Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 часов назад, iq104 сказал:

Ирбис, если нужно, готов помочь в тестинге, в 2015 уже немного помогал Вам по Ориджину

Нам больше нужна помощь с настройкой уровней в сдк и скриптами) Ну и с моделями немного, а так нормально в целом, доделываю частный сектор в чернобыле. Есть у меня отчаянный вариант оставить в моде чернобыль янтарь дугу и кордон, чисто сюжетно, но пока еще надеюсь что сможем вывести на нормальное качество и остальные уровни. Просто сказывается депрессия из-за С2. По сути город Чернобыль это самая ценная вещь, которая в моде есть, на него упор и сделаю.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Нам больше нужна помощь с настройкой уровней в сдк и скриптами) Ну и с моделями немного, а так нормально в целом, доделываю частный сектор в чернобыле. Есть у меня отчаянный вариант оставить в моде чернобыль янтарь дугу и кордон, чисто сюжетно, но пока еще надеюсь что сможем вывести на нормальное качество и остальные уровни. Просто сказывается депрессия из-за С2. По сути город Чернобыль это самая ценная вещь, которая в моде есть, на него упор и сделаю.

Сталкер 2 вобще не зашел , я только прохождение смотрел , вся надежда на ваш мод , можно так сделать а потом дополнять потехоньку новым контентом , я так понимаю в команде у вас не так много людей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

я так понимаю в команде у вас не так много людей

Проблема, как я понял, что некому сюжет сделать. Я уже предложил помощь, но проблема в том, что нужен им не просто исполнитель, а тот, кто сможет сюжет написать. Написание сюжета с 0 на себя взять не готов.

4 часа назад, Ирбис сказал:

депрессия из-за С2

С2 вообще перевернул у себя лор сталкера, местами противореча оригиналам. Как по мне, связать всё это в единое целое без закоса под что-то вроде Реборна нереально. Самый простой получается вариант - полностью забить на С2 и оставаться верным оригиналам.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Проблема, как я понял, что некому сюжет сделать. Я уже предложил помощь, но проблема в том, что нужен им не просто исполнитель, а тот, кто сможет сюжет написать.

С2 вообще перевернул у себя лор сталкера, местами противореча оригиналам. Как по мне, связать всё это в единое целое без закоса под что-то вроде Реборна нереально. Самый простой получается вариант - полностью забить на С2 и оставаться верным оригиналам.

Согласен , можно самому писать продолжение зова припяти , чем опираться на лор сталкера 2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Master_boli сказал:

Согласен , можно самому писать продолжение зова припяти , чем опираться на лор сталкера 2 .

Я в отличие от С2шного высера опираюсь на реальное расположение локаций на гугл карте прежде всего, с небольшими поправками на расстояние между обьектами. Но и музей делать тоже не собираюсь, так что кое-какие игровые условности тоже возможны. 

 

Кордон - КПП Дитятки и основные обьекты до моста через реку Уж. Изначально локация кордон была создана вообще в другой концепции, и по бокам были огромные крымские горы. Далее кордон много раз менялся, но ненавистные холмы, обусловленные исключительно техническими ограничениями так и не были убраны, а лишь немного сглажены. Идеологически кордон это основной коридор в ЧЗО, а значит и КПП Дитятки в южном конце локации имеют четкую привязку, как самый известный способ попадания. По левой стороне чуть поодаль от основной дороги после КПП, находятся заброшенные здания ферм и деревенских домов, то бишь хутор новичков и ферма Валериана также здесь имеет основание. АТП является вымышленным местом, но как точка интереса в рамках игровой условности имеет место быть. Однако, жд пути и мост не имеют ничего общего с реальностью на кордоне. Особенностью местности в районе кордона является в реальности не мост, а 2 ряда больших веток ЛЭП, идуших через всю ЧЗО, что идеально вписывается в схему разделенности Кордона на 2 части, также как жд-путь с мостом делил его на южную и северную часть. Эти ряды ЛЭП и были нами воссозданы для большего соответствия и погружения в атмосферу реального места.

Свалка - Кладбище техники Россоха. На Свалке оригинала присутствует микровариант этого кладбища техники, однако никакие другие обьекты никакой связи с реальностью не имеют. Более того на Свалке присутствует максимально нелогичное жд депо, которое было автомобильным в билдовских версиях этой локации. В оригинале жд путь начинает в депо и тут же заканчивается на агропроме, что максимально лишено логики и здравого смысла. На наше счастье, в call of chernobyl была воссоздана реальная версия свалки, однако по неизвестной причине, авторы решили не заменять старую, а добавить ее отдельно, что также нарушает логику географического повествования, так еще и разместили ее справа от Бара, хотя в реальности Россоха находится слева и чуть выше Кордона, примерно на месте игрового варианта Агропрома.

НИИ Агропром - Cкладской комплекс с силосными башнями около Залесья. Пока в проекте, было около 3х видов сборок этой локации, но ни одна не утверждена. Это по сути самый недодуманный уровень из тех, что попали в трилогию, так как этот уровень был смоделен еще во времена концепции звездных врат и его лишь подправляли под сюжетные задумки, но никаким ключевым реальным обьектом, на который можно было бы опереться, эту локацию наделить не потрудились. Причем котельная была взята из города Чернобыль, а именно из левой части города где находится промзона. Поэтому над этой локацией работы будут продолжены.

Болота - Заболоченная местность ниже Залесья. По google панорамам в районе залесья видно, что местность вниз от основной дороги сильно заболочена и там находятся разрушенные деревенские домики. Слева от КПП Дитятки никаких болот географически не могло быть, это просто очередная бредовая выдумка авторов Чистого Неба. По сути ЧН это самая конфликтующая с остальными часть трилогии, билдовские болота с обычной дорогой также вдруг наделили жд путями которых там отродясь не могло быть, а сами болота переместились в удобное для сценаристов место, но отнюдь не логически обоснованное. В нашем варианте болота будут находиться снизу от Агропрома ( Залесья ), убраны НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА взявшиеся армейские вышки.

Темная долина - колхоз Куповате. Исходя из географического места на глобальной карте, а также по наличию ферм в нижней левой части, локация особо не была предметом споров, за исключением неизвестного происхождения зернового корпуса с недостройкой, и корпуса со входом в х18. Поэтому решено оставить ее в покое в рамках игровой условности. 

Бар+Дикая территория - город Чернобыль. Изначально, бар и промзона представлена изначально в билде 1865 как ПГТ ( Поселок городского типа ) с явными отсылками на ключевые объекты города Чернобыль. Почему? Обьясняю: Ключевыми и уникальными обьектами бара 1865 является столовая с подвалом самого бара, которая явно отсылает к легендарной столовой "Припять" салатового цвета в городе Чернобыль. А также кирпичные 2х этажки с подьездами в сторону улицы, что также довольно редкое явление, во всей ЧЗО, только в Чернобыле есть такой участок с такими же домами, расставленными с подозрительно похожим антуражем. Разработчики явно пытались провести аллюзию именно на город Чернобыль, но к сожалению версия геометрии от 1865 так и не дожила до релиза. Зато вместо нее, уже в 1935 версии появилась та самая версия локации, которая изначально создавалась для тестирования рендера DX9, но по какой-то неведомой здравому смыслу указке, ее решили назвать баром выкинув в помойку старый, якобы по причине плохой геометрии первого варианта, хотя очевидно, что задумка была с атмосферным жилым массивом. Сама же промзона, в оригинале именуемая как "Дикая Территория", технически называется ЯКОБЫ территория завода Росток, как и барная часть, что является грубейшим нарушением логики правдоподобия. Завод «Росток» — бывший «Точэлектроприбор» — крупное промышленное приборостроительное предприятие в Соломенском районе Киева, на его территории находился офис GSC. И ладно бы это было исключительно мультиплеерной картой, но в том же билде 1865, он олицетворял собой Дикую Территорию с кровососом Стронлавом. Какой сверхразум решил, что приборостроительный завод из Киева вдруг переместился в ЧЗО и это нормально - категорически непонятно. 

Армейские Склады - ЗРК С75 Волхов. Единственная военная часть находящаяся в Чернобыле, следовательно никакой другой аналогии здесь просто не предусмотрено. В Зове Припяти реализован лишь сам бункер, в то время как территория военной части отсутствует, что и может быть воссоздано игровым либо реальным вариантом как расширение и дополнение реального варианта.

Янтарь - ВНЗ Круг. В билдовской версии Янтаря, ключевой особенностью является центральный остров со зданием квадратного вида и наполнением подозрительно напоминаюшим технические залы и помещения основного здания ВНЗ КРУГ а также тарелками-антеннами, которые создают вокруг озера барьер пси-излучения, мешающий подобраться к центру. Нетрудно провести парралель с таким же круговым пси-полем, которое генерируется соответствующими стоящими вокруг здания установками, при этом под зданием находится машзал с охлаждающей установкой. Нетрудно додумать в рамках игровой вселенной, что одно из таких помещений могло быть использовано для колбы с мозгом со всеми вытекающими.

Радар - ЗГРЛС Дуга. Без учёта всяких шизотеорий о том, что Радар построил монолит отдельно от РЛС, именно ЗГРЛС Дуга является реальным прототипом Радара который и находится географически там же, где его реальный прототип. 

Лиманск/мертвый город - Военный городок под Дугой Чернобыль-2. О чем также говорил Илья Толмачев в своем дневнике разработчиков Чистого Неба, когда рассказывал что делают 3 антенны от Дуги в Лиманске. Мертвый город, это по сути билдовская версия Лиманска, который также находится около Радара, и по лору именно в нем проводили эксперименты по облучению местного населения, что также указывает на близость к РЛС Дуге. Лиманск же срисован с так называемого Немецкого квартала в Киеве, в бывшем посёлке Аварийный, что у станции метро «Черниговская» Двухэтажные домики, которые строили немецкие военнопленные после Второй мировой войны. Сами понимаете, что это запредельная дурь, перемещать целый квартал из Киева в ЧЗО, и выдавать его за Чернобыль-2, который в реальности как раз находится под РЛС Дугой и у нас он целиком воссоздан.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, хотел покинуть идею. Можешь сделать чтобы можно было бы сидеть на костром как в сталкере 2 сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, monolithan сказал:

Ирбис, хотел покинуть идею. Можешь сделать чтобы можно было бы сидеть на костром как в сталкере 2 сделано.

у меня в моде реализован баф от костра пока ты находишься рядом с ним, у тебя быстрее заживляются раны и восстанавливается выносливость

  • Лайк 4

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ирбис сказал:

у меня в моде реализован баф от костра пока ты находишься рядом с ним, у тебя быстрее заживляются раны и восстанавливается выносливость

Ещё можно сделать так, чтобы быстрее восстанавливолось пси-здоровье сидя у костров. (хочется, чтобы шатание камеры быстрее проходило)

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ирбис сказал:

у меня в моде реализован баф от костра пока ты находишься рядом с ним, у тебя быстрее заживляются раны и восстанавливается выносливость

По большому счёту Кирилл это бесполезная фича, всё равно аптечками все лечатся, если жизнь убывает. никто не побежит искать костёр... трата времени и беготня, которой  и так выше крыши на больших локациях...

  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

никто не побежит искать костёр...

Юр, это если есть аптечки, а если их нет?

Тогда это не такая уж и безполезная фича, а последняя надежда на спасение. :u1F642:

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел покинуть идею насчет аномалий. Можно добавить невидимую аномалию чтобы только по болту можно было бы ориентироваться и детекторы его не смогли обнаружить? Но это редкий тип аномалий. А так же дьявол хранитель которое по виду будет черное как смола чтобы оно в домах заброшенных обитала и если к этой аномалий прикоснёшься то он будет хранить игрока от смерти но будет с ума будет сводить. Например немного пси с здоровья будет отнимать.

Изменено пользователем monolithan
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monolithan сказал:

он будет хранить игрока от смерти

 

1 час назад, monolithan сказал:

Например немного пси с здоровья будет отнимать.

Не кажется, что вещи немного не совместимы?

Хранить от смерти и в то же время отнимать здоровье, хоть и немного но оно рано или поздно закончится и тогда смерть.:u1F642:

  • Смех 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 23:38, Ирбис сказал:

Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

По поводу экзоскелета - есть вариант что он будет не только у Монолита - но и в редких случаях у Наёмников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, WolfHeart сказал:

 

Не кажется, что вещи немного не совместимы?

Хранить от смерти и в то же время отнимать здоровье, хоть и немного но оно рано или поздно закончится и тогда смерть.:u1F642:

Можно чтобы здоровье не уменьшалась а пси здоровье уменьшалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати на счет инвентаря , будут новые слоты под нож , рюкзак там и т.д ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Ирбис. Выход мода в декабре 2024 все еще в силе или уже на следующий год?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу