Ирбис 906 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон ( КПП дитятки + окрестности реальной местности) Темная долина ( села Опачичи и Куповатое + окрестности реальной местности) Свалка (Кладбище техники) Агропром+Болота (Залесье по реальной местности ) Бар (Чернобыль по реальной местности) Янтарь + Х16 + Путепровод (ВНЗ Круг по реальной местности и ветка измененного путпровода под землей) Армейские склады (ЗРК Волхов по реальной местности) Радар (ЗГРЛС Дуга по реальной местности) Припять (Живая Зона с вырезанными лишними окретностями, не относящимися к самому городу) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (Янов + Рыжий лес по реальной местности) Затон ( под вопросом) Саркофаг Контроль Монолита Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 9 декабря пользователем Ирбис 32 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 8 Опубликовано 24 января, 2021 В шапке темы описание про проблемы работы с локациями и их логику читать очень интересно, хотелось бы продолжения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 233 Опубликовано 24 января, 2021 В 22.01.2021 в 20:26, А4 Тренд сказал: Возможен релиз в этом году? Открытый бета-тест будет? Потянет? amd fx-8320 amd rx 480 blade Думая потянет даже на двух ядерном атлоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) В 22.01.2021 в 21:26, А4 Тренд сказал: Возможен релиз в этом году? Открытый бета-тест будет? Потянет? amd fx-8320 amd rx 480 blade Если у тебя идет обычный Зов Припяти, то и мод пойдет разумеется. Правда он как лагал в 2009 году на 4 пне у меня, так и лагает на 10900 и ssdшнике ? пока что научить движок сталкера в многопоток и rtx не могут особо к сожалению. Изменено 26 января, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 573 Опубликовано 25 января, 2021 Ирбис ты не играл в Ареа? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 26 января, 2021 6 часов назад, Босс сказал: Ирбис ты не играл в Ареа? Нет. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 233 Опубликовано 26 января, 2021 9 часов назад, Ирбис сказал: Если у тебя идет обычный Зов Припяти, то и мод пойдет разумеется. Правда он как лагал в 2009 году на 4 пне у меня, так и лагает на 10900 и ssdшнике ? пока что научить движок сталкера в многопоток и rtx не могут особо к сожалению. В аномалии научили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 573 Опубликовано 26 января, 2021 Ирбис так поиграй с включенным графиком на каждый поток в MSI Afterburner ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keepername 0 Опубликовано 27 января, 2021 Добрый день. Вам в команду случаем не нужны художники/иллюстраторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 28 января, 2021 17 часов назад, keepername сказал: Добрый день. Вам в команду случаем не нужны художники/иллюстраторы? Добрый день, было бы неплохо, правда пока локации не собраны я честно говоря не знаю что предложить для вдохновения по художественному вопросу кроме как описания общего дизайна модификации) Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keepername 0 Опубликовано 28 января, 2021 Еще нужно понимать, для чего художник нужен. Интро/Аутро, главное меню, может некоторые текстуры и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 28 января, 2021 9 часов назад, keepername сказал: Еще нужно понимать, для чего художник нужен. Интро/Аутро, главное меню, может некоторые текстуры и т.п. Или для некоторых квестов. Например в моде Припять точка отсчёта был квест с рисунками Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 6 февраля, 2021 Ирбис покажешь Кордон? Интересно глянуть, как деревушка из 2205 вписалась в 1935. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 6 февраля, 2021 5 часов назад, Gamp сказал: Ирбис покажешь Кордон? Интересно глянуть, как деревушка из 2205 вписалась в 1935. Дополнено 1 минуту спустя Причем кпп дитятки мы поставили на кордон еще в 2016 году, задолго до ТС. Дополнено 2 минуты спустя 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 7 февраля, 2021 Ирбис о, севернее деревни тоже некий хуторок примостился? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) В 07.02.2021 в 22:02, Gamp сказал: Ирбис о, севернее деревни тоже некий хуторок примостился? там теперь полноценная деревня и ферма а не их жалкие подобия. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 9 февраля, 2021 29 минут назад, Ирбис сказал: там теперь полноценная деревня и ферма а не их жалкие подобия. Что-то я не припоминаю, чтобы севернее деревни новичков была еще какая-нибудь. Был хутор на месте свинофермы за ж/д насыпью, но только и все. Элеватор, вон, на месте, а раньше там вроде как какая-то индустриальная будка была, типа трансформаторной. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 9 февраля, 2021 3 минуты назад, Gamp сказал: Что-то я не припоминаю, чтобы севернее деревни новичков была еще какая-нибудь. Был хутор на месте свинофермы за ж/д насыпью, но только и все. Элеватор, вон, на месте, а раньше там вроде как какая-то индустриальная будка была, типа трансформаторной. в билде там по несколько домиков слева и справа, в оригинале ферма слева и справа пара домиков. То есть разработчиками задумывались дома по обеим сторонам и ферма. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 392 Опубликовано 9 февраля, 2021 В 22.01.2021 в 20:26, А4 Тренд сказал: Возможен релиз в этом году? Открытый бета-тест будет? Присоединяюсь к вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, Илвер сказал: Присоединяюсь к вопросу. Все висит на 3х факторах: 1. Трудная и долгая работа над локациями, по сей день самые важные из которых еще не собраны и в сдк не наполнены, но хотя бы в 3д максе уже дизайн утвержден. Над этим идет работа в данный момент и это наш основной упор. 2. Отсутствие квестера а следовательно еще более долгая работа над квестами, потенциально невозможная реализация многих вещей. 3. Отсутствие релиза Shoker Mod 3.0 который является основой скрипто-движкового контента, и отсутствие человека который разбирается в этом контенте чтобы помочь с какими-либо изменениями по этой части. По итогу все очень пока тяжело. Дополнено 0 минут спустя Полностью открытый 2х этажный дом в поселке, в том числе его подвал Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Ирбис 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Как я вижу мост еще не разрушен ? И атп вырезано вообще или будет находиться где-то по дороге за фабрикой ? Дополнено 5 минуты спустя Я конечно рандомный ноунейм, но возможно я бы мог помочь с наполнением локаций в сдк(левел дизайн) если это конечно нужно, в какой-то мере могу помочь с заселением, ну и с квестами я мог бы разобраться по мере своих возможностей (лишь бы самому их не пришлось выдумывать) Изменено 16 февраля, 2021 пользователем No_data где то на пк еще лежат наработки 1-2х годичной давности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 422 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) No_data 4 часа назад, No_data сказал: Как я вижу мост еще не разрушен ? Теперь он целый, поскольку события стартуют в 2010 году и тогда он не был разрушен. 4 часа назад, No_data сказал: И атп вырезано вообще или будет находиться где-то по дороге за фабрикой ? Вырезано. Оно на нашем Кордоне попросту не нужно. 4 часа назад, No_data сказал: Я конечно рандомный ноунейм, но возможно я бы мог помочь с наполнением локаций в сдк(левел дизайн) если это конечно нужно, в какой-то мере могу помочь с заселением, ну и с квестами я мог бы разобраться по мере своих возможностей (лишь бы самому их не пришлось выдумывать) Было бы круто, так как объём работы очень большой, а рук не хватает. Стукну в личку. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Vlador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegade_Ufa 79 Опубликовано 1 марта, 2021 Выглядит всё достаточно интересно, и по скринам как будто бы узнаётся старый добрый заброшенный и пустынный Lost World. Думается, что торопить вопросами даты релиза модера всё же не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YasonRus 2 Опубликовано 4 марта, 2021 Как там? Проект еще в силах? Очень ждем и надеемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 422 Опубликовано 4 марта, 2021 YasonRus работа идёт. В силах, с чего же это ему умирать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 906 Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) В 01.03.2021 в 09:36, Rookierus_12 сказал: Выглядит всё достаточно интересно, и по скринам как будто бы узнаётся старый добрый заброшенный и пустынный Lost World. Думается, что торопить вопросами даты релиза модера всё же не стоит. Вопрос релиза напрямую зависит от наличия квестеров и скриптеров в данный момент, вся основа моделирования локаций уже выполнена, шлифуем мелочи и заселяем в сдк хламом, но вот дальше требуется выполнить огромный обьем работы по созданию квестовых линий за каждую группировку + мини-истории за одиночек, а также некоторые важные скриптовые вещи, и к сожалению этим некому заниматься. Вижу кучу анонсов мелких сюжетных модификаций при этом никто не хочет помочь более крупному проекту внедрив свою идею по квестам в огромный локационный пак на чистой платформе без ограничений Кокса. Странные люди порой, ибо читаю их концепцию сюжета и она вполне себе может быть одной из таких мини-историй в большом мире мода. Ну ладно в общем-то, мы сделаем платформу локаций и все до чего дотянемся по мере скила. Также для ускорения процесса сборки локаций нам по прежнему нужен моделер готовый помочь исправить мелкие баги потяжки и навести чистоту так сказать в техническом плане. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Ирбис 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты