Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В ЛА они просто маленькие были, и заметить их без детектора было сложно. Этим и объясняется значимость детекторов. Кроме того, они и аномалии пеленгуют, а некоторые из них тоже сложно заметить.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gamp сказал:

В ЛА они просто маленькие были, и заметить их без детектора было сложно. Этим и объясняется значимость детекторов. Кроме того, они и аномалии пеленгуют, а некоторые из них тоже сложно заметить.

Так артефакты привязаны к своей среде возникновения аномалии, внутри них они не так уж и видны. Увидеть прозрачную слюду под водой в холодце, или колючку в кустах жгучего пуха я с трудом могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ирбис сказал:

Так артефакты привязаны к своей среде возникновения аномалии, внутри них они не так уж и видны. Увидеть прозрачную слюду под водой в холодце, или колючку в кустах жгучего пуха я с трудом могу.

Таким образом подтверждается необходимость детекторов. 😏


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Босс сказал:

Ирбис как в Лост Альфе DC?

В LA     они как раз таки почти не светились и найти их  в траве без детектора было практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, OKSIKODON сказал:

В LA     они как раз таки почти не светились и найти их  в траве без детектора было практически невозможно.

Я не знаю как там в LA, да и ориентироваться на нее точно не собираюсь, ибо от многих очевидно нелогичных и косячных вещей в LA у меня подгорает жопа по сей день, так как их почему-то не видит 90% игроков из-за графона и флоры.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кордон даётся особенно тяжело из-за огромного количества уже существующих расширенных версий ни одна из которых не может быть взята без исправлений.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт рем набора в рюкзаке всё это конечно хорошо, что он будет один, а не как в других модах: один рем набор для брони, другой для стволов и т д. Но что же получается, тогда потребность в техниках которые чинят экипировку в сталкерских лагерях отпадает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cblnka_cs почему же отпадает? Никто не говорил, что у главного героя уже на старте будет ремнабор. Для начала на него предстоит заработать, а потом уже покупать и пользоваться. Можно вообще не покупать ремнабор и пользоваться лишь услугами техников. Но поскольку они не могут присутствовать на абсолютно каждой локации, появится желание приобресть ремнабор, дабы в ходках шлифовать стволы. Так что тут уж вариативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, такой вопрос. А в LW будет общение со всеми неписями, а-ля ТЧ, или шизоидная система squad/commander из ЧН/ЗП: "Вон главный стоит, так ты к нему обращайся"?


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

T_Gloomy_T будет по-своему. Не вижу смысла оставлять огрызки от оригинала, их никто не любит и нам они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2020 в 19:34, cblnka_cs сказал:

Насчёт рем набора в рюкзаке всё это конечно хорошо, что он будет один, а не как в других модах: один рем набор для брони, другой для стволов и т д. Но что же получается, тогда потребность в техниках которые чинят экипировку в сталкерских лагерях отпадает? 

Ремнабор то не бесконечный, и стоит недешево, так что это просто альтернатива. Плюс апгрейд только у техников.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура!Оно живое!Не терпеться услышать амбиент из WoW на локациях сталкера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ремнаборы повседневный уход, большой ремонт у техников. А вот для апгрейда и востановления снаряги с критичным повреждением было бы логичней что то вроде небольшого центра организовать по типу рембазы в Омеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У снаряжения в сталкере нет такого понятия как критичное повреждение. И вводить его не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.09.2020 в 07:39, Ирбис сказал:

апгрейд только у техников.

Мне  не когда не нравилось что в ЧН и ЗП  стволы в стоке были почти не играбильными и приходилось   каждый раз искать инструменты... что бы апгрейдить хотя бы по первому пункту.

Вообще апгрейд это больше роскошь чем необходимость имхо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OKSIKODON 

38 минут назад, OKSIKODON сказал:

Мне  не когда не нравилось что в ЧН и ЗП  стволы в стоке были почти не играбильными и приходилось   каждый раз искать инструменты... что бы апгрейдить хотя бы по первому пункту.

Да, у оригинального ЗП есть такая проблема. Ещё и само по себе оружие реализовано плохо. У нас будет Shoker Weapon Mod 3.0, в котором все вполне играбельно.

43 минуты назад, OKSIKODON сказал:

Вообще апгрейд это больше роскошь чем необходимость имхо.

Так и есть. В 2010-м году он априори у каждого техника быть не может. Будут слегка модифицированные образцы, привезённые с Большой земли, которые можно найти, исследуя мир. Но никаких милитаристских штук у нас не будет, типа кучи обвесов, коллиматорных прицелов и прочего подобного. Только классика, всё как в трилогии, но на уровне нынешнего десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Vlador сказал:

OKSIKODON 

Да, у оригинального ЗП есть такая проблема. Ещё и само по себе оружие реализовано плохо. У нас будет Shoker Weapon Mod 3.0, в котором все вполне играбельно.

Так и есть. В 2010-м году он априори у каждого техника быть не может. Будут слегка модифицированные образцы, привезённые с Большой земли, которые можно найти, исследуя мир. Но никаких милитаристских штук у нас не будет, типа кучи обвесов, коллиматорных прицелов и прочего подобного. Только классика, всё как в трилогии, но на уровне нынешнего десятилетия.

А что насчет брони,будут ли новые образцы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

А что насчет брони,будут ли новые образцы ?

Новых не будет, суть описывал в шапке темы. Только те, что положены по канону и здравому смыслу.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Vlador сказал:

У нас будет Shoker Weapon Mod 3.0, в котором все вполне играбельно.

Нифигасе, вам шокер уже дал подержать в руках свой мод О_о


da9c316d960f67b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, mortan сказал:

Нифигасе, вам шокер уже дал подержать в руках свой мод О_о

Нет, не давал. Мы также ждем релиза как и все остальные. Так что в каком-то смысле у нас небольшой запас по времени, так как без шокера LW тоже выйти не сможет, ибо там магазинное питание нормальное.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan 

1 час назад, mortan сказал:

Нифигасе, вам шокер уже дал подержать в руках свой мод О_о

Я был бы счастлив, если бы всё так и обстояло. Я просто сужу по тем материалам, которые есть в сети. Из них вывод таков, что там всё неплохо так стреляется, плюс нет лютой кривизны в чём-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делать ли в варлабе выход на тоннели путепровода или жд-тоннели?🤔 Неделю мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Ирбис сказал:

Делать ли в варлабе выход на тоннели путепровода или жд-тоннели?🤔 Неделю мучаюсь

Я не експерт, но все же наверное уместнее тонелли путепровода. Этот тоннель, по всей территории Зоны, если не ошибаюсь. Секретный транспортный узел и тд. 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Ирбис сказал:

Делать ли в варлабе выход на тоннели путепровода или жд-тоннели?🤔 Неделю мучаюсь

Выход в тоннели очень круто. Не идти одним путем всегда интересней

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

магазинное питание нормальное.

Оно будет опциональным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу