Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Белый Барс сказал:

При желании можно найти почти любой вариант прохождения, от спидрана PP (такое тоже есть, как не странно) до стелса любых территорий. 

Можно всё, хоть как говорится игру на танцевальном коврике пройти, а смысл? Лишь повесть об бесполезно потраченном времени,с попытками и т.д. мне даже жаль таких людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Skrepec сказал:

а смысл?

Смысл ровно такой же, как и для разработчика. Вы же пишите о каких-то затруднениях. Разработчик собирает информацию не только из постов. Соответственно всегда есть разные примеры. При чем я даже не буду задавать вопрос на тему иронии, если у большого кол-ва людей кардинально противоположные эмоции от игровых процессов. Просто речь о том, что есть огромное кол-во примеров, которые говорят об обратном. Только и всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Белый Барс сказал:

Даже в данный момент на ютубе есть прохождения на неделю, в которых люди чуть ли не с 1 пистолетом пол сюжета проходят без каких-то особых затруднений.

Нет границ глупому задротству, некторые типы и в ОП 2 невидимые тайники в пикселе находят, что теперь это показатель?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skrepec сказал:

что теперь это показатель?

А что показатель? Игроки все равны. В обязанности разработчика входит рассмотрение всех возможных ситуаций и мнений. Дабы воссоздать наиболее полную картину. Или 1 мнение должно быть приоритетнее другого? Странные выводы, конечно. Но ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Белый Барс сказал:

А что показатель?

Не доведение геймплея до задротского абсурда. В этом плане NLC 7 продуманней был, в небронированную голову попал, сразу убил. Учитесь у Сяка).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Skrepec сказал:

В этом плане NLC 7 продуманней был

Проект долгое время был направлен на создание платформы. Этим обусловлено создание систем с абсолютного нуля. Не смотря на то, что в игровом процессе они выглядят привычно. О чем написано многократно и (о балансе) я написал выше. Так что... Опять же, довольно "полезное" сравнение. Если не вдаваться в подробности, то и так ясно (но видимо нет), что PP все еще находится в стадии разработки. По этой причине "конструктивная ирония" - просто трата времени.

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, вылетает при первом разговоре с сидором (в самом начале). Поставил все фиксы и правки. Пишет fatal error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, woodys сказал:

Помогите, вылетает при первом разговоре с сидором (в самом начале). Поставил все фиксы и правки. Пишет fatal error

Что за правки ставил , чьи  и  где качал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

Что за правки ставил , чьи  и  где качал ? 

Ну правки которые на сайте, их можно вместе с модом скачать


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Tyrob сказал:

Что за правки ставил , чьи  и  где качал ? 

 

Screenshot_20240731-224459.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

woodys  Когда я качал не каких правок не видел , да и с час в шапке темы их нет .  Правки были только от умельцев , а вот разраб их не делал и не выкладывал .  

Вот последний патч установи и посмотри как будет , если так же то переустанавливай игру и ищи актуальные правки . 

https://wdfiles.ru/1t4fx  Патч .

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Tyrob сказал:

woodys  Когда я качал не каких правок не видел , да и с час в шапке темы их нет .  Правки были только от умельцев , а вот разраб их не делал и не выкладывал .  

Вот последний патч установи и посмотри как будет , если так же то переустанавливай игру и ищи актуальные правки . 

https://wdfiles.ru/1t4fx  Патч .

Ага спасибо, завтра попробую

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, woodys сказал:

Ага спасибо, завтра попробую

Попробуй ,  если так же будет то переустанови игру , это у тебя из за правок скорей всего , допы можешь поставить . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.07.2024 в 02:08, Skrepec сказал:

голову попал, сразу убил.

Да уж...

Подкрадываюсь с пистолетом (не убитый ПМ) к бандюку в лыжной шапочке - с двух метров, прицельно стреляю в голову - МИМО!


Дополнено 15 минуты спустя

Но еще хуже фиолетовые "тайники" - уже который пуст, это баг, или очередная "фича"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавьте ещё сложность ниже новичка, "для криворуких казуалов" к примеру, как угодно назовите только что бы можно было играть в удовольствие. 

О наболевшем тасазать. От сражений в моде кроме негатива ничего нет, каждый раз под маты руки тянутся к правкам или что то поковырять. Думал куплю калаш с оптикой станет легче, а фигу, мы на равных с бандосом в куртке, у него пм или мп5, через пол локи, в щель 2 пикселя, в голову прилетает часто, гг трясёт, шатает, экран ходуном, гг кряхтит, пердит, еле на ногагах, автомат трясётся  руках, всё трясётся всё шатается, круто, перезагрузка как правило..А бандосы ползком, в присядку, с перебежками, в прыжке, в полёте, шмоляют мама не горюй, через пол локи с пм и попадают, очень "умные", очень...). Подойти нельзя гранатами закидают, сидишь за укрытием никого не видно а тебе прилетает, так понимаю они в 2 выступающих пикселя тела гг попадают. Возможно боёвка затачивалась исключительно под наклоны Q E, не знаю, эта механика не интересна никогда не пользовался и не собираюсь, играю не первый год, нлс, оп и всякое проходил, в том же ОП боты не подарок, но там и гг что то может, перестрелки куда интересней.. Еще такая вещь, сидишь за уступом прицел выше уступа, но пули попадают в уступ, как будто теннисными шариками стреляешь, надо вылазить больше из за уступа, похоже было в оригинале с подствольником, если близко к стене то взрыв будет рядом с фейсом, первый раз такое встречаю.

Подкидывающая аномалия, идёшь так, тебя поднимают и шмяк о землю, минус хп,, коцаный костюм, очень весело, смеюсь каждый раз, перезагрузка, можно похилится и починится конечно, но это ещё несколько дней беготни для заработка на починку и аптеки, рутины, скучной и не интересной, когда понимаешь как всё устроено денег заработать проблем нет, но процесс однообразный и долгий, надоело. Задания на время не дают побродить спокойно, в удовольствие, там и так беготни от мутантов выше крыши, надо в обучение добавить, бегайте и убегайте! Всегда! Терпение в определённый момент иссякло, поставил спавнер, посмотреть оружие, что дальше на локах, ибо такими темпами я там не скоро появлюсь, а если с сохранками у костров то вообще могу не появится)) Так и с спавнером удовольствия мало, вал снайперский с автозахватом ток норм, правда бандосы СП 6 впитывают, пару пуль, бывает...)) Выяснилось что в моде нечем убивать противников, мешок грен таскать если ток, но есть нюансы, бюрер отменяет взрыв грены и по кривой подкидывает гг.. Лабы конечно сильные, туда вернётся побродить только конкретный мазохист. СВД просто кусок бесполезный, мало шатает его мало, ещё надо! Мутанты тоже очень "умные", прыгающие плоти, кот стоит боком к гг его поднимает в воздух и бросает на гг, зомбарей от выстрела с дробовика откидывает на гг и он стабильно бьёт рукой, и все уворачиваются от прицела, чудом, просто чудеса на каждом шагу.  По ремонту, а так ли надо, смотреть скок процентов износ что бы прокачать ремонт, не чинить ходить в коцаном костюме что бы прокачать, не выше не ниже иначе не починишь сам, зачем это, нельзя ли просто ремонтировать..Вроде всё, возможно количество написавших об этом как то повлияет на развитие.

О хорошем тазать. Если оценивать без боёвки, мод отличный! Производительность, требования, стабильность, был один вылет ток, точил нож рядом с Сидором и вылетел под конец заточки, думаю даже дело не в моде а скорей в моём железе, долго играл. Анимации, визуал, озвучка, атмосфера, ламповость, пьяные сталкера вечерами, патрули, больше жизни в зоне, торговля, сон, всякие мелочи, видно что делалось с душой. 

Изменено пользователем миха111
дополнение
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Собакевич @миха111 обо всем этом известно.
1. Пояснения по данным вопросам были уже неоднократно, как в данной теме так и в Discord. Объяснять причины под каждым сообщением просто утомляет. Но ок, напишу еще раз.
В текущей версии нет реализации апгрейдов -> Баланс во многом выстроен без учета апгрейдов -> часть ограничений ГГ/механики связанные с этим пока не имеют уравновешивающих факторов. Так же и боевка/баланс боевки. Т.к. проект все еще находится в разработке. Нельзя полностью перелопачивать все это, после каждой реализации/вносимых изменений. В таком случае все свободное время будет уходить не на разработку, а на отстройку текущего баланса. По этой причине финальная балансировка будет на момент реализации всего запланированного.
2. Тайники могут обворовать, как и схроны. Однако определенное кол-во часов они 100% остаются нетронутыми. В концепции модификации являются "вторичным" контентом. Т.к. проблем с заработком нет уже ~ к 1/4 сюжета.
3. Дело не в кол-ве написавших. Разработчики читают абсолютно все и ~60-70% изменений (в текущей версии) сделано на основе отзывов игроков (разумеется - те аспекты, которые рассматривались не в "вакууме", а содержательно описывали зачем и почему).
4. Основополагающие принципы механик рассматриваются более детально. В конкретном случае изменения проводятся реже. Причина довольно простая; есть 2 "лагеря" игроков (но это уже классика) - которым всегда очень сложно и, которым всегда очень легко. Проект стремится находить компромиссы в тех или иных решениях (угодить всем и каждому просто невозможно).

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а зачем у непися репа нужна, общая, личная. У торговцев понятно зачем, но  у непися? В бартере у него все красное, купить ничего нельзя. Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Strange222 сказал:

у непися?

1. Иногда они продают что-то, что им не требуется.
2. Им можно продавать что-то не нужное. Например некоторые игроки таким образом экипируют отряды оружием и бронежилетами. Дабы те могли фармить для них живность по квестам, которая обитает поблизости (как вариант). Зачищать территории, по тем же квестам (например в ДЕПО). Таким образом игрок не только получает денежную выгоду, но и усиливает "позиционные возможности".
3. У НПС через определенное время появляются/обновляются денежные средства (у большинства). Они "продают" разные предметы оффлайн. Так что для многих это является дополнительным источником дохода, в тех случаях, когда слишком далеко/не хочется бегать к торговцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Белый Барс сказал:

1. Иногда они продают что-то, что им не требуется.
 

Это все понятно, но зачем мне видеть то, что светится рыжим светом. Какой в этом смысл? Купить я не могу эти вещи, не лучше бы их просто скрыть их виду, а оставить лишь то, что можно купить? Или в дальнейшем что то произойдет и все это рыжее станет доступно к покупке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Strange222 дело в том, что НПС используют систему (условную) надобности каких-то предметов. Допустим (как это часто делали игроки) у НПС есть какой-то понравившийся (в том числе и уникальный ствол), которым бы хотел владеть игрок. Игрок имеет возможность получить что-то не уничтожая НПС. Предложить ему (допустим то же оружие) схожего/подходящего класса. НПС его экипирует (если будут патроны в наличие), а "уже ненужный ствол выставит в продажу". Таким образом игрок получает доступ к "унику". Частично, какие-то итемы можно было бы скрыть, согласен. Однако еще в ранних версиях игроки писали о том, что наоборот, хотели бы видеть то, чем обладает НПС (хотя бы в расширенном варианте). Так что... Как и в огромнейшем кол-ве вопросов - мнения игроков расходятся. Если есть какие-то конкретные предложения (которые учитывали бы обе стороны вопроса и не только в данной механике, можете оставлять пожелания в Discord. Для этого уже давно открыт соответствующий раздел).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё, я понял. Благодарю за пояснение. То есть, если я неписю продам обрез тоза, он мне свой спас продаст?) У оружия есть некие классы. Как мне узнать какой ствол ему всунуть, чтобы заполучить его оружие? Например, тот же спас, он его на что поменяет?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Strange222 сказал:

Как мне узнать какой ствол ему всунуть

А вот этот аспект специально оставили "не информативным". Чтобы не было банального "абьюза" системы. Подчеркну лишь то, что система хоть и условная, но "не бестолковая" (было бы странно, если НПС поменял какой-нибудь (условно) Вал, на ПМ, согласитесь). Учеты качества/крутости предметов в системе присутствуют. Однако все игроки (кто задавался подобной целью) добивались желаемого результата. Единственным исключением, насколько я помню, был пулемет (в крайних версиях таким образом его получить стало крайне сложно, если возможно вообще). Все тонкости игрок должен сам постигать в игре, иначе будет не интересно. Я лишь в очередной раз подчеркиваю, что подавляющее кол-во решений имеет обоснованные причины (иногда не явные). Иногда возникает диссонанс с нашей стороны (разработчиков), что игроки в тех или иных вопросах не применяют обычную логику, а основываются на опыте оригинала или ином другом. Самый распространенный (из всех наблюдаемых): "почему на меня все мутанты вокруг агрятся?" Игрок может пол сюжета пройти, но мысль о рабочих глушителях так и не приходит в голову. Я уже много раз отмечал тот факт, что играя в PP (в большом кол-ве моментов) можно отбросить весь прошлый опыт по оригиналу.

Изменено пользователем Белый Барс
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс дело конечно ваше, хозяин барин. Под лежачий камень вода не течёт, на просьбы оставить итемы у неписей в инвентаре отреагировали ведь, глядишь и тут что то поменяется.. 

Видимо для облегчения добавили кнопку задержки дыхания. Это полный присяд, наклон, движение и плюс ещё одна кнопка. А может добавить в опции "убрать раскачку прицела"? Так же как выбор сохранений у костра, эффекты и тд. Опцию "менее живучие враги", "облегчённый/простой/стандартный/глупый/ ИИ" ну или что то в этом роде)). По моему это куда лучше. Мне вот клавиш под рукой не хватает уже, что бы удобно было, они всё дальше и дальше. Опции очень удобная штука, избавляет от поиска правок. И все лагеря будут довольны.

Ещё пара вещей, забыл в прошлый раз. Бутылка воды утоляет 100, прозрачная иконка появляется на 50 где то, пол бутылки уходит в никуда я так понимаю, надо ждать жажду что бы иконка стала не прозрачной тогда пить, ходить с дебафом, может сделать - выпить половину? Или что б иконка позже появлялась.Вода самая ходовая, лимонад дорогой и не везде, (кстати классная фишка с ресающимися ящиками, идёшь по лесу, ящик, разбил там лимонадик) энергетик мало утоляет и не дешевый, выбор не большой. Тоже самое с консервой. И что то не заметил чтоб он ел меньше с прокачкой, по моему наоборот, прозрачная иконка появляется очень быстро, ест не нормально много.

Квест с полтергейстом. Чистил вояк, ходил проверял, нет его. Тут вычитал что он не ресатся вообще. Эти 60 патронов болтаются очень долго, смотришь вычитаешь постоянно сколько можно расстрелять, плюс маленький но вес. Так же можно в замесе расстрелять их и обнаружить что их нет, пройдя уже много. Может что то поменять? Зачем это надо? В чём тут соль?  Давать итем который долго лежит мёртвым грузом. Мелочь которая постоянно немножко напрягает. Почему не сделать респавн хотя бы. Можно их выложить конечно, забыть, потом встретить полтера, патронов нет с собой, сходишь за патронами полтера не будет, зачем это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@миха111 отвечу на часть вопросов для полноты картины, хотя, опять же, кто следит за проектом в Discord прекрасно знает ответы на все заданные вопросы.
1. По теме стрельбы в препятствия; связано с тем, что в текущей реализации вылет пули происходит из среза ствола. Если ГГ упирается стволом в стену/любой другой объект, то и стрелять он будет в него. Оригинальный вариант "вылета из глаз" (в прямом смысле) не используется. Это касается не только ГГ, но и НПС (Технически, более корректная система требует переработку локаций, под соответствующее положение ГГ/НПС). Тут так же стоит подчеркнуть момент с подствольными гранатами. Они не взводятся на минимальной дистанции, благодаря чему самоподрыва ГГ (и НПС) не происходит, в отличие от оригинала.
2. НПС не стреляют во всех перечисленных состояниях. Наоборот, было введено принудительное отключение данной возможности в боевке (в отличие от оригинала, почему нет 90% времени стрельбы сходу (с конским разбросом), чем ранее мог пользоваться игрок, опять же - судя по оригиналу).
3. Часть механик планируется уравновесить путем введения апгрейдов. Та же стабилизация отдачи (как пример) уже присутствует в виде отдельного параметра бронекостюма.  Из-за этого, в том числе можно наблюдать "базовые" характеристики предметов. Предложение убирать раскачку полностью во время задержки дыхания я уже давно озвучил в команде (оно находится на рассмотрении/обсуждении).
4. Про рутинность заработка - тоже сомнительное утверждение (достаточно посмотреть те же скрины игроков в Discord, которые за 1 ходу под 100к+ уже в мидгейме получают. Как с артефактов, так и с  "запчестей" монстров). PP наоборот дает возможность любого варианта развития. До барьера можно в 1 трусах дойти, абсолютно ничего не покупая, пользуясь только квестовыми предметами (неоднократно именно так проходили многие стримеры, без каких-то заморочек на хомячество). Просто игроки по оригиналу привыкли, взять задание на 2к рублей и идти через пол ЧЗО выполнять квест. PP приучает игрока 1) не тратить время на металлолом 2) брать задания дополнительно, в рамках каких-то перемещений 3) использовать время рационально в своих интересах (а не заниматься беготней ради 2к рублей).
5. Удивлю, но штатные тестеры специально (неоднократно) демонстрировали игрокам в Discord уничтожение любого противника при помощи любого типа вооружения. Того же Бюрера уничтожали обычной двустволкой в обычных Заре и "газике". И это на Легенде. Так что "нечем убивать противников" - довольно громко сказано. Но по части баланса - согласен и я описал причины ранее.
Важный аспект! Судить по оружию при иной реализации урона - не совсем корректно. 2 штурмовых винтовки (почти идентичных по параметрам) могут наносить совершенно РАЗНЫЙ урон, т.к. влияния оказываются иначе. 1) Гораздо больше влияет тип боеприпаса. 2) Бронебойные "прошивают" противника навылет, нанося минимум урона - "включая" эффект кровотечения (если противник не обладает бронированием). 3) "Бронированный" противник наоборот, получает минимум урона (кинетический) от удара обычной пули (которая не пробивает бронежилет/параметр резистентности в случае мутантов).
6. Ранее иконка воды появлялась сразу и игроки использовали воду практически без жажды. Из-за чего предыдущий вариант был изменен. ГГ не так требователен к ресурсам, как кажется. Коэффициенты влияния отображают "энергозатраты" ГГ. Чем ГГ активнее и чем его больше нагружают, тем больше потребности (что логично).
7.  Полтергейста можно любого уничтожить, в квестовом варианте указывается самый ближайший из возможных для стартовой игры. Прототип патронов, опять же, не просто "валяется". Они наносят повышенный урон (многие вообще переходят только на него, после выполнения квеста, т.к. появляется в продаже). Если "расстрелять" - ничего страшного, просто один из лучших боеприпасов Вы не получите в продаже (тем более, что и так посчитали его бесполезным). 
-----
Вопрос кастомизации разных геймлейных настроек поднимался игроками. Но, как я написал ранее, вся балансировка возможна при реализации запланированного. Такой вариант вполне вероятен.
P.S: т.к. в ближайшее время я (технически) не смогу отвечать на вопросы, можете задавать их в Discord. Программисты/кто-то другой из команды подскажет. Так же и сами игроки часто ведут активные беседы по игровым аспектам.

Изменено пользователем Белый Барс
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем хороши сборки (да, понимаю - Просекторс немножко иной проект) на Аномали - типа Гаммы?

Гибкостью настроек - просто тотальной, настроить можно практически всё, от лютого хардкора, до реально легкой прогулки.

Просекторс очень хорош, но объяснения отчего "А на тебе лимончик!" работает именно так, ни хрена не утешают - и ощущение полного идиотизма никуда не девается.

Вот я практически прошел Lost Alpha Enhanced Edition -  и мне тоже пытались объяснить, что четыре химеры и контрик в одной точке (с его дебильным, на полкарты, псиполем) - это хардкор, а я просто ничего не понимаю в колбасных обрезках...


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Белый Барс сказал:

Вопрос кастомизации разных геймлейных настроек поднимался игроками

Ну, типа того...


Дополнено 7 минуты спустя

Просекторс начинаю третий раз - сейчас ушел дальше всего.

Даже до сих пор держусь, и не вышибаю мозги воякам под мостом :)

 


Дополнено 37 минуты спустя

А какие параметры у схронов игроковских - на каком расстоянии их неписи "чуют"? Так-то они и по крышам не скачут - но вещи пропадают. Вот сейчас - запятил мешок в такой угол (не крыша, не чердак - угол на карте), куда стопроцентно никто не пойдет - автомат сперли через пять часов реального времени - по сэйвам...

Это уже бесить начинает - хоть за блокпост вояк тащи мешок, только так от схрона проку - как от козла молока.

Изменено пользователем Собакевич
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс, дискорда не было и не планирую заводить. Не надо полностью убирать раскачку, уменьшить, не правильно выразился. Может это и реалистично с попаданиями  уступ, но выглядит криво и топорно. По поводу видосиков, было время сам снимал, к примеру квест оп сорвать сделку, мин 25 от начала до конц без обрезок и сохранок, снял, но что бы это снять была не одна и не две попытки, так что это не аргумент, ссылки на какие то видео, сам могу такого наснимать, и когда играешь на публику или один это разные вещи. Посмотрел бы множество стримов от РАЗНЫХ авторов, не фанатов нлс, не разрабов, тестеров, в существовании которых сильно сомневаюсь,, но сейчас это проблематично. У вас ведь кто пишет, те кто не бросил игру и играет в это, не думаю что аудитория большая, а могла бы быть в разы больше, и мод популярней. Это ведь база, основа, нлс, но до нлс ему очень далеко в плане популярности. Был удивлён когда наткнулся на этот мод и узнал что он не новый.

По моему вы просто обнулили старые механики боя, к чему все привыкли и особо никто не жаловался, и ввели новые, которые надо заново изучать, а выучив будет тоже самое, игра ограниченна и что то необыкновенное тут не выдумать уже, ну или надо сильно постараться. Теперь игроки изголяются что бы найти варианты, и часто геймплей приобретает не нормальные , уродливые формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу