Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
26 минут назад, karavan150 сказал:

такое убожество... от Госсзнака 1986 года?

Служил - видел и старше, знаком был с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я понял, билд действительно выложен в бОльшей степени для разработчиков.

И новые проработанные локации - это всегда интересно.

Вот только если у АФФТОРА проекта отношение к игрокам -

" мне нас.ать на ваше мнение" -

то

во-первых - понятно, почему разбежалась команда,

во-вторых - вряд ли кто захочет СОТРУДНИЧАТЬ с таким аффтором,

в третьих - "УДАЧИ" в разработки.

ЗЫ. Хорошие квестеры себя уважают....

 

ЗЫЫ. LAKI, надеюсь, ты сможешь довести мод до ума...

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 в моде 2009 года видел, название из двух слов, одно из них "Город" вроде. Там были новые локи и карта в пда нарисована от руки.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс обречённый город.

51 минуту назад, nasar75 сказал:

Насколько я понял, билд действительно выложен в бОльшей степени для разработчиков.

Не знаю, правда ли это. Но игроки играют и хвалят имеющийся контент в игре. Да, не без проблем, но играют.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hardtmuth сказал:

Но игроки играют и хвалят имеющийся контент в игре

Тоже там отдыхаю, пусть не закончен, там своя атмосфера.

PF 2021-01-06 22-47-59-889.jpg

PF 2021-01-06.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят подскажите пожалуйста, вылет при разговоре со Стрелком как исправить?

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : .\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: item\item_ustroystva

..thumb.jpg.9591faaa1bd44ff390131093ec9a5230.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, nasar75 сказал:

во-первых - понятно, почему разбежалась команда,

Да не было по сути команды и ко всем я отношусь нормально , если кто говнюк то и отношение к нему будет такое же). Все думают что над проектом трудилась огромная команда, не было такого ни хрена, всегда нас было 1.5 человека. Многие приходили на месяц но понимая что не в сказку попали и по другим причинам покидали проект иногда может и я не нравился чем то, но я не баба что бы нравиться кому то))) . А будущему разработчику проект перейдёт целиком и командовать им ни кто не будет, хочет пусть как и я просит тестировать билд по 100 раз добиваясь стабильности лучше чем в оригинале, хочет пусть с одним тестером пробует это сделать или ковырять всё в одиночку. И да насрать мне на диванных критиков. Можно подумать кто то другой их мнением интересуется, много у кого разрабы игр спрашиваю что и как они хотят увидеть в новой игре?


Дополнено 1 минуту спустя
26 минут назад, BLOODY1TEAR сказал:

Ребят подскажите пожалуйста, вылет при разговоре со Стрелком как исправить?

Написано же сто раз , не играйте на статике, мод не доделан, перейди на динамику хоть на минимальные настройки и будет тебе счастье).

Изменено пользователем Goroff
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, BLOODY1TEAR сказал:

Ребят подскажите пожалуйста, вылет при разговоре со Стрелком как исправить?

На динамику переключи рендер.


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, Goroff сказал:

Можно подумать кто то другой их мнением интересуется, много у кого разрабы игр спрашиваю что и как они хотят увидеть в новой игре?

Абсолютно верно. Я вот никогда с игроками не советовался. Только с членами команды. Делали так, как считали нужным.

А кто может сделать лучше, пусть сам и делает. Как-то так....

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nasar75 сказал:

ЗЫ. Хорошие квестеры себя уважают....

Уважают ), уважают себя не только квестеры а все люди которые из себя что то представляют, а иногда и те кто ни куя из себя не представляет, уважает себя ещё больше. Это нормально, уважать себя, хорошо бы научиться уважать других и не писать хрень которая к делу не относиться на вроде почему команда разбежалась или что топографические карты херня. Вы думаете что у военных сейчас в планшетах и на их мобильных карты гугл стоят))), да ни куя, нет лучше топографии ни чего просто она в виде электроном а листком бумаги сейчас используется. Так что прекращайте херь нести а просто пройдите мод если есть желание а нет то и пох , честное слово). Я с его создания кроме говна в свой адрес и дохренища потраченного времени больше ни чего не получил. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо @makdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, makdm сказал:

так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два

За два года можно сделать 4 сюжета по объему Фотографа вместе с ЗБТ. Но за два года не сделаешь 6-7 локаций! 

23 часа назад, Geonezis сказал:

не переделками кордонов, свалок и т.д.

Смотря какие переделки. Если локации расширяют, то не меньше труда нужно вложить, чем в создание новой. А если поигрались с геометрией ландшафта, понатыкали новых зданий и объектов, не исправить старых косяков геометрии, тогда согласен. Такие локации можно, как пирожки печь.

 


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, karavan150 сказал:

Ты хоть в одной игре, не в сталкере, а ВООБЩЕ, видел такое убожество... от Госсзнака 1986 года?

В метро "Исход" но у нас эта задумка появилась ещё задолго до релиза Исхода. Я тоже не сразу принял это предложение от Андрея Непряхина а потом подумал какого хрена, это будет правильно и интересно. Опять же карта ещё не доделана, нет обозначений рек, деревень и прочего, нет заметок об опасных местах, и полях радиации, аномальных полях.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Goroff сказал:

ещё задолго до релиза Исхода

Как бы такая же карта есть в НС по пещерам. Просто тогда не умели их еще в руки брать эту карту. А в ПДА она выглядела ровно также- отрисованной от руки. И ничего, по сей день играют. 

К борцами-стагнатами нужно помягче, а к вопросам ширше...?


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Как бы такая же карта есть в НС по пещерам. Просто тогда не умели их еще в руки брать эту карту. А в ПДА она выглядела ровно также- отрисованной от руки. И ничего, по сей день играют. 

К борцами-стагнатами нужно помягче, а к вопросам ширше...?

Да не понимают они помягче))), а на поширше времени нет), вот такая петрушка.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Goroff ,

мое почтение- ты сделал, что мог. В полтора человека тянуть... Отчетливо помню наш разговор ~год назад. 

Да и не забывай главного, кто умеет и делает, тот оценил этот проект. А кто лясы точит, те и должны языком чесать. Надеюсь, что проект не останется билдом, а придет к своему релизу. Потенциал у проекта огромный.

  • Лайк 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hardtmuth сказал:

Goroff karavan150 всё, прекращайте. Это не место разборок. 

 

С удовольствием, если наш проект выкидышем не будут называть, а как положено (билд для ознакомления разработчиков о проделанной работе). Мне удовольствия мало доставляет тут всё говно разгребать для этого есть оф. страничка ВК, если вы тут сделали тему так будьте добры следить за ней и говно неадекватное удалять. Тогда может наш проект не будет годами искать тех кто может что то сделать и люди не будут покидать модинг потому что им в душу тролли насрали. 

Изменено пользователем Goroff
  • Лайк 1
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на СА Лавина прицел корявый. В меню игры 3D прицел голочка сбрасывается. Можно как то енто излечить? монитор   Full HD.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Антон72 сказал:

на СА Лавина прицел корявый. В меню игры 3D прицел голочка сбрасывается. Можно как то енто излечить? монитор   Full HD.   

Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Goroff сказал:

Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.

спасибо уяснил, а с улучшением костюмов и оружия как быть? В смысле так и есть возможность только ремонта и ни какого улучшения? Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин как же надоели умники которые не ценят труды человеческие. Мы 4 года в Скайпе создавали локации с Андреем Непряхиным, которые вошли в основу мода. Да и старание парней которые продолжили создание мода и потратили на это своё время. Не нравиться мод, снесите и идите гамайте в то что нравиться, а не разносите тут свою парашу!

P.S.

Кстати билд прошёл без единого вылета и бага!

Спойлер

 

 

Арена с тотализатором

https://www.youtube.com/watch?v=XD3YF8xkq5U&t=42s

 Поражение монстров от использования гранат, подствольника и гранатомёта

https://www.youtube.com/watch?v=KxwBSbEkw_M

Зенитная установка для Зов Припяти 2

https://www.youtube.com/watch?v=8OOKigazm4w

Новые аномалии для Зов Припяти 2

https://www.youtube.com/watch?v=3fns4UrWVeY&list=PLJkNBsrk1zgXwkNy3_Def9gO-VL2rdWMg&index=22

Подземный лабораторный комплекс

https://www.youtube.com/watch?v=cBDxsqkMkCk&list=PLJkNBsrk1zgXwkNy3_Def9gO-VL2rdWMg&index=25

 

И это ещё не всё что задумывалось.

Изменено пользователем Crazy_Stalker
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрузил по инструкции - на картинке нет рук с предметами, скрин тоже не могу сделать  - помогите!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Lovkii сказал:

Загрузил по инструкции - на картинке нет рук с предметами, скрин тоже не могу сделать  - помогите!!!

Значит не всё удалил что нужно, на оф страничке в коментах есть ссылка на билд где установка проще, скачай её. 

 

10 часов назад, Антон72 сказал:

спасибо уяснил, а с улучшением костюмов и оружия как быть? В смысле так и есть возможность только ремонта и ни какого улучшения? Заранее спасибо)

Пока этим не занимались т.к. балансом , торговлей и всем остальным планировалось заняться после завершения всего что связано с квестами.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню первый мод одного из разработчиков - Небесную Аномалию. Тогда он меня удивил различными свежими идеями, новыми моделями мутантов и окружения, а также необычными объектами вроде качелей или грузовика-призрака. Закончилось всё тогда стремлением автора смоделировать нечто новое по фотографиям.

Следил за Отступником уже довольно давно и, как я понимаю, он представляет из себя развитие идей того самого первого проекта. Тут и новые, созданные с нуля по фотографиям локации, и различные монстры, причем не выбивающиеся из общей стилистики (в отличии от когтей смерти или веномов из ОПянок), и квесты, и даже карты сделаны более чем оригинально - они топографические. Это колоссальный труд, на который авторы потратили своё время, за что я хочу сказать им огромное спасибо. 

Даже если никто не возьмется доделать модификацию, то какие-то отдельные её элементы непременно послужат на благо другим модмейкерам.

Изменено пользователем Stgs
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В игре не видно ни рук персонажа,ни оружия. Подскажите как это фиксится? Устанавливал по инструкции.


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу