна машины, Сидорович, смарт каверы (sit_ass, sit_knee), Детальные текстуры без бампа, Русификация интерфейса сдк. Авторы: K.D., Macron, bardak, ZergO, Genior, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, yobakun, DaaGuda. Видео: Скрыть контент Ссылки на скачивание: Скрыть контент mega.nz ЯндексДиск ЯндексДиск (Торрент) Раздача выборочная! Чтобы скачать только то, что вам нужно, снимите галочки с того что вам качать не нужно. Также по ссылкам можно скачать rawdata (COP, CS), чистую gamedata (COP 1.6.02) и последний фикс для тех, кто использует первую версию СДК. Установка: Скрыть контент Скачать нужный комплект Распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), В папке XmountDisks настроить пути до СДК, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini) По желанию выбрать дополнения Установить и пользоваться СДК Внимание! Не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 6 ГБ. Upd 14.11.2017Была обнаружена ошибка и "оперативно" исправлена. Архивы на диске обновил. Те кто качал полные версии или чисто геймдату до 14.11.2017, то перекачать, или удалить геймдату из сдк и поставить чистую из игры (1.6.02) + фикс геймдаты из дополнений (если нужно). P.S. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10 - работает отлично. А где искать на восьмую винду? Изменено 27 февраля, 2024 пользователем hera ceбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 005 Опубликовано 27 февраля, 2024 На восьмой то же должен работать. Пробуй. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 30 апреля, 2024 А как этот вылет исправить? Как запустить Левел Эдитор? Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 1 мая, 2024 Можно пожалуйста нормальный сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты