Hardtmuth 6 176 Опубликовано 10 июля, 2020 Название: Проект "Отступник"Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Дата выхода: 31 декабря, 2020 г.Разработчик: Проект отступник DevОфициальная группа: VK Group Описание:«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Спойлер Сюжет проекта: Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения. Локации проекта: - Топи - Автобаза - Аэродром - Лаборатория Стрелка - Лесничество - Завод "Спутник" - Лабиринт - Шахта "Коммунар" - Рабочий Поселок - Лаборатория Х-17 Скриншоты: Спойлер Дополнения: Спойлер Спойлер Новый Hud от olivius74: Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).Установка: Сначала необходимо переименовать 4 файла: В gamedata\textures\ui файл ui_actor_hint_wnd.dds В gamedata\configs\ui: 2 файла: maingame_16.xml zone_map_16.xml В gamedata\configs\ui\textures_descr файл ui_actor_hint_wnd.xml Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой. Скачать с Google Drive [128 КБ] Скриншоты: Посмотреть все скриншоты Улучшенная текстура бинокля от olivius74: Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn. Скриншоты Скачать с Google Drive [400 КБ] Лучшее качество изображения от olivius74: Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами. Разархивированное поместить в директорию игры с заменой. Скачать с Google Drive [20,58 МБ] Спойлер Автор: Картограф Скачать с Yandex Disk [1,7 МБ] Скриншоты: Спойлер Автор: @Paul_Fox Изменения правки: Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом. Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр. Более понятный диалог с некоторыми НПС. В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок. Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста. Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались. Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова. Скачать с Google Drive [388 КБ] Спойлер Автор: CiberZold Описание: Детектор отображает Электры (по умолчанию, они не отображались), есть красные точки обозначения артефактов разной величины, в зависимости от уровня артефакта, с ним ходить по локациям и искать артефакты многим гораздо приятнее и комфортнее. Скачать с Google Drive [169 КБ] Спойлер Описание: По просьбе геймеров был расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича. Скачать с Google Drive [2 КБ] Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Спойлер От разработчиков: Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже. Товарищи сталкеры, это не мод и не билд это материалы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов и до завершения она не дошла. Мы этот материал не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на dx9, средних настройках. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпелированы на средних настройках. Что есть билде от 31.12.2020: Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов). Новые мутанты. Новые механики. Новые локации. Скачать билд -Google Drive Билд от 07.06.22: Скачать билд -Google Drive SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд -Google Drive Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой. Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста: Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс. Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне. Дополнительные инструменты: В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры. Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3. Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 18 11 2 2 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 78 Опубликовано 7 января, 2021 26 минут назад, karavan150 сказал: такое убожество... от Госсзнака 1986 года? Служил - видел и старше, знаком был с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 7 января, 2021 Насколько я понял, билд действительно выложен в бОльшей степени для разработчиков. И новые проработанные локации - это всегда интересно. Вот только если у АФФТОРА проекта отношение к игрокам - " мне нас.ать на ваше мнение" - то во-первых - понятно, почему разбежалась команда, во-вторых - вряд ли кто захочет СОТРУДНИЧАТЬ с таким аффтором, в третьих - "УДАЧИ" в разработки. ЗЫ. Хорошие квестеры себя уважают.... ЗЫЫ. LAKI, надеюсь, ты сможешь довести мод до ума... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 516 Опубликовано 7 января, 2021 karavan150 в моде 2009 года видел, название из двух слов, одно из них "Город" вроде. Там были новые локи и карта в пда нарисована от руки. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 176 Опубликовано 7 января, 2021 Босс обречённый город. 51 минуту назад, nasar75 сказал: Насколько я понял, билд действительно выложен в бОльшей степени для разработчиков. Не знаю, правда ли это. Но игроки играют и хвалят имеющийся контент в игре. Да, не без проблем, но играют. 1 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 78 Опубликовано 7 января, 2021 17 минут назад, Hardtmuth сказал: Но игроки играют и хвалят имеющийся контент в игре Тоже там отдыхаю, пусть не закончен, там своя атмосфера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLOODY1TEAR 0 Опубликовано 7 января, 2021 Ребят подскажите пожалуйста, вылет при разговоре со Стрелком как исправить? Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: item\item_ustroystva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: во-первых - понятно, почему разбежалась команда, Да не было по сути команды и ко всем я отношусь нормально , если кто говнюк то и отношение к нему будет такое же). Все думают что над проектом трудилась огромная команда, не было такого ни хрена, всегда нас было 1.5 человека. Многие приходили на месяц но понимая что не в сказку попали и по другим причинам покидали проект иногда может и я не нравился чем то, но я не баба что бы нравиться кому то))) . А будущему разработчику проект перейдёт целиком и командовать им ни кто не будет, хочет пусть как и я просит тестировать билд по 100 раз добиваясь стабильности лучше чем в оригинале, хочет пусть с одним тестером пробует это сделать или ковырять всё в одиночку. И да насрать мне на диванных критиков. Можно подумать кто то другой их мнением интересуется, много у кого разрабы игр спрашиваю что и как они хотят увидеть в новой игре? Дополнено 1 минуту спустя 26 минут назад, BLOODY1TEAR сказал: Ребят подскажите пожалуйста, вылет при разговоре со Стрелком как исправить? Написано же сто раз , не играйте на статике, мод не доделан, перейди на динамику хоть на минимальные настройки и будет тебе счастье). Изменено 7 января, 2021 пользователем Goroff 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 711 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) 9 минут назад, BLOODY1TEAR сказал: Ребят подскажите пожалуйста, вылет при разговоре со Стрелком как исправить? На динамику переключи рендер. Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, Goroff сказал: Можно подумать кто то другой их мнением интересуется, много у кого разрабы игр спрашиваю что и как они хотят увидеть в новой игре? Абсолютно верно. Я вот никогда с игроками не советовался. Только с членами команды. Делали так, как считали нужным. А кто может сделать лучше, пусть сам и делает. Как-то так.... Изменено 7 января, 2021 пользователем makdm 2 3 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 7 января, 2021 1 час назад, nasar75 сказал: ЗЫ. Хорошие квестеры себя уважают.... Уважают ), уважают себя не только квестеры а все люди которые из себя что то представляют, а иногда и те кто ни куя из себя не представляет, уважает себя ещё больше. Это нормально, уважать себя, хорошо бы научиться уважать других и не писать хрень которая к делу не относиться на вроде почему команда разбежалась или что топографические карты херня. Вы думаете что у военных сейчас в планшетах и на их мобильных карты гугл стоят))), да ни куя, нет лучше топографии ни чего просто она в виде электроном а листком бумаги сейчас используется. Так что прекращайте херь нести а просто пройдите мод если есть желание а нет то и пох , честное слово). Я с его создания кроме говна в свой адрес и дохренища потраченного времени больше ни чего не получил. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLOODY1TEAR 0 Опубликовано 7 января, 2021 Спасибо @makdm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_rez 185 Опубликовано 7 января, 2021 22 часа назад, makdm сказал: так локаций 6-7, можно даже 10, вот прямо чтобы были года за последних два За два года можно сделать 4 сюжета по объему Фотографа вместе с ЗБТ. Но за два года не сделаешь 6-7 локаций! 23 часа назад, Geonezis сказал: не переделками кордонов, свалок и т.д. Смотря какие переделки. Если локации расширяют, то не меньше труда нужно вложить, чем в создание новой. А если поигрались с геометрией ландшафта, понатыкали новых зданий и объектов, не исправить старых косяков геометрии, тогда согласен. Такие локации можно, как пирожки печь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 7 января, 2021 2 часа назад, karavan150 сказал: Ты хоть в одной игре, не в сталкере, а ВООБЩЕ, видел такое убожество... от Госсзнака 1986 года? В метро "Исход" но у нас эта задумка появилась ещё задолго до релиза Исхода. Я тоже не сразу принял это предложение от Андрея Непряхина а потом подумал какого хрена, это будет правильно и интересно. Опять же карта ещё не доделана, нет обозначений рек, деревень и прочего, нет заметок об опасных местах, и полях радиации, аномальных полях. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_rez 185 Опубликовано 7 января, 2021 7 минут назад, Goroff сказал: ещё задолго до релиза Исхода Как бы такая же карта есть в НС по пещерам. Просто тогда не умели их еще в руки брать эту карту. А в ПДА она выглядела ровно также- отрисованной от руки. И ничего, по сей день играют. К борцами-стагнатами нужно помягче, а к вопросам ширше...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 7 января, 2021 1 минуту назад, ed_rez сказал: Как бы такая же карта есть в НС по пещерам. Просто тогда не умели их еще в руки брать эту карту. А в ПДА она выглядела ровно также- отрисованной от руки. И ничего, по сей день играют. К борцами-стагнатами нужно помягче, а к вопросам ширше...? Да не понимают они помягче))), а на поширше времени нет), вот такая петрушка. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_rez 185 Опубликовано 7 января, 2021 Goroff , мое почтение- ты сделал, что мог. В полтора человека тянуть... Отчетливо помню наш разговор ~год назад. Да и не забывай главного, кто умеет и делает, тот оценил этот проект. А кто лясы точит, те и должны языком чесать. Надеюсь, что проект не останется билдом, а придет к своему релизу. Потенциал у проекта огромный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 176 Опубликовано 8 января, 2021 Goroff karavan150 всё, прекращайте. Это не место разборок. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 5 часов назад, Hardtmuth сказал: Goroff karavan150 всё, прекращайте. Это не место разборок. С удовольствием, если наш проект выкидышем не будут называть, а как положено (билд для ознакомления разработчиков о проделанной работе). Мне удовольствия мало доставляет тут всё говно разгребать для этого есть оф. страничка ВК, если вы тут сделали тему так будьте добры следить за ней и говно неадекватное удалять. Тогда может наш проект не будет годами искать тех кто может что то сделать и люди не будут покидать модинг потому что им в душу тролли насрали. Изменено 9 января, 2021 пользователем Goroff 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон72 3 Опубликовано 9 января, 2021 на СА Лавина прицел корявый. В меню игры 3D прицел голочка сбрасывается. Можно как то енто излечить? монитор Full HD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 9 января, 2021 21 минуту назад, Антон72 сказал: на СА Лавина прицел корявый. В меню игры 3D прицел голочка сбрасывается. Можно как то енто излечить? монитор Full HD. Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон72 3 Опубликовано 9 января, 2021 1 час назад, Goroff сказал: Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект. спасибо уяснил, а с улучшением костюмов и оружия как быть? В смысле так и есть возможность только ремонта и ни какого улучшения? Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 173 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) Блин как же надоели умники которые не ценят труды человеческие. Мы 4 года в Скайпе создавали локации с Андреем Непряхиным, которые вошли в основу мода. Да и старание парней которые продолжили создание мода и потратили на это своё время. Не нравиться мод, снесите и идите гамайте в то что нравиться, а не разносите тут свою парашу! P.S. Кстати билд прошёл без единого вылета и бага! Спойлер Арена с тотализатором https://www.youtube.com/watch?v=XD3YF8xkq5U&t=42s Поражение монстров от использования гранат, подствольника и гранатомёта https://www.youtube.com/watch?v=KxwBSbEkw_M Зенитная установка для Зов Припяти 2 https://www.youtube.com/watch?v=8OOKigazm4w Новые аномалии для Зов Припяти 2 https://www.youtube.com/watch?v=3fns4UrWVeY&list=PLJkNBsrk1zgXwkNy3_Def9gO-VL2rdWMg&index=22 Подземный лабораторный комплекс https://www.youtube.com/watch?v=cBDxsqkMkCk&list=PLJkNBsrk1zgXwkNy3_Def9gO-VL2rdWMg&index=25 И это ещё не всё что задумывалось. Изменено 9 января, 2021 пользователем Crazy_Stalker 2 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovkii 4 Опубликовано 10 января, 2021 Загрузил по инструкции - на картинке нет рук с предметами, скрин тоже не могу сделать - помогите!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 10 января, 2021 8 минут назад, Lovkii сказал: Загрузил по инструкции - на картинке нет рук с предметами, скрин тоже не могу сделать - помогите!!! Значит не всё удалил что нужно, на оф страничке в коментах есть ссылка на билд где установка проще, скачай её. 10 часов назад, Антон72 сказал: спасибо уяснил, а с улучшением костюмов и оружия как быть? В смысле так и есть возможность только ремонта и ни какого улучшения? Заранее спасибо) Пока этим не занимались т.к. балансом , торговлей и всем остальным планировалось заняться после завершения всего что связано с квестами. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 144 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Помню первый мод одного из разработчиков - Небесную Аномалию. Тогда он меня удивил различными свежими идеями, новыми моделями мутантов и окружения, а также необычными объектами вроде качелей или грузовика-призрака. Закончилось всё тогда стремлением автора смоделировать нечто новое по фотографиям. Следил за Отступником уже довольно давно и, как я понимаю, он представляет из себя развитие идей того самого первого проекта. Тут и новые, созданные с нуля по фотографиям локации, и различные монстры, причем не выбивающиеся из общей стилистики (в отличии от когтей смерти или веномов из ОПянок), и квесты, и даже карты сделаны более чем оригинально - они топографические. Это колоссальный труд, на который авторы потратили своё время, за что я хочу сказать им огромное спасибо. Даже если никто не возьмется доделать модификацию, то какие-то отдельные её элементы непременно послужат на благо другим модмейкерам. Изменено 10 января, 2021 пользователем Stgs 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 17 Опубликовано 10 января, 2021 В игре не видно ни рук персонажа,ни оружия. Подскажите как это фиксится? Устанавливал по инструкции. Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты