DRS_490 48 Опубликовано 7 июня, 2023 (изменено) Вист вот создал резерв https://drive.google.com/drive/folders/1Q9T5yeMktzC7GeJenLpRtPMsKWOTZ1u-?usp=sharing качайте,если не трудно, поставьте лайк,буду благодарен))) Изменено 7 июня, 2023 пользователем DRS_490 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) кто нибуть вобше пробовал запускать х64 компилер? я вот запускаю start bin\compilers_x64\xrLC.exe -f test_lvl а он оно тупо не запускается, ну совсем даже окна Level Compilers не высвечивает и лог файл не создает тупо кликнул на батник и вобше ничего не происходит(приложение не стартует) проверил само приложение запустить из bin\compilers_x64\xrLC.exe ну просто посмотреть работает ли оно и выдает ли стандартную ошибку про fsgame.ltx ну так работает и выдает ошибку как надо а через батник не стартует WTF??? UPDATEнашел на форуме amk-team обсуждали и "решили" эту проблему оказалось этот говнокомпилятор х64 не хочет компилировать если слишком много текстур в папке \textures а у меня текстур тупо больше ~25000 файлов в папке а этот конченый видимо не понимает как это все переварить если кто знает как это побороть кроме как временно менять имя папки с текстурами НАПИШИТЕ СЮДА !!!!!!!! PC: i9-12900k, 32gb, rtx 3070ti, win10 x64 Изменено 2 августа, 2023 пользователем Reign_of_Monolith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 3 августа, 2023 19 часов назад, Reign_of_Monolith сказал: нашел на форуме amk-team обсуждали и "решили" эту проблему оказалось этот говнокомпилятор х64 не хочет компилировать если слишком много текстур в папке \textures а у меня текстур тупо больше ~25000 файлов в папке а этот конченый видимо не понимает как это все переварить Скорее всего не из за количества текстур в папке textures, а из за кол-ва lod-ов из gamedata/textures. А так-же есть ограничение и на кол-во objects в rawdata. И подобные ограничения не только в х64 компиляторе от K.D. но и в 32 битных. Так что не стоит ругать х64. 20 часов назад, Reign_of_Monolith сказал: если кто знает как это побороть кроме как временно менять имя папки с текстурами НАПИШИТЕ СЮДА !!!!!!!! Пока никак. По крайней мере пока, кто-то не соберет компиляторы со снятыми ограничениями и способные переваривать огромное кол-во lod-ов и object-ов. P.S. Попробуй: Универсальные компиляторы уровней х64 Я не проверял и особо не вникал, но возможно в них, увеличено или сняты эти ограничения. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 4 августа, 2023 19 часов назад, WolfHeart сказал: Скорее всего не из за количества текстур в папке textures, а из за кол-ва lod-ов из gamedata/textures. А так-же есть ограничение и на кол-во objects в rawdata. И подобные ограничения не только в х64 компиляторе от K.D. но и в 32 битных. Так что не стоит ругать х64. Пока никак. По крайней мере пока, кто-то не соберет компиляторы со снятыми ограничениями и способные переваривать огромное кол-во lod-ов и object-ов. P.S. Попробуй: Универсальные компиляторы уровней х64 Я не проверял и особо не вникал, но возможно в них, увеличено или сняты эти ограничения. спасибо посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadoww 1 Опубликовано 16 августа, 2023 Всем здарова мы с группой исход создаем мод уже сделали локацию И начали делать нпс точнее я начал заселять нпс и при компиляции спавна вылезла ошибка если кто сможет помочь помогите пожалуйста вот собственно ошибка: Expression : hFactory Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp Line : 195 Description : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at al Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 16 августа, 2023 2 часа назад, Shadoww сказал: Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at al Смотри тут. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ofible 0 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) Всем ку, создал тестовый уровень, а компилятор не может найти нужный файл, хотя в level editor билд создался. Ещё в level editor меня постоянно преследует ошибка unable to write level.ini. https://ibb.co/CByZrcRhttps://ibb.co/5FqySkh Изменено 31 августа, 2023 пользователем Ofible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) Ofible А у тебя в геймдате есть папка TEST? Дополнено 2 минуты спустя 48 минут назад, Ofible сказал: unable to write level.ini. В X-Ray_CoP_SDK\editors должен быть файл level.ini, если он есть, удали его, открой заново сдк и какой либо уровень в нём, он создастся сам заново. Изменено 31 августа, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ofible 0 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 41 минуты спустя Изменено 31 августа, 2023 пользователем Ofible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 31 августа, 2023 Зачем перемещать??? В Равдате своя папка, а в геймдате папка с уровнем создаётся при билде... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 18 сентября, 2023 (изменено) Ребят, переустановил СДК и у меня локация не декомпилируется. Пути настраивал, fsconveryer тоже. Папку с уровнем копировал в папку levels. xray_re: log started (console and converter.log) level name: escape can't load escape total time: 0.003s P.S. Я уже сам разобрался Изменено 19 сентября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 8 ноября, 2023 Очень нужно !!!!!! ПОДСКАЖИТЕ !!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ШАБЛОН АИ СЕТКИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ну типа у меня есть таккая но она самодельная и с погрешностью там пару % и чем дальше от центра тем больше погрешность и проемы дверей начинают непопадать в АИ квадратики, у кого-то может есть нормальная с 100% точностью? !!!! пример моей - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) Reign_of_Monolith От неё нет толку, для начала, террейн не прямая плоскость, горы ямы, всё это нарушает квадратуру сетки... Я когда начинал, тоже хотел так расчитывать, но потом отказался от идеи... Проще сдвигать их в нужное место уже после сборки в сдк. Смоделил уровень, вывел обьекты, собрал в сдк, скомпилил сетку, и уже там сдвигаешь обьекты чтоб подогнать под сетку, тем более сдвиги не большие, + - 10-20 см. В максе сдвигаешь эти обьекты как надо и снова выводишь. Ну а так расчитывается что 1 нод, это 0.7 метра. Изменено 8 ноября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 8 ноября, 2023 11 минут назад, Policai сказал: Reign_of_Monolith От неё нет толку, для начала, террейн не прямая плоскость, горы ямы, всё это нарушает квадратуру сетки... Я когда начинал, тоже хотел так расчитывать, но потом отказался от идеи... Проще сдвигать их в нужное место уже после сборки в сдк. Смоделил уровень, вывел обьекты, собрал в сдк, скомпилил сетку, и уже там сдвигаешь обьекты чтоб подогнать под сетку, тем более сдвиги не большие, + - 10-20 см. В максе сдвигаешь эти обьекты как надо и снова выводишь. Ну а так расчитывается что 1 нод, это 0.7 метра. жаль, но это конечно да, тупо дополнительный гемор по 10 раз сравнивать в максе с тем что в СДК едиторе но про то что ты говоришь с терейном это не то, меня больше интересует этот АИ шаблон для использования построения внутрених помещений, ну там типа проемы дверей всяких и дырок в стенах а там как правило поверхность пола ровная а не как на терейне где открытые пространства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 8 ноября, 2023 16 минут назад, Reign_of_Monolith сказал: меня больше интересует этот АИ шаблон для использования построения внутрених помещений, ну там типа проемы дверей всяких и дырок в стенах AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 8 ноября, 2023 8 минут назад, WolfHeart сказал: ну это конечно круто но как это поможет в расстановке дверных проемов под АИ сетку в софте типа 3дмакс без частичного компила АИ сетки в стлакер СДК? ну типа я сделал проем высотой 900х2000 но поставил его по X, Y вот как на скрине и АИ сетка уже не лягла и кровосос не пройдет в эту дверь ((((( значит мне надо в 3дмаксе двигать дверь и перетягивавать текстуры которые "поедут" при смешении дверного проема, ну хорошо если есть только 1 дверной проем тогда в СДК можно потянуть дом чтоб выровнять под АИ ноду а если в доме 3 или 10 дверных проемов тут уж не выставить в СДК никак только в 3дмаксе редактивроать и получается глупая работа по типу - поставаил в СДК не стала АИ сетка правишь в 3дмаксе и потом снова в СДК строиш сетку и так пока не станет ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Reign_of_Monolith сказал: как это поможет в расстановке дверных проемов под АИ сетку в софте типа 3дмакс без частичного компила АИ сетки в стлакер СДК? Не забивай себе дурным голову. Оно тебе и нафиг не нужно. Моделируй проемы в Мах-е где тебе нужно, главное чтобы они по ширине и высоте соответствовали, а сетку настраивай в SDK. Смотри видео: AI Map.Работа с сеткой Изменено 8 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVEN223 0 Опубликовано 17 декабря, 2023 Всем привет столкнулся с проблемой может кто знает поможет) установил Blender скачал SDK и плагин тоже установил пытался импортировать weapons levels выдаёт ошибку уже нервов не хватает всё вроде правильно сделал ну всё таки в чём то есть причина ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) 3 часа назад, SVEN223 сказал: установил Blender Blender 4.0 устанавливал? Если да, то тебе в тему Блендера, там вроде выкладывали исправленный плагин для Blender 4.0. Изменено 17 декабря, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 280 Опубликовано 12 февраля Уважаемые, данный репак SDK актуален в 2024? Или есть более совершенные репаки? Сколько варюсь в СК, сколько делал правок для себя, и впервые решил партиклы поправить и с SDK побаловать немного Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 12 февраля Mark_v02 актуален. Но level editor не вывозит слишком тяжелые уровни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hera ceбе 0 Опубликовано 27 февраля (изменено) В 09.07.2020 в 18:01, AziatkaVictor сказал: Цитата Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Скрыть контент SDK 0.7 Easy: Самая лёгкая версия, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствуют дополнения. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 22 МБ SDK 0.7 Medium(Win32/Win64): То же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми дополнениями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 192,4 МБ/190,2 МБ SDK 0.7 Full(Win32/Win64): Самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса) Предустановленны дополнения из других комплектов. Вес: 2,64 ГБ/2,64 ГБ Во всех комплектах всё настроено, используются последние версии программ и файлов, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют дополнения из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время. Изменения: Скрыть контент Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7 Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) Фикс invalid face. Фикс исправляющий удаление маленьких фейсов. Авторы: Loxotron, K.D., Macron, Real Wolf, RayTwitty, Kontro-zzz. Дополнения: Скрыть контент Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Настроенный конвертер (Win32/Win64), Настроенный компрессор для запаковки геймдаты/мп карт, Файлы для интеграции игры с сдк, Восстановлены для спавна машины, Сидорович, смарт каверы (sit_ass, sit_knee), Детальные текстуры без бампа, Русификация интерфейса сдк. Авторы: K.D., Macron, bardak, ZergO, Genior, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, yobakun, DaaGuda. Видео: Скрыть контент Ссылки на скачивание: Скрыть контент mega.nz ЯндексДиск ЯндексДиск (Торрент) Раздача выборочная! Чтобы скачать только то, что вам нужно, снимите галочки с того что вам качать не нужно. Также по ссылкам можно скачать rawdata (COP, CS), чистую gamedata (COP 1.6.02) и последний фикс для тех, кто использует первую версию СДК. Установка: Скрыть контент Скачать нужный комплект Распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), В папке XmountDisks настроить пути до СДК, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini) По желанию выбрать дополнения Установить и пользоваться СДК Внимание! Не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 6 ГБ. Upd 14.11.2017Была обнаружена ошибка и "оперативно" исправлена. Архивы на диске обновил. Те кто качал полные версии или чисто геймдату до 14.11.2017, то перекачать, или удалить геймдату из сдк и поставить чистую из игры (1.6.02) + фикс геймдаты из дополнений (если нужно). P.S. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10 - работает отлично. А где искать на восьмую винду? Изменено 27 февраля пользователем hera ceбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 27 февраля На восьмой то же должен работать. Пробуй. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 30 апреля А как этот вылет исправить? Как запустить Левел Эдитор? Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 1 мая Можно пожалуйста нормальный сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты