Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 21.10.2020 в 11:13, Рико94 сказал:

А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше  по игре это заколебает, особенно если это будут патроны  к примеру для РПК и ПКМ. 

Полностью поддерживаю, без него лучше чем во время боя запровлять патроны в рожок.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Рико94 сказал:

А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше  по игре это заколебает, особенно если это будут патроны  к примеру для РПК и ПКМ. 

Нет, это замедление игрового процесса путём осознанного подхода к стрельбе и ценности каждого патрона. Нагромождение это сотни gui говна и слотов под очевидно постоянные предметы ( рюкзак, фонарь, и и т.д)


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Master_boli сказал:

Полностью подлдерживаю, без него лучше чем во время боя запровлять патроны в рожок.

Неправильная позиция. Патроны надо заряжать до боя, а не во время него. Именно этому и учит магазинное питание, что на ходу ничего волшебного не будет.


Дополнено 13 минуты спустя

Кстати патроны для ПКМ вообще-то не надо заряжать вручную, пулеметные коробки идут полные изначально в продаже.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ирбис сказал:

Нет, это замедление игрового процесса путём осознанного подхода к стрельбе и ценности каждого патрона.

Оно и понятно, но есть одно "но"... какая живучесть будет у противников? какая их плотность и численость? на сколько они будут зоркие? будет ли респаун частый мобов? прежде чем вводить магащиное питание, за это надо подумать как бы.... а то потом окажется что на тебя толпа бежит, а ты бегаешь в нычку патроны заправляшь, а то того, что ты заправил до боя не хватило банально.  

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 я юзал магазинное питание от Kirag'а в оригинальном ТЧ, что-то проблем у меня не было ни с чем.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ирбис сказал:

Нет, это замедление игрового процесса путём осознанного подхода к стрельбе и ценности каждого патрона. Нагромождение это сотни gui говна и слотов под очевидно постоянные предметы ( рюкзак, фонарь, и и т.д)


Дополнено 1 минуту спустя

Неправильная позиция. Патроны надо заряжать до боя, а не во время него. Именно этому и учит магазинное питание, что на ходу ничего волшебного не будет.

А мне какрас нравится много слотов в инвентаре, а про магазинное питание это конечно ваше дело ,хозяин барин как говорится.Про слоты, допустим возьмем аномалию, там есть слот под разные версии пда допустим 1 версия не показывает нпс на карте , а 3 показывает, под налобный фонарь тоже слоты там 1 ур фонарь светет допустим как и 3 но употребляет больше инергии чем 3 ур, так вот к чему я это.Это дает опятьже вывод денег из игры, так же и про рюкзак 1 рюкзак дает +10кг к переносимому весу а более лучший уже 20кг.А во фриплейном моде вывод денег важен , либо когда ты милионер и тратить деньги не во что нельзя , становится играть не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Рико94 сказал:

Оно и понятно, но есть одно "но"... какая живучесть будет у противников? какая их плотность и численость? на сколько они будут зоркие? будет ли респаун частый мобов? прежде чем вводить магащиное питание, за это надо подумать как бы.... а то потом окажется что на тебя толпа бежит, а ты бегаешь в нычку патроны заправляшь, а то того, что ты заправил до боя не хватило банально.  

Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет.


Дополнено 25 минуты спустя
2 часа назад, Рико94 сказал:

Оно и понятно, но есть одно "но"... какая живучесть будет у противников? какая их плотность и численость? на сколько они будут зоркие? будет ли респаун частый мобов? прежде чем вводить магащиное питание, за это надо подумать как бы.... а то потом окажется что на тебя толпа бежит, а ты бегаешь в нычку патроны заправляшь, а то того, что ты заправил до боя не хватило банально.  

Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?)


Дополнено 48 минуты спустя
2 часа назад, Master_boli сказал:

А мне какрас нравится много слотов в инвентаре, а про магазинное питание это конечно ваше дело ,хозяин барин как говорится.Про слоты, допустим возьмем аномалию, там есть слот под разные версии пда допустим 1 версия не показывает нпс на карте , а 3 показывает, под налобный фонарь тоже слоты там 1 ур фонарь светет допустим как и 3 но употребляет больше инергии чем 3 ур, так вот к чему я это.Это дает опятьже вывод денег из игры, так же и про рюкзак 1 рюкзак дает +10кг к переносимому весу а более лучший уже 20кг.А во фриплейном моде вывод денег важен , либо когда ты милионер и тратить деньги не во что нельзя , становится играть не интересно.

Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм

Помнится мне какой был живучий кровосос в подземке агро в lost world condemned, ну точно не садизм))а lost world requital с его зверьем на локах ЗП я тактично промолчу)    

3 часа назад, Ирбис сказал:

Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?)

Я потом выпал и за модом не следил, я думал откажетесь. Но как говорится, посмотрим что вы с ним с делаете с этой фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Помнится мне какой был живучий кровосос в подземке агро в lost world condemned, ну точно не садизм))а lost world requital с его зверьем на локах ЗП я тактично промолчу)    

Я потом выпал и за модом не следил, я думал откажетесь. Но как говорится, посмотрим что вы с ним с делаете с этой фишкой.

Не надо думать что все принципы баланса остались на уровне Lwr и lwc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

Не надо думать что все принципы баланса остались на уровне Lwr и lwc

Кто его знает,может что то и осталось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Кто его знает,может что то и осталось) 

В любом случае от прошлых частей осталась только сама атмосфера и гамма, все остальные аспекты прописаны в шапке и многое оставлено как есть в зп по оригиналу, поэтому мод вполне приветлив к игроку стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 23:38, Ирбис сказал:

Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

С ареной согласен на 100%, это просто ломания 4 стены. А что с зомбями то не так? их не нужно спавнить в огромном количестве,в общем количестве 20 -30 на всю Зону,возле кладбищ  вполне хватает, они кстати более логичны вполне, чем зомбированные сталкеры, а то непонятно откуда толпы зомбированых с их бесконечным боезапасом и при малом количестве проникаемого народа в Зону? можно конечно списать что они с 2006 столько накопились, но это как то не то. 


Дополнено 3 минуты спустя
В 09.07.2020 в 23:38, Ирбис сказал:

Экзоскелет только у Монолита

Как!? поясните, как!? откуда они могут получить такое снаряжение сидя в почти полной изоляции в центе Зоны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Рико94 сказал:

С ареной согласен на 100%, это просто ломания 4 стены. А что с зомбями то не так? их не нужно спавнить в огромном количестве,в общем количестве 20 -30 на всю Зону,возле кладбищ  вполне хватает, они кстати более логичны вполне, чем зомбированные сталкеры, а то непонятно откуда толпы зомбированых с их бесконечным боезапасом и при малом количестве проникаемого народа в Зону? можно конечно списать что они с 2006 столько накопились, но это как то не то. 


Дополнено 3 минуты спустя

Как!? поясните, как!? откуда они могут получить такое снаряжение сидя в почти полной изоляции в центе Зоны? 

Насчёт зомбированных, так это же можно объяснить тем, что это Сталкеры не успевшие укрыться от выброса, которым выжгло мозги от выброса. Зомбированные это неотъемлемый моб Сталкера, он тупо обязан быть в игре, ибо в жизни всегда хватает "счастливчиков" оказавшихся в плачевной ситуации.

А насчёт экзоскелета да, меня тоже это смутило. Экза это военная разработка вроде и военным должна пренадлежать, это не значит что вояки на блокпосту Кордона должны ходить в ней, просто, будет лучше сделать экзу редчайшим. А так, полностью согласен с авторами насчёт экзов и сев у каждой группировки, это даже визуально выглядит как старые игры со спрайтами, модель одна а расцветки разные.

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, cblnka_cs сказал:

Насчёт зомбированных, так это же можно объяснить тем, что это Сталкеры не успевшие укрыться от выброса, которым выжгло мозги от выброса. Зомбированные это неотъемлемый моб Сталкера, он тупо обязан быть в игре, ибо в жизни всегда хватает "счастливчиков" оказавшихся в плачевной ситуации.

Но откуда у их боезапаса столько? хотя ладно, это игровая условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, cblnka_cs сказал:

Насчёт зомбированных, так это же можно объяснить тем, что это Сталкеры не успевшие укрыться от выброса, которым выжгло мозги от выброса. Зомбированные это неотъемлемый моб Сталкера, он тупо обязан быть в игре, ибо в жизни всегда хватает "счастливчиков" оказавшихся в плачевной ситуации.

А насчёт экзоскелета да, меня тоже это смутило. Экза это военная разработка вроде и военным должна пренадлежать, это не значит что вояки на блокпосту Кордона должны ходить в ней, просто, будет лучше сделать экзу редчайшим. А так, полностью согласен с авторами насчёт экзов и сев у каждой группировки, это даже визуально выглядит как старые игры со спрайтами, модель одна а расцветки разные.

 

8 минут назад, Рико94 сказал:

Но откуда у их боезапаса столько? хотя ладно, это игровая условность.

Кстати прочитав ваши диологи, напросился один вопросец разработчикам , в моде будут новые мутанты или только те что в зп?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, cblnka_cs сказал:

А насчёт экзоскелета да, меня тоже это смутило. Экза это военная разработка вроде и военным должна пренадлежать, это не значит что вояки на блокпосту Кордона должны ходить в ней, просто, будет лучше сделать экзу редчайшим. А так, полностью согласен с авторами насчёт экзов и сев у каждой группировки, это даже визуально выглядит как старые игры со спрайтами, модель одна а расцветки разные.

Экзоскелет вообще то не броня как бы, а способ таскать тяжкие предметы. У меня есть идея-предложения как это все можно обыграть, все знают что есть экза из билдов(которая, кстати больше на реальную похожа) и экза из оригинала.Экзу из билдов сделать чисто для переноса лута без особо какой защиты, пускай она встречается не слишком редко и не слишком часто, найти можно если быть внимательным, а вот экза из трилогии... ооо, пускай она на всю игру их будет всего 4 штук, но достать их - этот такая запарность и мучение, зато при нахождении будет давать колосально хорошую защиту практически от всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Рико94 сказал:

Экзоскелет вообще то не броня как бы, а способ таскать тяжкие предметы. У меня есть идея-предложения как это все можно обыграть, все знают что есть экза из билдов(которая, кстати больше на реальную похожа) и экза из оригинала.Экзу из билдов сделать чисто для переноса лута без особо какой защиты, пускай она встречается не слишком редко и не слишком часто, найти можно если быть внимательным, а вот экза из трилогии... ооо, пускай она на всю игру их будет всего 4 штук, но достать их - этот такая запарность и мучение, зато при нахождении будет давать колосально хорошую защиту практически от всего. 

Честно говоря, немного не согласен, всё должно быть по балансу мне кажется. Это вопрос балансировки геймплея. Чем Сталкер притягивает игроков? Играть снова и снова? Правильно, геймплей. И это очень сложная штука, сделать его интересным, потому что от изменения одной мелочи можно похерить всё.

Если добавить имбовый предмет то это испортит удовольствие от игры. Лично на мой взгляд, меня всегда раздражало что при получении самой дорогой экипировки пропадал стимул играть дальше. Надо распределить каждому костюму слабые и сильные стороны, например, экзоскелет это высокая грузоподъёмность, научный ССП 99  это слабая защита от пуль, зато высокая от аномальный воздействий и радиации, армейские Скат и Булат это лучшая бронезащита, в общем мысль мою поняли, дать игроку выбор. Чтобы любители повоевать носили армейские шмотки а те кто по искать арты и меньше стрелять научные костюмы.


Дополнено 2 минуты спустя

То есть игрок достиг пика своей экипировки и ему тупо нечего делать, нету желания идти дальше, даже когда его ещё ждут не исследованные территории и невыполненые квесты. Поэтому я категорический противник имбовых предметов. Хорошего по немножку. ИМХО

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто имба не должна слишком уж отличаться от нормальной снаряги.  Редкие но далеко не факт что лучшие , тут ведь главное что бы стимул к поиску был. Вон сгинул Выдра где то у черта на куличках а у него калаш редкой модификации был. Сам Клык апгрейдил, вот бы найти. Или к примеру необычное место какое в Зоне- Слышь брат говорят в Мертвом городе дом старый есть, хотя о чем я. Там все старое, так вот в нем квартирка занятная. Зайдешь в неё, а там....   К примеру вставить монолог Шухарта из радиопостановки Пикник на обочине. Помните Караченцов читал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, cblnka_cs сказал:

То есть игрок достиг пика своей экипировки и ему тупо нечего делать, нету желания идти дальше, даже когда его ещё ждут не исследованные территории и невыполненые квесты. Поэтому я категорический противник имбовых предметов. Хорошего по немножку. ИМХО

Я говорю о том, что бы экипу получить сложно и муторно (как к примеру силовая броня в старых фолычах), что бы игрок прочуствувал что он пыхтел не зря и его наградили достойным предметом а не очередным фуфелом для коллекции, но и не давать "уберброню" под самый самый конец игры , ибо толк от ее уже будет 0. Это никак нескажится на исследовании и прочим, так как "квестовая ветка" проведет по всей Зоне, заставит собрать энное количество предметов и вот уже тогда возможно если звезды сойдутся будет - крутая броня.


Дополнено 1 минуту спустя
12 минут назад, yurv3 сказал:

Редкие но далеко не факт что лучшие

Тогда получается игрок зря старался, тут надо в геймплей смотреть, у нас тут не книжка а игра как никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Master_boli сказал:

 

Кстати прочитав ваши диологи, напросился один вопросец разработчикам , в моде будут новые мутанты или только те что в зп?

Новых не будет. Только каноничные, визуалы немного разнообразнее только будут.


Дополнено 4 минуты спустя
В 22.10.2020 в 21:08, cblnka_cs сказал:

Насчёт зомбированных, так это же можно объяснить тем, что это Сталкеры не успевшие укрыться от выброса, которым выжгло мозги от выброса. Зомбированные это неотъемлемый моб Сталкера, он тупо обязан быть в игре, ибо в жизни всегда хватает "счастливчиков" оказавшихся в плачевной ситуации.

А насчёт экзоскелета да, меня тоже это смутило. Экза это военная разработка вроде и военным должна пренадлежать, это не значит что вояки на блокпосту Кордона должны ходить в ней, просто, будет лучше сделать экзу редчайшим. А так, полностью согласен с авторами насчёт экзов и сев у каждой группировки, это даже визуально выглядит как старые игры со спрайтами, модель одна а расцветки разные.

Монолит самая технологичная группировка в чзо, это высший уровень, я ранее рассказывал как разработок сталкера показали монолит прямым врагом военных в первую очередь. Это две самые крупные группировки по огневой мощи, у тех и других много людей, много ресурсов и т.д,. Естественно что экзоскелет будет доступен только им.

Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В какое время будут происходить события (сюжеты)в моде относительно трилогии?  


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ирбис сказал:

Новых не будет. Только каноничные, визуалы немного разнообразнее только будут.


Дополнено 4 минуты спустя

Монолит самая технологичная группировка в чзо, это высший уровень, я ранее рассказывал как разработок сталкера показали монолит прямым врагом военных в первую очередь. Это две самые крупные группировки по огневой мощи, у тех и других много людей, много ресурсов и т.д,. Естественно что экзоскелет будет доступен только им.

Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне.

Можно тогда кошек запихнуть, они каноничны ток вырезаны.Им бы текстуру ток нормальную сделать , а не как в большинстве модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Petrenka сказал:

В какое время будут происходить события (сюжеты)в моде относительно трилогии?  

Через всю трилогию начиная с 2010 года перед ЧН, и заканчивая временем после ЗП. Время будет идти параллельно с игроком, без привязки к одному периоду.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Master_boli сказал:

Можно тогда кошек запихнуть, они каноничны ток вырезаны.Им бы текстуру ток нормальную сделать , а не как в большинстве модов.

Нормальную мы сделать не сможем, поэтому их не будет.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Нормальную мы сделать не сможем, поэтому их не будет.

А как же чучело кота в Баре, на базе Долга? 


Дополнено 0 минут спустя
9 часов назад, Ирбис сказал:

Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла.

А как же ихние трупы, то там то тут валяющиеся возле зданий и висящие на деревьях? 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ирбис сказал:

Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне

А как же Муляжи, которые еще в Пикнике были? Чем не гражданские зомби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2020 в 11:21, m-a-k-s сказал:

А как же Муляжи, которые еще в Пикнике были? Чем не гражданские зомби

Ну, Lost World, это Lost World, он же никакое отношение к Пикнику не имеет. С такой просьбой, тебе лучше заскочить к разработчику мода "Край изумрудной зари" который вроде как завязан немного на Зоне Стругацких.

 

В 24.10.2020 в 11:00, Рико94 сказал:

 

А как же ихние трупы, то там то тут валяющиеся возле зданий и висящие на деревьях? 

Пережитки старого левл дизайна наверное. Разработка ТЧ итак затягивалась, тянуть было уже некуда. Даже на последнем патче 1.0006 можно обнаружить недоработки.  В ЧН и ЗП такой темы не было больше (трупы гражданских на локациях). Бюрера и Химеру восстановили, а гражданских мертвяков нет. Собственно логично, что все мутанты чтобы поддержать свое существование охотятся, а гражданским зомби с их неуклюжестью и интеллектом точно в зоне не выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу